Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-11-03 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Причины: Обрыв в элементах АБ.
ВЫХОД:
1. В кабине управления неисправной секции проверить значение напряжения бортовой сети,
2. На исправной секции проверить включенное положение АЗВ SF34 «МКС НП» и SF35 «МКС ИП» и отключить АЗВ SF19 «АБ» неисправной секции.
Не запускаются вентиляторы охлаждения ТЭД
Причина:
• нет сигнала с пульта управления в ПСН на запуск MB;
• ошибка ПЧ.
ВЫХОД:
Перезагрузить МСУЛ. Перезапустить ПСН
Для чего необходимо:
1. Остановится;
2. выключить вспомогательные машины, БВ, опустить токоприемники;
3. разрядить ТМ переводом контролера крана №130 в 6 положение, наполнить ТЦ максимальным давлением переводом ручки крана №215 в 5 положение;
4. перевести ключ ВЦУ в положение «ВЫКЛ.Блокир», через 3-4 сек в положение «Смена кабины»
5. в шкафу МПСУиД выключить автоматы SF13 «ИП УКТОЛ, ИП МСУЛ IIк» и SF14 «МСУЛ Iк», сделать выдержку и снова их включить.
6. произвести запуск электровоза установленным порядком.
Примечание - Включение АЗВ МСУЛ SF 13 и SF 14 в том числе и перезагрузка производится в выключенном положении ключа ВЦУ.
Не запускаются компрессора.
Перед проверкой цепи управления компрессором проверить включенное положение АЗВ SF 3 «Вспомогательный компрессор».
Нет сигнала с пульта управления в ПСН на запуск компрессора
ВЫХОД:
Перезапустит МСУЛ выше установленным порядком.
Ошибка ПЧ.
ВЫХОД:
Перезапустить ПСН, выключением и повторным включением БВ.
На мониторе нет сигнала о готовности компрессора.
ВЫХОД:
1. на пульте управления компрессора нажата кнопка «Авария»: отжать кнопку;
2. температура масла в компрессоре выше 105°С: выждать время для охлаждения масла до 90°С, перед запуском проверить уровень масла в компрессоре и работу термостатического клапана компрессора;
|
3. остаточное давление в винтовом блоке, что вызвало срабатывание датчика обратного хода: принудительно разгрузить винтовой блок через предохранительный клапан компрессора (рис. 15).
4. в момент запуска проверить направления вращения привода компрессора.
Не открылся впускной клапан компрессора (на пульте управления компрессора не загорается сигнальная лампа «впускной клапан»).
Компрессор работает на «холостом ходу» из-за пониженной температуры масла (ниже 5°С): при работе компрессора на «холостом ходу» выждать время нагрева масла до температуры выше 5°С.
Нет сигнала от датчика давления питательной магистрали.
По монитору проверить наличие показаний давления питательной магистрали и перейти на управление компрессорами через кнопку «компрессора принудительно», контролируя давление питательной магистрали по манометру в кабине управления.
На мониторе в кабине управления загорается «окно» MB на электровозах № 15 и с 27.
Причины.
Отключился канал ПЧ
ВЫХОД
1. По монитору на пульте управления, проверить какой канал
ПЧ отключился.
2. Вмашинном проверить остановку двигателя MB (отсутствие напора воздуха в канал охлаждения ТЭД).
3. При невозможности остановки поезда переключателем SA28 отключить двигатели без охлаждения.
4. На стоянке через отключение БВ перезапустить ПСН, если питание MB не восстановилось в ВВК на блоке аппаратов №3 переставить нож QR4 (для ТЭД 1-2) или QR5 (для ТЭД 3-4) в нижнее положение. Убедиться в запуске MB, дальнейшее следование обычным порядком.
На мониторе в кабине управления загорается «окно» МК на электровозах № 15 и с 27.
Причина.
Отключился канал ПЧ
ВЫХОД:
1. По монитору на пульте управления убедиться в отключении
канала ТК и наличии сигнала готовности к запуску
компрессора.
2. На стоянке через отключение БВ перезапустить ПСН, если
питание МК не восстановилось в ВВК на блоке аппаратов №3
переставить нож QR3 в нижнее положение.
|
Проконтролировать запуск и работу компрессора.
Неисправности моторного режима.
В процессе движения при сборе первой позиции большое значение тока якоря, а при трогании с места или малой скорости движения срабатывание защиты.
Причины:
1. сбой в программном обеспечении;
2. заклинивание, во включенном положении, реостатных контакторов;
3. пробой силовых диодов VD3- VD5 и VD6- VD8.
ВЫХОД:
Проверить порядок включения контакторов на секции, где происходят недопустимые броски тока.
Если нарушений нет перевести тумблер SA32 (рис.8) в положение включения пусковых сопротивлений на этой секции и собрать схему первой позиции.
Если наблюдается недопустимый бросок тока на первой позиции - неисправны диоды VD3- VD5 и VD6- VD8. Отключить неисправную секцию переключателем SA28 (рис.8) и следовать исправными секциями.
Недопустимые броски тока при переходе с одного соединения
двигателей на другое, возможно отключение защиты через
Дифференциальное реле КА1.
Причины:
Пробой силовых диодов VD9-VD17; VD18-VD26, VD9- VD17, VD18- VD26.
ВЫХОД:
Отключить неисправную секцию переключателем SA28 (рис.8)
и следовать исправными секциями.
При наличии напряжения в контактной сети, включенных БВ,
работающих вспомогательных машинах отсутствует ток в
силовой цепи на 1 позиции, по монитору проходит набор
Позиций.
Причина:
Обрыв в цепи ПТР и ТЭД
ВЫХОД:
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!