Нет сигнала с пульта управления в ПСН на запуск — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Нет сигнала с пульта управления в ПСН на запуск

2020-11-03 93
Нет сигнала с пульта управления в ПСН на запуск 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

компрессора...................................................................................... 36

Ошибка ПЧ....................................................................................... 36

На мониторе нет сигнала о готовности компрессора............ 36

Не открылся впускной клапан компрессора (на пульте управления компрессора не загорается сигнальная лампа

«впускной клапан»).......................................................................... 36

Нет сигнала от датчика давления питательной

магистрали....................................................................................... 36

На мониторе в кабине управления загорается «окно» MB на

электровозах № 15 и с 27.................................................................... 37

На мониторе в кабине управления загорается «окно» МК на

электровозах № 15 и с 27.................................................................... 37

Неисправности моторного режима................................... 38

В процессе движения при сборе первой позиции большое значение тока якоря, а при трогании с места или малой скорости движения срабатывание защиты   …………………………………38

Недопустимые броски тока при переходе с одного соединения двигателей на другое, возможно отключение защиты через дифференциальное реле КА1   ………………………………………38

При наличии напряжения в контактной сети, включенных БВ, работающих вспом. машинах отсутствует ток в силовой цепи на 1 позиции, по монитору проходит набор позиций………………..38

Если ток якоря появился............................................................ 39

Если после переключения SA 32 и набора позиций ток якоря

не появился:................................................................................... 39

После постановки джойстика SA 45 в положение «+1» нет

набора позиций................................................................................ 39

Не развернуты реверсора в положение направления движения...................................................................................... 39

Не развернуты режимные переключатели в положение

«последовательное» или «независимое».................................... 40

Давление в тормозной магистрали ниже 4,0 кгс/см.............. 40

Напряжение в контактной сети менее 2200 В или

более4000 В..................................................................................... 40

После постановки джойстика SA 45 «Тяга» в положение «+1» набор позиций происходит, но через малый промежуток

времени происходит разбор тяги..................................................... 40

Не включился контактор К30..................................................... 40

Не включился контактор К36..................................................... 41

Не включился контактор К39 в положении тумблера SA 32

«головная»....................................................................................... 41

Не включился контактор К40 в положении тумблера SA 32

«прицепная».................................................................................... 41

Не открылись жалюзи................................................................ 41

При переходе с С на СП через 2-5 секунд происходит разбор

тяги......................................................................................................... 42

При переходе с СП на П через 2-5 секунд происходит разбор

тяги......................................................................................................... 42

В режиме тяги теряется ток возбуждения ТЭД............................. 42

Срабатывание в шкафу АЗВ SF 1 «Управление» после постановки первой позиции............................................................. 43

Срабатывание АЗВ в шкафу МПСУиД........................... 43

Срабатывание SF 35 «МКС ИП»................................................... 43

Срабатывание SF 34 «МКС НП»................................................... 43

Срабатывание АЗВ SF 10 «ИП САУТ»........................................ 44

Срабатывание АЗВ SF 11 «ИП ПСН I к»..................................... 44

Срабатывание АЗВ SF 9 «ИП ПСН II к»...................................... 44

Срабатывание АЗВ SF 13 «ИП УКТОЛ, ИП МСУЛ II к»........ 44

Срабатывание АЗВ SF 14 «МСУЛ I к»......................................... 45

Срабатывание АЗВ SF 3 «Вспомогательный компрессор»... 45

Неисправности пневматического оборудования........... 45

Срабатывание АЗВ SF 1 «Управление» после ступени

торможения краном машиниста.................................................. 45

Малая производительность компрессорных установок......... 46

Срабатывание предохранительного клапана компрессора… 46 Перегрев масла……………………………………………………..46

Неисправность термостатического клапана компрессора..... 46

Воспламенение масла в винтовом модуле. ……………………47

При работе компрессорных установок срабатывание

предохранительных клапанов на одной из секций ……………47

Срабатывание первого от компрессора предохранительного

клапана ………………………………………………………………48

Срабатывании второго от компрессора предохранительного

клапана ………………………………………………………………48

Перемерзание крана КН8 под кузовом электровоза. …………48

Неисправность датчика давления питательной

магистрали. ………………………………………………………48

Отсутствие или заниженное давление в магистрали цепей

управления. …………………………………………………………49

Разрыв межсекционных рукавов …………………………………50

Питательной магистрали... ……………………………………50

Тормозной магистрали. …………………………………………50

Повреждение питательной магистрали …………………………50

Повреждение предохранительных клапанов, обратного

клапана, главных резервуаров, влагомаслоотделителя.. ……50

Повреждение питательной магистрали в кузове

электровоза…...………………………………………………….51

Повреждение воздухопроводов цепей управления

электровоза......................................................................................... 51

Повреждение резервуара для поднятия токоприемников

РС6.................................................................................................... 51

Повреждение магистрали от редуктора цепей управления, резервуара цепей управления, клапана КЭП11 и клапана

включения БВ................................................................................. 51

Повреждение приводов аппаратов............................................. 51

Жалюзи........................................................................................ 51

Токоприемника........................................................................... 51

Разъединителя........................................................................... 52

Заземлителя............................................................................... 52

Повреждение трубопроводов в шкафу УКТОЛ................................................................................... ………………….52

Повреждение трубопровода от КН2 до БТО............................................................................. ………………..52

  Повреждение магистрали вспомогательного тормоза….....52

Разрыв воздухопровода тормозных цилиндров............... 52

Неисправности тормозного оборудования...................... 52

Нет отпуска тормозов локомотива, в кабине управления кран машиниста во 2-ом положении, кран вспомогательного

тормоза в положении отпуска....................................................... 53

Включение устройства блокировки тормозов в задней

секции электровоза...................................................................... 53

Неисправность реле давления блока вспомогательного

тормоза.......................................................................................... 54

Срабатывание вентилей ЭПВН (срыва рекуперации).......... 54

Нет отпуска тормозов одной секции локомотива, в кабине управления кран машиниста во 2-ом положении, кран

вспомогательного тормоза в положении отпуска.................... 54


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.