Срабатывание устройства торможения при разрыве — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Срабатывание устройства торможения при разрыве

2020-11-03 118
Срабатывание устройства торможения при разрыве 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

секций............................................................................................. 54

Неисправен БВР секции.............................................................. 54

Нет отпуска тормозов одной тележки локомотива.................. 55

Самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров

секции................................................................................................ 56

При сборе схемы электрического торможения наполнение

тормозных цилиндров секции...................................................... 56

При торможении краном вспомогательного тормоза нет

наполнения тормозных цилиндров локомотива...................... 57

При торможении краном вспомогательного тормоза или краном машиниста нет наполнения тормозных цилиндров

одной тележки.................................................................................. 57

При торможении краном машиниста нет наполнения

тормозных цилиндров какой-либо секции................................ 57

При постановке ключа ВЦУ в положение 1 не включается

блокировка тормозов...................................................................... 58

Обрыв в цепи питания или неисправность вентиля В1.......58

Неисправность блокировки тормозов...................................... 58

Непрерывная разрядка уравнительного резервуара и тормозной магистрали при 2-ом положении ручки крана

машиниста........................................................................................ 58

Занижение давления в уравнительном резервуаре при 2-ом положении ручки крана машиниста........................................... 58

При постановке ручки крана машиниста в 1 положение нет сверхзарядки уравнительного резервуара и тормозной

магистрали................ ………………………………………………………..59

Завышение давления в тормозной магистрали при 2-ом

положении ручки крана машиниста............................................................... ………………………….59

При завышении давления в уравнительном резервуаре нет

завышения в тормозной магистрали............................................................... ………………………….59

При ступени торможения нет разрядки тормозной магистрали................ ………………………………………………………..59

 

 

Рисунок 1 - Компоновка оборудования в кузове

1 - прожектор; 2 - установка кондиционирования воздуха; 3 - антенна КЛУБ; 4 - антенна GPS; 5 - токоприемник; 6 - помехоподавляющий дрос­сель; 7 - разъединитель; 8 - антенна радиостанции; 9 - блок пуско-тормозных резисторов; 10 - крышевое оборудование; 11 - блок осушителя компрессора; 12 - вспомогательный компрессор; 13 - компрессорный агрегат; 14 - антенна ТЭТРА; 15 - тифон; 16 - свисток; 17 - антенна САУТ; 18 - тяговый электродвигатель; 19 - тормозное оборудование тележки; 20 - установка датчика Д11С-У; 21 - аккумуляторная батарея; 22 - токоотводящее устройство; 23 - подкузовное оборудование; 24 - оборудование КЛУБ; 25 - оборудование ТСКБМ; 26 - оборудование кабины; 27- шкаф УКТОЛ; 28 - бункер песочный; 29 - вентилятор охлаждения ТЭД; 30 - блок аппаратов 1;   

Рисунок 3 - Тумблер
«Быстрод.Выключатель»

31 - блок аппаратов 2; 32 - ограждение защитное; 33 - реактор; 34 - санузел;
35 - главные резервуары; 36 - пульт управления; 37 - стояночный тормоз;
38 - шкаф приборов безопасности; 39 - шкаф низковольтной аппаратуры;
40 - шкаф МПСУиД; 41 - быстродействующий выключатель; 42 - блок
аппаратов 3; 43 - шкафы СТПР-1000; 44 - шкаф защиты; 45 - шкафы РН-
3000; 46-шкафы

Рисунок 2 - Автоматы и выключатели в шкафу МПСУиД.


 

 

 

Рисунок 4 - Тумблеры
управления токоприемниками


 

Токоприемники


При поднятии токоприемника снимает напряжение в

Контактной сети.

Возможные места возникновения короткого замыкания

крышевого оборудования:

Ø пробой опорных изоляторов токоприемника и
помехоподавляющего дросселя;

Ø пробой опорного изолятора подвижного ножевого контакта
разъединителя;

Ø повреждение ограничителя перенапряжений;

Ø излом токоприемника с касанием его элементов заземленных
частей крыши электровоза.

ВЫХОД:

Рисунок 5 - клапана КЭП1 токоприемника, КЭП10 привода
открытия жалюзи вентилятора ПТР, краны КН28 и КН29


1. Опустить токоприемник и отключить БВ.

2. На аварийной секции в шкафу МПСУиД (поз. 40, рис.1)
отключить тумблер SA1 «Токоприемник» (рис.2) в положении
«выключено».

3. Перекрыть кран КН28 на магистрали к клапану токоприемника
КЭП1 (рис.5),КЭП1 расположен за шкафом МПСУиД.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.