Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-11-03 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Это указывает на неисправность в шкафу А5
ВЫХОД:
1. В шкафу МПСУиД отключить БВ неисправной секции выключателем SA2 (рис.2).
2. В кабине управления отключить двигатели неисправной секции переключателем SA28 (рис.8).
Следовать на исправных секциях с использованием всех
соединений ТЭД с применением последовательного или
независимого возбуждения.
Если после включения ножа QR 2 защита не сработает.
То короткое замыкание в шкафу А2.
ВЫХОД:
1. Необходимо ножом QR1 отключить шкаф А2,
2. в кабине управления перевести тумблер SB 14 в положение «последовательное».
Дальнейшее следование установленным порядком на последовательном возбуждении ТЭД.
БВ не включается.
Причины:
• остался включенным контактор КМ1 (рис.10);
• не замкнулся контактор КМ 17;
• не замкнулась блокировка в модуле управления защиты ПСН (А1);
• не сработали на включение реле дифференциальной защиты;
• после срабатывания защиты не включились БК.
Необходимо проверить:
• в кабине управления проверить наличие напряжения в контактной сети и включение БК и РДФ;
• на блоке аппаратов №3 проверить выключенное положение КМ1;
• В шкафу МПСУиД (со стороны стены кузова) проконтролировать порядок включения КМ 17 (рис.11) (включается на 2 секунды).
ВЫХОД:
Если не включается БК - включить принудительно вручную.
Если не включается КМ 17 - кратковременно (не более 2секунд) включить контактор принудительно.
Срабатывает БВ при переходе с одного соединения ТЭД на
Другое.
Причина: При переходах не включается реле KL2.
ВЫХОД:
Следование на последовательном соединении на 8 ТЭД, для перехода на СП и П перед набором позиций отключить БВ неисправной секции выключателем SA2 «БВ» в шкафу МПСУиД и следовать на ТЭД исправных секций.
|
Срабатывание АЗВ SF 1 «Управление» после включения
Тумблера БВ.
Причина: Короткое замыкание в цепи включения БВ.
ВЫХОД:
1. АЗВ SF1 «Управление» на неисправной секции
отключить,
2. переключателем SA28 (рис.8) отключить двигатели
секции.
3. тумблер SA32 в положение «прицепная».
Дальнейшее следование на исправных секциях.
Цепи управления и Вспомогательные машины
После включения АБ отключается АЗВ SF 19 «АБ» или
происходит значительная просадка напряжения цепей
управления и отключаются оба монитора.
Причины.
Короткое замыкание в элементах АБ
ВЫХОД:
1. АЗВ SF19 не включать,
2. запустить электровоз, используя АБ исправной секции.
Не запускаются вентиляторы охлаждения ТЭД, компрессор,
нет цепи заряда АБ на электровозах № 15 и с №27.
Причины.
Отключился СТПР600
ВЫХОД:
1. На мониторе в кабине управления в окне СТПР600 появляется
индикация: неуправляемый ток, защита по току, защита по
температуре.
2. В кабине управления перевести тумблер SB 14 в положение
«последовательное»,
3. в ВВК на блоке аппаратов №3 нож QR2 (рис.10) перевести в
нижнее положение.
Дальней шее следование обеими секциями на последовательном
возбуждении ТЭД.
Не запускаются двигатели вентиляторов охлаждения ТЭД, двигатель компрессора на электровозах № с 1 по 14 и с 16 по 26.
Причины: Неисправность шкафа ПЧ и ЗУ.
ВЫХОД:
Если не запустились двигатели вентиляторов охлаждения ТЭД переключателем SA28 (рис.8) отключить двигатели, которые
не охлаждаются.
Дальнейшее следование: С соединение-6-10двигателей; СП соединение двигатели исправных секций; П соединение-6-10 двигателей.
Если не запустился двигатель компрессора дальнейшее
следование на одном компрессоре исправной секции.
При наличии напряжения в контактной сети и включенном БВ (на мониторе световая индикация БВ и ПСН не горит) не работают двигатели вспомогательных машин.
Причина:
|
• не проходит ток через силовые контакты БВ вследствие механического заедания;
• обрыв: в катушке дифференциального реле КА2;
• обрыв: сопротивления R10, не включение контакторов КМ1, КМ2;
• обрыв в кабелях 800, 801, 802, 803.
ВЫХОД:
1. По монитору в кабине управления проверить наличие напряжения на преобразователях,
2. в ВВК на блоке аппаратов №3 проверить замыкание контакторов КМ1 и КМ2 (рис.10), включенное положение разъединителя QR1 и QR2 (ножи в верхнем положении).
3. Если обрыв не обнаружен в шкафу МПСУиД тумблером SA2 «БВ» отключить БВ неисправной секции.
Дальнейшее следование на исправных секциях.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!