Если после включения QR 1 и выключения QR 2 снова происходит отключение БВ со срабатыванием диффреле РА2. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Если после включения QR 1 и выключения QR 2 снова происходит отключение БВ со срабатыванием диффреле РА2.

2020-11-03 108
Если после включения QR 1 и выключения QR 2 снова происходит отключение БВ со срабатыванием диффреле РА2. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Это указывает на неисправность в шкафу А5
ВЫХОД:

1. В шкафу МПСУиД отключить БВ неисправной секции выключателем SA2 (рис.2).

2. В кабине управления отключить двигатели неисправной секции переключателем SA28 (рис.8).

Следовать на исправных секциях с использованием всех
соединений ТЭД с применением последовательного или
независимого возбуждения.

Если после включения ножа QR 2 защита не сработает.

То короткое замыкание в шкафу А2.
ВЫХОД:

1. Необходимо ножом QR1 отключить шкаф А2,

2. в кабине управления перевести тумблер SB 14 в положение «последовательное».

Дальнейшее следование установленным порядком на последовательном возбуждении ТЭД.

БВ не включается.

Причины:

• остался включенным контактор КМ1 (рис.10);

• не замкнулся контактор КМ 17;

• не замкнулась блокировка в модуле управления защиты ПСН (А1);

• не сработали на включение реле дифференциальной защиты;

• после срабатывания защиты не включились БК.
Необходимо проверить:

• в кабине управления проверить наличие напряжения в контактной сети и включение БК и РДФ;

• на блоке аппаратов №3 проверить выключенное положение КМ1;

• В шкафу МПСУиД (со стороны стены кузова) проконтролировать порядок включения КМ 17 (рис.11) (включается на 2 секунды).

ВЫХОД:

Если не включается БК - включить принудительно вручную.
Если не включается КМ 17 - кратковременно (не более 2секунд) включить контактор принудительно.


 

Срабатывает БВ при переходе с одного соединения ТЭД на

Другое.

Причина: При переходах не включается реле KL2.
ВЫХОД:

Следование на последовательном соединении на 8 ТЭД, для перехода на СП и П перед набором позиций отключить БВ неисправной секции выключателем SA2 «БВ» в шкафу МПСУиД и следовать на ТЭД исправных секций.

Срабатывание АЗВ SF 1 «Управление» после включения

Тумблера БВ.

Причина: Короткое замыкание в цепи включения БВ.
ВЫХОД:

1. АЗВ SF1 «Управление» на неисправной секции
отключить,

2. переключателем SA28 (рис.8) отключить двигатели
секции.

3. тумблер SA32 в положение «прицепная».
Дальнейшее следование на исправных секциях.

Цепи управления и Вспомогательные машины

После включения АБ отключается АЗВ SF 19 «АБ» или
происходит значительная просадка напряжения цепей
управления и отключаются оба монитора.

Причины.

Короткое замыкание в элементах АБ
ВЫХОД:

1. АЗВ SF19 не включать,

2. запустить электровоз, используя АБ исправной секции.

Не запускаются вентиляторы охлаждения ТЭД, компрессор,
нет цепи заряда АБ на электровозах № 15 и с №27.

Причины.

Отключился СТПР600
ВЫХОД:

1. На мониторе в кабине управления в окне СТПР600 появляется
индикация: неуправляемый ток, защита по току, защита по
температуре.

2. В кабине управления перевести тумблер SB 14 в положение
«последовательное»,

3. в ВВК на блоке аппаратов №3 нож QR2 (рис.10) перевести в
нижнее положение.

Дальней шее следование обеими секциями на последовательном
возбуждении ТЭД.

Не запускаются двигатели вентиляторов охлаждения ТЭД, двигатель компрессора на электровозах № с 1 по 14 и с 16 по 26.

Причины: Неисправность шкафа ПЧ и ЗУ.
ВЫХОД:

Если не запустились двигатели вентиляторов охлаждения ТЭД переключателем SA28 (рис.8) отключить двигатели, которые
не охлаждаются.

Дальнейшее следование: С соединение-6-10двигателей; СП соединение двигатели исправных секций; П соединение-6-10 двигателей.

Если не запустился двигатель компрессора дальнейшее
следование на одном компрессоре исправной секции.

При наличии напряжения в контактной сети и включенном БВ (на мониторе световая индикация БВ и ПСН не горит) не работают двигатели вспомогательных машин.

Причина:

• не проходит ток через силовые контакты БВ вследствие механического заедания;

• обрыв: в катушке дифференциального реле КА2;

• обрыв: сопротивления R10, не включение контакторов КМ1, КМ2;

• обрыв в кабелях 800, 801, 802, 803.

 

ВЫХОД:

1. По монитору в кабине управления проверить наличие напряжения на преобразователях,

2. в ВВК на блоке аппаратов №3 проверить замыкание контакторов КМ1 и КМ2 (рис.10), включенное положение разъединителя QR1 и QR2 (ножи в верхнем положении).

3. Если обрыв не обнаружен в шкафу МПСУиД тумблером SA2 «БВ» отключить БВ неисправной секции.

 

Дальнейшее следование на исправных секциях.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.