При поднятии токоприемника снимает напряжение в — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

При поднятии токоприемника снимает напряжение в

2020-11-03 208
При поднятии токоприемника снимает напряжение в 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей

 

 

2010г.

Прежде чем приступить к устранению неисправности необходимо убедиться в ее наличии!

                                    СОДЕРЖАНИЕ.

Токоприемники…………………………………………….....13

При поднятии токоприемника снимает напряжение в

контактной сети……………………………………………………13

Механическое повреждение токоприемника без

существенных последствий............................................................14

При поднятом токоприемнике отсутствует индикация на

мониторе величины напряжения в контактной сети...………14

Не выключается заземлитель........................................................16

Не включается разъединитель...…………………………………16

Токоприемники не поднимаются...……………………………...16

Срабатывание АЗВ SF 1 «Управление» в шкафу МПСУиД, после включения тумблера «токоприемник»………………….17

Быстродействующий выключатель………………..…...….18

При включении БВ происходит его отключение в одной из секций, возможно, со снятием напряжения в контактной сети………………………………………………………….………..18

При включении БВ происходит его отключение в одной из секций, со срабатыванием дифференциального реле РДФ1 (КА1)……………………………………………………...………… 18

При включении БВ происходит его отключение в одной из секций, со срабатыванием РДФ2 (КА2)………………………. 19

При следовании в режиме тяги происходит отключение БВ одной из секций со срабатыванием дифференциального реле КА1, возможно с появлением дыма, вспышки в зоне расположения реостатных и линейных контакторов на первом и втором блоках – аппаратов……………………………………19

Для определения участка или места короткого замыкания…...20

Если БВ не отключит……………………………………….20

Если после перевода тумблера SA 32 в положение«прицепная» и постановке 1 позиции отключит БВ……21

При отключении ТЭД 1, 2 из силовой цепи выводится: ……… 21

При отключении ТЭД 3, 4 из силовой цепи выводятся: ……… 21

  

При переводе переключателя SA 32 в положение

«прицепная» отключаются................................................. 22

В режиме тяги или торможения отключает БВ со срабатывание дифференциального реле КА1 на одной из секций с появлением дыма, вспышек в зоне расположения линейных контакторов на блоках-аппаратов 1 или 2. После постановки первой позиции отключает БВ со срабатыванием дифференциального реле КА1 на секции, где включены пусковые сопротивления…………. 22

Повреждение контакторов............................................................... 23

При повреждении реостатных контакторов К2, К21, К22,

К23, К24............................................................................................. 23

При повреждении линейных контакторов К27, К28, К30,

К35, К36, К37, К38........................................................................... 23

При повреждении линейных контакторов К31, К33................ 23

При повреждении линейных контакторов К32, К34. При повреждении реверсора QP 1 и режимного переключателя

QP 3..................................................................................................... 25

При повреждении реверсора QP 2 и режимного

переключателя QP 4........................................................................ 25

В режиме тяги отключает БВ со срабатывание дифференциального реле КА1 на одной из секций с появлением дыма, вспышек в зоне расположения двигателей

охлаждения ПТР................................................................................. 25

Отключает БВ на одной из секций со срабатыванием дифференциального реле КА2 на электровозах № c l по14 и

с l по26................................................................................................... 25

Если защита сработает............................................................... 26

Если защита не сработает.......................................................... 26

Если после включения контакторов КМ1 и КМ2

сработает защита..................................................................... 27

Если после отключения QR 1 - QR 6 защита не

сработает.................................................................................... 27

Если срабатывание защиты произошло после включения QR 1........................................................................................................27

Если срабатывание защиты произошло после включения

QR 2...... ……………………………………………………………………..27

Срабатывание защиты при включении QR 4............... 27

Срабатывание защиты при включении QR 5............... 28

Срабатывание защиты при включении QR 3............... 28

Срабатывание защиты при включении QR 6............... 29

Отключает БВ на одной из секций со срабатыванием дифференциального реле КА2 на электровозах № 15 и с №27... 29

Если защита сработает............................................................ 29

Если после отключения ПСН тумблером SA 1 7 и включения

БВ защита не сработает.......................................................... 29

При наличии видимых повреждений в шкафу МПСУ и Д.……… 29 Если следов повреждения на блоке аппаратов №3                           необнаружено:   ………………………………………………………30

БВ сработало....................................................................... 30

Если после постановки ножей QR 1 и QR 2 в среднее положение и включения БВ защита не срабатывает... 30

Если после включения ножа QR 2 отключило БВ..... 30

Если после включения QR 1 и выключения QR 2 снова происходит отключение БВ сосрабатыванием диффреле РА2……………….31

Если после включения ножа QR 2 защита не сработает..............31

БВ не включается........................................................................... 31

Срабатывает БВ при переходе с одного соединения ТЭД на

другое................................................................................................. 32

Срабатывание АЗВ SF 1 «Управление» после включения тумблера БВ..................................................................................... 33

Цепи управления и Вспомогательные машины............ 33

После включения АБ отключается АЗВ SF 19 «АБ» или происходит значительная просадка напряжения цепей

управления и отключаются оба монитора............................. 33

Не открылся впускной клапан компрессора (на пульте управления компрессора не загорается сигнальная лампа

«впускной клапан»).......................................................................... 36

Рисунок 1 - Компоновка оборудования в кузове

1 - прожектор; 2 - установка кондиционирования воздуха; 3 - антенна КЛУБ; 4 - антенна GPS; 5 - токоприемник; 6 - помехоподавляющий дрос­сель; 7 - разъединитель; 8 - антенна радиостанции; 9 - блок пуско-тормозных резисторов; 10 - крышевое оборудование; 11 - блок осушителя компрессора; 12 - вспомогательный компрессор; 13 - компрессорный агрегат; 14 - антенна ТЭТРА; 15 - тифон; 16 - свисток; 17 - антенна САУТ; 18 - тяговый электродвигатель; 19 - тормозное оборудование тележки; 20 - установка датчика Д11С-У; 21 - аккумуляторная батарея; 22 - токоотводящее устройство; 23 - подкузовное оборудование; 24 - оборудование КЛУБ; 25 - оборудование ТСКБМ; 26 - оборудование кабины; 27- шкаф УКТОЛ; 28 - бункер песочный; 29 - вентилятор охлаждения ТЭД; 30 - блок аппаратов 1;   

Рисунок 3 - Тумблер
«Быстрод.Выключатель»

31 - блок аппаратов 2; 32 - ограждение защитное; 33 - реактор; 34 - санузел;
35 - главные резервуары; 36 - пульт управления; 37 - стояночный тормоз;
38 - шкаф приборов безопасности; 39 - шкаф низковольтной аппаратуры;
40 - шкаф МПСУиД; 41 - быстродействующий выключатель; 42 - блок
аппаратов 3; 43 - шкафы СТПР-1000; 44 - шкаф защиты; 45 - шкафы РН-
3000; 46-шкафы

Рисунок 2 - Автоматы и выключатели в шкафу МПСУиД.


 

 

 

Рисунок 4 - Тумблеры
управления токоприемниками


 

Токоприемники


Контактной сети.

Возможные места возникновения короткого замыкания

крышевого оборудования:

Ø пробой опорных изоляторов токоприемника и
помехоподавляющего дросселя;

Ø пробой опорного изолятора подвижного ножевого контакта
разъединителя;

Ø повреждение ограничителя перенапряжений;

Ø излом токоприемника с касанием его элементов заземленных
частей крыши электровоза.

ВЫХОД:

Рисунок 5 - клапана КЭП1 токоприемника, КЭП10 привода
открытия жалюзи вентилятора ПТР, краны КН28 и КН29


1. Опустить токоприемник и отключить БВ.

2. На аварийной секции в шкафу МПСУиД (поз. 40, рис.1)
отключить тумблер SA1 «Токоприемник» (рис.2) в положении
«выключено».

3. Перекрыть кран КН28 на магистрали к клапану токоприемника
КЭП1 (рис.5),КЭП1 расположен за шкафом МПСУиД.

ВЫХОД:

1. Опустить токоприемник и отключить БВ.

2. На аварийной секции в шкафу МПСУиД (поз. 40, рис.1)
отключить тумблер SA1 «Токоприемник» в положении
«выключено»

3. Перекрыть кран на магистрали к клапану токоприемника
КЭП1 (рис.5), КЭП1 расположен за шкафом МПСУиД.

Дальнейшее следование осуществлять на исправных
токоприемниках.

При поднятом токоприемнике отсутствует индикация на
мониторе величины напряжения в контактной сети.

При поднятии второго токоприемника индикация на мониторе
величины напряжения контактной сети отображается.

Причины:

Ø обрыв в цепи от токоприемника до шины 003;

Ø отсутствие контакта в блокировках крышевого разъединителя

QS1 (рис.6).

ВЫХОД:

1. На мониторе и в машинном отделении по рычагам привода (рис.6) проконтролировать включенное положение разъединителя, выключенное положение заземлителя;


 

2. Проконтролировать давление воздуха в цепях управления по
монитору и по манометру в машинном отделении.

3. На аварийной секции в шкафу МПСУиД отключить тумблер SA1 «токоприемник» (рис.2).
Дальнейшее следование на токоприемниках, с которых
поступает индикация на монитор.

Не выключается заземлитель.

Причина: неисправность отключающей катушки вентиля
привода заземлителя QS2-2 (рис.6).
ВЫХОД:

Для отключения перекрыть кран КН32 (рис.6) к вентилю
привода и с помощью изоляционной рукоятки перевести
крышевой заземлитель QS2 в положение «выключено».

Не включается разъединитель

Причина: неисправность включающей катушки вентиля
привода разъединителя QS1 -1.
ВЫХОД:

Для включения перекрыть кран КН31 (рис.6) к вентилю
привода и с помощью изоляционной рукоятки перевести
крышевой разъединитель QS1 в положение «включено».

Причины:

Ø не замкнулась блокировка SP1 (давление воздуха в цепях управления ниже 3,5 кгс/см2) блокировки разъединителя и заземлителя;

Ø цепь блокировок ВВК и крышевого люка;

Ø блокировка разъединителя ввода под низким напряжением Q1 (рис.7).

Ø контакт тумблера SA1 (рис.2);

Ø отсутствие сигнала с блока управления системой пожаротушения.

ВЫХОД:

1. Проверить давление воздуха в магистрали цепей управления
(показания на мониторе в кабине управления и манометре в машинном отделении).

 

2.Закрытое положение ограждений ВВК и крышевого люка по
монитору в кабине управления. На
секции где не замкнута блокировка горит сигнальная ячейка ВВК.

3.Проверить на обеих секциях
включенное положение разъединителя и выключенное положение заземлителя
(показания на мониторе в кабине управления и положение привода
в машинном отделении).

4. В обеих секциях на блоке аппаратов №3 (поз.43, рис.1) положение разъединителя Q1 (рис.7) ввода под низким напряжением.

5. Не подсоединен разъем к блоку управления системой пожаротушения (контакт реле KL21).

Срабатывание АЗВ SF 1 «Управление» в шкафу МПСУиД,
после включения тумблера «токоприемник»

Причины: короткое замыкание в цепи включения разъединителей и заземлителей, цепи питания клапана токоприемника.

 

ВЫХОД:

1. отключить тумблер «токоприемник»,

2. восстановить АЗВ.

3. в машинном отделении разъединители и заземлители (рис.6)
изоляционной рукояткой установить в положение поднятия
токоприемника, отсоединить разъемы от электропневматических
вентилей разъединителей и заземлителей обеих секций.

4. в кабине управления поочередно включить тумблеры
«токоприемник».

 

 

Если АЗВ не сработает, то короткое замыкание в цепи
электропневматических вентилей разъединителей и
заземлителей, дальнейшее следование на ручном
управлении разъединителями и заземлителями.

Если АЗВ сработает на включение какого-то тумблера
«токоприемник» исключить использование этого тумблера,
дальнейшее следование на токоприемниках с исправной
схемой управления.

ВЫХОД:

1. В шкафу МПСУиД отключить БВ неисправной секции
выключателем SA2 (рис.2).

2. В кабине управления отключить двигатели неисправной
секции переключателями SA28 или SA29 (рис.8).

Следовать на исправных секциях с использованием всех
соединений ТЭД с применением последовательного или
независимого возбуждения.

При следовании в режиме тяги происходит отключение БВ
одной из секций со срабатыванием дифференциального реле
КА1, возможно с появлением дыма, вспышки в зоне
расположения реостатных и линейных контакторов на первом

Причины:

Наличие короткого замыкания в следующем оборудовании
электровоза:

• силовые диоды VD3- VD5 и VD6- VD8;

• двигатели охлаждения ПТР M11 или M12;

• контакторы К5, К6, К7, К8, подключения двигателей
охлаждения ПТР;

• элементы пусковых сопротивлений R3 или R4;

• реостатные контакторы К2, К21, К22, К23 включенные на
первой позиции;

• тяговые двигатели M1, М2, М3, М4;

• линейные контактора К27, К29, К30, К31, К32, К34, К36, К39,
К40;

• быстродействующие контакторы К41, К42;

• силовые переходные диоды VD9- VD26;

• составляющие элементы преобразователя СТПР 1000 А7, А8, А12, А13;

• межсекционные соединения.


 

Рисунок 8 - Переключатели SA 28 и SA 29 (отключения ТЭД) переключатель SA 32.


Для определения участка или места короткого замыкания необходимо
: тумблер SA32 (рис.8) поставить в положение «прицепная» и собрать схему первой позиции.
Если БВ не отключит, то короткое замыкание в следующем оборудовании головной секции:

• двигатели охлаждения ПТР M11 или M12;

• контакторы К5, К6, К7, К8, подключения двигателей
охлаждения ПТР;

• элементы пусковых сопротивлений R3 или R4;

• реостатные контакторы К2, К21, К22, К23 включенные на
первой позиции;

ВЫХОД:

1. При взятии поезда с места и последующего разгона
необходимо тумблер SA32 оставить в положение «прицепная».

 

Следование электровоза осуществляется на двух секциях, только на последовательном соединении ТЭД с использованием последовательного или независимого возбуждения.

2. При необходимости перехода на более высшее соединение ТЭД «СП» или «П» необходимо перед сбором первой позиции выключить переключателем SA28 двигатели головной секции электровоза и продолжить движение на исправных секциях с использованием всех соединений ТЭД в режиме независимого или последовательного возбуждения.
Если после перевода тумблера SA32 в положение «прицепная»
и постановке 1 позиции отключит БВ прицепной секции, то короткое замыкание в следующем оборудовании головной секции:

• тяговые двигатели M1, М2, М3, М4;

• линейные контактора К27, К29, К30, К31, К32, К34, К36, К39, К40;

• быстродействующие контакторы К41, К42;

• межсекционные соединения.
ВЫХОД:

В кабине управления переключателем SA28 определить неисправную пару (после отключения которой не будет срабатывания защиты).

 

Дальнейшее следование: С соединение-6-10 двигателей; СП
соединение двигатели прицепных секции; П соединение-6-10 двигателей.

Примечание - следует учитывать, что:


При отключении ТЭД 1, 2 из силовой цепи выводится:
Неподвижный контакт контактора К27, контакты 1-6 реверсора QP1, обмотка якоря M1, М2, обмотка возбуждения Ml, М2, контакты 1-6 переключателя QP3, подвижный контакт контактора К37, К35, переходные диоды VD18-26, контактор К30, неподвижный контакт контактора К29, СТПР 1000 А7, А12.
При отключении ТЭД 3, 4 из силовой цепи выводятся:
Неподвижный контакт контактора К28, контакты реверсора 1-6, QP2, обмотки якоря М3, М4, обмотки возбуждения М3, М4, контактор К32, контакты 1-6 переключателя QP4, подвижный контакт контактора К34, неподвижный контакт контактора К30, СТПР 1000 А8, А13.

При переводе переключателя SA32 в положение «прицепная»
отключаются пусковые сопротивления и земляная цепь тяговых
двигателей головной секции только на последовательном
соединении.

В режиме тяги или торможения отключает БВ со
срабатывание дифференциального реле КА1 на одной из
секций с появлением дыма, вспышек в зоне расположения
линейных контакторов на блоках-аппаратов 1 или 2. После постановки первой позиции отключает БВ со срабатыванием дифференциального реле КА1 на секции, где включены пусковые сопротивления.

Причина: наличие короткого замыкания в следующем
оборудовании электровоза:

• силовые диоды VD3- VD5 и VD6- VD8;

• двигатели охлаждения ПТР M11 или M12;

• контакторы К5, К6, К7, К8, подключения двигателей
охлаждения ПТР;

• элементы пусковых сопротивлений R3 или R4;

• реостатные контакторы К2, К21, К22, К23 включенные на
первой позиции;

• тяговые двигатели M, М2, М3, М4;

• линейные контактора К27, К29, К30, К31, К32, К34, К36, К39, К40;

• быстродействующие контакторы К41, К42;

• силовые переходные диоды VD9- VD26;

• составляющие элементы преобразователя СТПР 1000 А7, А8, А12, А13;

• межсекционные соединения.
ВЫХОД:

1. Переключателем SA32 отключить пусковые сопротивления
секции, где произошло отключение.

2. Осмотреть состояние контакторов и шин на блоках аппаратов 1 и 2.

Если следов повреждения нет, то в кабине управления
переключателем SA28 отключить двигатели 1 и 2 собрать первую позицию, проконтролировав из машинного отделения работу аппаратов на блоках 1 и 2.

Если защита сработает, короткое замыкание в цепи двигателей второй тележки.
ВЫХОД: Отключить двигатели 3 и 4

• Дальнейшее следование: С соединение-6-10 двигателей; СП
соединение двигатели исправных секции; П соединение-6-10
двигателей.

Если при отключении двигателей 1 и 2 защита не сработает, то короткое замыкании в цепи двигателей первой тележки.

Повреждение контакторов.

БВ сработало

Срабатывание защиты указывает на короткое замыкание в шкафу защиты.
ВЫХОД:

В шкафу МПСУиД отключить БВ неисправной секции выключателем SA2. В кабине управления отключить двигатели неисправной секции переключателем SA28.

Следовать на исправных секциях с использованием всех соединений ТЭД с применением последовательного или независимого возбуждения.

БВ не включается.

Причины:

• остался включенным контактор КМ1 (рис.10);

• не замкнулся контактор КМ 17;

• не замкнулась блокировка в модуле управления защиты ПСН (А1);

• не сработали на включение реле дифференциальной защиты;

• после срабатывания защиты не включились БК.
Необходимо проверить:

• в кабине управления проверить наличие напряжения в контактной сети и включение БК и РДФ;

• на блоке аппаратов №3 проверить выключенное положение КМ1;

• В шкафу МПСУиД (со стороны стены кузова) проконтролировать порядок включения КМ 17 (рис.11) (включается на 2 секунды).

ВЫХОД:

Если не включается БК - включить принудительно вручную.
Если не включается КМ 17 - кратковременно (не более 2секунд) включить контактор принудительно.


 

Другое.

Причина: При переходах не включается реле KL2.
ВЫХОД:

Следование на последовательном соединении на 8 ТЭД, для перехода на СП и П перед набором позиций отключить БВ неисправной секции выключателем SA2 «БВ» в шкафу МПСУиД и следовать на ТЭД исправных секций.

Тумблера БВ.

Причина: Короткое замыкание в цепи включения БВ.
ВЫХОД:

1. АЗВ SF1 «Управление» на неисправной секции
отключить,

2. переключателем SA28 (рис.8) отключить двигатели
секции.

3. тумблер SA32 в положение «прицепная».
Дальнейшее следование на исправных секциях.

Причины.

Короткое замыкание в элементах АБ
ВЫХОД:

1. АЗВ SF19 не включать,

2. запустить электровоз, используя АБ исправной секции.

Не запускаются вентиляторы охлаждения ТЭД, компрессор,
нет цепи заряда АБ на электровозах № 15 и с №27.

Причины.

Отключился СТПР600
ВЫХОД:

1. На мониторе в кабине управления в окне СТПР600 появляется
индикация: неуправляемый ток, защита по току, защита по
температуре.

2. В кабине управления перевести тумблер SB 14 в положение
«последовательное»,

3. в ВВК на блоке аппаратов №3 нож QR2 (рис.10) перевести в
нижнее положение.

Дальней шее следование обеими секциями на последовательном
возбуждении ТЭД.

Не запускаются двигатели вентиляторов охлаждения ТЭД, двигатель компрессора на электровозах № с 1 по 14 и с 16 по 26.

Причины: Неисправность шкафа ПЧ и ЗУ.
ВЫХОД:

Если не запустились двигатели вентиляторов охлаждения ТЭД переключателем SA28 (рис.8) отключить двигатели, которые
не охлаждаются.

Дальнейшее следование: С соединение-6-10двигателей; СП соединение двигатели исправных секций; П соединение-6-10 двигателей.

Если не запустился двигатель компрессора дальнейшее
следование на одном компрессоре исправной секции.

Причина:

• не проходит ток через силовые контакты БВ вследствие механического заедания;

• обрыв: в катушке дифференциального реле КА2;

• обрыв: сопротивления R10, не включение контакторов КМ1, КМ2;

• обрыв в кабелях 800, 801, 802, 803.

 

ВЫХОД:

1. По монитору в кабине управления проверить наличие напряжения на преобразователях,

2. в ВВК на блоке аппаратов №3 проверить замыкание контакторов КМ1 и КМ2 (рис.10), включенное положение разъединителя QR1 и QR2 (ножи в верхнем положении).

3. Если обрыв не обнаружен в шкафу МПСУиД тумблером SA2 «БВ» отключить БВ неисправной секции.

 

Дальнейшее следование на исправных секциях.

Не запускаются компрессора.

ВЫХОД:

Перезапустит МСУЛ выше установленным порядком.

Ошибка ПЧ.

ВЫХОД:

Перезапустить ПСН, выключением и повторным включением БВ.

 

Причины.

Отключился канал ПЧ
ВЫХОД

1. По монитору на пульте управления, проверить какой канал
ПЧ отключился.

2. Вмашинном проверить остановку двигателя MB (отсутствие напора воздуха в канал охлаждения ТЭД).

3. При невозможности остановки поезда переключателем SA28 отключить двигатели без охлаждения.

4. На стоянке через отключение БВ перезапустить ПСН, если питание MB не восстановилось в ВВК на блоке аппаратов №3 переставить нож QR4 (для ТЭД 1-2) или QR5 (для ТЭД 3-4) в нижнее положение. Убедиться в запуске MB, дальнейшее следование обычным порядком.

На мониторе в кабине управления загорается «окно» МК на электровозах № 15 и с 27.

Причина.

Отключился канал ПЧ


ВЫХОД:

1. По монитору на пульте управления убедиться в отключении
канала ТК и наличии сигнала готовности к запуску
компрессора.

2. На стоянке через отключение БВ перезапустить ПСН, если
питание МК не восстановилось в ВВК на блоке аппаратов №3
переставить нож QR3 в нижнее положение.


Проконтролировать запуск и работу компрессора.

Причины:

1. сбой в программном обеспечении;

2. заклинивание, во включенном положении, реостатных контакторов;

3. пробой силовых диодов VD3- VD5 и VD6- VD8.
ВЫХОД:

Проверить порядок включения контакторов на секции, где происходят недопустимые броски тока.

 

Если нарушений нет перевести тумблер SA32 (рис.8) в положение включения пусковых сопротивлений на этой секции и собрать схему первой позиции.

Если наблюдается недопустимый бросок тока на первой позиции - неисправны диоды VD3- VD5 и VD6- VD8. Отключить неисправную секцию переключателем SA28 (рис.8) и следовать исправными секциями.

Недопустимые броски тока при переходе с одного соединения
двигателей на другое, возможно отключение защиты через

Дифференциальное реле КА1.

Причины:

Пробой силовых диодов VD9-VD17; VD18-VD26, VD9- VD17, VD18- VD26.
ВЫХОД:

Отключить неисправную секцию переключателем SA28 (рис.8)
и следовать исправными секциями.

При наличии напряжения в контактной сети, включенных БВ,
работающих вспомогательных машинах отсутствует ток в
силовой цепи на 1 позиции, по монитору проходит набор

Позиций.

Причина:

Обрыв в цепи ПТР и ТЭД
ВЫХОД:

Набора позиций.

Не включился контактор К30

Если не включился контактор К30 необходимо по монитору проверить состояние линий связи и БУК, для работы схемы переключателем SA28 вывести любую пару двигателей головной секции.

 

Не включился контактор К36

Если не включился контактор К36 необходимо по монитору проверить состояние линий связи и БУК, отключить тяговые двигатели неисправной секции.

Дальнейшее следование на ТЭД исправных секций.

Не включился контактор К39 в положении тумблера SA 32 «головная»

Если не включился контактор К39 необходимо по монитору проверить состояние линий связи и БУК, тумблер SA32 перевести в положение «прицепная».

Не включился контактор К40 в положении тумблера SA 32 «прицепная».

Если не включился контактор К40 необходимо по монитору
проверить состояние линий связи и БУК, тумблер SA32 перевести
в положение «головная».


 

1. Тумблер SA32 перевести в положение «прицепная» и
следовать до станции на последовательном соединении ТЭД.

 

2. На стоянке с помощью изоляционной рукоятки перевести все
жалюзи в открытое положение (рис.12), проверить замкнутое
состояние блокировок жалюзи в ВВК и по мониторам в кабине
управления. Для чего необходимо рукоятку (поз.2.рис.12)

переместить вниз и развернуть против часовой стрелки
рукоятку 2.

При переходе с С на СП через 2-5 секунд происходит разбор тяги

 

Причины: Задержка по времени включения или не включение
контакторов К37 и КЗ8 на какой-либо секции.
ВЫХОД

1. По мониторам в обеих кабинах проверить состояние линий связи и БУК,

2. Проверить включение контакторов К37 и К38 на обеих секциях.

3. Если контактора не включаются следование на последовательном соединении всеми двигателями, при необходимости перехода на высшее соединение ТЭД переключателем SA28 отключить двигатели неисправной секции.

 

При переходе с СП на П через 2-5 секунд происходит разбор тяги

Причина:

Задержка по времени включения или не включение контактора К28 

ВЫХОД:

1. По мониторам в обеих кабинах проверить состояние линий связи и БУК,

2. Проверить включение контактора К28 на обеих секциях. Если контактор не включается дальнейшее следование на С и СП соединениях ТЭД

Причина:

Отключился СТПР 1000
ВЫХОД:

На мониторе в кабине управления в окне СТПР 1000 появляется
индикация: неуправляемый ток, защита по току, защита по
температуре.

В кабине управления перевести тумблер SB14 в положение «последовательное», дальней шее следование установленным порядком на последовательном возбуждении ТЭД.

Причины:

Короткое замыкание в цепи управления жалюзи.
ВЫХОД:

1. В высоковольтной камере принудительно открыть жалюзи с обеих сторон,

2. за шкафом МПСУиД от клапана КР10 отсоединить разъем.

3. Тумблер SA32 перевести на секцию с исправным клапаном КР10.

Дальнейшее следование обычным порядком.

Срабатывание SF 35 «МКС ИП»

Причины.

Короткое замыкание в проводе 309
ВЫХОД:

1. После восстановления повторное срабатывание SF35.

2. АЗВ не восстанавливать,

3. проверить состояние SF35 на задней секции, если включен
отключить, проверить состояние бортовой сети задней секции.
Если напряжение в норме и работают оба монитора задней
кабины дальнейшее следование с выключенными SF35 обеих
секций. Питание бортовой сети каждой секции от своего ПЧ.

Срабатывание SF34 «МКС НП»

Причины:

Короткое замыкание в проводе 307
ВЫХОД:

1. После восстановления повторное срабатывание SF34.

2. АЗВ не восстанавливать,

3.    Проверить состояние SF34 на задней секции, если включен отключить, проверить состояние бортовой сети задней секции. Если напряжение в норме дальнейшее следование с выключенными SF34 обеих секций. Питание бортовой сети каждой секции от своего ПЧ.

Причина:

Короткое замыкание в цепи источника питания G1 «системы безопасности».
ВЫХОД:

АЗВ не восстанавливать, питание приборов безопасности по
резервному каналу через МКС.

Причина:

Короткое замыкание в цепи источника питания G2
ВЫХОД:

АЗВ не восстанавливать, питание систем ПСН по резервному
каналу.

Причина:

Короткое замыкание в цепи источника питания G3
ВЫХОД:

АЗВ не восстанавливать, питание систем ПСН по резервному
каналу

Причина:

Короткое замыкание в цепи источника питания G4
ВЫХОД:

АЗВ не восстанавливать, питание систем МСУЛ по 1 каналу в кабине управления работает один монитор, питание УКТОЛ по резервному каналу через МКС.

Причина:

Короткое замыкание в цепи источника питания G6
ВЫХОД:

АЗВ не восстанавливать, питание систем МСУЛ по II каналу, в кабине управления работает один монитор.

Срабатывание АЗВ SF 3 «Вспомогательный компрессор»
Причины:

Короткое замыкание в цепи управления вспомогательным компрессором или компрессорным агрегатом.
ВЫХОД:

В кабине управления отключить тумблеры «вспомогательный компрессор и «компрессор», восстановить АЗВ:

если не сработает включить тумблер «компрессор», в случае срабатывания короткое замыкание во внутренней цепи агрегата. АЗВ не восстанавливать, дальнейшее следование на одном компрессоре.

если АЗВ срабатывает после восстановления короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана КР11 или реле KL11. В шкафу МПСУ и Д извлечь реле KL11. Дальнейшее управление компрессорами кнопкой принудительного включения компрессоров.

Причина:

Короткое замыкание в цепи датчика обрыва тормозной магистрали
ВЫХОД

На срабатывающей секции в шкафу УКТОЛ при выключенном SF1 «Управление» отсоединить и заизолировать провод 320 в клеммой коробке датчика 418 (рис.13) на главной части блока воздухораспределителя.


 


 

Причина:

Сброс воздуха из главных резервуаров после остановки компрессора
ВЫХОД:

По манометру компрессора убедиться в падении давления в магистрали компрессора до 0 кгс/см2 (рис.14), если не падает, засорение или перемерзание обратного клапана электровоза в открытом положении, отогреть и обстучать обратный клапан.

Причина:

Неисправность пневматической сети компрессора
ВЫХОД:

Отключить компрессор кнопкой аварийной остановки (рис.14).

Перегрев масла

Причина.

Перемерзание влагомаслотделителя (рис.16) под кузовом электровоза.
ВЫХОД:

Выключить компрессор нажатием кнопки аварийной остановки, дальнейшее следование осуществляется на одном компрессоре


Срабатывание второго от компрессора предохранительного клапана.

Питательной магистрали

Перекрыть межсекционные концевые краны, работой компрессоров управлять кнопкой принудительного пуска с контролем давления питательной магистрали задней секции на ближайшей станции рукава заменить.

Тормозной магистрали

Использовать рукава питательной магистрали.

Включения БВ.

Перекрыть кран КН7, переключателем SA28 отключить двигатели неисправной секции, тумблер SA32 поставить в положение «головная», Дальнейшее следование на исправных секциях.

Жалюзи

Перекрыть кран КН29, жалюзи открыть принудительно.

Токоприемника

Перекрыть кран КН28 (рис.5), в шкафу МПСУиД тумблером SA1 (рис.2) отключить токоприемник, дальнейшее следование на исправных токоприемниках.

Разъединителя

Перекрыть кран КН31 (к разъединителю), включение и выключение аппарата вручную.

 

Заземлителя

Перекрыть кран КН32 (к заземлению), включение и выключение аппарата вручную.

Электровоза

В кабине управления падение давления в тормозной магистрали и в уравнительном резервуаре до 2,0 кгс/см2, сброс воздуха через реле давления блока вспомогательного тормоза (БВТ). В шкафу УКТОЛ нерабочей секции отсоединить разъем от вентиля В1 и нажатием на грибок вентиля В2 отключить устройство блокировки тормозов (рис.20).

 

Рисунок 20 - Блок электропневматических приборов: 1- клапан питательный; 2,3,4,5,6,9-вентили электропневматические; 7-редуктор; 8-стабилизатор; 10-электронный блок; 11-устройство; 12-реле давления; 13-срывной клапан; 14-датчик давления.


Неисправен БВР секции

Перекрыть кран КрРФ, выпустить воздух из запасного резервуара через отпускной клапан главной части, для полного отпуска использовать кнопку отпуска тормозов локомотива SA47 в кабине управления.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.255 с.