Порядок приемки вагонов проводниками у работников экипировочной бригады перед рейсом — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Порядок приемки вагонов проводниками у работников экипировочной бригады перед рейсом

2020-11-03 607
Порядок приемки вагонов проводниками у работников экипировочной бригады перед рейсом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

6.2.1 Работники экипировочной бригады Компании передают вагоны проводникам во время определенное «Регламентом рабочего времени поездных бригад (с учетом экипировочных бригад), разработанным инженером отдела организации труда и заработной платы ВЧ-8 (на основании «Графиков работы и отдыха проводников пассажирских вагонов») и утвержденного начальником ВЧ-8 (в случае оперативного назначения дополнительных поездов приемка и сдача вагонов производится по согласованию руководства Компании с заместителем начальника ВЧ-8 - начальником резерва проводников).

 6.2.2 При передаче вагонов проводникам, работники экипировочной бригады Компании должны проверить служебные удостоверения у проводников, принимающих вагоны.

 6.2.3 Работники экипировочной бригады Компании передают проводникам вагонов:

· внутреннее оборудование и съемный инвентарь вагонов по книге ФИУ-11, описи несъемного имущества ВУ-9, вагонной описи съемного имущества;

· книгу ВУ-8.

· инвентарь и другие предметы экипировки, полученные от работников кладовой по накладной.

· чайную продукцию, полученную от работников кладовой по расчетному листу на вагон.

· систему водоснабжения, отопления и титан вагона в рабочем состоянии;

6.2.4 При приемке вагона проводник обязан проверить:

· Качество выполненной экипировки вагона.

· Комплектность внутреннего оборудования и съемного инвентаря по книге ФИУ-11, описи несъемного имущества ВУ-9, вагонной описи съемного имущества;

· Наличие книги ВУ-8.

· Исправность подножек, поручней, переходных площадок, дверей и дверных замков по всему вагону;

· Состояние внутреннего оборудования (оконных рам, форточек, стекол, стен, столиков, полок);

· Состояние кранов, умывальных чаш, унитазов, титана;

· Наличие средств пожаротушения, исправность пожарных кранов в котельном отделении, туалетах и наличие инвентарных шлангов к ним;

· В отопительный период наличие воды в системе отопления и запасном баке, состояние котла, положение вентилей и дроссельных заслонок, исправность насосов, наличие топочного инвентаря;

· Совместно с экипировщиком Компании проводник вагона должен убедиться в исправности контроллера управления системы автоматического управления и диагностики КУ САУД «Экспресс» (КУ САУД), установленного на пассажирских вагонах постройки ОАО «ТВЗ» 2008 года модели 61-4440, для этого необходимо:

1) Убедиться в том, что карта памяти вставлена в специальный разъем, расположенный на боковой панели центрального компьютера TPC-1270H.

2) Нажать на кнопку «Пуск» на сенсорном мониторе центрального компьютера.

3) После нажатия и выполнения операции КУ САУД, на кнопке вместо надписи «Пуск» должна появиться надпись СТОП.

4) Убедиться в том, что в окне РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ появилась надпись,

соответствующая заданному режиму.

5) Сделать отметку в разделе «Электрооборудование» «Журнала приемки, сдачи и технического состояния оборудования пассажирского вагона» формы ВУ-8 в виде: «Система КУ САУД исправна, карта памяти вставлена», за подписью экипировщика, сдающего вагон, подписью проводника, принимающего вагон, число, месяц, год и время приемки вагона.

В случае невозможности проверить систему КУ САУД по причине отсутствия питания вагона, сделать отметку в разделе «Электрооборудование» «Журнала приемки, сдачи и технического состояния оборудования пассажирского вагона» формы ВУ-8 в виде: «Система КУ САУД не проверена по причине отсутствия питания вагона, карта памяти вставлена», за подписью экипировщика, сдающего вагон, подписью проводника, принимающего вагон, число, месяц, год и время приемки вагона.

В случае выявления неисправности системы КУ САУД экипировщик Компании делает отметку в разделе «Электрооборудование» «Журнала приемки, сдачи и технического состояния оборудования пассажирского вагона» формы ВУ-8 в виде: «Система КУ САУД неисправна», с указанием даты, времени проведения проверки, а также информирует бригадира Компании, который в свою очередь информирует оперативного дежурного по вагонному участку по телефону 12-522 или лично.

В случае выявления неисправностей внутреннего оборудования вагона проводник должен сделать соответствующую отметку в журнале формы ВУ-8 и сообщить начальнику поезда для принятия оперативных мер по устранению выявленных неисправностей до отправления состава поезда в рейс.

6.2.5 При недостаче какого-либо имущества проводник составляет акт о недостаче. Порядок оформления актов о недостаче и пополнения вагонного имущества регламентирован установленным порядком, утвержденным приказом начальника ВЧ-8. Приемка вагона производится после составления акта.

В случае отсутствия на вагоне работника экипировочной бригады Компании, ответственного за сдачу вагона, проводник, принимающий вагон, должен немедленно информировать об этом начальника поезда и бригадира экипировочной бригады для принятия оперативных мер.

 В случае не явки работника экипировочной бригады Компании, начальником поезда составляется акт в двух экземплярах по факту отсутствия работника экипировочной бригады Компании, ответственного за сдачу вагона, за подписью начальника поезда, бригадира экипировочной бригады, проводника, принимающего вагон. Один экземпляр акта остается у бригадира экипировочной бригады Компании, другой - у начальника поезда, который в свою очередь, передает его заместителю начальника ВЧ-8 - начальнику резерва проводников. В случае обнаружения на принимаемом вагоне недостачи, ответственность за недостачу несет работник экипировочной бригады Компании. Сумма причиненного ущерба взыскивается с работника экипировочной бригады Компании, сдающего вагон, установленным порядком.

6.2.6 В случае не явки проводника в установленное время для приемки вагона, работник экипировочной бригады Компании должен сообщить об этом бригадиру экипировочной бригады Компании и начальнику поезда и оставаться на вагоне до момента его принятия. Начальник поезда должен в оперативном порядке обеспечить присутствие проводника для принятия вагона или принять вагон у работника экипировочной бригады Компании лично.

6.2.7 По окончании приемки вагона в маршрутном листе работника экипировочной бригады Компании делается запись: «дата, № поезда, № вагона, время, вагон сдал экипировщик ФИО, подпись – вагон принял проводник ФИО, подпись».

6.2.8 Начальник поезда осуществляет контроль за сдачей-приемкой вагонов в составе поезда между работниками экипировочных бригад Компании и проводниками вагонов перед рейсом. В случае возникновения разногласий принимает оперативное решение.

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.