Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-11-03 | 304 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5.12.1. На железнодорожных станциях, где не предусмотрены осмотрщики вагонов и на перегонах по указанию машиниста локомотива, переданному по радиосвязи начальнику пассажирского поезда, проводники (головного, хвостового) вагонов обязаны выполнить операции по сокращенному опробованию тормозов.
5.12.2. При вынужденной остановке пассажирского поезда на перегоне, в том числе при разъединении (саморасцепе) поезда, по указанию машиниста локомотива, переданному по радиосвязи начальнику пассажирского поезда, проводники пассажирских вагонов обязаны выполнять операции по закреплению и ограждению поезда.
Обязанности проводников, охраняющих резервные вагоны
на путях станции и РЭД
5.13.1 Проводники, охраняющие резервные вагоны обязаны:
§ у закрепленного инструктора резерва проводников:
§ пройти производственный инструктаж с регистрацией в журнале инструктажей;
§ пройти целевой инструктаж по охране труда с записью в журнале установленной формы;
§ расписаться за график дежурств;
§ работать в соответствии с графиком дежурств;
§ при наличии оборудования на вагоне производить его проверку и приемку-сдачу установленным порядком;
§ при необходимости экипировки вагона водой подать заявку в участок формирования;
§ при необходимости экипировки вагона углем подать заявку оператору РЭД с записью в журнале.
§ в отопительный период поддерживать в вагоне температурный режим;
§ переходные площадки охраняемого вагона поднять и зафиксировать в вертикальном положении;
§ для передачи работниками ООО «ОСВ-Групп» в участок формирования достоверных данных о наличии на вагоне оборудования:
§ на оборудованном вагоне не менее чем на 2-х окнах с каждой стороны вывесить оконные бризки, шторы не закрывать;
|
§ на необорудованном вагоне снять все оконные бризки;
5.13.2 При техническом обслуживании при отстое вагона с комбинированным подогревом проводник контролирует заданную температуру в вагоне и проверяет наличие топлива в баке.
5.13.3 Проводники или работники аутсорсинговых компаний (выполняющие охрану вагонов согласно заключенных договоров), принимающие под сохранность вагон-электростанцию или вагон-дизельэлектростанцию, при приемке вагонного оборудования обязаны проверить:
- на вагоне-электростанции:
- комплектность несъемного имущества вагона по описи ВУ-9;
- наличие книги ВУ-8, которая должна находиться в щитовом отделении;
- наличие «Журнала осмотра электрооборудования вагона-электростанции в пути следования», находящегося в щитовом отделении;
- наличие «Книги учета профилактических работ на вагоне-электростанции»;
- на вагоне-дизельэлектростанции:
- комплектность несъемного имущества вагона по описи ВУ-9;
- наличие книги ВУ-8, которая должна находиться в щитовом отделении
- наличие формуляра на электростанцию АД-200-Т400-3Р №№ 2991007 или 3001007, находящегося в щитовом отделении;
При недостаче (порче) какого-либо имущества, составляется акт в двух экземплярах по установленной форме.
По окончании приемки вагона-электростанции (вагона-дизельэлектростанции) проводник или работник аутсорсинговой компании, принимающий вагон, ставит отметку в маршрутном листе прибывшего машиниста электростанции о принятии вагона:
«Вагон №_______ принял «должност ь, рабочий №, ФИО, подпись» дата».
Обязанности проводников в части удаления мусора
И шлака из вагона
5.14.1. Мусор в вагоне должен собираться в специальную емкость «для мусора» и сжигаться в топке вагона или удаляться из вагона только в предусмотренных для этого местах на станциях, указанных в расписании, в пунктах формирования и оборота.
5.14.2. Выбрасывать шлак и мусор на пути, а также на пол тамбура и переходные площадки вагона запрещается.
|
5.14.3. По прибытию в пункт формирования проводник обязан убрать мусор и шлак у своего вагона.
5.14.4. Инструкторский состав резерва проводников должен производить инструктажи с начальниками поездов и проводниками о недопущении выброса мусора и шлака из вагонов в пути следования и в пунктах формирования. В случае несанкционированного выброса отходов поездной бригадой, производиться разбор и налагаются взыскания на
виновных в установленном порядке.
5.14.5. Контроль в части исключения случаев несанкционированного выброса мусора поездными бригадами в пути следования и в пунктах формирования осуществляет начальник поезда.
5.14.6 Проводник вагона обязан удалять мусор из вагона в строго установленных местах (контейнерах для сбора мусора, пухтах) согласно «Расстановки контейнеров для сбора мусора в парках подготовки поездов Вагонного участка» (приложение № 27) во время, предусмотренное для подготовки состава пассажирского поезда в рейс, в соответствии «Технологией удаления мусора из вагонов пассажирских поездов при подготовке в парках станций Санкт-Петербург Главный, Санкт-Петербург Товарный Московский» (приложение № 28).
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!