Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-11-03 | 3197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне производится в соответствии с пунктами 3.13-3.17 «Инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ» №ЦРБ-757 от 26.05.2000г.
Ограждение поезда производится проводником хвостового вагона по приказу начальника поезда.
На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник хвостового вагона обязан проверить исправность хвостовых сигналов и, находясь в хвостовом тамбуре, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке (подачей сигнала остановки круговым движением руки по часовой стрелке ручным красным сигналом).
В случае получения приказа на ограждение поезда петардами проводник хвостового вагона закручивает ручной тормоз и устанавливает петарды следующем порядком:
При вынужденной остановке поезда на однопутном перегоне, или на двухпутном (многопутном) перегоне когда требуется оградить только один путь проводник последнего пассажирского вагона должен уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона.
При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне, если возникло препятствие для движения поездов по смежному пути, ограждение производится со стороны головы помощником машиниста, а с хвоста – проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда.
После укладки петард проводник хвостового вагона, находясь на междупутье, должен отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.
|
На участках обращения скоростных поездов, согласно приказа начальника Октябрьской ж. д., при ограждении поезда, петарды устанавливаются тем же порядком на расстоянии (на рисунках помечено ***): участок Санкт-Петербург – Москва 1800 метров от хвостового вагона, участок Санкт-Петербург – Хельсинки 1200 метров.
При обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне производится начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и проводниками вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи.
Снятие ограждения производится по сигналу машиниста – один длинный свисток локомотива (–).
5.9.7. Если миновала надобность ограждения поезда, по сигналу машиниста локомотива (один длинный свисток) проводник, ограждающий хвост пассажирского поезда обязан снять ранее установленное ограждение. При этом второй проводник должен показать сигнал остановки в сторону локомотива до прибытия на вагон проводника, участвовавшего в ограждении.
5.9.8. При изменении направления движения поезда, при отцепке и прицепке вагонов в пути следования выполнить пункт 5.9.3.
5.9.9. Выполнить сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов в следующих случаях (предусмотренных «Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» №ЦРБ-756 от 26.05.2000г.):
Сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов производит проводник хвостового вагона:
§ после всякого разъединения рукавов в составе поезда или между составом и локомотивом;
§ после перекрытия концевого крана в составе;
§ после стоянки поезда более 20 минут и падения давления в главных резервуарах ниже 5,5 кгс/см2.
|
Сокращенное опробование автотормозов выполняется в следующем порядке:
· с соблюдением личной безопасности открыть последний концевой кран хвостового вагона и, после срабатывания тормозов, закрыть его;
· подать сигнал машинисту «произвести торможение». Днем – поднятой вертикально рукой, ночью – поднятым ручным фонарем с прозрачно белым огнем. Машинист отвечает одним коротким свистком и приступает к торможению;
· убедиться по выходу штока тормозного цилиндра и прижатию тормозных колодок в срабатывании тормозов двух хвостовых вагонов.
· подать сигнал машинисту «отпустить тормоза». Днем – движением руки перед собой по горизонтальной линии, ночью – такими же движениями ручного фонаря с прозрачно белым огнем. Машинист отвечает двумя короткими свистками и отпускает тормоза.
· убедиться по уходу штока тормозного цилиндра и по отходу тормозных колодок в отпуске тормозов двух хвостовых вагонов.
· разрешением к движению поезда является отметка в справке формы ВУ-45 (находящейся у машиниста) о производстве сокращенного опробования.
· в случае отсутствия торможения нужно подать сигнал «Отпустить тормоза», а затем вновь подать сигнал «Произвести торможение», если после второго раза тормоза не сработали, то следует поставить об этом в известность начальника поезда. Аналогично действовать в случае, если тормоза не отпускаются (шток не уходит в тормозной цилиндр, колодки не отходят от колес).
В пассажирских поездах выполняется сокращенное опробование сначала электропневматических тормозов, а затем автотормозов.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!