История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-11-03 | 266 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В пути следования начальник поезда обязан:
4.4.1 Контролировать (не менее 2-х раз в сутки) своевременность и правильность учета проводниками населенности вагона: количество проездных билетов и расход постельного белья, особенно после станций, большой (60%) высадки-посадки пассажиров. Факт данной проверки подтвердить росписью в бланке формы ЛУ-72.
Контролировать выполнение проводниками «Памятки по работе с бланками учета населенности вагона и расхода постельного белья формы ЛУ-72 в резервах проводников» (приложение № 31) при заполнении бланков ЛУ-72.
4.4.2 Проводить опрос пассажиров о качестве обслуживания работниками поездных бригад в пути следования в соответствии с требованиями «Регламента проверки начальником поезда качества обслуживания пассажиров в пути следования» (приложение № 41) с отражением результатов опроса и принятых мер в рейсовом журнале формы ВУ-6 в хронологическом порядке.
4.4.3 Своевременно составлять телеграммы и передавать под расписку дежурному по вокзалу на станциях, установленных Правилами и передачи сведений о свободных и освобождающихся местах. На автоматизированных участках продажи билетов передавать сведения в ЛБК (ОДБ) о не явившихся пассажирах.
4.4.4. Периодически проверять техническое состояние вагонов, обращая особое внимание на работу СКНБ, СПС, хвостовых сигналов. Записывать в журнал формы ВУ-8 (на каждом вагоне) технические неисправности для составления заявки на ремонт в пункте оборота или формирования.
4.4.5 Держать постоянно включенной на прием радиостанцию для радиосвязи с машинистом локомотива. На станциях прицепки локомотива к составу произвести проверку радиосвязи с прицепленным локомотивом. Результаты проверки радиосвязи занести в журнал ВУ-8а, указать вид тормозов, на которых следует поезд, тип, серию, номер локомотива и фамилию машиниста.
|
В случае отсутствия связи дать телеграмму в депо приписки локомотива, «Л», «Т» дороги нахождения, с указанием № поезда, № локомотива, даты (копии Л Окт, ВЧ-8).
4.4.6 Начальник опаздывающего поезда дальнего следования получает от машиниста информацию об изменении времени фактического прибытия, отправления поезда.
4.4.7 Контролировать выполнение проводниками должностных обязанностей, обращая внимание, в первую очередь на их состояние здоровья, соблюдение формы одежды, внешний вид, выполнение графика дежурств, квалифицированную эксплуатацию оборудования вагонов.
4.4.8 Контролировать снабжение вагонов поезда водой и топливом в установленных пунктах, определенных расписанием.
В случае отказа в экипировке вагонов поезда водой на станциях, предусмотренных служебным расписанием, обязан:
- вызвать дежурного по станции или вышестоящее должностное лицо для разрешения конфликтной ситуации;
- сообщить о данном случае в Ситуационный центр Управления организации перевозок ОАО «ФПК» по телефонам: +7-985-970-14-47 или +7-499-262-89-09;
- направить телеграмму в адрес Департамента пассажирских сообщений железнодорожной организации страны проследования, ЦСЖТ, ОАО «ФПК» и Вагонного участка Санкт-Петербург – Московский.
В телеграмме должна содержаться следующая информация: дата, номер поезда, сообщение, станция, Ф.И.О. лица, отказавшего в экипировке, принятые меры, Ф.И.О. начальника поезда».
4.4.9. При отказе в ремонте, снабжении топливом направить телеграммы в филиал ОАО «ФПК» дороги проследования, С-З филиал ОАО «ФПК», ВЧ-8.
4.4.10 При выявлении существенных недостатков в подготовке вагонов к рейсу, обнаруженных после отправления, направить телеграмму в адрес ВЧ-8, а в случае недостатков по ходовым частям, автосцепному, автотормозному оборудованию - дополнительно в адрес ВЧД-8.
|
4.4.11 Обеспечить работу радиопункта в соответствии с расписанием и с отметкой в журнале учета работы поездного радиопункта формы ВУ-98 (Приложение № 2). Расписание работы радиопункта должно быть вывешено на двери радиокупе со стороны коридора.
4.4.12 Не реже трех раз в сутки объявлять по внутрипоездной трансляции информацию о стоимости постельных принадлежностей и чаепродуктов.
4.4.13 Начальник пассажирского поезда обеспечивает работу радиопункта в соответствии с «Инструкцией по эксплуатации радиокупе пассажирского поезда дальнего следования», утвержденной распоряжением ФПД от 17.03.09г. № 156р. (приложение № 32)
4.4.14 Начальник поезда по отправлению состава поезда из пункта формирования (оборота), в пути следования, по прибытию в пункт формирования (оборота), при опоздании поезда информирует пассажиров по громкоговорящей связи в соответствии с «Единым регламентом информирования пассажиров в поездах Федеральной пассажирской дирекции», утвержденным распоряжением ФПД от 17.11.2008г. № 930р (приложение № 33).
4.4.15 Начальник поезда:
а) несет личную ответственность за соблюдение расписания работы радиокупе и обеспечение трансляции радиопередач;
б) передает через микрофон объявления о времени отправления, прибытия и продолжительности стоянки поезда на всех станциях, предусмотренных расписанием, а также о возможном сокращении стоянок поезда при его опоздании, в период с 08.00 до 22.00 местного времени независимо от расписания работы радиопункта;
в) транслирует по отправлению поезда из пункта формирования и оборота, а в дальнейшем систематически по расписанию, радиопередачу «Информация для пассажиров», включающую Правила проезда и предоставление услуг, соблюдение мер пожарной безопасности, антитеррора и противодействию вандализму на железнодорожном транспорте, советы врачей;
г) транслирует тематические передачи в сроки, установленные Главной редакции специального радиовещания.
В пути следования начальник поезда обязан:
· обеспечивать хорошее качество трансляции радиопередач и объявлений, строго по утвержденному расписанию работы;
· заблаговременно и разборчиво передавать объявления о прибытии поезда на станции и о продолжительности стоянки на них;
· при неисправности аппаратуры определять характер и место повреждения и принимать меры к его устранению;
|
· при невозможности устранения повреждения радиоаппаратуры, служебной телеграммой извещать руководство ближайшего пассажирского вагонного депо (участка) для принятия мер к устранению повреждения;
· при прицепке к поезду в пути следования пассажирских вагонов соединять межвагонные соединения и обеспечивать трансляцию радиопередач в прицепных вагонах;
· аккуратно и своевременно делать записи в «Журнале учета работы поездного радиоузла» с отметкой даты, времени начала и окончания включения каждой радиопередачи, отступлениях от расписания и повреждениях радиооборудования.
Ежедневно начальник поезда обязан производить:
· проверку качества слышимости по вагонам состава;
· проверку межвагонных соединений;
· наружную очистку от пыли приемоусилительной аппаратуры;
· проверку состояния предохранителей.
Начальнику поезда запрещается:
· производить трансляцию радиопередач, не входящих в перечень;
· прерывать или транслировать радиопередачу не в полном объеме, за исключением чрезвычайных ситуаций или объявлений об остановке пассажирского поезда и о продолжительности стоянки;
· оставлять радиокупе открытым;
· производить настройку аппаратуры при включенной трансляционной сети».
4.4.16 Контролировать соблюдение проводниками санитарных зон, выполнение санитарных правил содержания пассажирских вагонов в пути следования.
4.4.17 В случае обнаружения инфекционного больного, сообщить по радиосвязи дежурному ближайшей по ходу движения поезда железнодорожной станции и выполнять функциональные обязанности, предусмотренные «Комплексным планом», утвержденным НОД-3 15.09.98г.
4.4.18 Контролировать соблюдение проводниками вагонов правил техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности, электробезопасности.
4.4.19 Контролировать (не реже 2 раз в сутки) выполнение требований пожарной безопасности работниками поездной бригады и пассажирами с отметкой в бланках ЛУ-72 или ИНУ-4.
4.4.20 В случае возникновения внештатных ситуаций действовать в соответствии с п. 4.7. данного технологического процесса.
|
4.4.21 Обеспечить полное опробование тормозов (силами проводников хвостового и головного вагонов, которые выдержали испытания и получили удостоверение на право проведения полного опробования тормозов пассажирского поезда), выдать справку формы ВУ-45 за своей подписью:
· на пассажирских поездах: следующих в четном направлении на ст. Вайниккала Финских ж.д. (основание –приложение № 5 к приказу № 61/Н от 02.03.99г.);
· после отстоя на станциях Химки, Сходня, Крюково обеспечить выполнение полного опробования тормозов с выдачей справки формы ВУ-45 (основание- приложение № 7 к приказу № 61/Н от.02.03.99г.)
4.4.21.1 Порядок заполнения справки ВУ-45 на ст. Химки, Сходня, Крюково.
а). В справке ВУ-45 указывается:
- время вручения справки;
- локомотив серия №;
- дата заполнения справки;
- поезд №;
- вес поезда в тс;
- всего осей;
- требуемое нажатие колодок в тс;
- количество ручных тормозов в осях;
- количество осей на каждую величину нажатия на ось;
- подсчитанную величину нажатия колодок на каждую величину нажатия на ось;
- суммарное фактическое нажатие;
- наличие ручных тормозных осей;
- плотность питательной сети поезда с указанием времени;
- хвостовой вагон №________;
- подпись
Дополнительные данные, вносимые в справку ВУ-45:
- К-100, К-75, К-50 – в составепоезда соответственно 100%, 75%, 50% вагонов, оборудованных композиционными колодками;
- ЭПТ – в поезде включены электропневматические тормоза;
- ЭПП - в поезде включены электропневматические тормоза, в составе поезда имеются один-два вагона с включенными автотормозами без ЭПТ;
- ДТ - в составе поезда имеются вагоны с включенными дисковыми тормозами;
- МРТ - в составе поезда имеются вагоны с включенными магниторельсовыми тормозами;
- ТЦПВ - указывается выход штока тормозного цилиндра последнего вагона в мм;
- Встр. – указывается номер вагона встречи осмотрщиков при полном опробовании тормозов.
Расчетное нажатие тормозных накладок вагонов, оборудованных тележками безлюлечного типа и дисковым тормозом в пересчете на чугунные колодки составляет:
- для скоростей движения до 120 км/ч включительно – 10 тс;
- для скоростей движения до 140 км/ч включительно – 12,5 тс;
При заполнении справки по тормозам ф. ВУ-45 против соответствующего нажатия на ось вагонов с дисковыми тормозами в графе «Другие данные» записывать «ДТ».
При указании в справке количества композиционных колодок в составе учитывать вагоны с дисковыми тормозами как вагоны с этими колодками. Выход штока тормозного цилиндра хвостового вагона с дисковым тормозом допускается в справке не указывать.
в) Справка формы ВУ-45 составляется под копирку в двух экземплярах. Подлинник справки передается машинисту локомотива, а копия сохраняется в книжке этих справок в течение семи суток у должностного лица, производившего опробование тормозов.
Форма ВУ-45
СПРАВКА
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!