Обязанности начальника поезда при перевозке малогабаритных пассажирских отправок. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Обязанности начальника поезда при перевозке малогабаритных пассажирских отправок.

2020-11-03 194
Обязанности начальника поезда при перевозке малогабаритных пассажирских отправок. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1.17.1 Услуги по перевозке малогабаритных пассажирских отправок (далее – отправок) осуществляются на основании договоров между ОАО «РЖД» и ОАО «ФПК».

 4.1.17.2 Перевозка отправок осуществляется начальниками поездов №№ 1/2, 25/26, 55/56 сообщением Санкт-Петербург – Москва.

 Вокзалы приема/выдачи пассажирских отправок: Ленинградский (г. Москва), Московский (г. Санкт-Петербург).

4.1.17.3Прием/выдача отправок для пересылки осуществляется начальниками поездов от сотрудников сервис-центров вокзалов при предъявлении ими удостоверения личности.

4.1.17.4 Сотрудник сервис-центра вокзала доставляет к поезду и передает начальнику поезда контейнер (чемодан, сумку) с отправками (далее – контейнер) и два экземпляра «Передаточной ведомости» (приложение № 17) не позднее 15 минут до отправления поезда.

4.1.17.5Начальник поезда при получении от сотрудника сервис-центра контейнера с отправками:

­ проверяет целостность упаковки и принимает контейнер под роспись в «Передаточной ведомости» (экземпляр остается у сотрудника сервис-центра);

­ получает два экземпляра «Передаточной ведомости» (1-й экземпляр для начальника поезда, 2-й экземпляр – для передачи в пункт выдачи отправок).

В случае нарушения целостности упаковки, начальник поезда и сотрудник сервис-центра на каждом экземпляре «Передаточной ведомости» делают соответствующую запись и заверяют личными подписями.

4.1.17.6Вес одного подготовленного контейнера не должен превышать 20 кг.

4.1.17.7 Контейнеры с отправками перевозятся в штабных вагонах на местах в служебном купе, причем на один состав принимается не более 4-х контейнеров.

4.1.17.8Начальник поезда несет ответственность за сохранность контейнера с отправками при перевозке и выдачу его сотруднику сервис-центра по прибытии.

4.1.17.9По прибытию поезда на станцию назначения, начальник поезда передает контейнер с отправками по передаточной ведомости сотруднику сервис-центра под роспись (с расшифровкой фамилии и должности), при предъявлении им удостоверения личности.

4.1.17.10В случае если по какой-то причине в пути следования произойдет частичная утеря или повреждение отправок, контейнера начальник поезда должен по прибытии совместно с сотрудником ООО «РЖД Сервис Северо-запад» составить акт о повреждении (пропажи) вложения (приложение № 3).

4.1.17.11 По прибытии в пункт формирования начальник поезда должен передать «Передаточную ведомость» инструктору, отвечающему за ведение документации строгой отчетности.

4.1.18 Начальник поезда при ведении служебных переговоров по радиосвязи должен пользоваться следующими радиочастотами:

- 151,825 мГц (поездная) для переговоров с машинистами локомотивов, диспетчером отдела формирования;

- 152,225 мГц (эксплуатационная) для переговоров с работниками эксплуатационных цехов.

Радиочастоты установлены на следующих каналах радиостанций:

- 151,825 мГц (поездная): РВ-1 (стационарная) – 1 канал; РВ-2 (стационарная) – 1 канал; РВ-4 (стационарная) – 5 канал; Сигнал -201 (стационарная) – 1 канал; Motorola-350 (стационарная) – 2 канал; Motorola-340 (переносная) – 3 канал.

- 152,225 мГц (эксплуатационная): РВ-1 (стационарная) – 5 канал; РВ-4 (стационарная) – 7 канал; Motorola-350 (стационарная) – 3 канал; Motorola-340 (переносная) – 4 канал.

4.1.19 При использовании аппаратуры «Системы контроля безопасности и связи пассажирского поезда (СКБ и СПП)» перед отправлением в рейс (в пункте формирования и оборота), в пути следования, по прибытию из рейса (в пункте формирования и оборота) начальник поезда должен выполнять требования «Регламента использования аппаратуры «Системы контроля безопасности и связи пассажирского поезда», утвержденного распоряжением ФПД № 773р от 30.09.09г., с изменениями и дополнениями, утвержденными распоряжением ОАО «ФПК» № 622р от 02.08.2010г. (приложение № 53), а также «Памятки начальнику поезда по пользованию аппаратурой системы контроля безопасности и связи пассажирского поезда (СКБ и СПП)» (Приложение № 18).

 4.1.20 Начальник поезда поездной бригады, обладающей «Паспортом доверия», имеет право отказать контролирующим органам в проверке работы поездной бригады за исключением совместной проверки членами мобильных групп управления обслуживания пассажиров ОАО «ФПК» и ревизорского аппарата по предписанию ОАО «ФПК», Госпожнадзора, ОВДТ, Роспотребнадзора». Положение о «Паспорте доверия» коллективу поездной бригады ОАО «Федеральная пассажирская компания» приведено в приложении № 67. 

4.1.21 Образцы актов и донесений для начальника поезда приведены в приложении № 3.

 

4.2. Обязанности начальника поезда при подготовке состава в рейс

Начальник поезда обязан:

4.2.1. Явиться в резерв проводников согласно явке, в форменной одежде, пройти инструктаж у начальника резерва проводников, либо у закрепленного инструктора, в вечернее время, выходные и праздничные дни – у дежурного инструктора.

 Начальник поезда, в том числе прибывший по обороту и заступающий на работу после отдыха в пункте оборота, проходит медицинское освидетельствование на предмет алкогольного опьянения (далее ПРМО).

Допуск к работе осуществляется на основании отметки медицинских работников о результатах прохождения осмотра. ПРМО проводится не ранее, чем за 1 час перед рейсом при одновременной явке всех членов поездной бригады, по предъявлении ими маршрутного листа или наряда и (по требованию медицинского работника) удостоверения личности работающего.

4.2.2. Иметь талон безопасности, полученный в С-З филиале ОАО «ФПК» (согласно Указаниям о совершенствовании талонно-предупредительной системы в хозяйстве ГУП «Транссервис» № НДОП-46/у от 02.03.01г); о прохождении инструктажа по мерам пожарной безопасности; удостоверение на право обслуживания электроустановок напряжением до и выше 1000В, удостоверение о проверке знаний по охране труда.

4.2.3 Получить у инструктора, отвечающего за ведение документации строгой отчетности (в случае его отсутствия – у лица, исполняющего его обязанности):

- бланк путевого рапорта (приложение № 11), заверенный штампом предприятия и заверенный индивидуальным штемпельным номером под роспись в «Книге учета путевых рапортов» (приложение № 2);

- при явке: поездную документацию (рейсовый журнал ф. ВУ-6, книгу жалоб и предложений АДУ-20, журнал административно-общественного контроля, книгу выхода в город, книгу выдачи квитанций ВУ-9) под роспись в «Книге учета поездной документации» (приложение № 2);

- квитанции ф.ВУ-9 под роспись в «Книге учета квитанций формы ВУ-9» (приложение № 2);

- квитанции разных сборов ф.РС-97 под роспись в «Книге учета квитанций формы РС-97» (приложение № 2).

4.2.4 Получить у кладовщика (кассира) отделения № 7 в комнате № 4 корпуса № 10 здания РЭД бланки ЛУ-72 под роспись в «Журнале учета расхода бланков ЛУ-72» (приложение № 2). Бланки ЛУ-72 должны быть заверены печатью и иметь регистрационный номер. Кладовщик отделения № 7 должен внести номера бланков ЛУ-72 в путевой рапорт начальника поезда и поставить печать.

4.2.5. Начальник поезда, отправляющийся в рейс с бригадой, обладающей «Паспортом доверия», должен получить его перед рейсом у закрепленного инструктора и вывесить в рамке под стеклом на стене коридора штабного вагона в специально отведенном месте». Положение о «Паспорте доверия» коллективу поездной бригады ОАО «Федеральная пассажирская компания» приведено в приложении № 67. 

4.2.6. Получить в нарядной вагонного участка у закрепленного нарядчика поездных бригад маршрут ф. ФТУ-33.

Проверить явку проводников. Проверить у проводников наличие и состояние установленной формы одежды.

Проверить у каждого проводника:

- служебное удостоверение,

- санитарную книжку с действующими сроками медицинского освидетельствования и отметкой о прохождении  инструктажа по мерам пожарной безопасности,

- удостоверение по электробезопасности,

- удостоверение на право обслуживания хвостового вагона (у проводников хвостовых вагонов),

- удостоверение на право полного опробования тормозов (при необходимости),

- сроки их действия;

- наличие талона-предупреждения по охране труда.

В случае неявки проводника, отсутствия у него установленных документов, или истечения сроков их действия, сообщить в нарядную закрепленному нарядчику поездных бригад о предоставлении замены.

В случае отсутствия замены – обратиться к закрепленному (дежурному) инструктору резерва проводников, и при необходимости далее к начальнику резерва проводников (дежурному по Вагонному участку) для решения вопроса и принятия мер.

4.2.7 Провести вместе с закрепленным инструктором резерва инструктажи с проводниками вагонов по охране труда, по поступающим документам (телеграммам, указаниям, приказам и т.д.) под роспись с регистрацией в журнале установленной формы;

4.2.8. Получить информацию о схеме состава поезда, а также об изменениях в ней или замене вагонов у сменного диспетчера участка формирования.

 4.2.9 Заполнить бланк «Расстановка бригады №___на поезд №____» (приложение № 20), сдать нарядчику поездных бригад заполненный бланк «Расстановка бригады №___на поезд №____» с подписями проводников, указанных в бланке, не позднее времени, указанного в приложении № 21».

Произвести расстановку проводников по вагонам.

4.2.10 Начальник поезда обязан:

- получить у нарядчика поездных бригад графики дежурств проводников вагонов, сформированные в ЕК АСУТР (приложение № 8).

- ознакомить проводников вагонов с графиками дежурств под роспись;

- расписаться в графиках дежурств и утвердить их у заместителя начальника резерва проводников (в выходные или праздничные дни – у инструктора поездных бригад).

- утвержденные графики дежурств, подписанные проводниками вагонов, подшить в рейсовый журнал ВУ-6.

- при изменении графика дежурств в пути следования или пункте оборота поезда при нестандартных ситуациях – вносить изменения в график дежурств вручную и знакомить проводников вагонов об изменении дежурства с обязательной их росписью в графике. По прибытию в пункт формирования – сообщить нарядчику поездных бригад о внесенных изменениях в график дежурств для внесения соответствующих изменений в ЕК АСУТР.

4.2.11 Предусмотреть постоянное присутствие проводника в штабном вагоне на все время технической подготовки поезда в соответствии с суточным планом-графиком.

4.2.12 Получить в кладовой отделения по выдаче и приему съемного имущества, чаепродуктов и культинвентаря (далее – отделения):

- чаепродукты (чай, кофе, кондитерские изделия, холодные напитки в ассортименте, сливки, сахар) согласно нормам выдачи продукции чайной торговли, утвержденным приказом начальника Вагонного участка (приложение № 22). Оформить при этом расчетный лист в двух экземплярах, один экземпляр хранить до конца поездки как подотчетный документ;

 - расходные материалы (туалетную бумагу, бумажные полотенца, туалетное мыло (кусковое и жидкое), мусорные мешки, бутилированную воду) согласно «Нормам выдачи на вагоны составов поездов расходных материалов» (приложение № 23), утвержденным приказом начальника Вагонного участка, под роспись в расчетном листе (Приложение № 24).

· сообщить кладовщику отделения количество вагонов в составе поезда по типам (согласно схемы поезда) для заполнения расчетного листа.

· получить у кладовщика отделения один экземпляр расчетного листа.

· выдать проводникам вагонов полученные в кладовой отделения расходные материалы по установленной норме в зависимости от типа вагона.

 4.2.13 Оформить заявку на пополнение печатных изданий (приложение № 25) в вагонах повышенной комфортности и передать ее кладовщику отделения. В присутствии кладовщика отделения просчитать количество печатной продукции по каждому наименованию, после чего расписаться за получение печатной продукции в «Журнале учета выдачи печатной продукции», находящемся в кладовой отделения (приложение № 2).

 Распределить поставленную печатную продукцию проводникам, обслуживающим вагоны повышенной комфортности, и контролировать подготовку вагонов повышенной комфортности проводниками вагонов в соответствии с пунктом 5.2.45 настоящего технологического процесса.

 Контролировать качество и количество печатной продукции, находящейся в вагонах повышенной комфортности и предоставляемой пассажирам, а также своевременную утилизацию проводниками вагонов печатной продукции с просроченным сроком реализации.

4.2.14 Принять с отметкой в маршруте у сдающего смену начальника поезда радиоузел, инвентарь, штабное купе с находящейся в ней аппаратурой, документацией и инвентарем, сделать отметку «ЗИП принял».

Проверить наличие инструмента и ЗИП (приложение № 4), сделать отметку о проверке в маршруте ПЭМ.

4.2.15 После приемки всех вагонов проводниками – принять состав в целом.

4.2.16 Проверить сроки поверки (калибровки) абсолютного шаблона и шаблона № 873 (срок поверки 1 год, дата последней поверки указана на бирке, прикрепленной к шаблону). В случае окончания срока поверки шаблона, заменить шаблон на поверенный в инструментальной кладовой отделения по ремонту и обслуживанию водозаправочных колонок (№ 13).

Проверить срок поверки (калибровки) инфракрасного термометра «Кельвин» (срок поверки 1 год, дата последней поверки указана в паспорте на термометр, дата следующей поверки указана на бирке, прикрепленной к термометру). В случае окончания срока поверки термометра, заменить термометр на поверенный в кладовой съемного имущества.

4.2.17 Начальник поезда при оборудовании (назначении) состава поезда обязан получить у инструктора комнаты строгой отчетности служебную сим – карту под роспись в «Книге учета закрепления служебных сим-карт за составами поездов» (приложение № 2), при разоборудовании состава – сдать служебную сим – карту инструктору комнаты строгой отчетности под роспись в «Книге учета закрепления служебных сим-карт за составами поездов».

Начальник поезда, заступающий на работу, проверяет наличие и рабочее состояние сим – карты, закрепленной за составом поезда, делает отметку в маршрутном листе сменяющегося начальника поезда: «состав принят с сим – картой».

Начальник поезда, при порче/утере сим-карты и/или служебного телефона обязан явиться к инструктору комнаты строгой отчетности для восстановления сим-карты и/или служебного телефона.

 4.2.18 В зимнее время начальник поезда осуществляет руководство работами и контроль за качеством очистки подвагонного оборудования от снега и льда проводниками вагонов согласно требований изложенных в подпункте 5.2.12  данного технологического процесса.

 Контролирует очистку, выполняемую поездным электромехаником: 

- подвагонного генератора (корпусов, предохранительных скоб, амортизаторов);

- межвагонных электрических соединений и другого подвагонного электрооборудования;

- ящиков аккумуляторных батарей, дефлекторов;

- хвостовых сигнальных фонарей головного и хвостового вагонов.

Работы по очистке подвагонного оборудования от снега и льда производят сразу после ограждения состава поезда и предъявления его к техническому обслуживанию. Запрещается производить осмотр и техническое обслуживание подвагонного оборудования вагонов до очистки его от снега и льда. Время очистки не должно превышать 30 минут.

Не менее чем за 2 часа до подачи состава поезда на перрон, начальник поезда лично контролирует отсутствие снега и льда на подвагонном оборудовании.

 В случае выявления примерзания колесных пар вагонов к рельсам или примерзания тормозной рычажной передачи, организует откалывание льда работниками поездной бригады.

Начальник поезда несет персональную ответственность за своевременную и качественную очистку от снега и льда подвагонного оборудования.

В случае невозможности произвести осмотр и техническое обслуживание вагонов из-за неочищенных ходовых частей и подвагонного оборудования от снега и льда работниками поездных бригад и поездным электромехаником,

 

старший смены ПТО ВЧД-8 оперативно сообщает по радио или телефонной связи:

- при подготовке поезда в РЭД – оператору РЭД ВЧ-8 (тел. 12-442);

- при подготовке поезда в Новом или Ранжирном парке – оператору ПТО ВЧД-8 Нового (тел. 25-787) или Ранжирного парка (тел. 24-398).

После чего, старший смены ПТО ВЧД-8 составляет акт установленной формы, который передает по факсу:

- в отдел безопасности движения ВЧД-8 (факс 25-602);

- заместителю начальника Вагонного участка (факс 12-555)

- дежурному инженеру оперативно-распорядительного отдела С-З филиала ОАО «ФПК» (факсу 28-668).

Оператор РЭД ВЧ-8 (оператор ПТО ВЧД-8 Нового или Ранжирного парка) в свою очередь, сообщает об этом оперативному дежурному по Вагонному участку по телефонной связи (тел. 12-522) для принятия оперативных мер.

4.2.18.1 Контролировать выполнение сервисного обслуживания ЭЧТК работниками ЗАО «ДЦВ». После выполнения данных работ подписывать «Акт приемки - сдачи выполненных работ» (приложение № 3) по опорожнению (откачке) баков сборников, проверке оборудования ЭЧТК, по промывке баков-сборников, по дезинфекции бака-сборника, представленный работником ЗАО «ДЦВ». При наличии замечаний по качеству выполненных работ – делать соответствующую отметку в данном акте.

4.2.19 Для обеспечения качественной подготовки состава в рейс, предотвращения задержки подачи поезда под посадку, контролировать выполнение операций суточного план-графика обработки составов, в случае сбоев в работе ставить в известность руководителей вагонного участка (заместителя начальника Вагонного участка по резерву проводников, заместителя начальника Вагонного участка) для своевременного принятия мер.

В случаях выявления проводниками вагонов при приемке состава, при проведении маневровой работы отсутствие  пломб на стоп-кранах вагонов, или если на пломбах имеется оттиск не соответствующий «8П»:

- подать заявку (сделать запись в книгу ремонта) в соответствующий ремонтно-экипировочный цех ПТО подготовки поезда о необходимости опломбирования стоп-крана;

- при наличии пломб, с оттиском не соответствующим «8П», составить акт общей формы согласно приложения Б «Инструкции проводнику пассажирского вагона № ЦЛ-614 (приложение № 3) и передать его заместителю начальника Вагонного участка по резерву проводников.

4.2.20 Проверить у работников вагона-ресторана удостоверение, выданное отделом безопасности С-З филиала ОАО «ФПК», на право обслуживания данного типа вагона (срок испытаний 1 год), удостоверение по электробезопасности, выданное арендным предприятием (срок испытаний 1

 год), акт ТНУ-16 по прохождению инструктажа о мерах пожарной безопасности (срок 6 месяцев).

При отсутствии указанных документов, или истечения срока их действия, не допускать работников к поездке.

В случае включения в состав пассажирского поезда вагона-ресторана с газовым оборудованием начальник поезда, после проверки удостоверений у причастных работников на право обслуживания вагонов-ресторанов с газовым оборудованием и газовыми плитами, делает запись в рейсовом журнале формы ВУ-6 с указанием фамилий работников.

4.2.21 Проконтролировать проведение поездным электромехаником инструктажа с проводниками вагонов, работниками вагонов-ресторанов по электробезопасности и правилам эксплуатации конкретных вагонов под роспись в рейсовом журнале.

4.2.22 Проверить работу радиостанций, связавшись с диспетчером участка формирования или оператором РЭД. Сделать запись в Журнале проверки радиостанций формы ВУ-8а (Приложение № 2) под штампом работников радиоцеха ВЧД-8 о результатах контрольной проверки радиосвязи,               «Радиосвязь проверена замечаний нет ЛНП…».

4.2.23 Проверить наличие носилок, наличие и укомплектованность аптечки оказания первой помощи, аварийной аптечки, противоэпидемической укладки. Пополнить недостающее, при отсутствии – получить в кладовой съемного оборудования Вагонного участка.

4.2.24 При обнаружении бытовых насекомых, грызунов, дать заявку в дезинфекционную станцию по телефону 2-43-06, информировать ФГУЗ (по телефону или факсу № 6-24-01, 6-22-01) и дежурного диспетчера участка формирования.

4.2.25 При подаче состава в ангар РЭД убедиться, что топки котлов на вагонах загашены.

4.2.26 В случае необходимости экипировки состава поезда, находящегося на подъездном пути РЭД, каменным углем, подать заявку с записью в «Книге учета заявок на экипировку пассажирских поездов и вагонов каменным углем» у оператора РЭД. После экипировки вагонов поезда каменным углем расписаться в «Акте экипировки пассажирских вагонов каменным углем» (Приложение № 3) у оператора РЭД, с указанием № поезда, №№ вагонов и требовании-накладной формы М-11, представленной работником экипировочной бригады.

Получить у закрепленного (дежурного) инструктора требования-накладные формы М-11 для экипировки вагонов поезда углем при необходимости в пути следования, пункте оборота.

4.2.27 Проверить:

· качество подготовки вагонов в рейс с обязательной отметкой в рейсовом журнале;

· выполнение ремонтными бригадами заявки, составленной начальником поезда предыдущего рейса, устранение неисправностей, записанных в журналах приемки сдачи технического состояния оборудования вагона формы ВУ-8, где об устранении неисправностей должны быть отметки с указанием должности и фамилии работников, выполнивших ремонт;

· экипировку вагонов водой, топливом.

При отсутствии росписи исполнителей о выполнении ремонта информировать об этом мастеров или руководителей смен ремонтных цехов, сделать запись об этом в цеховых журналах ремонта.

4.2.28 Проконтролировать наличие, исправность первичных средств пожаротушения вагонов состава, замену проводниками огнетушителей с неисправностями или с просроченным сроком перезарядки, проконтролировать занесение проводниками в журнал ВУ-8  записи об исправности первичных средств пожаротушения.

4.2.29 В случае выявления проводником неисправностей в вагоне, включенном в состав поезда из технологического резерва, информировать об этом оперативного дежурного по ВЧ-8 лично или по телефону, записать выявленные неисправности в книгу ремонта ПТО в парке нахождения для устранения неисправностей.

4.2.30 Начальник поезда производит приемку радиоустройств поезда совместно с работниками радиоцеха № 19, проверяет качество слышимости передачи во всех вагонах состава.

4.2.31 Провести с записью в рейсовом журнале ВУ-6 дополнительный инструктаж проводников об усилении контроля за пожаробезопасностью. При докладе проводника об отсутствии росписи исполнителя о выполненном ремонте, произвести совместную проверку выполнения ремонта и в дальнейшем поставить в известность оперативного дежурного.

4.2.32 Обеспечить доступ работников ООО «Немецкая Марка» на состав для сверки по книгам инвентарного учета ФИУ № 11 у проводников поездной бригады номеров вагонов и съемного имущества ООО «Немецкая Марка».

4.2.33 Начальник поезда должен осуществлять общий контроль за соответствием получаемого на вагоны состава поезда съемного мягкого имущества согласно установленных «Норм оснащенности спальных пассажирских вагонов съемным мягким имуществом. Общие технические требования» в зависимости от класса вагонов (люкс, 1, 2, 3 класс) и установленной категории оснащенности вагонов съемным мягким имуществом (1, 2, 3 категория).

В случае несоответствия предметов съемного мягкого имущества установленным нормам, начальник поезда должен требовать от работников экипировочной бригады их замены. При отказе работников экипировочной бригады от замены предметов съемного мягкого имущества, начальник поезда должен сообщить об этом мастеру бельевого участка (тел. 457-40-93; ж.д. 2-40-93) и закрепленному инструктору резерва проводников для принятия оперативных мер по замене мягкого имущества.

Количество выдаваемых в рейс комплектов постельного белья для всех категорий вагонов должно быть не менее 2-х комплектов на место.

4.2.34 Начальник поезда после окончания технического обслуживания состава поезда (согласно суточного план-графика), должен принять состав с росписью:

   - в «Журнале предъявления вагонов и поездов (на ПТО ВЧД-8)» - приложение № 2, при подготовке состава поезда в Новом или Ранжирном парках станции Санкт – Петербург – Главный (журнал находится у оператора ВЧД-8 на ПТО Нового парка (тел. 458-27-87; ж.д. 25-787) и на ПТО Ранжирного парка (тел. 458-23-98; ж.д. 24-398));

   - в «Книге готовности состава на ПТО РЭД» - приложение № 2, при подготовке состава в ремонтно-экипировочном депо (книга находится у оператора РЭД (тел. 436-24-41; ж.д. 12-442);

   - в случае несоответствия подготовленного в рейс поезда требованиям эксплуатационной документации, пожарной безопасности или неудовлетворительном техническом и санитарном состоянии начальник поезда имеет право не принять состав поезда до устранения всех обнаруженных недостатков. Об этом он делает запись в «Журнале предъявления вагонов и поездов (на ПТО ВЧД-8)», в «Книге готовности состава на ПТО РЭД» и докладывает оперативному дежурному.

4.2.35 При приемке состава делает отметку в маршрутном листе начальника поезда сдающего состав «мобильный телефон и sim-карту принял, число, подпись».

 В случае исключения состава из «графика оборота поездов», начальник поезда сдает мобильный телефон на хранение в комнату строгой отчетности с отметкой о сдаче в маршрутном листе, сделанной инструктором по отчетности, следующего содержания: «мобильный телефон серийный №_____, sim-карты, принят на хранение, число, подпись».

 4.2.36 В период перевозок организованных групп детей начальник поезда организует тщательную подготовку поездных бригад, лично контролирует санитарно-техническую подготовку вагонов с принятием необходимых мер по устранению выявленных недостатков согласно «Регламента о порядке организации и обеспечения безопасности перевозок организованных групп детей» (приложение № 10).

После инструктажа у инструктора поездных бригад о перевозки организованных групп детей (далее - ОГД):

- обеспечивает получение на каждый вагон с ОГД медицинских аптечек, моющих и дезинфицирующих средств, туалетных принадлежностей, продуктов чайной торговли.

- обеспечивает запас бутилированной питьевой воды (из расчета 0.5 литра на ребенка) в штабном вагоне для случаев возникновения внештатной ситуации в пути следования при перевозке ОГД.

- при приемке состава проверяет укомплектованность ЗИП начальника пассажирского поезда.

- лично контролирует качество обеспечения вагонов, предназначенных для перевозки ОГД, постельным бельем и имуществом повышенного качества, прошедшим плановую химчистку и дезинфекционную обработку.

4.2.37 Техническое обслуживание ТО-2 производится в соответствии с графиками проведения данного технического обслуживания, составленного начальником отдела формирования.

Проводник вагона (работник экипировочной бригады) выполняет внутреннюю уборку вагона в объеме предусмотренном в пунктах 5.8.7 – 5.8.12 настоящего технологического процесса.

Начальник поезда обязан контролировать подготовку вагонов проводниками при проведении технического обслуживания в объеме ТО-2.

По окончании работ по подготовке вагонов при ТО-2 начальник поезда обязан расписаться в «Журнале учета производства сезонного технического обслуживания пассажирских вагонов (ТО-2)» (приложение № 2) в графе «Внутренняя уборка», находящемся у начальника участка формирования ВЧ-8 (ж.д. тел 12-520; 436-25-20).

4.2.38 Получить у оператора участка формирования два экземпляра гарантийных талонов качества, один экземпляр корешка гарантийного талона передать председателю ПДК во время приемки состава в рейс, предусмотренное суточным план-графиком. Проконтролировать устранение проводниками вагонов недостатков по работе поездной бригады, выявленных постоянно-действующей комиссией.    

После приемки состава ПДК, перед отправлением поезда передать оператору отдела формирования второй экземпляр гарантийного талона, подписанного членами ПДК.

После произведенного осмотра состава поезда ПДК и устранения всех замечаний, расписаться за приемку каждого вагона в журналах формы ВУ-8 (на последней странице) с указанием своей должности, фамилии И.О., даты приемки и подписи.

Состав ПДК Вагонного участка определяется действующим приказом по Вагонному участку. Положение о постоянно действующей комиссии в Вагонном участке Санкт-Петербург Московский приведено в приложении № 26.

4.2.39 После окончания осмотра и приемки состава поезда постоянно-действующей комиссией (ПДК) начальник поезда должен получить «Ведомость вагонов поезда» (наряд на отправление с указанием фактического пробега вагонов) – приложение № 36:

- при осмотре состава поезда ПДК в ремонтно-экипировочном депо - у сменного диспетчера участка формирования под роспись с указанием своего номера служебного мобильного телефона в «Журнале учета выдачи нарядов на отправление» (Приложение № 2).

- при осмотре состава поезда ПДК в Новом или Ранжирном парках - у председателя ПДК по Новому и Ранжирному парках под роспись «Книге учета выдачи начальникам поездов «Ведомости вагонов поезда» (приложение № 2).

4.2.40 Проверить наличие сумки кондуктора на хвостовых вагонах.

4.2.41 При отсутствии поездного электромеханика проверить исправность действия и правильность включения хвостовых сигналов:

· в парке отстоя;

 

· после подачи состава под посадку пассажиров;

· перед отправлением с конечного пункта.

Если состав оборудован высоковольтным отоплением, получить ключ отопления согласно местной инструкции, соединить межвагонные соединения головного вагона и локомотива. Сделать запись в маршруте машиниста (в разделе 8) о количестве вагонов и подключенной мощности.

4.2.42 После прицепки локомотива на перроне произвести проверку радиосвязи с машинистом локомотива с отметкой в «Журнале проверки радиосвязи ВУ-8а».

4.2.43 В случае приведения в действие стоп-крана при осадке поезда на перрон, составить акт о срыве стоп-крана (приложение № 3) за своей подписью, подписями проводника вагона и составителя поездов. В акте указать причину приведения в действие стоп-крана. Восстановить опломбирование стоп-крана пломбиратором начальника поезда (оттиск «8») с записью «замена пломбы согласно акту» в журнале формы ВУ-8 в разделе «тормозное оборудование».

4.2.44 После получения информации от закрепленного инструктора о необходимости разоборудования (оборудования) вагонов. Начальник поезда силами проводников вагонов (экипировщиков ООО «Немецкая марка») производит сдачу (получение) вагонного имущества в кладовую съемного имущества и имущества ООО «Немецкая Марка» - в кладовые ООО «Немецкая марка» установленным порядком.

4.2.45 В случае необходимости экипировки состава поезда № 11/12 «Александр Невский» дизельным топливом за сутки до прибытия в пункт формирования подать заявку произвольной формы главному механику Вагонного участка на факс (812)436-26-26 и старшему мастеру ремонтно-экипировочного цеха ПТО РЭД на факс номер (812)436-25-65.

По окончании заправки состава дизельным топливом, убедившись в проведении экипировки в полном объеме:

- подписать требование на получение дизельного топлива, предоставленное водителем заправочной машины;

- подписать акт о заправке состава дизельным топливом и об опломбировке заправочных горловин топливных баков, предоставленный старшим мастером ремонтно-экипировочного цеха ПТО РЭД.

4.2.46 Начальник поезда осуществляет контроль за сдачей-приемкой вагонов в составе поезда между работниками экипировочных бригад, выполняющими подготовку в рейс, экипировку и содержание в эксплуатационном состоянии пассажирских вагонов, и проводниками вагонов (вагонного участка, аутсорсинговых компаний), контролирует работу экипировочной бригады при подготовке вагонов в рейс. По окончании подготовки вагонов в рейс экипировочной бригадой, осуществляет приемку качества выполненных работ вагонов в составе поезда, подписывает «Акт выполненных работ» (приложение № 3), представленный бригадиром экипировочной бригады.

4.2.47 Начальник поезда по истечении срока периодической проверки (срок проверки указан на бирке) концевого крана соединительного рукава тормозной магистрали (срок проверки 1 год) или соединительного рукава тормозной магистрали (срок проверки 6 месяцев), находящихся в ЗИП на штабном вагоне, должен передать данные запасные части на периодическую проверку в производственный участок – контрольный пункт автотормозов Вагонного депо (ВЧД-8), взамен получить проверенные аналогичные запасные части под роспись в «Журнале учета получения на проверку и выдачи проверенных концевых кранов и соединительных рукавов» (Приложение № 2), находящемся в данном производственном участке депо.

4.2.48 После технической готовности состава поезда в рейс контролировать наличие меловой надписи на корпусе автосцепки головного и хвостового вагонов о её высоте, нанесенной работниками ПТО (высота оси автосцепки над уровнем верха головки рельсов должна быть не менее 1010 мм и не более 1080 мм для порожних вагонов на основании указания МПС от 15.12.1994г. № Г-14267). При отсутствии надписи о высоте автосцепки – немедленно сообщить об этом по радиосвязи или мобильному телефону 8-921-860-41-91 оперативному дежурному по Вагонному участку для принятия соответствующих мер и не допускать отправления поезда в рейс до проведения замера с нанесением отметки работниками ПТО.   

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.128 с.