Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-11-03 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разрешены полеты днем по правилам визуального полета.
Разрешаются полеты ночью по правилам визуального полета только, если установлены и находятся в рабочем исправном состоянии посадочные фары, навигационные огни, лампочки освещения приборов и проблесковые огни для предотвращения столкновений.
Ориентация во время ночного полета должна поддерживаться визуальным контактом с наземными объектами, самостоятельно освещенными наземным освещением, или адекватным небесным освещением.
ПРИМЕЧАНИЕ: В странах за пределами США могут иметь место дополнительные требования.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТОПЛИВУ
Утвержденные типы топлива:
100LL – тип авиационного топлива
100/130 – тип авиационного топлива
Запас топлива: | |
Общая емкость основного бака: | 31,6 американских галлонов (120 литров) |
Полезный объем основного бака: | 30,6 американских галлонов (116 литров) |
Общая емкость дополнительного бака: | 18,5 американских галлонов (70 литров) |
Полезный объем дополнительного бака: | 18,3 американских галлонов (69 литров) |
Одобрено FAA: 16 апреля 2003 | 2-6 |
Robinson Модель R44 | Раздел 2 ОГРАНИЧЕНИЯ |
МАРКИРОВКА ПРИБОРОВ
ИНДИКАТОР ВОЗДУШНОЙ СКОРОСТИ
Зеленая дуга | 0 – 130 KIAS |
Красная линия | 130 KIAS |
Красный крест | 100 KIAS |
ТАХОМЕТР ВИНТА
Верхняя красная линия | 108% |
Зеленая дуга | 90 – 108% |
Нижняя красная линия | 90% |
ТАХОМЕТР ДВИГАТЕЛЯ*
Верхняя красная линия | 102% |
Зеленая дуга | 99 – 102% |
Нижняя красная линия | 99% |
*Более поздние тахометры показывают зеленую стрелку от 101 до 102% и нижнюю красную линию на 101%
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
|
Нижняя красная линия | 25 psi |
Нижняя желтая линия | 25 – 55 psi |
Зеленая стрелка | 55 – 95 psi |
Верхняя желтая линия | 95 – 115 psi |
Верхняя красная линия | 115 psi |
ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА
Зеленая дуга | 75 – 245˚F (24 - 118˚С) |
Красная линия | 245˚F (118˚С) |
ТЕМПЕРАТУРА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА
Зеленая дуга | 200 – 500˚F (93 - 260˚С) |
Красная линия | 500˚F (260˚С) |
Одобрено FAA: 16 апреля 2003 | 2-7 |
Robinson Модель R44 | Раздел 2 ОГРАНИЧЕНИЯ |
МАРКИРОВКА ПРИБОРОВ
(продолжение)
ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА
Зеленая дуга | 16.0 – 24.7 дюйма ртутного столба |
Желтая дуга | 21.8 – 26.3 дюйма ртутного столба |
Красная линия | 26.3 дюйма ртутного столба |
Желтая дуга обозначает непостоянные ограничения MAP. См. таблицу на стр. 2-9.
ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА КАРБЮРАТОРА*
Желтая дуга: от -19˚С до +3˚С
*R44 S/N 0201 и более ранние могут иметь желтую дугу от
-15˚С до +5˚С.
Одобрено FAA: 16 апреля 2003 | 2-8 |
Robinson Модель R44 | Раздел 2 ОГРАНИЧЕНИЯ |
ТАБЛИЦЫ
Находятся на видном месте и легко читаемы пилотом в полете:
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО НАДДУВУ
В ДЮЙМАХ РТУТНОГО СТОЛБА
МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ | |||||||
Давление высота - футы | ВНЕШНЯЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА - ˚С | ||||||
- 20 | - 10 | 0 | 10 | 20 | 30 | 40 | |
SL | 22.9 | 23.2 | 23.5 | 23.8 | 24.1 | 24.4 | 24.7 |
2000 | 22.5 | 22.8 | 23.1 | 23.4 | 23.7 | 24.0 | 24.2 |
4000 | 22.2 | 22.5 | 22.8 | 23.1 | 23.4 | 23.7 | 23.9 |
6000 | 21.8 | 22.1 | ПОЛНЫЙ ГАЗ | ||||
ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МОЩНОСТИ (5 МИН.) УВЕЛИЧИТЬ НА 1,6 ДЮЙМА РТУТНОГО СТОЛБА |
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМАЯ СКОРОСТЬ
(МОРСКИЕ МИЛИ)
МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЗЛЕТНЫЙ ВЕС 2200 ФУНТОВ И МЕНЕЕ | |||||||
Давление высота - футы | ВНЕШНЯЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА - ˚С | ||||||
- 20 | - 10 | 0 | 10 | 20 | 30 | 40 | |
SL |
130
ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ВЗЛЕТНОМ ВЕСЕ БОЛЕЕ 2200 ФУНТОВ ОТНИМИТЕ 10 УЗЛОВ, ДЛЯ РЕЖИМА АВТОРОТАЦИИ ОТНИМИТЕ 30 УЗЛОВ.
|
Одобрено FAA: 10 декабря 92 | 2-9 |
Robinson Модель R44 | Раздел 2 ОГРАНИЧЕНИЯ |
ТАБЛИЦЫ (продолжение)
Расположена около крышки заливной горловины топливного бака:
АВИАЦИОННОЕ ТОПЛИВО С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ МИНИМУМ 100 ЗАПРАВКА 116 Л. (30,6 АМЕРИКАНСКИХ ГАЛЛ.) |
Расположена около крышки заливной горловины дополнительного бака:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БАК АВИАЦИОННОЕ ТОПЛИВО С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ МИНИМУМ 100 ЗАПРАВКА 69 Л. (18.3 US GAL) ДЛЯ ПОЛНОЙ ЗАПРАВКИ – СНАЧАЛА ЗАПРАЬТЕ ЛЕВЫЙ БАК И ДОЗАПРАВЬТЕ ЕГО ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО БАКА |
Расположена около перепускного клапана:
ТОПЛИВО |
Расположена на перепускном клапане:
ВКЛЮЧЕН ВЫКЛЮЧЕН |
Расположена около топливомера основного бака:
116 Л. (30,6 US GAL) |
Одобрено FAA: 10 декабря 92 | 2-10 |
Robinson Модель R44 | Раздел 2 ОГРАНИЧЕНИЯ |
ТАБЛИЦЫ (продолжение)
Расположена около топливомера дополнительного бака:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ: 69 Л. (18,3 US GAL) |
На вертолете без пепельницы расположена в поле зрения всех присутствующих на борту:
НЕ КУРИТЬ |
На вертолете с пепельницей расположена в поле зрения лиц, занимающих передние кресла:
НЕ КУРИТЬ НА ПЕРЕДНИХ МЕСТАХ |
Расположена под законцовкой каждой лопасти несущего винта:
ЗАПРЕЩЕНО ТЯНУТЬ ВНИЗ ТОЛКАЙТЕ ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ ЛОПАСТЬ ВВЕРХ |
Расположена в поле зрения пилота:
МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС ПРИ ОДИНОЧНОМ ПОЛЕТЕ 150 ФУНТОВ (СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ) |
Расположена в поле зрения пилота:
НА ДАННОМ ВЕРТОЛЕТЕ РАЗРЕШЕНЫ ПОЛЕТЫ ПО ПРАВИЛАМ ВИЗУАЛЬНОГО ПОЛЕТА ДНЕМ И НОЧЬЮ |
На съемной ручке циклического шага:
ПОЛЕТ В ОДИНОЧКУ ТОЛЬКО С ПРАВОГО КРЕСЛА |
Одобрено FAA: 16 августа 2001 | 2-11 |
Robinson Модель R44 | Раздел 2 ОГРАНИЧЕНИЯ |
ТАБЛИЦЫ (продолжение)
Расположена в поле зрения пилота:
ДАЧИ С МАЛОЙ ПЕРЕГРУЗКОЙ РУЧКИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ |
Расположена внутри каждого багажного отсека:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕ НАРУШАЙТЕ СЛЕДУЮЩИХ ПАРАМЕТРОВ: · МАКС ВЕС БАГАЖА В ОТСЕКЕ: 23 КГ (50 ФУНТОВ) · КРЕСЛО КОМБИНИРОВАННОЕ С БАГАЖНЫМ ОТСЕКОМ: МАКС. 136 КГ. (300 ФУНТОВ) · ПРЕДЕЛЬНЫЙ ВЗЛЕТНЫЙ ВЕС ВЕРТОЛЕТА – СМ. «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАГРУЗКЕ» В РЛЭ |
|
Расположена на ответчике при установленном устройстве кодирования высоты:
УСТРОЙСТВО КОДИРОВАНИЯ ВЫСОТЫ УСТАНОВЛЕНО |
Одобрено FAA: 16 августа 2001 | 2-12 |
Robinson Модель R44 | Раздел 3 АВАРИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ |
РАЗДЕЛ 3
АВАРИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
СОДЕРЖАНИЕ
Страница | |
Введение……………………………………………...…… | 3-1 |
Определения………………………………………………. | 3-1 |
Падение тяги – общая информация……………………... | 3-1 |
Отказ двигателя на высоте более 500 футов от земли…. | 3-2 |
Отказ двигателя на высоте между 8 футами и 500 футами от земли………………………………………….. | 3-2 |
Отказ двигателя на высоте менее 8 футов от земли…… | 3-3 |
Максимальная дальность планирования………………... | 3-3 |
Снижение с минимальной вертикальной скоростью…... | 3-3 |
Запуск двигателя в воздухе……………………………… | 3-3 |
Посадка на воду при отказе двигателя………………….. | 3-4 |
Аварийная посадка на воду с двигателем………………. | 3-4 |
Отказ рулевого винта в горизонтальном полете……….. | 3-5 |
Отказ рулевого винта на висении……………………….. | 3-5 |
Пожар двигателя при запуске на земле…………………. | 3-6 |
Пожар в полете…………………………………………… | 3-6 |
Пожар электросистемы в полете………………………… | 3-6 |
Отказ тахометра…………………………………………... | 3-7 |
Отказ триммеров циклического шага…………………… | 3-7 |
Отказ гидросистемы……………………………………… | 3-7 |
Отказ регулятора оборотов……………………………… | 3-7 |
Аварийная и предупредительная световая сигнализация……………………………………………… | 3-8 |
Звуковая и световая сигнализация падения оборотов…. | 3-10 |
Одобрено FAA: 5 ноября 1999 | 3-i |
Robinson Модель R44 | Раздел 3 АВАРИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ |
РАЗДЕЛ 3
АВАРИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Информация, содержащаяся в Разделе 3, утверждена Федеральной Авиационной Администрацией.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Произведите посадку немедленно – произвести посадку на ближайшей свободной площадке, на которой может быть произведена обычная благополучная безопасная посадка. Если потребуется, будьте готовы к режиму авторотации при заходе на посадку.
|
Произведите посадку как можно быстрее – произвести посадку на ближайшем аэродроме или на другой площадке, где может быть выполнено аварийное техническое обслуживание.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!