Эксплуатационные ограничения — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эксплуатационные ограничения

2020-11-03 138
Эксплуатационные ограничения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Разрешены полеты днем по правилам визуального полета.

 

Разрешаются полеты ночью по правилам визуального полета только, если установлены и находятся в рабочем исправном состоянии посадочные фары, навигационные огни, лампочки освещения приборов и проблесковые огни для предотвращения столкновений.

Ориентация во время ночного полета должна поддерживаться визуальным контактом с наземными объектами, самостоятельно освещенными наземным освещением, или адекватным небесным освещением.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: В странах за пределами США могут иметь место дополнительные требования.

 

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТОПЛИВУ

 

Утвержденные типы топлива:

       100LL – тип авиационного топлива

       100/130 – тип авиационного топлива

 

Запас топлива:

Общая емкость основного бака: 31,6 американских галлонов (120 литров)
Полезный объем основного бака: 30,6 американских галлонов (116 литров)
Общая емкость дополнительного бака: 18,5 американских галлонов (70 литров)
Полезный объем дополнительного бака: 18,3 американских галлонов (69 литров)

 

Одобрено FAA: 16 апреля 2003 2-6  

 

Robinson Модель R44  Раздел 2 ОГРАНИЧЕНИЯ

 

МАРКИРОВКА ПРИБОРОВ

 

 

ИНДИКАТОР ВОЗДУШНОЙ СКОРОСТИ

 

Зеленая дуга 0 – 130 KIAS
Красная линия 130 KIAS
Красный крест 100 KIAS

 

ТАХОМЕТР ВИНТА

 

 Верхняя красная линия 108%
 Зеленая дуга  90 – 108%
 Нижняя красная линия  90%

 

ТАХОМЕТР ДВИГАТЕЛЯ*

 

 Верхняя красная линия  102%
 Зеленая дуга  99 – 102%
 Нижняя красная линия  99%

 

*Более поздние тахометры показывают зеленую стрелку от 101 до 102% и нижнюю красную линию на 101%

 

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

 

Нижняя красная линия 25 psi
Нижняя желтая линия 25 – 55 psi
Зеленая стрелка 55 – 95 psi
Верхняя желтая линия 95 – 115 psi
Верхняя красная линия 115 psi

 

ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА

 

Зеленая дуга 75 – 245˚F (24 - 118˚С)
Красная линия 245˚F (118˚С)

 

ТЕМПЕРАТУРА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА

 

Зеленая дуга 200 – 500˚F (93 - 260˚С)
Красная линия 500˚F (260˚С)

 

 

Одобрено FAA: 16 апреля 2003 2-7  

 

Robinson Модель R44  Раздел 2 ОГРАНИЧЕНИЯ

 

МАРКИРОВКА ПРИБОРОВ

(продолжение)

 

ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА

 

Зеленая дуга  16.0 – 24.7 дюйма ртутного столба
Желтая дуга 21.8 – 26.3 дюйма ртутного столба
Красная линия 26.3 дюйма ртутного столба

 

Желтая дуга обозначает непостоянные ограничения MAP. См. таблицу на стр. 2-9.

 

ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА КАРБЮРАТОРА*

 

Желтая дуга:        от -19˚С  до +3˚С  

 

*R44 S/N 0201 и более ранние могут иметь желтую дугу от

 -15˚С  до +5˚С.

 

Одобрено FAA: 16 апреля 2003 2-8  

 

Robinson Модель R44  Раздел 2 ОГРАНИЧЕНИЯ

 

ТАБЛИЦЫ

 

Находятся на видном месте и легко читаемы пилотом в полете:

 

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО НАДДУВУ

В ДЮЙМАХ РТУТНОГО СТОЛБА

 

МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ

Давление высота - футы

ВНЕШНЯЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА - ˚С

- 20 - 10 0 10 20 30 40
SL 22.9 23.2 23.5 23.8 24.1 24.4 24.7
2000 22.5 22.8 23.1 23.4 23.7 24.0 24.2
4000 22.2 22.5 22.8 23.1 23.4 23.7 23.9
6000 21.8 22.1

ПОЛНЫЙ ГАЗ

ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МОЩНОСТИ (5 МИН.) УВЕЛИЧИТЬ НА 1,6 ДЮЙМА РТУТНОГО СТОЛБА

 

ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМАЯ СКОРОСТЬ

(МОРСКИЕ МИЛИ)

 

МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЗЛЕТНЫЙ ВЕС 2200 ФУНТОВ И МЕНЕЕ

Давление высота - футы

ВНЕШНЯЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА - ˚С

- 20 - 10 0 10 20 30 40
SL  

130

        2000       127 123 4000   126 122 118 114 6000   126 122 117 113 108 103 8000 122 117 112 107 101 96 91 10000 112 106 101 95 90 85   12000 101 95 89         14000 89            

ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ВЗЛЕТНОМ ВЕСЕ БОЛЕЕ 2200 ФУНТОВ ОТНИМИТЕ 10 УЗЛОВ, ДЛЯ РЕЖИМА АВТОРОТАЦИИ ОТНИМИТЕ 30 УЗЛОВ.

 

 

Одобрено FAA: 10 декабря 92 2-9  

 

Robinson Модель R44  Раздел 2 ОГРАНИЧЕНИЯ

 

ТАБЛИЦЫ (продолжение)

 

Расположена около крышки заливной горловины топливного бака:

 

АВИАЦИОННОЕ ТОПЛИВО С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ МИНИМУМ 100 ЗАПРАВКА 116 Л. (30,6 АМЕРИКАНСКИХ ГАЛЛ.)

 

Расположена около крышки заливной горловины дополнительного бака:

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БАК АВИАЦИОННОЕ ТОПЛИВО С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ МИНИМУМ 100 ЗАПРАВКА 69 Л. (18.3 US GAL) ДЛЯ ПОЛНОЙ ЗАПРАВКИ – СНАЧАЛА ЗАПРАЬТЕ ЛЕВЫЙ БАК И ДОЗАПРАВЬТЕ ЕГО ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО БАКА

 

Расположена около перепускного клапана:

 

ТОПЛИВО

 

Расположена на перепускном клапане:

 

ВКЛЮЧЕН ВЫКЛЮЧЕН

 

Расположена около топливомера основного бака:

 

116 Л. (30,6 US GAL)

 

 

Одобрено FAA: 10 декабря 92 2-10  

 

Robinson Модель R44  Раздел 2 ОГРАНИЧЕНИЯ

 

ТАБЛИЦЫ (продолжение)

 

Расположена около топливомера дополнительного бака:

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ: 69 Л. (18,3 US GAL)

 

На вертолете без пепельницы расположена в поле зрения всех присутствующих на борту:

 

НЕ КУРИТЬ

 

На вертолете с пепельницей расположена в поле зрения лиц, занимающих передние кресла:

 

НЕ КУРИТЬ НА ПЕРЕДНИХ МЕСТАХ

 

Расположена под законцовкой каждой лопасти несущего винта:

 

ЗАПРЕЩЕНО ТЯНУТЬ ВНИЗ ТОЛКАЙТЕ ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ ЛОПАСТЬ ВВЕРХ

 

Расположена в поле зрения пилота:

 

МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС ПРИ ОДИНОЧНОМ ПОЛЕТЕ 150 ФУНТОВ (СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ)

 

Расположена в поле зрения пилота:

 

НА ДАННОМ ВЕРТОЛЕТЕ РАЗРЕШЕНЫ ПОЛЕТЫ ПО ПРАВИЛАМ ВИЗУАЛЬНОГО ПОЛЕТА ДНЕМ И НОЧЬЮ

 

На съемной ручке циклического шага:

 

ПОЛЕТ В ОДИНОЧКУ ТОЛЬКО С ПРАВОГО КРЕСЛА

 

Одобрено FAA: 16 августа 2001 2-11  

 

Robinson Модель R44  Раздел 2 ОГРАНИЧЕНИЯ

 

ТАБЛИЦЫ (продолжение)

 

Расположена в поле зрения пилота:

 

ДАЧИ С МАЛОЙ ПЕРЕГРУЗКОЙ РУЧКИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ

 

Расположена внутри каждого багажного отсека:

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ   НЕ НАРУШАЙТЕ СЛЕДУЮЩИХ ПАРАМЕТРОВ: · МАКС ВЕС БАГАЖА В ОТСЕКЕ: 23 КГ (50 ФУНТОВ) · КРЕСЛО КОМБИНИРОВАННОЕ С БАГАЖНЫМ ОТСЕКОМ: МАКС. 136 КГ. (300 ФУНТОВ) · ПРЕДЕЛЬНЫЙ ВЗЛЕТНЫЙ ВЕС ВЕРТОЛЕТА – СМ. «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАГРУЗКЕ» В РЛЭ

 

Расположена на ответчике при установленном устройстве кодирования высоты:

 

УСТРОЙСТВО КОДИРОВАНИЯ ВЫСОТЫ УСТАНОВЛЕНО

 

Одобрено FAA: 16 августа 2001 2-12  

 

Robinson Модель R44  Раздел 3 АВАРИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

РАЗДЕЛ 3

АВАРИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

СОДЕРЖАНИЕ

 

Страница

Введение……………………………………………...…… 3-1
Определения………………………………………………. 3-1
Падение тяги – общая информация……………………... 3-1
Отказ двигателя на высоте более 500 футов от земли…. 3-2
Отказ двигателя на высоте между 8 футами и 500 футами от земли………………………………………….. 3-2
Отказ двигателя на высоте менее 8 футов от земли…… 3-3
Максимальная дальность планирования………………... 3-3
Снижение с минимальной вертикальной скоростью…... 3-3
Запуск двигателя в воздухе……………………………… 3-3
Посадка на воду при отказе двигателя………………….. 3-4
Аварийная посадка на воду с двигателем………………. 3-4
Отказ рулевого винта в горизонтальном полете……….. 3-5
Отказ рулевого винта на висении……………………….. 3-5
Пожар двигателя при запуске на земле…………………. 3-6
Пожар в полете…………………………………………… 3-6
Пожар электросистемы в полете………………………… 3-6
Отказ тахометра…………………………………………... 3-7
Отказ триммеров циклического шага…………………… 3-7
Отказ гидросистемы……………………………………… 3-7
Отказ регулятора оборотов……………………………… 3-7
Аварийная и предупредительная световая сигнализация……………………………………………… 3-8
Звуковая и световая сигнализация падения оборотов…. 3-10

 

 

Одобрено FAA: 5 ноября 1999 3-i  

Robinson Модель R44  Раздел 3 АВАРИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

РАЗДЕЛ 3

АВАРИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Информация, содержащаяся в Разделе 3, утверждена Федеральной Авиационной Администрацией.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

Произведите посадку немедленно – произвести посадку на ближайшей свободной площадке, на которой может быть произведена обычная благополучная безопасная посадка. Если потребуется, будьте готовы к режиму авторотации при заходе на посадку.

 

Произведите посадку как можно быстрее – произвести посадку на ближайшем аэродроме или на другой площадке, где может быть выполнено аварийное техническое обслуживание.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.