Использование обогрева карбюратора — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Использование обогрева карбюратора

2020-11-03 130
Использование обогрева карбюратора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Когда известны погодные условия или предполагается, что уже существуют условия, которые способствуют образованию льда в карбюраторе, такие как туман, дождь, высокая влажность, или при производстве работ в непосредственной близости у воды, а также, если есть подозрения, что лед уже есть, используйте тепло карбюратора, которое требуется для поддержания стрелки датчика температуры воздуха карбюратора вне желтой дуги.

При использовании датчиков более ранних систем (желтая дуга от -15˚С до +5˚С) их показания вводят в заблуждение при установке уменьшенной мощности. Если установлена более ранняя система, используйте полностью обогрев карбюратора во время авторотации или установках мощности ниже 18 дюймов MAP в условиях образования льда в карбюраторе.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

 

Пилот может и не знать об образовании льда в карбюраторе, так как регулятор оборотов автоматически увеличит тягу, и будет поддерживать постоянное давление в трубопроводе и обороты. Поэтому пилот должен применять обогрев карбюратора в соответствии с требованиями, если он подозревает, что существуют условия для образования льда.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСКОРИТЕЛЯ ОБОГРЕВА КАРБЮРАТОРА

 

Вертолет R44 серии S/N 0202 и более поздние серии оборудованы приспособлением для ускорения обогрева карбюратора.

Ускоритель обогрева карбюратора корректирует обогрев карбюратора путем изменения установки ручки общего шага, чтобы уменьшить нагрузку на пилота. Механическое перемещение ручки общего шага вниз добавляет обогрев карбюратора, при ее отдаче вверх обогрев уменьшается. Импульс рычага общего шага передается через фрикционную муфту, которая позволяет пилоту преодолеть действие автоматической системы и по потребности увеличить или уменьшить обогрев. На регулируемой круглой ручке предусмотрен замок для отключения системы обогрева карбюратора, если она не требуется. Рекомендуется, чтобы круглая ручка управления не стояла на замке (для активации ускорителя обогрева карбюратора) всегда, когда температура окружающего воздуха между 80˚F (27˚C) и 25˚F(-4˚C), и разница между точкой росы и температурой окружающего воздуха меньше 20˚F (11˚С). При любом изменении мощности отрегулируйте вновь обогрев карбюратора по потребности.

 

Одобрено FAA: 16 августа 2001 4-12  

 

Robinson Модель R44  Раздел 4 НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

 

ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКА

 

1. Выполняйте заход на посадку строго против ветра на минимально целесообразной скорости снижения с начальной воздушной скоростью 60 узлов.

2. Плавно уменьшайте воздушную скорость и высоту, чтобы зависнуть. Удостоверьтесь, что скорость снижения меньше 300 фут/мин (1,5 м/с) прежде, чем воздушная скорость уменьшится до показания 30 узлов приборной скорости.

3. После зависания постепенно уменьшайте общий шаг до момента касания земли.

4. После приземления уменьшите общий шаг перемещением рычага до упора вниз.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

При посадке на склон верните ручку циклического шага в нейтраль до окончательного падения оборотов.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Никогда не оставляйте рычаги управления вертолетом без присмотра во время работы двигателя.

 

Одобрено FAA: 16 августа 2001 4-13  

 

Robinson Модель R44  Раздел 4 НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

 

ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Ручка общего шага вниз, обороты 60-70%...............................Фрикцион включен
Ручка циклического шага и педали в нейтрали………………Фрикцион включен
Выключатель триммера (если установлен)……………………………..Выключен
Падение температуры Т-головок цилиндров (CHT)…………….Дроссель закрыт
Сцепление………………………………………………………………...Разомкнуто
Ждите 30 секунд…………………….Потяните регулятор смеси, макс. обеднение
Защита коррекции смеси…………………………………………….Назад на смесь
Ждите 30 секунд…………………………………………….Примените тормоз НВ
Лампочка сцепления погасла…..Зажигание и главный выключатель выключены

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Не тормозите движение винта дачей рычага общего шага вверх во время отключения. Лопасти могут начать маховые движения и ударить о хвостовой обтекатель.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Выключатель гидравлики должен оставаться включенным для запуска и остановки, чтобы снизить разрядку батареи и вероятность непреднамеренного отрыва с выключенной гидравликой. Выключайте только для предполетного осмотра и обучения с выключенной гидравликой.

 

 

Одобрено FAA: 1 сентября 2004 4-14  

 

Robinson Модель R44  Раздел 4 НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

 

СНИЖЕНИЕ ШУМА

 

Для сохранения нашей окружающей среды и предупреждения от принятия населением мер по введению в действие постановлений, чрезмерно ограничивающих эксплуатацию вертолетов, настоятельное требование к пилотам при выполнении полета вертолета как можно меньше раздражать население шумом. Ниже даны некоторые процедуры по снижению шума, которые следует использовать по возможности.

 

1. Старайтесь не производить полетов над местами проведения концертов, организованных на открытом воздухе, различными играми с мячом или другого характера сборищами людей. Когда нет возможности этого избежать, выполняйте полет настолько высоко, насколько это возможно. Предпочтительно выше 2000 футов над землей.

2. Избегайте хлопанья лопастями. Хлопанье лопастями обычно имеет место при скорости ниже 100 узлов (KIAS). Этого можно избежать. Выдерживая приборную скорость 100 узлов до тех пор, пока скорость снижения не будет более 1000 фут/мин, затем, выполняя довольно крутой заход на посадку, пока скорость не будет ниже 65 узлов (KIAS). При открытом вентиляционном отверстии правой двери пилот может легко определить условия полета, которые способствуют хлопанью лопастями, и тогда можно улучшить технику пилотировании, которая устранит или уменьшит этот раздражающий источник шума.

3. При уходе или приближении к площадке для посадки избегайте длительных полетов над соседними населенными пунктами, школами, больницами и другими районами, восприимчивыми к шуму. Всегда выполняйте полет выше 500 футов над уровнем земле и предпочтительнее выше 1000 футов над уровнем земли.

4. Повторяющийся шум намного больше раздражает, чем появление просто разового шума. Если вы должны выполнять полет над одной и той же территорией более одного раза, меняйте траекторию полета для того, чтобы вы не пролетали над одними т теми же зданиями каждый раз.

5. При полетах над населенными районами, смотрите вперед и выбирайте маршрут наименее восприимчивый к шуму.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Не применяйте вышеупомянутые рекомендуемые процедуры там, где они вошли бы в противоречие со службами управления воздушным движением, выдающими разрешения или указания, или повлияли бы на принятие решения пилотом, которое привело бы к выбору опасной траектории полета.

 

 

Одобрено FAA: 16 августа 2001 4-15  

 

Robinson Модель R44  Раздел 5 ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАЗДЕЛ 5


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.