Показанная Рабочая температура — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Показанная Рабочая температура

2020-11-03 143
Показанная Рабочая температура 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Удовлетворительное охлаждение двигателя было продемонстрировано при температуре окружающей среды 38˚С (100˚F) на уровне моря или 23˚С (41˚F) выше МСА на высоте.

 

 

Одобрено FAA: 1 сентября 2004 5-1  

 

Robinson Модель R44  Раздел 5 ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Приборная скорость предполагает нулевую инструментальную погрешность

 

По вертикали: Тарированная воздушная скорость – KCAS

По горизонтали: Приборная воздушная скорость в узлах - KIAS

 

Кривая тарировки воздушной скорости

 

 

Одобрено FAA: 17 июня 1993 5-2  

 

Robinson Модель R44  Раздел 5 ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Подписи к рисунку:

Standard atmosphere - стандартная атмосфера

Density Altitude 1000 feet - высота по плотности к 1000 футам

10 000 Ft pressure altitude – высота по давлению 10 000 футов

Temperature, degrees C – температура в градусах по Цельсию.

Temperature, degrees F – температура в градусах по Фаренгейту.

 

ТАБЛИЦА ВЫСОТЫ ПО ПЛОТНОСТИ

 

Одобрено FAA: 10 декабря 92 5-3  

Robinson Модель R44  Раздел 5 ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Приземный эффект на расстоянии 2 фута от земли

Полный газ, обороты 101-102%, штиль

 

ПОТОЛОК ВИСЕНИЯ ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ПОЛЕТНОМ ВЕСЕ С УЧЕТОМ ПРИЗЕМНОГО ЭФФЕКТА

 

*Управляемость на висении при ветре 17 узлов (8 м/с) возможна до высоты по плотности 9600 футов (3200 метров).

 

Одобрено FAA: 16 августа 2001 5-4  

Robinson Модель R44  Раздел 5 ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Без влияния земли, штиль,

Взлетная мощность или полный газ 101-102%

 

Потолок висения без влияния земли при максимальном взлетном весе

 

Одобрено FAA: 16 августа 2001 5-5  

Robinson Модель R44  Раздел 5 ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Условия:

Гладкая твердая поверхность, штиль, регулятор включен

 

Избегайте работы в заштрихованной зоне

 

 

Диаграмма Высота-Скорость

 

 

Одобрено FAA: 10 декабря 92 5-6  

Robinson Модель R44  Раздел 5 ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Характеристики по шуму

 

Нижеследующий уровень шума соответствует требованиям по шуму правил FAR часть 36, приложение J, и были получены из данных, одобренных FAA после испытаний на шум.

 

Модель: R44

Двигатель: Lycoming O-540-F1B5

Взлетный вес: 2400 фунтов

Скорость на высоте Vh: 108 узлов

 

Уровень звукового воздействия (SEL) на высоте 500 футов истиной высоты составляет 81,9 Дб (А) для чистой конфигурации вертолета с установленными дверьми и при отсутствии внешних подвесок.

Эксплуатация со снятыми дверьми на скорости Vh=94 узла не увеличивает SEL.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

FAA не определило уровни шума, данные в этом руководстве, как допустимые или недопустимые для эксплуатации вертолета в каких-либо аэропортах.

 

 

Одобрено FAA: 17 июня 1993 5-7  

 

Robinson Модель R44  Раздел 6 ВЕС И БАЛАНСИРОВКА

 

 

РАЗДЕЛ 6

ВЕС И БАЛАНСИРОВКА

СОДЕРЖАНИЕ

 

Страница
Введение……………………………………………………………6-1
Регистрация веса и балансировки………………………………...6-1
Инструкции по загрузке…………………………………………...6-3

 

 

Изменено: 1 сентября 2004 6-i  

 

Robinson Модель R44  Раздел 6 ВЕС И БАЛАНСИРОВКА

 

РАЗДЕЛ 6

ВЕС И БАЛАНСИРОВКА

ВВЕДЕНИЕ

 

Вертолет может пилотироваться только в рамках ограничений по весу и балансировке, указанных в Разделе 2. Загрузка, выходящая за пределы данных ограничений, может привести к неполному отклонению рычага управления, недостаточному для обеспечения безопасности полета при управлении вертолетом. См. Инструкции по загрузке, чтобы обеспечить загрузку в рамках безопасных ограничений.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Топливо, расположенное сзади центра тяжести вертолета, приводит к перемещению центра тяжести вперед во время полета. Всегда определяйте безопасную заправку топлива, расходуемого с учетом веса пустого вертолета, также как и топливо, расходуемое на взлете. Количество топлива, которое может быть слито, чтобы дать большую полезную нагрузку, ограничивается нахождением центра тяжести впереди при заправке топливом пустого вертолета.

 

РЕГИСТРАЦИЯ ВЕСА И БАЛАНСИРОВКИ

 

С каждым вертолетом поставляется список оборудования, в котором дается конфигурация вертолета, пустой вес и центр тяжести. Эти данные относятся к вертолету в том виде, в котором он пришел с завода. Любые изменения в конфигурацию вертолета должны быть записаны, используя форму на стр. 6-2.

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

После любой модификации, которая перемещает центр тяжести пустого вертолета назад, рассчитайте вес и балансировку для пилота весом 150 фунтов и полным баком топлива. Если расчеты показывают, что центр тяжести сдвинут назад от заднего лимита, необходимо прикрепить балласт в носовой части, чтобы соответствовать ограничениям по минимальному весу для пилота, выполняющего одиночный полет, данным в Разделе 2.

 

 

Изменено: 1 сентября 2004 6-1  

 

Robinson Модель R44  Раздел 6 ВЕС И БАЛАНСИРОВКА

 

Регистрация веса и балансировки

 

Изменено: 1 сентября 2004 6-2  

 

Robinson Модель R44  Раздел 6 ВЕС И БАЛАНСИРОВКА

 

ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАГРУЗКЕ

 

При определении центра тяжести и весового положения груженого вертолета можно пользоваться следующей таблицей.

 

Предмет Вес (фунты) Продольный ЦТ, дюймы Поперечный ЦТ, дюймы (+ = правая сторона)
Пилот (правое, переднее сиденье)   49,5* + 12,2
Левый передний пассажир   49,5* - 10,4
Багаж под передними сиденьями   44,0 ± 11,5
Задние пассажиры и багаж под задними сидениями   79,5 ± 12,2
Главное топливо   106,0 - 13,5
Дополнительное топливо   102,0 + 13,0
Передние двери 7,5 каждая 49,4 ± 24,0
Задние двери 7,0 каждая 75,4 ± 23,0
Съемная ручка циклического шага 0,6 35,8 - 0,8
Съемная ручка общего шага 0,8 47,0 - 21,0
Съемные педали (обе педали) 0,8 16,8 - 9,5

 

*Если применяется подушка, отнимите величину толщины сжатой подушки.

 

Изменено: 1 сентября 2004 6-3  

 

Robinson Модель R44  Раздел 6 ВЕС И БАЛАНСИРОВКА

 

 

ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАГРУЗКЕ

 

Следующий образец расчета демонстрирует, как определять вес и продольный центр тяжести груженого вертолета. Это можно сравнить с ограничениями по ЦТ, данными в Разделе 2, для определения безопасной загрузки. Альтернативно общие моменты можно сравнить с графиком допустимых моментов на стр. 6-6. Оба момента - с топливом, расходуемым при взлете, и с пустым баком – должны находиться в пределах ограничений.

 

Обычно нет необходимости определять положение поперечного ЦТ, так как большинство дополнительного оборудования находится рядом с центральной осью. При установке редкого оборудования или при необычной загрузке необходимо проверить боковой ЦТ и его соответствие ограничениям по ЦТ, данным в Разделе 2. Поперечная базовая плоскость ЦТ – это центральная ось вертолета, при этом то, что находится справа, определяется с положительным знаком, а то, что находится слева – с отрицательным знаком.

 

Изменено: 1 сентября 2004 6-4  

 

Robinson Модель R44  Раздел 6 ВЕС И БАЛАНСИРОВКА

 

ОБРАЗЕЦ РАСЧЕТА ЗАГРУЗКИ

Предмет

Плечо

(дюймы от заданной величины)

Вертолет в качестве примера

Ваш вертолет

 

 

Вес (фунты) Момент (дюймы – фунты)
Вес пустого вертолета как экипирован (вкл. не вырабатываемое топливо и полную заправку масла)   При снятой пилотской двери   Пилот и пассажир переднего кресла   Передний багаж   Задние пассажиры и багаж     49,4     49,5     44,0   79,5   1460     - 7,5     340     20   286   155,052     - 371     16,830     880   22,737      
Общий вес и балансировка с нулевым вырабатываемым топливом   Вырабатываемое топливо основного бака – 6 фунт/галлон   Вырабатываемое топливо доп. бака – 6 фунт/галлон   93,0     106,0   102,0     2098,5     184   110     195,128     19,504   11,220        
Общий вес и балансировка с топливом, расходуемым на взлете   94,4   2392,5   225,852      

 

Примечание: Местонахождение ЦТ сзади от заданной величины для вертолета с загрузкой, может быть определено путем деления общего момента на общий вес.

 

Изменено: 1 сентября 2004 6-5  

 

Robinson Модель R44  Раздел 6 ВЕС И БАЛАНСИРОВКА

 

ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАГРУЗКЕ

(продолжение)

 

 

 

Разрешенный момент для вертолета с загрузкой – диапазон взлетного веса

 

Изменено: 16 августа 2001 6-6  

 

Robinson Модель R44  Раздел 7 ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

 

РАЗДЕЛ 7

ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Страница
Планер (конструкция)………………………………….……………….7-1
Системы винта………………………………………………..………....7-2
Система привода……………………………………………..………….7-2
Силовая установка………………………………………………..……..7-3
Органы управления……………………………………………………..7-4
Съемные органы управления…………………………………………..7-5
Регулятор оборотов……………………………………………………..7-6
Гидравлическая система………………………………………………..7-7
Автотриммер циклического управления………………………………7-7
Регулировка фрикциона управления…………………………………..7-8
Система управления двигателем……………………………………….7-8
Привод сцепления……………………………………………………….7-9
Топливная система………………………………………………………7-9
Электрическая система…………………………………………………7-10
Система освещения……………………………………………………..7-13
Приборная панель……………………………………………………….7-14
Система внутренней связи……………………………………………...7-17
Система полного и статического давления……………………………7-18
Тахометры……………………………………………………………….7-18
Световая сигнализация предупреждения……………………………...7-19
Обогрев и вентиляция…………………………………………………..7-20
Кресла, ремни и багаж…………………………………………………..7-21
Посадочные шасси………………………………………………………7-21
Тормоз НВ……………………………………………………………….7-22
Система заливки двигателя (дополнительная)………………………..7-22
Детектор угарного газа………………………………………………….7-23
Аварийный радиомаяк (дополнительный)…………………………….7-24

 

Изменено: 16 апреля 2003 7-i  

 

Robinson Модель R44  Раздел 7 ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

 

 

ПЛАНЕР

(КОНСТРУКЦИЯ)

 

R44 – это четырехместный вертолет с одним несущим винтом, с одним двигателем, собранный в основном из металлических конструкций и оснащенный посадочными шасси лыжного типа. Основная конструкция фюзеляжа – это сварные, стальные трубы и алюминиевые листы с заклепками. Хвостовой обтекатель – это металлическая конструкция типа монокок, алюминиевая обшивка которой несет большинство основных нагрузок. Во вторичной конструкции кабины, в системе охлаждения двигателя и в различных других воздуховодах, каналах и обтекателях использованы стеклопластики и термопластики. Двери также выполнены из стеклопластика и термопластика.

 

Четыре створки капота с правой стороны обеспечивают доступ к редуктору несущего винта, к системе привода и двигателю. Створки капота двигателя с левой стороны обеспечивают доступ к маслозаправочной горловине двигателя и мерному щупу. Для дополнительного доступа к рычагам управления и другим компонентам, существуют съемные панели между подушками кресел и спинками кресел с каждой стороны двигательного отсека и под кабиной.

 

Приборная консоль закреплена на петлях сверху и сзади для доступа к батарее, если она крепится на носу. Небольшие съемные кнопочные пробки размещены на хвостовом обтекателе для проведения внутреннего осмотра.

 

Одна противопожарная перегородка из нержавеющей стали, расположена впереди, а другая над двигательным отсеком.

 

Четыре двери кабины – съемные, при необходимости монтируются механиком или пилотом. Чтобы снять передние двери, отсоедините газовый ограничитель, удалите шплинты в петлях, откройте и поднимите дверь, чтобы снять с петель. Для снятия задней двери отсоедините крепление газового ограничителя к борту при полностью открытой двери, удалите шплинты из петель и снимите дверь. («Старые» двери имеют шплинт только в верхней петле). Установка дверей по обратной технологии.

 

 

Изменено: 22 марта 2001 7- 1  

 

Robinson Модель R44  Раздел 7 ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

 

 

СИСТЕМЫ ВИНТОВ

 

Несущий винт имеет две цельнометаллические лопасти, закрепленные на втулке индивидуальными конусными шарнирами. Втулка смонтирована на валу при помощи шарнира качения, который расположен выше конических шарниров. Передние кромки лопастей несущего винта выполнены из толстой нержавеющей стали, которая сможет противостоять как коррозии из-за погодных условий, так и разрушению (эрозии) из-за песка и пыли. Поверхность лопастей также выполнена из нержавеющей стали, чтобы противостоять коррозии. Подшипники осевого шарнира изменения угла каждой лопасти заключены в корпус комля лопасти. Корпус заполнен маслом и герметизирован протектором из синтетической резины (неоприна). Конические шарниры и шарниры качения используют самосмазывающиеся тефлоновые подшипники.

 

Ограничители свеса лопастей НВ, как и трение в вертикальных шарнирах, ограничивают оперативные взмахи лопастей НВ туда-сюда при его остановке или запуске.

 

Рулевой винт имеет две цельнометаллические лопасти и качающуюся втулку с фиксированным коническим углом. Подшипники изменения угла имеют самосмазывающуюся тефлоновую обойму. Подшипники вертикальных шарниров имеют или самосмазывающуюся тефлоновую или эластомерную обойму. Лопасти рулевого винта состоят из двусторонней алюминиевой обшивки сотовых лонжеронов и комлей из кованого алюминия.

 

СИСТЕМА ПРИВОДА

 

Шкив V-образных ремней закреплен болтом прямо на выходном валу двигателя. V-образные ремни передают мощность верхнему шкиву, который имеет обгонную муфту, находящуюся в его втулке. Внутренний вал муфты сцепления передает мощность вперед несущему винту и назад рулевому винту.

Гибкие соединения расположены на входе в редуктор несущего винта и на каждом конце длинного вала привода рулевого винта.

Редуктор несущего винта состоит из одноступенчатой косозубой конической шестерни, которая смазывается путем сбрызгивания. Воздуховоды охлаждения под редуктором соединены с верхним кожухом двигателя. Редуктор несущего винта закреплен на конструкции на 4-х резиновых узлах крепления.

 

Изменено: 22 марта 2001 7- 2  

 

Robinson Модель R44  Раздел 7 ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

 

 

СИСТЕМА ПРИВОДА

(продолжение)

 

Длинный вал рулевого винта не имеет поддерживающих подшипников, но имеет слегка нагруженный подшипник демпфера. Хвостовой редуктор имеет смазанный путем обрызгивания комплект косозубых конических шестерен. Выходной вал хвостового редуктора выполнен из нержавеющей стали для предотвращения коррозии.

 

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

 

R 44 оснащен одним шестицилиндровым двигателем Лайкоминг О-540, расположенным горизонтально, с верхним воздушным клапаном, системой воздушного охлаждения, карбюратором двигателя, с маслоотстойником маслосистемы. Он оснащен стартером, генератором переменного тока, скрытой системой зажигания, двумя магнето, шумоглушителем, маслорадиатором и индукционным воздушным фильтром. См. Разделы 1 и 2 – характеристики и ограничения силовой установки.

 

Безредукторный привод, вентилятор охлаждения в виде колеса белки, закрепленный на выходном валу двигателя подает охлажденный воздух на цилиндры и маслорадиатор, через кожух, выполненный из стекловолокна (стеклопластика) и алюминия.

 

Всасываемый воздух проходит через отверстие с правой стороны воздушного судна через гибкий воздуховод в воздушную камеру карбюратора. Через второй гибкий воздуховод проходит горячий воздух из воздухозаборника выхлопной системы в воздушную камеру. Скользящий клапан, контролируемый рычагом обогрева карбюратора, позволяет охладить или подогреть воздух для отправки в камеру через центробежный, воздушный фильтр и наверх в карбюратор.

 

Пилоту следует прочитать и придерживаться процедур, рекомендуемых в руководстве ЛАЙКОМИНГА, чтобы добиться максимально эффективной работы двигателя и максимального ресурса его эксплуатации.

 

 

Изменено: 22 марта 2001 7- 3  

 

Robinson Модель R44  Раздел 7 ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

 

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

 

Органы управления дублированы и являются стандартным оборудованием, все основные органы управления приводятся в действие вертикальными тягами и качалками (коленчатыми рычагами) системы управления двигателем. Подшипники системы управления являются либо загерметизированными шарикоподшипниками, либо имеют самосмазывающиеся тефлоновые поверхности.

 

Органы управления вертолетом R44 аналогичны органам управления большинства других вертолетов. Ручка управления циклическим шагом отличается, но перемещаются также как и у других вертолетов, благодаря свободному шарниру у центрального шарнира. Ручка свободно перемещается вертикально, позволяя пилоту, положить на колено руку от локтя при необходимости.

 

Рычаг общего шага тоже стандартный, с вращающейся рукояткой управления тягой двигателя. Когда рычаг общего шага поднят, то тяга двигателя открывается автоматически при помощи взаимосвязанной проводки. Электронный регулятор тяги выполняет небольшую регулировку, требуемую для поддержания оборотов.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

На высоте более 4000 футов корреляция тяги и регулятора менее эффективна. Поэтому изменения мощности должны быть медленными и плавными.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

При установке большой мощности на высоте более 4000 футов тяга часто широко открыта, и обороты должны контролироваться рычагом общего шага.

 

Поздние версии имеют регулируемые педали управления рулевым винтом со стороны пилота. Для регулировки нажмите кнопку на каждой педали и потяните рычаг. Для плавной регулировки назад и вперед в трех удобных положениях переустановите быстросъемные шпильки. Законтрите шпильки до полета.

 

 

Изменено: 16 апреля 2003 7- 4  

 

Robinson Модель R44  Раздел 7 ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

 

СЪЕМНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

 

Рычаги управления у левого кресла могут быть сняты или вновь установлены персоналом по техническому обслуживанию или пилотами при соблюдении следующих указаний.

 

  1. Чтобы снять рычаг циклического управления, освободите стопорную шпильку нажатием кнопки и вытягиванием на себя, затем потяните за левую ручку наружу, одновременно поддерживая рычаг. На воздушных судах с гидросистемой управления поворачивайте ручку управления по часовой стрелке до стопора, нажмите на стопорную шпильку под шарниром рычага циклического управления и продолжайте вращение по часовой стрелке на один оборот для завода балансировочной пружины. Для установки вновь управления придерживайтесь обратной процедуры.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Чрезмерное вращение ручки рычага управления, как в направлении завода пружины, так и в обратном направлении повредит балансировочную пружину.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

После снятия рычага циклического управления установите защитную пластиковую крышку на подвергающую опасности оголенную трубчатую колонку, чтобы предотвратить ушибы об нее и повреждения.

 

  1. Чтобы снять рычаг управления общим шагом, протолкните протектор до появления стопорного штифта, нажмите на стопорные штифты и вытяните рычаг управления вперед. Для установки убедитесь, что все таблички расположены лицевой стороной вверх, затем выполните обратную процедуру. Может возникнуть необходимость слегка прокрутить ручку и дать возможность штифтам встать на место.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Когда рычаг общего шага установлен, убедитесь, что оба штифта полностью прошли через отверстия с каждой стороны.

 

  1. Для снятия педалей рулевого винта нажмите на стопорный штифт при вращении педали против часовой стрелки, затем потяните вверх. Для установки соблюдайте обратную процедуру.

 

 

Изменено: 22 марта 2001 7- 5  

 

Robinson Модель R44  Раздел 7 ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

 

 

РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ

 

Регулятор реагирует на изменение оборотов двигателя и прилагает корректирующие усилия для восстановления тяги. При малых оборотах регулятор стремится увеличить тягу и наоборот. Усилия, прикладываемые к тяге, проходят через фрикционную муфту, которую пилот может легко пересилить. Регулятор действует только при оборотах двигателя выше 80%, и может быть включен или отключен пилотом при помощи тумблера, расположенного на конце рычага общего шага по правую руку.

 

Регулятор создан для помощи пилоту в контроле оборотов в обычном режиме эксплуатации. При выполнении резких маневров в полете регулятор может и не предотвратить условия заброса оборотов или резкого уменьшения скорости.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

При выполнении полетов на высотах большой плотности реакция регулятора оборотов может оказаться слишком медленной для предотвращения заброса скорости при порывах или при даче рычага управления на себя или при даче рычага общего шага вниз.

 

 

Изменено: 22 марта 2001 7- 6  

 

Robinson Модель R44  Раздел 7 ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

 

Она снимает силы обратного воздействия на рычаги управления циклическим и общим шагом. Гидравлическая система состоит из насоса, трех сервоприводов, резервуара и взаимосвязанных трубопроводов. Рабочая жидкость MIL-H-5606, обычное эксплуатационное давление 450-500 фунт/сек/дюйм. Насос установлен на главном редукторе и приводится от него в движение для поддержания или сохранения давления в случае отказа двигателя. Сервопривод соединен с каждой из трех вертикальных трубчатых тяг управления, которые поддерживают автомат перекоса несущего винта. Резервуар установлен на стальной трубчатой раме, сзади редуктора несущего винта и включает в себя фильтр, клапан стравливания давления и контролируемы пилотом перекрывной клапан давления.

 

Расходомерное стекло для предполетных проверок уровня жидкости вставлено в резервуар и доступ к нему – через верхние створки обтекателя с правой стороны. Крышка заливной горловины расположена сверху резервуара.

 

Перекрывной клапан давления – это соленоид, приводимый в действие и контролируемый выключателем гидравлики на рычаге циклического управления у пилота. Выключатель должен быть включен в левом положении во время остановки и на запуске за исключением времени проверки гидросистемы.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Чтобы выключить гидравлику требуется электроэнергия. Когда вы тяните прерыватель цепи гидравлической системы, вы не отключаете гидравлику, а только выводите из строя гидравлический выключатель.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.13 с.