Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-11-03 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
R44
Руководство
По летной
Эксплуатации
Утверждено FAA
RTR 461
R44 УТВЕРЖДЕН FAA В НОРМАЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ СОГЛАСНО FAR 27 И FAR 21. ДАННОЕ РУКОВОДСТВО СОДЕРЖИТ НЕОБХОДИМУЮ ДЛЯ ПИЛОТА ИНФОРМАЦИЮ, ТРЕБУЕМУЮ FAR 27, 21 И ДОЛЖНО ВСЕГДА НАХОДИТЬСЯ НА БОРТУ ВЕРТОЛЕТА.
ЗАВОДСКОЙ НОМЕР _____
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВЕРТОЛЕТА __________________
РАЗДЕЛЫ 2,3,4, 5 И 9
УТВЕРЖДЕНЫ FAA:__________________________________
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ, ANM-160L
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ОТДЕЛ СЕРТИФИКАЦИИ ВС Г. ЛОС-АНДЖЕЛЕС
УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ДАТА ______________________________
ВЕРТОЛЕТНАЯ КОМПАНИЯ РОБИНСОН
ТОРРАНС, КАЛИФОРНИЯ
Robinson Модель R44 | СОДЕРЖАНИЕ |
Разделы, сертифицированные FAA
Тип сертификата № Н11NM
Стр. № | Дата утверждения | Стр. № | Дата утверждения | |
Обложка Формуляр страниц | i ii | 10 декабря 92 1 сентября 04 | ||
Раздел 2 Ограничения | 2i 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 | 16 апреля 03 16 апреля 03 16 апреля 03 16 апреля 03 16 апреля 03 16 апреля 03 16 апреля 03 | 2.7 2.8 2.9 2.10 2.11 2.12 | 16 апреля 03 16 апреля 03 10 декабря 03 10 декабря 03 16 августа 01 16 августа 01 |
Раздел 3 Аварийные процедуры | 3i 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 | 5 ноября 99 17 июня 93 25 июля 95 25 июля 95 16 августа 01 16 апреля 03 | 3.6 3.7 3.8 3.9 3.10 | 5 ноября 99 16 августа 01 5 ноября 99 16 августа01 16 апреля 03 |
Раздел 4 Обычные процедуры | 4.i 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 | 16 августа 01 6 сентября 94 5 ноября 99 5 ноября 99 16 апреля 03 1 сентября 04 16 апреля 03 16 апреля 03 | 4.8 4.9 4.10 4.11 4.12 4.13 4.14 4.15 | 16 апреля 03 1 сентября 04 1 сентября 04 16 августа 01 16 августа 01 16 августа 01 1 сентября 04 16 августа 01 |
Раздел 5 Летные характеристики | 5i 5.1 5.2 5.3 5.4 | 10 декабря 92 1 сентября 04 17 июня 93 10 декабря 92 16 августа 01 | 5.5 5.6 5.7 5.8 | 16 августа 01 10 декабря 92 17 июня 93 17 июня 93 |
Раздел 9 Дополнения (приложения) | 9i | 5 ноября 99 |
|
Утверждено: __________________________________
Руководитель отдела летных испытаний, ANM-160L отдел сертификации воздушных судов Лос-Анджелеса
Управление воздушного транспорта Федеральная Авиационная Администрация.
Дата утверждения: __________ 9 – 01 - 04 ___________________
Robinson Модель R44 | СОДЕРЖАНИЕ |
Разделы не сертифицированные FAA
Стр. № | Дата пересмотра, дополнения | Стр. № | Дата пересмотра, дополнения | |
Раздел 1 Общая информация | 1-i 1-1 1-2 1-3 1-4 | 16 августа 01 10 декабря 92 10 декабря 92 16 апреля 03 16 апреля 03 | 1-5 1-6 1-7 1-8 | 16 апреля 03 16 апреля 03 16 августа 01 6 сентября 94 |
Раздел 6 Вес и балансировка | 6-i 6-1 6-2 6-3 | 1 сентября 04 1 сентября 04 1 сентября 04 1 сентября 04 | 6-4 6-5 6-6 | 1 сентября 04 1 сентября 04 16 августа 01 |
Раздел 7 Описание систем | 7-i 7-1 7-2 7-3 7-4 7-5 7-6 7-7 7-8 7-9 7-10 7-11 7-12 | 16 августа 03 22 марта 01 22 марта 01 16 апреля 03 16 апреля 03 22 марта 01 22 марта 01 22 марта 01 5 ноября 99 1 сентября 04 1 сентября 04 16 апреля 03 16 апреля 03 | 7-13 7-14 7-15 7-16 7-17 7-18 7-19 7-20 7-21 7-22 7-23 7-24 | 16 апреля 03 16 апреля 03 16 апреля 03 16 апреля 03 16 апреля 03 16 апреля 03 16 апреля 03 16 апреля 03 1 сентября 04 1 сентября 04 16 апреля 03 16 апреля 03 |
Раздел 8 Наземное, оперативное и техническое обслуживание | 8-i 8-1 8-2 8-3 8-4 8-5 8-6 | 16 апреля 03 16 апреля 03 16 апреля 03 16 апреля 03 16 апреля 03 16 апреля 03 16 апреля 03 | 8-7 8-8 8-9 8-10 8-11 8-12 | 1 сентября 04 16 апреля 03 1 сентября 04 16 апреля 03 16 апреля 03 16 апреля 03 |
Раздел 10 Советы по безопасности | 10-i 10-1 10-2 | 10 декабря 92 10 декабря 92 10 декабря 92 | 10-3 10-4 | 5 ноября 99 17 июня 93 |
Изменено: 1 сентября 2004
Robinson Модель R44 | Раздел 1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
РАЗДЕЛ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
Страница
Вступление…………………………………………………… 1-1
Три проекции вертолетаR44………………………………… 1-3
|
Общие характеристики……………………………………… 1-4
Аббревиатура летных характеристик………………………. 1-6
Термины для веса и балансировки…………………………. 1-7
Перевод единиц измерения…………………………………. 1-8
Изменено: 16 августа 2001
1 |
| |
Robinson Модель R44 | Раздел 1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
ВСТУПЛЕНИЕ
Данное Руководство по летной эксплуатации подготовлено в виде справочника по эксплуатации для пилота. Оно включает в себя требуемый материал, который должен быть представлен пилоту в Федеральных Авиационных Правилах (FAR 27) и (FAR 21).
Руководство также содержит дополнительные данные, представленные предприятием-производителем вертолета. Данное Руководство не является заменой соответствующего летного обучения или знаний текущих директив по безопасности полетов, действующих федеральных авиационных правил или рекомендательных циркуляров. Данное Руководство не рассматривается в качестве путеводителя по основным летным инструкциям или учебника. Его не следует использовать в целях эксплуатации, если оно не сохраняет существующий статус.
Хозяин вертолета несет ответственность за соответствие вертолета нормам летной годности. Пилот-командир несет ответственность за принятие решения о соответствии вертолета требованиям безопасности полетов. Пилот также несет ответственность за соблюдение эксплуатационных ограничений, которые указываются на маркировке приборов, информационных пластинах и в данном Руководстве.
Поскольку в момент пилотирования вертолета достаточно трудно обращаться к данному Руководству, пилоту следует выучить полностью данное Руководство и ознакомиться с эксплуатационными ограничениями, летными характеристиками, процедурами и эксплуатационными летными характеристиками вертолета перед полетом.
Данное Руководство разделено на десять пронумерованных разделов. Данные по ограничениям и аварийные процедуры размещены перед обычными рабочими процедурами, летными характеристиками и другими разделами, чтобы обеспечить более легкий доступ к этой информации. В соответствии с условиями внесения дополнений в Руководстве специально пропущены некоторые номера параграфов, рисунки, номера деталей или страниц, поэтому они специально остаются незаполненными.
|
Издано: 10 декабря, 92 | 1-1 |
Robinson Модель R44 | Раздел 1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
Три проекции вертолета R44
Изменено: 16 апреля 2003 | 1-3 |
Robinson Модель R44 | Раздел 1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
НЕСУЩИЙ ВИНТ
Крепление | Свободное для наклона и создания конуса |
Количество лопастей | 2 |
Диаметр | 33 фута (10,5 м.) |
Хорда лопасти | 10,0 дюйма (постоянная) (25,4 см.) |
Крутка лопасти | - 6 градусов |
Концевая скорость при оборотах 102% | 705 фут/сек |
ХВОСТОВОЙ ВИНТ
Крепление | Свободное для наклона и создания конуса |
Количество лопастей | 2 |
Диаметр | 4 фута 10 дюймов (1,25 м.) |
Хорда лопасти | 5,1 дюйма (12,95 см.) |
Крутка лопасти | 0 |
Угол конуса | 1 градус |
Концевая скорость при оборотах 102% | 614 фут/сек |
СИСТЕМА ПРИВОДА
От двигателя к верхнему шкиву | 4 двойных клиновых ремня к шкиву с редукцией 0,7781:1 |
От верхнего шкива к линии привода | Распорная муфта свободного хода |
От линии привода к несущему винту | Спирально-зубчатая коническая передача с редукцией 11:57 |
От линии привода к хвостовому винту | Спирально-зубчатая коническая передача с редукцией 31:27 |
Изменено: 16 апреля 2003 | 1-4 |
Robinson Модель R44 | Раздел 1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
РАЗДЕЛ
ОГРАНИЧЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
Общая информация………………………………………….. 2-1
Цветовой код для маркировки приборов…………………... 2-1
Ограничения воздушной скорости…………………………. 2-1
Ограничения, накладываемые на обороты винта………….. 2-2
Ограничения по силовой установке………………………... 2-2
Ограничения по весу………………………………………… 2-3
Предельная центровка (CG)………………………………… 2-3
Летные ограничения (по маневрированию)………………... 2-5
Эксплуатационные ограничения……………………………. 2-6
Ограничения по топливу……………………………………. 2-6
Маркировка приборов………………………………………. 2-7
Таблицы………………………………………………………. 2-9
Одобрено FAA: 16 апреля 2003 | 2-i |
|
Robinson Модель R44 | Раздел 2 ОГРАНИЧЕНИЯ |
РАЗДЕЛ 2
ОГРАНИЧЕНИЯ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Информация, содержащаяся в Разделе 2, Ограничения, Утверждена Федеральной Авиационной Администрацией. Этот Раздел включает ограничения по эксплуатации, маркировку приборов и основные таблицы, требуемые для безопасной эксплуатации вертолета, его двигателя и других стандартных систем. Этот вертолет утвержден Сертификатом ФАА № H11NM как модель R44.
ЦВЕТОВОЙ КОД ДЛЯ МАРКИРОВКИ ПРИБОРОВ
Красный | Означает ограничения по эксплуатации. Стрелка не должна заходить на красное поле при штатной эксплуатации вертолета. |
Красный крест | Означает отключение мощности. |
Желтый | Диапазон предупредительных или специальных эксплуатационных процедур. |
Зеленый | Диапазон нормальных рабочих режимов. |
ОГРАНИЧЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ СКОРОСТИ
НИКОГДА НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ ВОЗДУШНУЮ СКОРОСТЬ (Vne)
До 3000 футов (914 м.) Высоты по плотности:
2200 фунтов (998 кг.) взлетный вес с полной загрузкой и ниже | 130 узлов (240 км/ч) приборная скорость (KIAS) |
Больше 2200 фунтов (998 кг) взлетный вес с полной загрузкой | 120 узлов (220 км/ч) приборная скорость (KIAS) |
Авторотация | 100 узлов (185 км/ч) приборная скорость (KIAS) |
Выше 3000 футов (914 м.) Высота по плотности: Смотри таблицу на стр. 2.9.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ СКОРОСТИ
Не превышайте 100 узлов (185 км/ч) приборной скорости при эксплуатации с мощностью выше максимальной постоянной мощности (MCP).
Не превышайте 100 узлов (185 км/ч) приборной скорости с любой снятой (-ми) дверью (-ми).
Одобрено FAA: 16 апреля 2003 | 2-1 |
Robinson Модель R44 | Раздел 2 ОГРАНИЧЕНИЯ |
ОГРАНИЧЕНИЯ, НАКЛАДЫВАЕМЫЕ НА ОБОРОТЫ ВИНТА
Показания тахометра | (фактические обороты) | |
Мощность включена | ||
Максимальная | 102% | 408 об/мин |
Минимальная | 99%* | 396 об/мин |
Мощность отключена | ||
Максимальная | 108% | 432 об/мин |
Минимальная | 90% | 360 об/мин |
*Более поздние тахометры показывают зеленую стрелку двигателя с 101% до 102% об/мин. Не превышайте ограничения, указанные на установленном тахометре.
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТОПЛИВУ
Утвержденные типы топлива:
100LL – тип авиационного топлива
100/130 – тип авиационного топлива
Запас топлива: | |
Общая емкость основного бака: | 31,6 американских галлонов (120 литров) |
Полезный объем основного бака: | 30,6 американских галлонов (116 литров) |
Общая емкость дополнительного бака: | 18,5 американских галлонов (70 литров) |
Полезный объем дополнительного бака: | 18,3 американских галлонов (69 литров) |
Одобрено FAA: 16 апреля 2003 | 2-6 |
Robinson Модель R44 | Раздел 2 ОГРАНИЧЕНИЯ |
МАРКИРОВКА ПРИБОРОВ
|
ИНДИКАТОР ВОЗДУШНОЙ СКОРОСТИ
Зеленая дуга | 0 – 130 KIAS |
Красная линия | 130 KIAS |
Красный крест | 100 KIAS |
ТАХОМЕТР ВИНТА
Верхняя красная линия | 108% |
Зеленая дуга | 90 – 108% |
Нижняя красная линия | 90% |
ТАХОМЕТР ДВИГАТЕЛЯ*
Верхняя красная линия | 102% |
Зеленая дуга | 99 – 102% |
Нижняя красная линия | 99% |
*Более поздние тахометры показывают зеленую стрелку от 101 до 102% и нижнюю красную линию на 101%
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Нижняя красная линия | 25 psi |
Нижняя желтая линия | 25 – 55 psi |
Зеленая стрелка | 55 – 95 psi |
Верхняя желтая линия | 95 – 115 psi |
Верхняя красная линия | 115 psi |
ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА
Зеленая дуга | 75 – 245˚F (24 - 118˚С) |
Красная линия | 245˚F (118˚С) |
ТЕМПЕРАТУРА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА
Зеленая дуга | 200 – 500˚F (93 - 260˚С) |
Красная линия | 500˚F (260˚С) |
Одобрено FAA: 16 апреля 2003 | 2-7 |
Robinson Модель R44 | Раздел 2 ОГРАНИЧЕНИЯ |
МАРКИРОВКА ПРИБОРОВ
(продолжение)
ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА
Зеленая дуга | 16.0 – 24.7 дюйма ртутного столба |
Желтая дуга | 21.8 – 26.3 дюйма ртутного столба |
Красная линия | 26.3 дюйма ртутного столба |
Желтая дуга обозначает непостоянные ограничения MAP. См. таблицу на стр. 2-9.
ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА КАРБЮРАТОРА*
Желтая дуга: от -19˚С до +3˚С
*R44 S/N 0201 и более ранние могут иметь желтую дугу от
-15˚С до +5˚С.
Одобрено FAA: 16 апреля 2003 | 2-8 |
Robinson Модель R44 | Раздел 2 ОГРАНИЧЕНИЯ |
ТАБЛИЦЫ
Находятся на видном месте и легко читаемы пилотом в полете:
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО НАДДУВУ
В ДЮЙМАХ РТУТНОГО СТОЛБА
МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ | |||||||
Давление высота - футы | ВНЕШНЯЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА - ˚С | ||||||
- 20 | - 10 | 0 | 10 | 20 | 30 | 40 | |
SL | 22.9 | 23.2 | 23.5 | 23.8 | 24.1 | 24.4 | 24.7 |
2000 | 22.5 | 22.8 | 23.1 | 23.4 | 23.7 | 24.0 | 24.2 |
4000 | 22.2 | 22.5 | 22.8 | 23.1 | 23.4 | 23.7 | 23.9 |
6000 | 21.8 | 22.1 | ПОЛНЫЙ ГАЗ | ||||
ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МОЩНОСТИ (5 МИН.) УВЕЛИЧИТЬ НА 1,6 ДЮЙМА РТУТНОГО СТОЛБА |
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМАЯ СКОРОСТЬ
(МОРСКИЕ МИЛИ)
МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЗЛЕТНЫЙ ВЕС 2200 ФУНТОВ И МЕНЕЕ | |||||||
Давление высота - футы | ВНЕШНЯЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА - ˚С | ||||||
- 20 | - 10 | 0 | 10 | 20 | 30 | 40 | |
SL |
130
ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ВЗЛЕТНОМ ВЕСЕ БОЛЕЕ 2200 ФУНТОВ ОТНИМИТЕ 10 УЗЛОВ, ДЛЯ РЕЖИМА АВТОРОТАЦИИ ОТНИМИТЕ 30 УЗЛОВ.
Одобрено FAA: 10 декабря 92 | 2-9 |
Robinson Модель R44 | Раздел 2 ОГРАНИЧЕНИЯ |
ТАБЛИЦЫ (продолжение)
Расположена около крышки заливной горловины топливного бака:
АВИАЦИОННОЕ ТОПЛИВО С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ МИНИМУМ 100 ЗАПРАВКА 116 Л. (30,6 АМЕРИКАНСКИХ ГАЛЛ.) |
Расположена около крышки заливной горловины дополнительного бака:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БАК АВИАЦИОННОЕ ТОПЛИВО С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ МИНИМУМ 100 ЗАПРАВКА 69 Л. (18.3 US GAL) ДЛЯ ПОЛНОЙ ЗАПРАВКИ – СНАЧАЛА ЗАПРАЬТЕ ЛЕВЫЙ БАК И ДОЗАПРАВЬТЕ ЕГО ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО БАКА |
Расположена около перепускного клапана:
ТОПЛИВО |
Расположена на перепускном клапане:
ВКЛЮЧЕН ВЫКЛЮЧЕН |
Расположена около топливомера основного бака:
116 Л. (30,6 US GAL) |
Одобрено FAA: 10 декабря 92 | 2-10 |
Robinson Модель R44 | Раздел 2 ОГРАНИЧЕНИЯ |
ТАБЛИЦЫ (продолжение)
Расположена около топливомера дополнительного бака:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ: 69 Л. (18,3 US GAL) |
На вертолете без пепельницы расположена в поле зрения всех присутствующих на борту:
НЕ КУРИТЬ |
На вертолете с пепельницей расположена в поле зрения лиц, занимающих передние кресла:
НЕ КУРИТЬ НА ПЕРЕДНИХ МЕСТАХ |
Расположена под законцовкой каждой лопасти несущего винта:
ЗАПРЕЩЕНО ТЯНУТЬ ВНИЗ ТОЛКАЙТЕ ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ ЛОПАСТЬ ВВЕРХ |
Расположена в поле зрения пилота:
МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС ПРИ ОДИНОЧНОМ ПОЛЕТЕ 150 ФУНТОВ (СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ) |
Расположена в поле зрения пилота:
НА ДАННОМ ВЕРТОЛЕТЕ РАЗРЕШЕНЫ ПОЛЕТЫ ПО ПРАВИЛАМ ВИЗУАЛЬНОГО ПОЛЕТА ДНЕМ И НОЧЬЮ |
На съемной ручке циклического шага:
ПОЛЕТ В ОДИНОЧКУ ТОЛЬКО С ПРАВОГО КРЕСЛА |
Одобрено FAA: 16 августа 2001 | 2-11 |
Robinson Модель R44 | Раздел 2 ОГРАНИЧЕНИЯ |
ТАБЛИЦЫ (продолжение)
Расположена в поле зрения пилота:
ДАЧИ С МАЛОЙ ПЕРЕГРУЗКОЙ РУЧКИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНЫ |
Расположена внутри каждого багажного отсека:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕ НАРУШАЙТЕ СЛЕДУЮЩИХ ПАРАМЕТРОВ: · МАКС ВЕС БАГАЖА В ОТСЕКЕ: 23 КГ (50 ФУНТОВ) · КРЕСЛО КОМБИНИРОВАННОЕ С БАГАЖНЫМ ОТСЕКОМ: МАКС. 136 КГ. (300 ФУНТОВ) · ПРЕДЕЛЬНЫЙ ВЗЛЕТНЫЙ ВЕС ВЕРТОЛЕТА – СМ. «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАГРУЗКЕ» В РЛЭ |
Расположена на ответчике при установленном устройстве кодирования высоты:
УСТРОЙСТВО КОДИРОВАНИЯ ВЫСОТЫ УСТАНОВЛЕНО |
Одобрено FAA: 16 августа 2001 | 2-12 |
Robinson Модель R44 | Раздел 3 АВАРИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ |
РАЗДЕЛ 3
АВАРИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
СОДЕРЖАНИЕ
Страница | |
Введение……………………………………………...…… | 3-1 |
Определения………………………………………………. | 3-1 |
Падение тяги – общая информация……………………... | 3-1 |
Отказ двигателя на высоте более 500 футов от земли…. | 3-2 |
Отказ двигателя на высоте между 8 футами и 500 футами от земли………………………………………….. | 3-2 |
Отказ двигателя на высоте менее 8 футов от земли…… | 3-3 |
Максимальная дальность планирования………………... | 3-3 |
Снижение с минимальной вертикальной скоростью…... | 3-3 |
Запуск двигателя в воздухе……………………………… | 3-3 |
Посадка на воду при отказе двигателя………………….. | 3-4 |
Аварийная посадка на воду с двигателем………………. | 3-4 |
Отказ рулевого винта в горизонтальном полете……….. | 3-5 |
Отказ рулевого винта на висении……………………….. | 3-5 |
Пожар двигателя при запуске на земле…………………. | 3-6 |
Пожар в полете…………………………………………… | 3-6 |
Пожар электросистемы в полете………………………… | 3-6 |
Отказ тахометра…………………………………………... | 3-7 |
Отказ триммеров циклического шага…………………… | 3-7 |
Отказ гидросистемы……………………………………… | 3-7 |
Отказ регулятора оборотов……………………………… | 3-7 |
Аварийная и предупредительная световая сигнализация……………………………………………… | 3-8 |
Звуковая и световая сигнализация падения оборотов…. | 3-10 |
Одобрено FAA: 5 ноября 1999 | 3-i |
Robinson Модель R44 | Раздел 3 АВАРИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ |
РАЗДЕЛ 3
АВАРИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Информация, содержащаяся в Разделе 3, утверждена Федеральной Авиационной Администрацией.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Произведите посадку немедленно – произвести посадку на ближайшей свободной площадке, на которой может быть произведена обычная благополучная безопасная посадка. Если потребуется, будьте готовы к режиму авторотации при заходе на посадку.
Произведите посадку как можно быстрее – произвести посадку на ближайшем аэродроме или на другой площадке, где может быть выполнено аварийное техническое обслуживание.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Заднее положение циклической ручки требуется при полете на большой скорости, малом общем шаге и с передней центровкой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Избегайте взятия на себя ручки управления циклическим шагом при посадке с касанием или при скольжении по земле, чтобы предотвратить возможный удар лопасти о хвостовой обтекатель.
Одобрено FAA: 17 июня 1993 | 3-1 |
Robinson Модель R44 | Раздел 3 АВАРИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ |
МАКСИМАЛЬНАЯ ДАЛЬНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ В ВОЗДУХЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Повторный запуск двигателя не предпринимать при подозрении сбоев в работе двигателя или раньше установившегося режима авторотации.
Одобрено FAA: 25 июля 1995 | 3-3 |
Robinson Модель R44 | Раздел 3 АВАРИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ |
ПОЖАР В ПОЛЕТЕ
ОТКАЗ ТАХОМЕТРА
Если тахометр НВ или двигателя отказывает в полете, используйте работоспособный тахометр для контроля оборотов. Если отказывают оба тахометра, незамедлительно выполните посадку, используя регулятор для контроля оборотов.
ПРИМЕЧАНИЕ
Каждый тахометр, регулятор оборотов и сирена предупреждения о падении оборотов расположены в отдельных цепях электропитания. Такое распределение электрических цепей позволяет аккумуляторной батареи или генератору переменного тока подавать напряжение на тахометры, даже если оба АЗС аккумулятора и генератора выключены.
ОТКАЗ ГИДРОСИСТЕМЫ
На отказ гидравлической системы указывают тяжелые и жесткие в управлении рычаги. Управление будет обычным за исключением увеличения усилий на рычаг управления.
ОТКАЗ РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ
Если отказывает регулятор оборотов двигателя, зажмите крепко рукоятку газа, чтобы пересилить его, затем отключите регулятор. Завершите полет, управляя газом вручную.
Одобрено FAA: 16 августа 2001 | 3-7 |
Robinson Модель R44 | Раздел 3 АВАРИЙНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ |
РАЗДЕЛ 4
НОРМАЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
СОДЕРЖАНИЕ
Страница | |
Введение……………………………………………...…… | 4-1 |
Скорости безопасного полета…………………………… | 4-1 |
Ежедневный или предполетный осмотр………………... | 4-2 |
Перед запуском двигателя……………………………….. | 4-6 |
Запуск двигателя и отрыв………………………………... | 4-7 |
Выполнение взлета………………………………………. | 4-8 |
Крейсерский полет……………………………………….. | 4-9 |
Эксплуатация со снятыми дверями……………………... | 4-9 |
Отработка авторотации - восстановление мощности….. | 4-10 |
Отработка авторотации с касанием земли……………… | 4-11 |
Полет с отключенной гидросистемой…………………... | 4-11 |
Использование обогрева карбюратора…………………. | 4-12 |
Использование ускорителя обогрева карбюратора……. | 4-12 |
Заход на посадку и посадка……………………………… | 4-13 |
Остановка двигателя……………………………………... | 4-14 |
Снижение шума…………………………………………... | 4-15 |
Одобрено FAA: 16 августа, 2001 | 4-i |
Robinson Модель R44 | Раздел 4 НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ |
РАЗДЕЛ 4
НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Информация, содержащаяся в Разделе 4 «Нормальная эксплуатация», утверждена Федеральной авиационной администрацией.
СКОРОСТИ БЕЗОПАСНОГО ПОЛЕТА
Взлет и набор | 60 узлов приборная воздушная скорость KIAS |
Максимальная скорость набора (Vy) | 55 узлов приборная воздушная скорость KIAS |
Максимальный диапазон | 100 узлов приборная воздушная скорость KIAS* |
Заход на посадку | 60 узлов приборная воздушная скорость KIAS |
Авторотация | 70 узлов приборная воздушная скорость KIAS |
*В конкретных условиях может потребоваться меньшая скорость полета. См. таблицу на стр. 2-9.
Одобрено FAA: 06 сентября, 94 | 4-1 |
Robinson Модель R44 | Раздел 4 НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ |
ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ
Ремни безопасности…………………………………………………...Пристегнуты |
Перепускной топливный кран……………………………………………..Включен |
Фрикционы управления циклическим/общим шагом………………...Отключены |
Ручки циклического, общего шага, педали…………….Перемещаются свободно |
Ручка газа……………………………………………………...Вращается свободно |
Ручка общего шага………………………...На нижнем упоре, фрикцион включен |
Ручка циклического шага………………………...В нейтрали фрикцион включен |
Педали……………………………………………………………………Нейтрально |
АЗСы триммера, посадочных огней…………………………………..Выключены |
АЗСы гидравлики и регулятора оборотов………………………………Включены |
Прерыватели цепи…………………………………………………………...Нажаты |
Обогрев карбюратора……………………………………………………..Отключен |
Обогатитель смеси…………………………………………...Максимально богатая |
Ограничитель обогатителя……………………………………………...Установлен |
Муфта сцепления………………………………………………………...Отключена |
Высотомер……………………………………………………………….Установлен |
Тормоз винта………………………………………………………………Отключен |
Одобрено FAA: 16 апреля 2003 | 4-6 |
Robinson Модель R44 | Раздел 4 НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ |
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ОТРЫВ
Вращение рукоятки газа для заливки……………………………..По потребности |
Дроссельный клапан………………………………………………………Перекрыт |
Главный выключатель……………………………………………………..Включен |
Территория…………………………………………………………………Свободна |
Навигационный проблесковый огонь…………………………………….Включен |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Удостоверьтесь, что лопасти винта находятся приблизительно на том уровне, который позволяет избежать возможного удара по хвостовому обтекателю.
Выключатель зажигания…………………………………………..Старт, затем оба |
Лампочка включения стартера……………………………………………….Гаснет |
Установка режима малый газ……………………………………………..50%-60% |
Выключатель муфты……………………………………………………….Включен |
Вращение лопастей……………………………………..Менее, чем через 5 секунд |
Выключатель генератора…………………………………………………..Включен |
Давление масла через 30 секунд…………………..Минимум 25 фунт/сек./дюйм2 |
Авионика, гарнитуры…………………………………………………….Включены |
Подождите, пока погаснет лампочка муфты сцепления………………….Погасла |
Прогрев двигателя…………………………………………………………60%-70% |
Приборы двигателя………………………………………………...Зеленые сектора |
Падение магнето при 75% оборотов в минуту………………7% макс. через 2 сек |
Проверка обогрева карбюратора……………………..Температура растет, падает |
Проверка муфты сцепления от 75% оборотов в мин………..Стрелки расходятся |
Двери…………………………………………………….Закрыты и заблокированы |
Ограничение наддува по карте………………………………………….Проверено |
Фрикцион управления циклическим/общим шагом…………………...Выключен |
Триммер циклического шага или гидросистема………………………...Контроль |
Регулятор оборотов включен, увеличьте обороты…………..101%-102% об./мин |
Аварийная сигнализация……………………………………………….Выключена |
Слегка поднимите ручку общий шаг, уменьшите обороты-сирена/лампа на 97% |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На скользкой поверхности земли при увеличении оборотов будьте готовы парировать вращение вертолета вправо с помощью левой педали по мере увеличения оборотов регулятором.
Одобрено FAA: 16 апреля 2003 | 4-7 |
Robinson Модель R44 | Раздел 4 НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ |
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ОТРЫВ
(продолжение)
ПРИМЕЧАНИЕ
Для проверки триммера включите триммер и проверьте сбалансированную нагрузку на ручку циклического шага.
Гидросистему проверяйте небольшими дачами ручкой циклического шага. При отключенной гидросистеме должен быть люфт приблизительно ½ дюйма прежде, чем вы почувствуете жесткость управления и силу обратной связи. При включенной гидросистеме рычаги управления должны перемещаться свободно без противодействия или несанкционированного движения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При раскрутке и остановке НВ пилоту рекомендуется освободить правое ухо, открыть правую дверь и прислушаться на предмет отсутствия необычных шумов подшипников. Окончательному отказу подшипников предшествует изменение звука, гудение, шум.
ВЫПОЛНЕНИЕ ВЗЛЕТА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Длительное висение может привести к увеличению уровня угарного газа в кабине.
Одобрено FAA: 16 апреля 2003 | 4-8 |
Robinson Модель R44 | Раздел 4 НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ |
КРЕЙСЕРСКИЙ ПОЛЕТ
(См. стр. 4-12).
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!