Ежедневный или предполетный осмотр (продолжение) — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Ежедневный или предполетный осмотр (продолжение)

2020-11-03 101
Ежедневный или предполетный осмотр (продолжение) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  1. Задняя часть двигателя

 

Гайка вентилятора………………………………Шплинты по линии маркировки
Вентилятор…………………………………………………….Отсутствие трещин
Улитка вентилятора…………………………………………...Отсутствие трещин
Кронштейн выхлопной трубы………………………………..Отсутствие трещин

 

  1. Хвостовое оперение

 

Поверхности хвостового оперения…………………………..Отсутствие трещин
Крепеж……………………………………………………………………….Затянут
БАНО………………………………………………………………………Контроль
Дужка рулевого винта………………………………………...Отсутствие трещин

 

  1. Рулевой винт

 

Telatemp редуктора………………………………………………………...В норме
Редуктор…………………...Полностью заправлен маслом, отсутствие протечек
Лопасти……………………………….Чистые, отсутствие повреждений, трещин
Концы тяг…………………………………………………….Свободны без люфта
Стопорные гайки тяг установки угла лопастей………………..Плотно затянуты
Подшипники качения………………………………………..Проверьте состояние
Болт подшипника качения…………………………………………..Не вращается
Коленчатые рычаги «качалки» управления двигателем…..Свободны без люфта

 

  1. Хвостовой обтекатель

 

Заклепки……………………………………………………………………...Плотно
Обшивка………………………………………………Отсутствие трещин, вмятин
Проблесковый огонь……………………………………………………...Контроль
Антенна…………………………………………………………………….Контроль

 

  1. Лючки капота – левая сторона

 

Масло двигателя…………………………………………………………...7-9 кварт
Масляный фильтр (если установлен)…………..Закреплен, отсутствие протечек
Соединение тяги дросселя………………………………………...Работоспособно
Батарея и реле (если расположены здесь)………………….Закреплены надежно
Трубчатая рама………………………………………………...Отсутствие трещин
Листовой дефлектор двигателя……………………………….Отсутствие трещин
Выхлопная система……………………………………………Отсутствие трещин
Лючки капота………………………………………………………………Закрыты

 

  1. Топливный бак основной

 

Заправка…………………………………………………………………….Контроль
Крышка заливной горловины…………………………………………...Законтрена
Протечки………………………………………………………………..Отсутствуют
Отстой………………………………………………………………………Контроль

 

 

Одобрено FAA: 16 апреля, 2003 4-4  

 

Robinson Модель R44  Раздел 4 НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

 

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ИЛИ ПРЕДПОЛЕТНЫЙ ОСМОТР (продолжение)

  1. Фюзеляж – левая сторона
Багажные отсеки…………………………………………………………Проверьте
Съемные органы управления………………………………Установлены надежно
Ручка общего шага……………………….……………….Перемещается свободно
Ремни безопасности…………………….……...Проверьте состояние и крепление
Двери……………………………………….…………..Разблокированы и закрыты
Контровочные шплинты петель дверей…….…………...…………...Установлены
Посадочные шасси…………………..…………………………………..Осмотрены
БАНО………………………………………………………………………Проверьте
Отбор статического давления…………………………………………………Чисто

 

  1. Носовая часть

 

Трубка Пито…………………………………………………………………...Чистая
Состояние и чистота лобового стекла…………………………………..Проверьте
Вентиляционное сопло для подачи свежего воздуха………………………Чистое
Посадочные фары………………………………………………………...Проверьте

 

  1. Фюзеляж – правая сторона

 

Багажные отсеки………………………………………………………….Проверьте
Ремни безопасности……………………………Проверьте состояние и крепление
Задняя дверь……………………………………………...Разблокирована, закрыта
Контровочные шплинты дверных петель…………...……………….Установлены
Посадочные шасси………………………………………………………..Проверьте
Наземный каток…………………………………………………………………Снят
БАНО………………………………………………………………………Проверьте
Отбор статического давления…………………………………………………Чисто

 

  1. Интерьер кабины

 

Незакрепленные предметы………………………………….Убраны или сложены
Приборы, выключатели и ручки управления……………….Проверьте состояние
Часы………………………………………………………………...Функционируют
Регулируемые педали (если установлены)……………………….Болты надежны
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если в переднем левом кресле находится пассажир, который не является пилотом вертолета, то съемные ручки управления должны быть сняты.  

 

 

Одобрено FAA: 1 сентября 2004 4-5  

 

Robinson Модель R44  Раздел 4 НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

 

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ИЛИ ПРЕДПОЛЕТНЫЙ ОСМОТР (продолжение)

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сначала загрузите весь объем багажных отсеков под креслами, которые не заняты пассажирами, затем багажные отсеки под креслами, занятыми людьми. Избегайте размещения под креслами предметов, которые могут нанести телесные повреждения человеку, занимающему это кресло, если это кресло сломается во время аварийной посадки.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед полетом убедитесь, что все двери сняты с замка, чтобы была возможность для спасения или был бы выход в аварийной ситуации.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пилотам небольшого роста может понадобиться подушка, чтобы иметь возможность свободно перемещать рычаги в крайнее положение. При использовании подушки убедитесь, что задний ход ручки циклического шага не ограничен.

 

ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

Ремни безопасности…………………………………………………...Пристегнуты
Перепускной топливный кран……………………………………………..Включен
Фрикционы управления циклическим/общим шагом………………...Отключены
Ручки циклического, общего шага, педали…………….Перемещаются свободно
Ручка газа……………………………………………………...Вращается свободно
Ручка общего шага………………………...На нижнем упоре, фрикцион включен
Ручка циклического шага………………………...В нейтрали фрикцион включен
Педали……………………………………………………………………Нейтрально
АЗСы триммера, посадочных огней…………………………………..Выключены
АЗСы гидравлики и регулятора оборотов………………………………Включены
Прерыватели цепи…………………………………………………………...Нажаты
Обогрев карбюратора……………………………………………………..Отключен
Обогатитель смеси…………………………………………...Максимально богатая
Ограничитель обогатителя……………………………………………...Установлен
Муфта сцепления………………………………………………………...Отключена
Высотомер……………………………………………………………….Установлен
Тормоз винта………………………………………………………………Отключен

 

 

Одобрено FAA: 16 апреля 2003 4-6  

 

Robinson Модель R44  Раздел 4 НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

 

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ОТРЫВ

Вращение рукоятки газа для заливки……………………………..По потребности
Дроссельный клапан………………………………………………………Перекрыт
Главный выключатель……………………………………………………..Включен
Территория…………………………………………………………………Свободна
Навигационный проблесковый огонь…………………………………….Включен

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Удостоверьтесь, что лопасти винта находятся приблизительно на том уровне, который позволяет избежать возможного удара по хвостовому обтекателю.

 

Выключатель зажигания…………………………………………..Старт, затем оба
Лампочка включения стартера……………………………………………….Гаснет
Установка режима малый газ……………………………………………..50%-60%
Выключатель муфты……………………………………………………….Включен
Вращение лопастей……………………………………..Менее, чем через 5 секунд
Выключатель генератора…………………………………………………..Включен
Давление масла через 30 секунд…………………..Минимум 25 фунт/сек./дюйм2
Авионика, гарнитуры…………………………………………………….Включены
Подождите, пока погаснет лампочка муфты сцепления………………….Погасла
Прогрев двигателя…………………………………………………………60%-70%
Приборы двигателя………………………………………………...Зеленые сектора
Падение магнето при 75% оборотов в минуту………………7% макс. через 2 сек
Проверка обогрева карбюратора……………………..Температура растет, падает
Проверка муфты сцепления от 75% оборотов в мин………..Стрелки расходятся
Двери…………………………………………………….Закрыты и заблокированы
Ограничение наддува по карте………………………………………….Проверено
Фрикцион управления циклическим/общим шагом…………………...Выключен
Триммер циклического шага или гидросистема………………………...Контроль
Регулятор оборотов включен, увеличьте обороты…………..101%-102% об./мин
Аварийная сигнализация……………………………………………….Выключена
Слегка поднимите ручку общий шаг, уменьшите обороты-сирена/лампа на 97%

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На скользкой поверхности земли при увеличении оборотов будьте готовы парировать вращение вертолета вправо с помощью левой педали по мере увеличения оборотов регулятором.

 

 

Одобрено FAA: 16 апреля 2003 4-7  

 

Robinson Модель R44  Раздел 4 НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

 

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ОТРЫВ

(продолжение)

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Для проверки триммера включите триммер и проверьте сбалансированную нагрузку на ручку циклического шага.

 

Гидросистему проверяйте небольшими дачами ручкой циклического шага. При отключенной гидросистеме должен быть люфт приблизительно ½ дюйма прежде, чем вы почувствуете жесткость управления и силу обратной связи. При включенной гидросистеме рычаги управления должны перемещаться свободно без противодействия или несанкционированного движения.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При раскрутке и остановке НВ пилоту рекомендуется освободить правое ухо, открыть правую дверь и прислушаться на предмет отсутствия необычных шумов подшипников. Окончательному отказу подшипников предшествует изменение звука, гудение, шум.

 

ВЫПОЛНЕНИЕ ВЗЛЕТА

 

  1. Включите регулятор оборотов и гидросистему, обороты стабилизируются на 101%-102%.
  2. Территория свободна. Плавно поднимайте рычаг общего шага до момента разгрузки вертолета на лыжах. Подберите требуемое положение циклической ручки управления и осторожно поднимите воздушное судно в режим висения. Сбалансируйте триммером усилия на ручке циклического управления.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Длительное висение может привести к увеличению уровня угарного газа в кабине.

 

  1. Проверьте показания приборов в зеленом поле, опустите нос вертолета и создайте ускорение для разгона скорости, набора высоты, следуйте графику Высота-скорость в Разделе 5. Если обороты падают ниже 101%, опустите ручку общего шага.

 

 

Одобрено FAA: 16 апреля 2003 4-8  

 

Robinson Модель R44  Раздел 4 НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

 

 

КРЕЙСЕРСКИЙ ПОЛЕТ

 

  1. Если требуется, отрегулируйте обогрев карбюратора.

 (См. стр. 4-12).

  1. Проверьте обороты, они должны находиться в зоне зеленой дуги.
  2. Установите потребный наддув рукояткой общего шага.
  3. На вертолетах с ручным управлением отрегулируйте триммер циклического шага до снятия усилий.
  4. Убедитесь, что показания приборов находятся в зеленой зоне, аварийные лампочки выключены.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

В полете не рекомендуется производить обеднение смеси ручкой корректора смеси, т.к. может произойти остановка двигателя из-за переобеднения смеси.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Если вы чувствуете легкую вибрацию рыскания в крейсерском полете, вы можете ее прекратить незначительным нажатием педали.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.