Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-10-20 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Двигатель не заводится
( 1 ) Engine can not Start
Симптомы и причины Symptoms and cause | Устранение Remedies |
1. Проверить систему подачи топлива Используется правильное топливо Слишком мало топлива в топливном баке, или кнопка запуска в положение выкл. (OFF) В топливную систему попал воздух. b. В топливную систему попала вода. . Топливные трубки или фильтр забиты. Нет подачи топлива или подача идет с перерывом или неправильная последовательность работы клапанов. f. Without fuel supply or with intermittent fuel supply or Incorrect injector timing (injection timing too advanced or too large). g. Вообще не впрыскивается или мало топлива, или слишком низкое давление впрыска g. Little or no fuel injected, or injection press too low. Недостаточное давление в цилиндре: впрыск нормальный, но в цилиндре не происходит сгорание. В выхлопной трубопровод попало топливо 2. Compression press in Cylinder insufficient: injection normal but no firing in cylinder. Fuel found in exhaust manifold. a. протекают клапаны valves leaked b. Серьезно изношены кольца поршня, поршень или гильза цилиндра b. Piston rings,piston or cylinder liner worn off seriously. Слишком низкая температура окружающей среды: долгое время после запуска нет воспламенения 3. Ambient temperature too low: No firing at all after starting for a rather long time. 4. Проверить электросистему стартера 4. Check electric starting system АКБ не полностью заряжены a. Batteries not fully charged b. Плохой контакт проводов b. Wire connections in poor contact c. Ошибки в магнитном поле a. Faults in magnetic field winding Стартер не может запустить маховик d. Start motor gear unable to engage with flywheel gear. Плохой контакт или нет контакта между щетками и коммутатором стартера b. Bad contacts or even no contact between brushes and commutator of starting motor. Ошибка в приборе подогрева f. Fault in preheating device | Использовать правильное топливо . Долить топлива в бак, включить зажигание . Прокачать воздух Заменить масло . Проверить и прочистить Проверить износ поршня насоса впрыска и топливного клапана, а также, не сломана ли пружина. Проверить отметины на собранном насосе ведущего вала, если неправильно установлено – отрегулировать. Check possible wear of plunge piston of injection pump and fuel valve and possible breaking of spring, Check timing marks on coupling of injection pump driving shaft to see whether they are incorrect. If incorrect, readjust. Снять инжектор. Присоедините к насосу и пружине, чтобы посмотреть, как он впрыскивает. Если необходимо, снимите, прочистите и проверьте инжектор и отрегулируйте давление до указанного значения или заменить всю форсунку. Take injector off. Connect it to injection pump and pry plunger spring of injection pump to observe its spray. If necessary, dismantle, clean and check injector, and adjust injection press to its specified value injection test bench or renew nozzle couple. Проверить зазор клапана, пружину клапана, направляющую клапана на герметичность. Если плохая – переустановить и притереть. Check valve clearance, valve spring, valve guides and valve seat for sealing of valve and seat. If sealing poor, refit and relap. Заменить кольца поршня, поршень. Заменить гильзу, если необходимо. renew the piston rings, piston. Replace cylinder liner, if necessary. Применять соответствующие меры для холодного запуска в соответствии с температурой окружающей среды. Adopt adequate cold staring measure in accordance with actual ambient temperature. Используйте полностью заряженную АКБ. Use fully-charged batteries. Проверить и исправить Check and correct Отремонтировать или заменить мотор стартера Repair it or replace start motor Найти проблему и решить Find out problem and solve it Отремонтировать или заменить щетки, отполировать поверхность коммутатора бумагой или отрегулировать давление пружины щетки. Repair of renew brushes, polish commutator surface with paper and blow it clean, or adjust brush spring pressure. Заменить прибор предварительного подогрева Replace the preheating device |
|
Неровный холостой ход
(2) Unsteady Idle Speed
Симптомы и причины Symptoms and cause | Устранение Remedies |
1. Холостой ход слишком низкий, ниже 650 об/мин 1. Idle speed too low, below 650rpm Неправильное положение штуцера, регулирующего подачу топлива 2. The position of small and large fuel quantity limiting screw incorrect Управление дросселем повреждено 3. Throttle control was bend bad connect. Воздух в топливной системе 4. Air in fuel system Ослабли гайки, соединяющие насос впрыска и двигатель. 5. Nuts connecting injection pump and diesel engine was loosen. Не разбрызгивается впрыскиваемое топливо или неправильное давление впрыска. 6. Fuel injected not atomized or injecting pressure incorrect Слишком большой зазор клапана 7. Valve clearance too large. Недостаточное сжатие в цилиндре 8.Insufficient compression of cylinder Неправильный зазор a. Valve clearance incorrect. Утечки в клапане b. Valves leaked Утечка газа в месте контакта между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров c. Gas leakage at contact surface between cylinder head and cylinder block. Изношены кольца поршня, забились или наложились друг на друга d. Piston rings worn off, stuck and superposition Изношены поршень и гильза цилиндров e. Cylinder liners and pistons worn off Неправильный впрыск 9. Incorrect injecting timing Забит ограничитель в штуцере. 10.Strainer in the hollow screw of injection pump clogged Неправильно работает насос впрыска 11. Injection pump working abnormally | Отрегулировать холостой ход Adjust idle speed Проверить и отрегулировать Check and readjust them Заменить или перезатянуть Renew or refasten Прокачать воздух Bleed air. Проверить и перезатянуть Check and refasten Отрегулировать давление до 195кг/см2 Check and adjust injector pressure to195kgf/cm2 Отрегулировать зазор впускного клапана до 0.35мм, выпускного – до 0.40мм Adjust inlet valve clearance to 0.35mm,Exhaust valve clearance to 0.35mm, Стандарт: 30kgf/cm2,нижний уровень: 22kgf/cm2 Standard: 30kgf/cm2, lowest: 22kgf/cm2 Отрегулировать, как требуется Adjust as required Проверить пружины или по новой подогнать клапаны Check valve springs, or relap valve seats. Заменить прокладку головки блока или затянуть болты до указанного момента. Replace cylinder head gasket or tighten cylinder head bolts to specified torque. Очистить или заменить кольца поршня Clean or renew the piston rings Заменить их Replace them Проверить и отрегулировать Check and regulate Прочистить Clean it Отрегулировать или заменить Adjust or replace it |
|
Неровная работа двигателя
(3) Engine running unsteadily
Симптомы и причина Symptoms and cause | Устранение Remedies |
Проверить топливную систему 1. Check fuel system Воздух в системе a. Air in fuel system Вода в системе b. Water in fuel Утечка в трубках c. Fuel pipe leakage Ненормальная работа регулятора 2.Abnormal governor performance 3. утечка из головки блока 3. leakage of the cylinder gasket 4、в разные цилиндры подается разное количество топлива. 4. Different fuel amount supplied to different cylinders Насос впрыска подает разное кол-во топлива a. Different fuel amount supplied to different cylinders by injection pump Не работает насос c. Injector pump faults Сломана пружина насоса впрыска c. Broken plunger spring of injection pump | Прокачать воздух Bleed air Заменить топливо Replace fuel Затянуть или заменить трубки Fasten or replace fuel pipe Проверить и отрегулировать регулятор Check and adjust governor Проверить болты головки блока и прокладку, затянуть болты или заменить прокладку. Check cylinder head bolts and gasket, fasten it or renew gasket Отрегулировать насос подачи. Adjust the quantity of injection pump Проверить качество впрыскиваемого топлива Check fuel spray quality, clean or replace couple parts Заменить пружину. Replace plunger spring |
|
Недостаточная мощность двигателя
(4) Engine power insufficient
Симптомы и причина Symptoms and cause | Устранение Remedies |
Забит воздушный фильтр 1. Air filter element clogged Рычаг контроля скорости не достигает винта ограничения скорости 2. Speed control level not reach high speed limiting screw Забита выхлопная труба 3. Exhaust pipe clogged Воздух в топливной трубке 4. Air in fuel pipe Ошибка плунжера, нагнетательного клапана или высокое давление в топливных трубках. 5. Faults of plunger and barrel pair, delivery vale and seat pair or high pressure fuel pipe nuts loose Пустой топливный бак или неправильный класс топлива 6. fuel tank empty or used incorrect grade fuel Неправильное время впрыска 7. Injection timing too advanced or too delayed. Плохое качество впрыска 8. Poor fuel spray quality Неправильный зазор 9. Incorrect valve clearance 10、Недостаточное сжатие в цилиндре 10. Insufficient compression of cylinder Слишком маленький зазор клапана a. valve clearance too small Утечка в клапане b. Valves leaking Утечка в прокладке головки блока цилиндров c. Cylinder head gasket leaking d、изношены кольца поршня, забиты или переплелись; изношены гильза или поршень d. Piston rings worn, stuck and superposition, cylinder liners and pistons worn off 11、Неправильный впрыск 11. Incorrect injecting timing 12、неправильно работает насос впрыска 12.Injection pump working abnormally | Прочистить или заменить фильтрующий элемент Clean or replace air filter element Отрегулировать Adjust it Прочистить Clean Прокачать воздух и затянуть соединения Bleed air and tighten connections of fuel pipe Затянуть Tighten them Долить топлива нужного качества fill the fuel, use correct grade fuel Проверить или отрегулировать Check and adjust Отрегулировать давление впрыска Adjust injector pressure Отрегулировать по требованию Adjust as required Отрегулировать по требованию Adjust as required Проверить пружины клапанов, отрегулировать гнезда. Check f valve springs, relap valve seat. Заменить прокладку replace cylinder head gasket Прочистить изменить кольца поршня, заменить гильзу и поршни. Clean and renew the piston rings, replace cylinder liners and pistons Проверить и отрегулировать Check and regulate Отрегулировать и заменить Adjust or replace it |
|
Ненормальный цвет выхлопа
(5) Abnormal exhaust colour
Симптомы и причина Symptoms and cause | Устранение Remedies |
Белый дым 1. White smoke Вода попала в цилиндр a. Water entering to cylinder Вода попала в топливо b. Water existing in fuel Плохое разбрызгивание или недостаточное давление впрыска c. Poor atomization of injector or injection pressure too low. Синий дым 2. Blue smoke Масло попало в камеру сгорания, кольца поршня в неправильном положении или сильно изношены a. Oil entering to combustion chamber, piston rings work in incorrect position, or piston ring worn off seriously. B Слишком большой зазор между штоком и направляющей клапана. b. The clearance between valve stem and valve guide is too large. Поломка уплотнений штока c. faults of valve stem seals черный дым 3. Black smoke двигатель перегружен a. Engine overloaded запаздывает впрыск b. Injection timing too late слишком много топлива впрыскивается в цилиндр. c. Excessive fuel injected into cylinder d、блокирован воздушный фильтр или выхлопной трубопровод d. Air cleaner and exhaust manifold was blocked e、Неправильный зазор клапана или утечка из клапана. e. Valve clearance incorrect or exhaust valve leaks. Неправильное время впрыска f. Incorrect injecting timing | Проверить и очистить Check and clear off Заменить топливо Replace fuel Отрегулировать давление впрыска Adjust injection pressure, Проверить и заменить кольца поршня Check and replace piston rings Заменить клапаны Replace valves Заменить уплотнения штока клапана Renew valve stem seals Снизить нагрузку Reduce load Отрегулировать время впрыска Adjust injection timing Отрегулировать количество подаваемого топлива Adjust amount of fuel supplied Прочистить воздушный фильтр или заменить фильтрующий элемент Clean air cleaner and exhaust manifold or renew air filter element Отрегулировать зазор клапана, проверить и подогнать конические уплотнения Adjust valve clearance, check and relap conic sealing surface. Проверить и отрегулировать Check and readjust |
Перегрев двигателя
(2) Engine overheat
(3)
Симптомы и причина Symptoms and cause | Устранение Remedies |
Не хватает воды в радиаторе или охлаждающая поверхность забита грязью 1. Cooling water insufficient in radiator or radiator cooling surface covered with more dirt. Забит охлаждающий трубопровод 2. cooling pipe blocked Ослаб ремень водного насоса 3. Belt of water pump too loose Повреждена крыльчатка водного насоса 4. water pump impeller damaged Термостат вышел из строя 5. Thermostat out of order Не подходит смазочное масло 6. Unsuitable lubricating oil used Неправильно работает датчик температуры. 7.Water temperature gauge reading incorrect 8、Перегружен двигатель 8. Engine overloaded | Добавить воды, прочистить радиатор Add cooling water, clean radiator. Очистить Clean Отрегулировать натяжение ремня Adjust belt tension or replace belt Обновить Renew Заменить Renew Заменить масло Replace lubricating oil Заменить Renew Снизить нагрузку Reduce load |
|
Ненормальный шум при работе двигателя
(7) Abnormal noise in engine operation
Симптомы и причина Symptoms and cause | Устранение Remedies |
Слишком ранний впрыск: чистый ритмичный звук из цилиндра 1. Injection timing too early: Clear rhythmic metallic pounding noise from cylinder Слишком поздний впрыск: низкий глухой звук из цилиндра 2. Injection timing too late: Low dull pounding noise from cylinder Слишком большой зазор между поршнем и гильзой цилиндра: стучащий звук после запуска двигателя, шум уменьшается, когда двигатель нагревается. 3. Clearance between piston and cylinder liner too large: pounding noise after engine is started, this noise decreases when engine becomes warmer. Слишком большой зазор между пальцем поршня и отверстием поршня: легкий дрожащий звук при работе, который особенно четко слышен при работе на холостом ходу. 4.Clearance between piston pin and pin hole too large: Light shrill noise in operation, which is especially clear when engine idles Слишком большой зазор коренного подшипника и подшипника шатуна: когда скорость двигателя резко падает, раздается стучащий звук деталей головки блока. 5.Clearance of main bearing and connecting rod bearing too large: When engine speed suddenly drops, pounding noise of parts heard. Слишком большой зазор коленвала: когда двигатель на холостом ходу, раздается стучащий звук плавающей головки коленвала. 6. Axial clearance of crankshaft too large: When engine idles, a pounding noise from crankshaft axial floating heard Сломана пружина клапана, изогнут толкатель клапана или изношен эксцентрик 7.Valve springs broken, valve push rod bent, or tappet worn: A light rhythmic clicking or random noise from cylinder head Клапан стучит по поршню: когда двигатель работает на низкой скорости, из головки блока раздается металлический звенящий звук. 8. Valve pounds at piston: When engine runs at a low speed, a rhythmic metallic pounding noise from cylinder head. 9. Серьезно изношена шестерня или слишком большой зазор шестерни. 9. Gear seriously worn or gear backlash too large: When engine suddenly drops, gear pounding noise heard from front cover. | Отрегулировать впрыск Adjust injection timing Отрегулировать впрыск Adjust injection timing Заменить поршень или цилиндр Replace piston or cylinder Заменить детали Replace parts Снять и проверить подшипник Dismantle and check bearing. Renew it if necessary. Заменить упорную пластину Replace thrust plate Заменить детали, проверить и отрегулировать зазор клапана. Replace parts, check and adjust valve clearance Проверить, не стучит ли клапана по поршню, проверить положение отметки на шестерне коленвала, она должна быть совмещена с отметкой на шестерне распредвала. Check if valve pounds at piston, and check if timing mark on camshaft gear is aligned with mark on crankshaft gear Отрегулировать зазор шестерни. Заменить изношенные шестерни. Adjust gear backlash. Renew seriously worn gears. |
Слишком большое потребление смазочного масла
(8) Too high lubricating oil consumption
Симптомы и причины Symptoms and cause | Устранение Remedies |
Залили слишком много масла в картер, и оно разбрызгивается. 1. Add too more oil to sump, and oil splashed Масло протекает из сливного отверстия, масляного фильтра, головки блока, прокладки масляного картера, передней и задней манжеты, прокладки масляного фильтра, всех пробок и пр. 2. Oil leak from drain plug, oil filter, cylinder head, oil sump gasket, cylinder head cover gasket, front and back grease seals, oil filter gasket, all plugs etc. Выпуск масла из поршневых колец блокирован отложениями. 3. Oil outlet of Piston rings blocked by carbon deposits Плохое качество масла 4. Poor oil quality Изношены и забиты кольца поршня 5. Piston rings worn and stuck Слишком большой зазор между поршнем и гильзой цилиндра. 6. Clearance between cylinder liner and piston is too large Изношены манжеты штока клапана. 7. valve- stem seals was worn | Слить лишнее масло Drain excessive oil Проверить и затянуть болты Check and tighten bolts. Replace gaskets and plugs. Удалить отложения Remove carbon deposits Заменить масло Replace oil Заменить кольца Replace piston rings Заменить гильзу или поршни Renew cylinder liners or pistons Заменить Renew |
Слишком большое потребление топлива
(9) Too much fuel consumption
Симптомы и причины Symptoms and cause | Устранение Remedies |
Забит воздушный фильтр Air filter cleaner blocked Не затянут регулирующий болт полной нагрузки Full load adjustment screw not fastened Утечка в топливных трубках Leakage of fuel pipe Забит выхлопной трубопровод Exhaust manifold blocked Слишком высокая скорость холостого хода Idle speed too high Используется несоответствующее топливо Unsuitable fuel used Неправильный впрыск Incorrect injection timing Не разбрызгивается топливо Fuel injected not atomized 9 Неправильный зазор клапана Incorrect valve clearance Ошибка в насос впрыска Fault in injection pump | Прочистить или заменить фильтрующий элемент Clean or renew air filter element Затянуть Tighten it. Затянуть соединения или заменить трубку Tighten connections or replace fuel pipe Удалить грязь Remove dirt Отрегулировать до соответствующей скорости Adjust to specified speed Использовать масло правильного класса Use correct grade of fuel oil Проверить и отрегулировать Check and adjust Отрегулировать давление впрыска 195kgf/cm2 Adjust injection pressure to 195kgf/cm2 Отрегулировать Adjust Отрегулировать или заменить насос впрыска Adjust or replace injection pump |
Ошибки в системе смазки
(10) Faults in lubricating system
Симптомы и причины Symptoms and cause | Устранение Remedies |
Слишком низкое давление масла Oil pressure too low Не хватает масла в картере Insufficient oil in sump b Забит маслопровод Oil gallery blocked C. Забит масляный фильтр Oil filter blocked dДвигатель перегрелся, слишком высокая температура масла, масло стало жидким Engine overheat, oil temperature too high, oil diluted 2Плохое качество масла Poor oil quality Неэффективная работа регулировочного клапана, слишком много масла возвращается в масляный картер Ineffective pressure regulation valve, return too much oil to oil pan. Забит фильтр масляного картера Filter element of oil pump blocked Изношены шестерни масляного насоса или неправильная фильтрация Oil pump gears worn or improperly fitted Треснула или протекает масляная трубка Oil pipe cracked or leaks Неправильно работает масляный насос Oil pump fault Изношен подшипник шатуна или коренной подшипник Connecting rod Bearing worn or main bearing worn Поврежден датчик давления Oil pressure gauge damaged | Залить масло до указанного уровня Fill with oil to required level Прочистить маслопровод, продуть сжатым воздухом Clean oil gallery, flow with pressure air Прочистить фильтрующий элемент или заменить его Clean oil filter or replace oil filter element Снизить нагрузку, заменить масло, снизить температуру масла Reduce load, Replace oil, Reduce oil temperature Использовать соответствующее масло Using proper oil as required Отремонтировать или заменить фильтр Repair or replace oil filter Прочистить фильтрующий элемент масляного насоса Clean filter element of oil pump Отрегулировать или заменить шестерни насоса Adjust or replace oil pump gears Затянуть соединения Tighten connections Отремонтировать или заменить насос Repair or replace oil pump Заменить Replace Заменить Replace |
Ошибки в системе охлаждения
(11) Faults in cooling system
Симптомы и причины Symptoms and cause | Устранение Remedies |
Слишком высокая температура воды 1. Temperature of cooling water too high a. Не хватает воды a. Insufficient cooling water b. Разработана пружина крышки радиатора b. Spring of radiator cap too soft c. Ослаб или поврежден ремень водного насоса c. Belt of water pump loose or damaged d. Не работает термостат d. Thermostat out of order e. Сбой водного насоса e. Fault in water pump f. Слишком много отложений водной трубке f. Too much scale deposit in water pipe g. Забит радиатор g. Radiator blocked h.протечка радиатора h. Leakage of radiator i.Протечка водного насоса i. Leakage of water pump j.Ослабла или сломана соединительная трубка радиатора j. Connecting pipe of radiator loose or broken 2слишком низкая температура охлаждающей воды 2. Temperature of cooling water too low a. Не работает термостат a. Thermostat out of order b.Слишком низкая температура окружающей среды b. Ambient temperature too low | Долить воды Add cooling water into water tank Заменить Replace Отрегулировать натяжение или заменить ремень Adjust belt tension or replace belt Заменить Replace it Отремонтировать или заменить насос Repair or Renew water pump Удалить отложения и грязь Remove of scale deposit and dirt Прочистить водопровод радиатора Clean water gallery of radiator Отремонтировать или заменить Repair or renew Заменить прокладки или уплотнения Renew paper gasket or seals Затянуть соединения или заменить трубки Tighten connections or replace pipe Заменить Replace it Установить воздухоблокирующее устройство Install closed air device |
Ошибки генератора
(12) Generator faults
Симптомы и причины Symptoms and cause | Устранение Remedies |
Нет тока в генераторе или маленький ток, непостоянная подзарядка Generator no current or only small current, charging current unsteady Открыть заднюю крышку, измерить напряжение на диоде или на регуляторе контура a. Open the end cover, measure voltage of diode or integrate circuit adjuster Проверить корпус вакуумного насоса, нет ли трещин, не изношен ли элемент и шлицы рабочей поверхности b. Check vacuum pump body whether it has crack, element and main spline working surface worn Изношена лопатка насоса b. Breadth of vacuum pump vane worn Утечка масла d. Leak oil | Заменить, если поврежден Renew it if damaged Заменить, если поврежден Renew it if damaged Заменить, если повреждена, ширина лопатки≥13 Renew it if damaged. Breadth of vane above 13 Заменить протекающие детали Renew leaking parts |
Ошибки стартера
(13) Starting motor faults
Симптомы и причины Symptoms and cause | Устранение Remedies |
Не работает стартер 1. Starting motor does not work Плохой контакт проводов a. Wires not in good contact Не полностью заряжен АКБ b. Battery not fully charged Плохой контакт между щетками коммуникатора c. Bad contact between brushes and commutator Короткое замыкание в стартере d. Short-circuit in starting motor Стартер работает только на холостом ходу и не подает достаточно энергии для запуска 2. Starting motor only idles and fails to deliver sufficient starting power Изношен подшипник обоймы a. Bearing sleeve worn Плохой контакт между щетками коммуникатора b. Bad contact between brushes and commutator Коммуникатор грязный или сгорели контакты переключателя соленоида c. Commutator dirty or Solenoid switch contacts burnt causing bad contact Не приварены провода d. Not weld at end of wire Плохой контакт проводов c. Wires not in good contact f 、плохой контакт переключателя соленоида f. Solenoid switch in bad contact Не полностью заряжен АКБ или не хватает заряда. g. Battery not fully charged or battery capacity insufficient Не хватает момента муфты стартера h. Torque of starter clutch insufficient and slippery Не возвращается шестерня 3. Gear can not return Сгорели контакты соленоида вместе с соединительным винтом a. Solenoid switch moving contact burnt together with connecting screw | Прочистить и закрепить терминалы Clean and firmly connect all wire terminals Полностью зарядить АКБ Fully charge original batteries Почистить поверхность коммуникатора или заменить щетки Clean commutator surface or renew brush Отремонтировать Repair it Заменить Renew Почистить поверхность коммуникатора Clean commutator surface Почистить поверхность коммуникатора, проверить и отполировать контакты шкуркой. Clean commutator surface, check and polish contacts with sand paper Надежно приварить Weld reliability Очистить и соединить провода Clean and firmly connect all wire terminals Отремонтировать переключатель Repair solenoid switch Полностью зарядить АКБ или заменить Fully charge original batteries or renew them Отрегулировать момент Adjust torque of starter clutch Заменить переключатель Renew solenoid switch |
Ошибки воздушного компрессора
(14) Air compressor faults
Симптомы и причины Symptoms and cause | Устранение Remedies |
Падает производительность 1. performance decrease Нагар в выхлопном клапане, сломана пружина клапана, сломан поршень, изношена гильза цилиндра a. Carbon deposit of exhaust valve, valve spring broken, piston broken, cylinder liner worn Перевернуты или сломаны кольца поршня, изношена гильза цилиндра, блокировано выпускное отверстие трубки, что вызвало потерю масла b. Piston rings was upside or broken, cylinder liner worn, oil outlet pipe blocked, causing too much leakage of oil Ненормальный шум 2. Abnormal noise Изношен вал и подшипник, поршень бьет по головке блока a. Shaft and bearing worn, piston pound cylinder head | Очистить нагар или заменить детали Clean carbon deposit or renew parts Переставить или заменить детали Reassemble or renew parts Заменить поврежденные детали, заменить прокладку головки блока, удалить ангар Renew damaged parts, renew cylinder head gasket, clear off carbon deposit |
Ошибки турбонагнетателя | (15) Turbocharged engine fualts |
Общие ошибки | Common faults of turbo-charger |
(a)Двигатель не может достичь номинальной мощности | (a) Engine unable to attain rated power |
(b)слишком большое потребление масла | (b) Lubricating oil consumption Too high |
(c)черный дым | (c) Black smoke |
(d)ненормальный шум | (d) Abnormal noise |
Проблема Trouble |
Поиск и устранение неисправностей Troubleshooting
| |||||||||
涡轮侧油封漏油 Turbine leaking
| 压气机侧油封漏油 Compressor leaking
| 增压器发出周期性响声Abnormal and periodical noise | 增压器工作噪声过大 Too high working noise
| 柴油机排气冒蓝烟 Blue smoking exhausted
| 柴油机机油消耗量大 Too high oil consumption 消耗量过大 | 柴油机功率不足 Engine power insufficient
| 柴油机排气冒黑烟 Black smoking exhausted
| |||
Причины causes | Исправления Remedies | |||||||||
√ | √ | √ | √ | √ | Забит воздушный фильтр Air cleaner dirty | Очистить или заменить элемент Clean or renew filter element | ||||
√ | Утечка в трубке между фильтром и компрессором Between cleaner and compressor pipe leaking | Затянуть или заменить прокладки Tighten or renew seals | ||||||||
√ | √ | √ | √ | √ | Утечка в трубке между компрессором впускным трубопроводом between compressor and intake manifold pipe leaking | Затянуть или заменить прокладки Tighten or renew seals | ||||
√ | √ | √ | √ | √ | Утечка в трубке между впускным трубопроводом и головкой блока цилиндра Connection between intake manifold and cylinder head leaking | Затянуть или заменить прокладки Tighten or renew gasket | ||||
√ | √ | √ | √ | √ | √ | √ | Забит впуск компрессора Compressor inlet blocked | Очистить или заменить неработающие детали Clean or renew fault parts | ||
√ | √ | √ | Забит выпуск компрессора Compressor outlet blocked | Очистить или заменить неработающие детали Clean or renew fault parts | ||||||
√ | √ | √ | Забит впускной трубопровод intake manifold blocked | Очистить Clean | ||||||
√ | √ | √ | √ | Утечка в соединении между выхлопным трубопроводом и турбонагнетателем Leakage of the connection between the exhaust manifold and the turbocharger | Затянуть или заменить прокладки Tighten or renew seals | |||||
√ | √ | √ | √ | Утечка в соединении между выхлопным трубопроводом и головкой блока Connection between exhaust manifold and cylinder head leaking | Затянуть или заменить прокладки Tighten or renew seals | |||||
√ | √ | √ | √ | √ | √ | Забит выхлопной трубопровод Exhaust manifold blocked | Очистить Clean | |||
√ | Утечка в контакте между выхлопной трубой и турбиной Leakage at the contact between exhaust pipe and turbine | Затянуть или заменить прокладки Tighten or renew seals | ||||||||
√ | √ | √ | Забит глушитель или выхлопная труба The silencer or exhaust pipe blocked | Очистить или заменить Clean or replace | ||||||
√ | √ | √ | √ | Забита возвратная масляная трубка Oil return pipe blocked | Очистить или заменить Clean or renew it | |||||
√ | √ | √ | √ | Забит сапун Breather assy blocked | Очистить или заменить Clean or renew | |||||
√ | √ | √ | √ | Грязный или забитый центральный картер Center casing dirty or blocked | Заменить масло и фильтрующий элемент нагнетателя, если необходимо Renew oil and filter element renew turbocharger if necessarily | |||||
√ | √ | √ | √ | √ | √ | √ | √ | Слишком много грязи на крыльчатке турбины и компрессора Too much dirt on turbine and compressor impellers | Очистить, заменить масло и фильтрующий элемент Clean compressor or renew oil and filter element | |
√ | Повреждена или изношена крыльчатка компрессора compressor impeller worn or damaged | Прочистить систему воздухозабора или заменить нагнетатель Clean air intake system or renew turbocharger | ||||||||
√ | √ | Изношен или поврежден подшипник или ротор турбины Baring and turbine rotor worn or damaged | Заменить турбонагнетатель Renew turbocharger | |||||||
√ | Используется неподходящее масло Unsuitable oil used | Использовать правильное Use correct grade of oil |
Приложение I, Список легко изнашиваемых деталей
Appendix Ⅰ List of Easy Wearing Parts
No | Название Name | Чертеж Drawing | Кол-во Number | Внимание Note | ||||||
2х цилиндровый 2-cylinder | Естественное охлаждение Natural aspirated | 2 цил 2-cylinder | 3 цил 3-cylinder | 4 цил 4-cylinder | ||||||
1 | Впускной клапан Inlet valve | 4100QBZ-03-002 | 495QA-03-002 | 2 | 3 | 4 | ||||
2 | Выпускной клапан Exhaust valve | 4100QBZ-03-001 | 4100QB-03-001 | 3 | 3 | 4 | ||||
3 | Гнездо впускного клапана Seat insert, inlet valve | 4100QB-03.01-004 | 2 | 3 | 4 | |||||
4 | Гнездо выпускного клапана Seat insert,exhaust valve | 4100QB-03.01-003 | 2 | 3 | 4 | |||||
5 | Направляющая клапана Guide valve | 4100QB-03.01-005 | 4 | 6 | 8 | |||||
6 | Внутренняя пружина клапана Valve spring inner | 4100QB-1A-03-004A | 4 | 6 | 8 | |||||
7 | Внешняя пружина клапан Valve spring outer | 4100QB-1A-03-003A | 4 | 6 | 8 | |||||
8 | Гильза цилиндра Cylinder liner | 4100QB-01-011B | 4100QB-01-011 4100QB-01-001A | 2 | 3 | 4 | Опция optional | |||
9 | Цанга клапана, Collets, valve | 4100QB-03-006C | 8 | 12 | 16 | |||||
10 | Эксцентрик Tappet | 495QA-02-005 | 4 | 6 | 8 | |||||
11 | Толкатель Push rod | 495QA-02-006 | 4 | 6 | 8 | |||||
12 | Уплотнительное кольцо Seal ”O” ring | GB1235(φ15×3) | 1 | 1 | 1 | Используется на блоке цилиндров Used on Cylinder block | ||||
13 | Пробка Plug | 495QA-01-015 | 1 | 1 | 1 | |||||
14 | Уплотнительное кольцо Seal ”O” ring | 495QA-01-016 | 1 | 1 | 1 | (φ64 ×4) | ||||
15 | Втулка (I) распредвала Bushing (Ⅰ) camshaft | 4100QB-01-013A | 1 | 1 | 1 | |||||
16 | Втулка (II) распредвала Bushing (Ⅱ) camshaft | 495QA-01-014 | 1 | 1 | ||||||
17 | Втулка (III) распредвала Bushing (Ⅲ) camshaft | 4100QB-01-014 | 1 | 1 | 1 | |||||
18 | Коренной подшипник верхней части, передний и задний Top half, front and rear main bearing | 4102QB-01-008 | 495QA-01-008 | 2 | 2 | 2 | ||||
19 | Коренной подшипник задней части, передний и задний Bottom half, front and rear main bearing | 4102QB-01-009 | 495QA-01-009 | 2 | 2 | 2 | ||||
20 | Коренной подшипник верхней части, средний Top half, middle main bearing | 4102QB-01-006 | 495QA-01-006 | 1 | 2 | 3 | ||||
21 | Коренной подшипник задней части, средний Bottom half, middle main bearing | 4102QB-01-007 | 495QA-01-007 | 1 | 2 | 3 | ||||
22 | Упорная пластина Thrust plate | 4102QB-01-010 | 495QA-01-010 | 4 | 4 | 4 | ||||
23 | Прокладка головки блока Gasket, cylinder head | 4100QB-01-005 | 1 | 1 | 1 | |||||
24 | Поршень Piston | 4100QBZ-04A-001B | 4100QB-04-001 | 2 | 3 | 4 | ||||
25 | Уплотнение гильзы Seal ring, cylinder liner | 4100QB-01-012 | 4 | 6 | 8 | |||||
26 | Компрессионное кольцо I Compression ring(Ⅰ) | 4100QBZ-04A-003 | 4100QB-04-002 | 2 | 3 | 4 | ||||
27 | Компрессионное кольцо II Compression ring(Ⅱ) | 4100QBZ-04A-002 | 4100QB-04-003 | 2 | 3 | 4 | ||||
28 | Маслосъемное кольцо в сборе Oil scraping ring assy | 4100QBZ-04.01A | 4100QB-04.01 | 2 | 3 | 4 | ||||
29 | Палец поршня Piston pin | 4100QB-04-005 | 2 | 3 | 4 | |||||
30 | Шатун в сборе Connecting rod assy | 4100QB-04.02A | 2 | 3 | 4 | |||||
31 | Подшипник шатуна Bearing, connecting rod | 4100QBZ-04-006 | 4100QB-04-006 | 4 | 6 | 8 | ||||
32 | Передняя манжета Front oil seal | PG55×80×12 | 1 | 1 | 1 | |||||
33 | Задняя манжета Rear oil seal | QFA100125.0 | 1 | 1 | 1 | |||||
34 | Клапан подачи и гнездо клапана Delivery valve and seat pair |
| 2 | 3 | 4 | |||||
35 | Плунжер и втулка в паре Plunger and barrel pair |
| 2 | 3 | 4
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями... Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при... Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |