Химический состав сливочного масла — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Химический состав сливочного масла

2020-06-05 278
Химический состав сливочного масла 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(заполнить самостоятельно).

Белки –                             %                                         Углеводы (сахар) –          %

Жиры –                               %                                          Вода –                               %

 

Витамины -

Минеральные вещества -

С помощью учебника дать ответы на следующие вопросы:

1) Какова температура плавления сливочного масла?

2) Каковы отличия сладкосливочного масла от кислосливочного?

 

3) Как из сливочного масла получить топленое?

 

4) Каковы условия и сроки хранения сливочного масла?

 

Перечислить дефекты сливочного масла и дать их краткую характеристику:

___________________________________________________________

 

Жиры животные топленые. Маргарины. Кулинарные жиры.

С помощью учебника дать ответы на следующие вопросы:

1) Для чего используют животные топленые жиры?

 

2) Что является сырьем для получения животных топленых жиров?

 

3) Какова температура плавления животных топленых жиров?

 

4) Каковы условия и сроки хранения животных топленых жиров?

 

5) Каково содержание жира в животных топленых жирах?

Маргарины. Кулинарные жиры.

После объяснения учителя дать краткие ответы на вопросы:

1. Дать определение маргарина. ________________________________ ________________________________
2. Приведите ассортимент маргаринов. ________________________________ ________________________________
3. Назовите сырье для производства маргаринов. ________________________________ ________________________________
4. На какие три группы делят маргарины? ________________________________ ________________________________
5. Какие консерванты используют при производстве маргаринов? ________________________________ ________________________________
6. Какие вкусовые добавки применяются при производстве маргаринов? ________________________________ ________________________________
7. Каковы условия и сроки хранения маргаринов? ________________________________ ________________________________ ________________________________
8. Для чего в маргарины добавляют эмульгаторы? ________________________________ ________________________________
9. На какие две группы делятся кулинарные жиры? ________________________________ ________________________________
10. Каково содержание жира в кулинарных жирах? ________________________________ ________________________________ _______________________________

Практическое занятие №11 (ПЗ№11)

       Тема: « Решение ситуационных задач по проведению инструктажа по безопасности хранения пищевых продуктов».

Цель: Закрепление теоретических знаний и изучение порядка проведения инструктажа по безопасности хранения пищевых продуктов.

Ход работы:

            1.Разработать журнал инструктажа по безопасности хранения пищевых продуктов.

Форма журнала регистрации инструктажа на рабочем месте

(Обложка журнала)

______________________________________________________________________

Предприятие, организация, учебное заведение

ЖУРНАЛ
регистрации инструктажа на рабочем месте
(в соответствии с ГОСТ 12.0.004-90)

Начат: ____________ 200____г.

Окончен: ____________ 200____г.

Дата

Фамилия, имя, отчество инструктируемого

Год рождения

Профессия, должность инструктируемого

Вид инструктажа:

Фамилия, инициалы, должность инструктирующего, допускающего

Подпись

Стажировка на рабочем месте

инструктирующего инструктируемого Количество смен с................. по.............. Стажировку прошел (подпись рабочего) Знания проверил, допуск к работе произвел (подпись, дата)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

       2. Заполнить журнал инструктажа по безопасности хранения пищевых продуктов.

3. Составить текст инструктажа по безопасности хранения пищевых продуктов.

       4. Сделать вывод о проделанной работе

Требования к хранению пищевых продуктов по СанПиН 2.3.2.1324-03

1. Для скоропортящихся и особо скоропортящихся пищевых продуктов должны устанавливаться условия хранения, обеспечивающие пищевую ценность и безопасность их для здоровья человека.

2. Хранение пищевых продуктов должно осуществляться в установленном порядке при соответствующих параметрах температуры, влажности и светового режима для каждого вида продукции.

3. Количество продукции, хранящейся на складе организации-изготовителя или организации торговли должно определяться объемом работающего холодильного оборудования (для продуктов, требующих охлаждения) или размерами складского помещения, достаточными для обеспечения соответствующих условий хранения в течение всего срока годности данного продукта.

4. Не допускается совместное хранение сырых продуктов и полуфабрикатов вместе с готовыми к употреблению пищевыми продуктами.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ                                                                                                                                                ГБПОУ ВО «ВОРОНЕЖСКИЙ ТЕХНИКУМ ПИЩЕВОЙ И

 ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОсти»

 

ТЕТРАДЬ

ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

по дисциплине:

ОП.03. ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ И  КОНТРОЛЬ ЗАПАСОВ И СЫРЬЯ

для специальности   19.02.10    «Технология продукции общественного питания»

 

сТУДЕНТА ________ КУРСА___________ГРУППЫ

ФАМИЛИЯ____________________________________

ИМЯ__________________________________________

 

ПЕРЕЧЕНЬ 

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

 

№ п/п Наименование ПЗ Оценка/Подпись
1 ПЗ№11  
2 ПЗ№12  
3 ПЗ№13  
4 ПЗ№14  
5 ПЗ№15  
6 ПЗ№16  
7 ПЗ№17  
8 ПЗ№18  
9 ПЗ№19-10 «Оценка качества сырья: пищевых жиров».  
10 ПЗ№.  

 

 

Практическое занятие №12

Тема: «Документальное оформление поступления продуктов от поставщиков на склад и отпуск их на производство. Решение ситуационных задач».

Цель: Закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков по оформлению первичных бухгалтерских документов поступления сырья и продуктов на склад и отпуска их на производство.

Задание:

1.Выполнить практические задания.

2. Ответить на контрольные вопросы.

Теоретические сведения

Все финансово-хозяйственные операции должны быть оформлены на основании должным образом составленных оправдательных документов. Данные документы являются первичной учётной информацией, используя которую ведётся бухгалтерский учёт.

Документ в переводе с латинского означает свидетельство, доказательство, поэтому любая хозяйственная операция оформляется документом, который подтверждает факт её свершения и делает бухгалтерскую запись юридически законной. Благодаря документу точно известно место, время, объект учёта и ответственные лица. Документом в учёте подтверждается законность и обоснованность всех текущих учётных записей. В составе документов бухгалтерского учёта различают:

- первичные документы;

- учётные регистры;

- отчётные документы.

Первичный документ – оправдательный документ по совершению хозяйственной операции (письменное доказательство), на основании которого ведётся бухгалтерский учёт. Первичны учётные, документы могут, составляются на бумажных и машинных носителях информации. Любой документ должен содержать ряд показателей, которые в бухгалтерском учёте называют реквизитами. Реквизиты подразделяются на обязательные и дополнительные. Обязательные реквизиты обеспечивают документам юридическую силу. К ним относятся:

· наименование документа (формы), код формы;

· дата составления;

· наименование организации, от имени которой составлен документ;

· содержание хозяйственной операции;

· измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;

· наименование должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность её оформления;

· личные подписи указанных лиц и их расшифровка.

Дополнительные реквизиты определяются особенностями отражаемых хозяйственных операций и назначением документов. В зависимости от характера операции и технологии обработки данных, в первичные документы могут быть включены дополнительные следующие реквизиты:

· номер документа;

· расчётные счета организации;

· основание для совершения хозяйственной операции.

Вашим поставщиком может стать не только фирма или индивидуальный предприниматель, но и обычный человек. Как правило, у населения покупают продовольственные товары, выращенные на личном подсобном участке, или какое-нибудь сырье. Многие компании охотно сотрудничают с такими продавцами, поскольку цены у них обычно ниже, чем у «коллег»-организаций. Как правильно оформить эту сделку?

Прежде чем купить…

Чаще всего продукты у населения закупают торговые фирмы, чтобы потом перепродать их.

Заметьте: как правило, товары у граждан приобретают лишь те сотрудники, которых директор специально назначил для этого своим приказом. Им выдают деньги под отчет из кассы фирмы (впоследствии сотрудник представит авансовый отчет). Чтобы обеспечить сохранность денег и купленной продукции, с такими работниками заключают договор о полной материальной ответственности

Этот же акт могут использовать и любые другие компании при покупке любых других товаров. Но это не значит, что бланк надо полностью копировать. Главное, чтобы в документе были указаны все обязательные реквизиты (п. 2 ст. 9 Закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»). Вот они:

· название документа;

· дата, когда его составили;

· название фирмы, от имени которой оформлена бумага;

· содержание хозяйственной операции (в нашем случае – покупка товаров);

· количество, цена и стоимость продукции;

· должность и фамилия того, кто покупает товары от имени вашей фирмы;

· личные подписи продавца и представителя вашей компании.

Кроме того, обязательно назовите в акте фамилию, имя и отчество продавца (полностью). А также впишите его паспортные данные и домашний адрес. Будет нелишним, если руководитель вашей фирмы поставит на документе свою визу («утверждаю»).

Закупочный акт составляют в двух экземплярах. Один экземпляр остается у гражданина-продавца, а другой передают в бухгалтерию вместе с авансовым отчетом.

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ

ООО «Фрост+»,
г. Севастороль, 129224, ул. Полярная, дом 8

Утверждаю в сумме пять тысяч семьдесят пять руб. 00 коп.
Генеральный директор А. В. Сокол 1 августа 2013 г.

ЗАКУПОЧНЫЙ АКТ № 18
от 1 августа 2013 г.

Мною товароведом ООО «Фрост +» Пахомовым Николаем Александровичем
Куплено у Терехова Владимира Ивановича
Следующие продукты (товары)

Наименование продуктов Ед. изм. Кол-во Цена (руб. коп) Сумма (руб. коп)
Яблоки свежие кг 30 40-00 1200-00
Черешня свежая кг 20 90-00 1800-00
Помидоры свежие кг 25 55-00 1375-00
Огурцы свежие кг 15 20-00 300-00
Картофель кг 50 8-00 400-00

ИТОГО

5075-00

Сумма прописью: Пять тысяч семьдесят пять рублей

Сведения о продавце:
ИНН
134600880288
Паспорт серия 0402 номер 821437
Дата выдачи 3 марта 2003 г.
Выдан ОВД района «Перово» г. Москвы
Дата рождения
3 июня 1956 г.
Прописан г. Севастополь, ул. Рабочая, дом 5, кв. 10
Проживает М.О., г. Севастополь, ул. Мира, дом 18, кв. 12

Справка о наличии личного подсобного хозяйства выдана
__________________справки нет____________________________

Деньги получил Терехов Терехов В.И.
Продукты получил Пахомов Пахомов Н.А.

 

Задания для выполнения

Ситуация №1.

В столовой №1 со склада в буфет следующий товар: виноград – 5 кг.; апельсины – 30 кг.; печенье – 10 кг.; шоколад «Алёнка» - 20 шт.; минеральная вода «Зеленоградская» - 20 бутылок по 0,5 л. Оформить бланк «Накладная» на получение товара. Недостающие данные возьмите произвольно.

Ситуация№2.

 На склад школьной столовой с бакалейной базы поступили следующие продукты: макароны по цене 40 рублей в количестве 40 кг; крупа гречневая по цене 100 рублей в количестве 50 кг; сахар песок по цене 36 рублей в количестве 100 кг; пшено по цене 42 рубля в количестве 30 кг. Оформите накладную на получение товара датой текущего дня. Недостающие данные возьмите произвольно.

Ситуация№3.

При приёмке овощей с плодоовощной базы №1 на склад цеха питания №39 завода «ЛЗОС» выявлена недостача картофеля. В накладной №15 от 02.10.2013г. указано, что картофель поставлен в количестве 500 кг по цене 20 руб. за килограмм. Фактически было привезено 450 кг. Оформите односторонний акт о выявленной недостаче.

Ситуация№4.

В кафе «Фламинго» для проведения банкета на центральном продуктовом рынке были закуплены следующие овощи и фрукты: яблоки – 15 кг., груши – 70 кг., сливы – 2 кг., капуста – 5 кг., картофель – 100 кг., зелень укропа – 5 пучков. Оформите бланк «Закупочный акт». Недостающие данные возьмите произвольно.

 

 

Контрольные вопросы

1. Что является бухгалтерским документом?

2. Дайте определение реквизиту. Перечислите виды реквизитов.

3. Сколько экземпляров Акта закупки необходимо заполнить, при покупке продуктов у населения?

4. Какой документ заключают с работником для сохранности денежных средств?


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.