Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-06-05 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цикличность процессов жизнедеятельности обуславливают необходимость выполнение режима, представляющего собой рациональный порядок дня, оптимальное взаимодействие и определённую последовательность периодов подъёма и снижения активности, бодрствования и сна. Режим дня в детском саду организуется с учётом физической и умственной работоспособности, а также эмоциональной реактивности в первой и во второй половине дня.
При составлении и организации режима дня учитываются повторяющиеся компоненты:
- время приёма пищи;
- укладывание на дневной сон;
- общая длительность пребывания ребёнка на открытом воздухе и в помещении при выполнении физических упражнений.
Режим дня разработаны на основе санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.3049-13.«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», изменений к ним (СанПиН 2.4.1.3049-13.), скорректированы с учетом ФГОС ДО, соответствует возрастным особенностям детей младшей группы и способствует их гармоничному развитию.
Режим дня (холодный период)
Младшая группа (3-4 года) | |
Утренний прием, игры | 7.00-8-20 |
Утренняя гимнастика | 8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку Завтрак | 8.30- -9.00 |
СД и Самост. Д. | 9.00-9.10 |
НОД, С.Д. | 9.10-10.00 |
Самост. Д., игры. | 10.00-10.30 |
2 Завтрак | 10.30-10.40 |
Подготовка к прогулке Прогулка. | 10.40-12.00 |
Возвращение с прогулки | 12.00-12.05 |
Гигиенические процедуры, С.Д. | 12.05-12.10 |
Подготовка к обеду Обед | 12.10-13.00 |
Дневной сон | 13.00-15.00 |
Постепенный подъем, закаливающие и гиг. процедуры | 15.00-15.30 |
Полдник | 15.30-16.00 |
Игры, Досуги, С.Д. | 16.00-16.50 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение домой. | 16.50-19.00 19.00 |
Тёплый период года
|
Младшая группа (3-4 года) | |
Утренний прием на улице, игры | 7.00-8-20 |
Утренняя гимнастика на воздухе, оздоровительный бег | 8.20-8.30 |
Подготовка к завтраку Завтрак | 8.30- 9.00 |
СД и Самост. Д. Подготовка к прогулке | 9.00-9.20 |
Прогулка. СД на воздухе (физкультурное или музыкальное), Самост. Д., Закаливающие мероприятия | 9.20-11.30 |
2 Завтрак | 10.30-10.40 |
Возвращение с прогулки | 11.30-11.40 |
Гигиенические процедуры, С.Д. | 11.40-12.10 |
Подготовка к обеду Обед | 12.10-13.00 |
Дневной сон | 13.00-15.00 |
Постепенный подъем, закаливающие и гиг. процедуры | 15.00-15.30 |
Полдник | 15.30-16.00 |
Подготовка к прогулке, Сам.Д. | 16.00-16.30 |
Прогулка. Возвращение домой. | 16.30-19.00 19.00 |
3.2. Структура образовательного процесса.
Рабочая программа дает возможность педагогам выстраивать образовательный процесс при гибком планировании деятельности, исходя из потребностей, возможностей и готовностей, интересов и инициатив воспитанников и их семей. При планирование образовательного процесса педагог опирается на результаты педагогической оценки индивидуального развития детей и направлено в первую очередь на создание психолого-педагогических условий для развития каждого ребенка, в том числе, на формирование развивающей предметно-пространственной среды.
Расписание непрерывной образовательной деятельности
Для детей 3-4 лет
Дни занятий | Образовательные области | Время занятия |
Понедельник | 1. Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира). 2. Физическое развитие. Физическая культура | 09.05 - 09.20 09.30 - 09.45 |
Вторник | 1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка/Аппликация | 09.30 - 09.45 |
Среда | 1. Речевое развитие. 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. 3. Физическое развитие. Физическая культура. | 09.05 - 09.20 09.30 - 09.45 15.55 - 16.10 |
Четверг | 1. Физическое развитие. Физическая культура 2. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. | 09.00 - 09.15 09.30 - 09.45 |
Пятница | 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование 2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка | 09.00 - 09.15 09.30 - 09.45 |
3.3.Циклограмма планирования образовательной работы по образовательным областям
| |||||||||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||
Непрерывно образовательная деятельность
| Совместная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Групповая (формы работы) | Индивидуальная | ||||||||
Понедельник I половина дня | Познание. ФКЦМ. Рисование Музыка | Беседа (отношение к другому человеку: взрослому, сверстнику; проявление доброты, помощи, внимания)) | Подвижные игры Познание. Дид. Игры. Слов игры. | Культура здоровья
Труд в природе\прогулка\
Дидактическая игры. Монологическая речь | С/ролевая Игра
Свободное рисование | ||||
II половина дня | Физкультура. | Худ. Творч. Основные движения напрогулке | Познавательное чтение | Безопасность \на улице\ | Игры
Лепка | ||||
Вторник I половина дня | Ленка Развитие речи Физическаякультура | Словесная игра Беседапо ОБЖ | Познавательное чтение Сюжетно ролевая игра. Театрализация. | ОБЖ Трудовые поручения\дежурство\ Муз.дид игра | Дидактические игры Развивающие игры | ||||
II половина дня | Д/ игра по ФКЦМ | Развитие представлений о мире ио себе/ознакомление с природой | Коммуникативные игры
| Игры – упражнение в двигательных центрах (П\Игры, СМИ) | |||||
Среда I половина дня | Познание. ФЭМП. Музыка | Культура здоровья (КГН) | Ориентировка в пространстве Познавательное чтение
Труд | Труд в природе\ прогулка \Дид. игры\ лексика
Сказкотерапия \ \ перед сном \ | Игры в центрах искусств
Свободноерисование, лепка | ||||
II половина дня | Д\игра ФЭМП Основные движения на прогулке | Чтение \ настольный, кукольный театр\ Свободное рисование, лепка
| ОБЖ\прогулка- п/игра
Ситуативная беседа | Сюжетно – ролевая, режиссерская игра | |||||
Четверг I половина дня | Познание. Кноструирование Развитие речи Физкультура. | Ручной труд/ конструирование | Сюжетно – ролевая, режиссерская игра
| Дид. игры\ развтиедиалог.речи \ Сказкотерапия \ перед сном \ | Дидактические игры
| ||||
II половина дня | Составлениерассказапо картинкам Развитие физических качеств на прогулке | Музыкальное развлечение | ОБЖ | П/игры
Свободное рисование, лепка | |||||
Пятница I половина дня | Познание Аппликация | Беседа окультуре поведения | Познавательноечтение Подвижная, хороводная игра. Труд | Коммуникативные игры Безопасность ЧС | Игра | ||||
II половина дня | Художественное творчество | Физ. культ. Подв игры. Свободное рисование, лепка | Чтение Хозяйственно- бытовой труд | Музицирование,
д/игры | |||||
Ежедневно планируется:
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!