Режим двигательной активности. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Режим двигательной активности.

2020-06-05 114
Режим двигательной активности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№п/п виды двигательной активности понедельник вторник среда четверг пятница
1 Утренняя гимнастика 6 мин. 6 мин. 6 мин. 6 мин. 6 мин.
2 Физминутка 2 мин. 2 мин. 2 мин. 2 мин. 2 мин.
3 Динамическая пауза 10 мин. 10 мин. 10 мин. 10 мин. 10 мин.
4 НОД Физическая культура 15 мин.   15 мин. 15 мин.  
5 НОД Музыка 15 мин.   15 мин.    
6 Подвижные игры и физические упражнения на утренней прогулке 20 мин. 20 мин. 20 мин. 20 мин. 20 мин.
7 Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке 60 мин 60 мин 60 мин 60 мин 60 мин
8 Бодрящая гимнастика 5мин 5мин 5мин 5мин 5мин
9 Подвижные игры и физические упражнения на вечерней прогулке 20 мин. 20 мин. 20 мин. 20 мин. 20 мин.
10 Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке 70 мин 70 мин 70 мин 70 мин 70 мин
11 Физкультурный досуг   15 мин (1 раз в месяц      

Специфика организации и содержания традиционных событий, праздников, мероприятий

Культурно-досуговые мероприятия – неотъемлемая часть в деятельности дошкольного учреждения. Организация праздников, развлечений, детских творческих дел способствует повышению эффективности  образовательного процесса, создает комфортные условия для формирования личности каждого ребенка.

Планирование традиционных событий, праздников, мероприятий

Тема Развернутое содержание работы Временной период Варианты итоговых мероприятий
День знаний Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменении: покрашен забор, появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.) 20 августа — 1 сентября Праздник "День знаний», организованный сотрудниками детского сада с участием родителей. Педагоги ГБДОУ торжественно встречают детей на входе в детский сад. 
Я-пешеход Знакомить с родным городом. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Расширять представления о профессиях. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию.  1-30 сентября Спортивный праздник.
Осень Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д.), вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических). Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления, 1 -20 октября Праздник «Осень». Выставка детского творчества.
Акция «Давайте жить дружно» Привлечь внимание родителей и детей к Российскому празднику «День народного единства» (4 ноября). Сплотить детей и родителей в совместной деятельности (изготовить аппликативным методом всех членов семьи, дорисовать детали - все держатся за руки).     1-5 ноября Газета - коллаж «Давайте, жить дружно», сделанная родителями и детьми группы
День Матери Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. 15 ноября- 30 ноября     Досуг «День Матери» Видео презентация «Мама»
Новогодний праздник Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. 30 ноября — 31 декабря     Праздник "Новый год», Выставка детского творчества.
Зима Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом, Закреплять знания о свойствах снега и льда. Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики. 1-31 января  Развлечение «Зимние забавы». Выставка детского творчества.
День Защитника Отечества Знакомить детей с «военными" профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России, воспитывать любовь к Родине. Осуществлять тендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях.   1-23 февраля Спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества.          Выставка детского творчества. Стенгазета «Папа может»
Масленица Расширять представления о народных праздниках, традициях. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов деятельности. Февраль-март Праздник «Масленица» Выставка детского творчества.
8 марта Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям, 24 февраля — 14 марта Праздник «8 Марта» Выставка детского творчества. Газета «Мама и я, большие друзья»
Книжкина неделя Развивать интерес к художественной и познавательной литературе.  Воспитание чуткости к художественному слову. Формирование умения вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста.  Формировать умение выразительно, с естественными интонациями читать стихи, участвовать в чтении текста по ролям, инсценировках.    1-10 апреля Конкурс чтецов Выставка «Моя любимая книга»
Весна   Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения, Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношения к природе. Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде. Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. 15-20 апреля  Досуг «Весна». Выставка детского творчества.
День Победы Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы, Воспитывать уважение к ветеранам войны. 29 апреля — 9 мая Праздник, посвященный Дню Победы. Выставка детского творчества.
Мониторинг   10-20 мая Заполнение персональных карт детей.  
День защиты детей Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.     1 июня Праздник «День защиты детей», Выставка детского творчества.
Лето Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с летними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении в лесу. 10-31 июня Праздник «Лето», Выставка детского творчества.

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме

1 июня — 20 августа  

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.