Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-06-05 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Совместная деятельность строится:
-на субъектной (партнерской, равноправной) позиции взрослого и ребенка;
-на диалогическом (а не монологическом) общении взрослого с детьми;
-на продуктивном взаимодействии ребенка с взрослыми и сверстниками;
-на партнерской форме организации образовательной деятельности (возможностью
свободного размещения, перемещения, общения детей и др.)
Основной мотив участия/неучастия ребенка в образовательном процессе -
наличие/отсутствие интереса.
Непрерывная образовательная деятельность (НОД) реализуется через организацию
различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач.
В режимные моменты осуществляется работа по формированию культурно-
гигиенических навыков, воспитанию организованности и дисциплинированности.
Образовательная деятельность с детьми происходит в процессе утреннего приема,
утренней гимнастики, прогулки, приема пищи, подготовки к послеобеденному сну.
Индивидуальная работа — это деятельность педагога, воспитателя, осуществляемая с
учетом особенностей развития каждого ребенка.
Самостоятельная деятельность (самодеятельность):
- предполагает свободную деятельность воспитанников в условиях созданной
педагогами (в том числе совместно с детьми) развивающей предметно-пространственной
образовательной среды;
- обеспечивает выбор каждым ребенком деятельности по интересам;
- позволяет ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально;
|
-содержит в себе проблемные ситуации и направлена на самостоятельное решение
ребенком разнообразных задач;
-позволяет на уровне самостоятельности освоить(закрепить, апробировать) материал, изучаемый в совместной деятельности с взрослым.
Организованная образовательная деятельность при проведении режимных моментов
Образовательные области | Виды деятельности | Формы организации деятельности |
Социально-коммуникативное развитие | Игровая Трудовая Коммуникативная | Самодеятельные игры детей, игры с правилами, творческие игры, трудовые поручения, дежурства, совместный труд, коллективные работы |
Познавательное развитие | Познавательно- исследовательская деятельность Конструирование | Наблюдения, экскурсии, Решение проблемных ситуаций, исследования, дидактические и конструктивные игры |
Речевое развитие | Коммуникативная | Беседы, Творческое рассказывание, отгадывание загадок, словесные и настольно- печатные игры, сюжетные игры, ситуативные обсуждения |
Художественно- эстетическое развитие | Изобразительная Музыкальная деятельность Восприятие литературы | Самостоятельная и групповая творческая деятельность (рисование, лепка, аппликация, художественное конструирование, детский дизайн), музыкальные занятия, чтение, игры- драматизации |
Физическое развитие | Двигательная Игровая | Гимнастика, занятия в зале, на улице, соревнования, праздники, физкультминутки элементы спортивных упражнений |
Методы обучения детей - это система последовательных
взаимосвязанных способов работы педагога и обучаемых детей, которые направлены
на достижение дидактических задач. Выбор метода в рамках настоящей образовательной Программы будет зависеть от цели и содержания предстоящего взаимодействия с детьми:
1. Наглядные методы:
а) наблюдение - умение всматриваться в явления окружающего мира, выделяя в них
|
основные, замечать изменения, устанавливать причину, делать выводы;
б) демонстрация - дает ребенку наглядный образ знакомых и незнакомых предметов;
2. Практические методы:
а) упражнение - многократное повторение умственных и практических действий
заданного содержания;
б) опыты и экспериментирование - направлены на помощь в приобретении знаний о
том или ином предмете;
в) моделирование - наглядно-практический метод (глобус, карта, план участка и др.);
3. Игровые методы и приемы:
а) дидактическая игра - совершенствование и закрепление знаний, усвоение новых
знаний и умений разного содержания;
б) воображаемая ситуация в развернутом виде - для усвоения тех или иных знаний
(«Магазин цветов» - знания о растениях, развитие речи и т.д.);
4. Словесные методы:
а) рассказ педагога - изучение учебного материала;
б) беседа (общение) - когда у детей есть знания о предмете;
в) чтение художественной литературы - источник знаний об окружающем мире,
воспитывает чувства, развивает мышление, воображение, память.
Вариативное развивающее образование, ориентированное на уровень развития,
проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослыми и более опытными
сверстниками.
Характер взаимодействия детей с взрослыми: уважение к личности ребенка, учет
его индивидуальных потребностей и возможностей, признание его полноценным участником образовательных отношений, поддержка положительной самооценки ребенка, уверенность в собственных возможностях и способностях.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!