Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-06-05 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теория. Беседа о целях и задачах предмета. Ораторское искусство в Древней Греции. Краткие сведения о строении речевого аппарата. Понятие об артикуляции.
Практика. Правильное, четкое, выразительное и красивое произношение звуков, слов и фраз.Челюстная гимнастика. Гимнастика для губ. Гимнастика для языка.
1.2. Тема. Подготовка речевого аппарата к звучанию. Дыхание.
Теория. Психологическая установка к речевому тренингу.
Практика. Навык речевого и певческого дыхания в игровых упражнениях. Подражание звукам окружающего мира. Дыхание в постановке голоса. Формирование правильного дыхания. Тренировка мышц дыхательного аппарата через упражнения. Гигиенический самомассаж. Тест-игра. Входящий контроль.
Тема. Дикция в звучащем слове. Освобождение голоса.
Теория. Взаимосвязь дикции с интонационными особенностями речи.
Практика. Работа над гласными и согласными в звукосочетаниях. Исследование резонаторов. Упражнения и игровые задания по дикции. Путешествие в «Город Красивой речи». Тренировочные тексты и упражнения.
Тема. Понятие о речевом слухе. Развитие диапазона голоса.
Теория. Естественное и искусственное в речевом мастерстве.
Практика. Правильная осанка, снятие «зажимов». Исследование резонаторов. Звукоподражание. Правильная осанка, снятие «зажимов». Тренировочные тексты и упражнения на диапазон голоса. Открытое занятие. Текущая аттестация.
Тема. Орфоэпия. Нормы произношения.
Теория. Орфоэпические особенности местных говоров.
Практика. Нормы современного литературного произношения. Развитие слухового внимания и оценки звучания речи. Особенности ударений в словах русского языка. Тренировочные тексты, упражнения. Гимнастика речевого аппарата.
|
Тема. Искусство речевого хора.
Теория. Искусство речевого хора в создании литературных монтажей.
Практика. Практическая работа над ударением в слове, над произношением гласных и согласных звуков. Речевая характерность и орфоэпические особенности местных говоров в произведениях русских писателей. Тренировочные тексты, репертуар.
1.7. Тема. Участие в подготовке и прокате спектаклей
Теория. Роль сценического общения в творчестве актера. Стихотворные сказки.
Практика. Актерская сосредоточенность в работе над сказками К.Чуковского. Упражнения на поиск речевой характерности персонажа. Репетиции, прокат учебных спектаклей. Роль в сказке. Промежуточная аттестация.
По окончании первого года обучения учащиеся должны
знать: о правильном дыхании в процессе речи, упражнения на дикцию и диапазон речи: 5-7 скороговорок; отличать орфоэпические особенности местных говоров.
Уметь: проводить самостоятельно гимнастику речевого аппарата и ключевые упражнения на диапазон речи, строить диалог с партнером, подбирать учебный репертуар (стихи в сказках).
По окончании второго года обучения учащиеся должны
знать: основы поведения на сцене, о взаимосвязи дикции с интонационными особенностями речи и не менее 12 скороговорок в тренинге.
Уметь: осознать образность родной речи, использовать речевую характерность персонажа в работе над ролью, взаимодействовать с партнером на сцене.
Вторая ступень – 4 года обучения
Тема. Введение в программу. «Камешки во рту». Артикуляция.
Теория. Беседа о технике речи, охране и безопасности в театральном творчестве.
С чего начинается голос. Строение речевого аппарата.
Практика. Подготовка речевого аппарата к звучанию. Гимнастика языка и губ, челюсти. Гимнастика речевого аппарата.
1.2. Тема. Особенности работы над речевым дыханием и голосом.
Теория. Психологическая подготовка к речевому тренингу.
|
Практика. Подготовка речевого аппарата к звучанию. Гигиенический самомассаж.
Тренировка мышц дыхательного аппарата. Освоение элементов смешанного диафрагмального дыхания. Упражнения на воспитание чувства атаки.
Тема. Дикция и интонационные особенности речи.
Теория. Взаимосвязь дикции с интонационными особенностями речи.
Практика. Основные свойства голоса: высота, сила, тембр (окраска) и диапазон. Исследование и точное воспроизведение гласных и согласных звуков (верное ощущение звука, точность произношения, действенная насыщенность звука). Тренировочные тексты и упражнения. Текущая аттестация.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!