Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-06-05 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основной формой контроля знаний, умений и навыков являются: открытые занятия для педагогов и администрации, родителей, слушателей курсов и заседаний методического объединения «Театр», а также зрителей и школьников. При анализе результатов учитывается мнение-оценка ведущего педагога, режиссера, постановочной группы и зрительская реакция.
Первая ступень (два года обучения) не предполагает зачётных форм контроля. Текущая и промежуточная аттестация студийца на этом этапе осуществляются в ходе открытых занятий, учебных поэтических спектаклях, театральных гостиных и концертов внутри учебной группы, других воспитанников, педагогов и родителей.
На второй ступени (четыре года обучения) знания, умения, навыки, полученные студийцами в ходе занятий, определяются в целостных творческих работах текущей и промежуточной аттестации: спектакли, концерты, театральные гостиные; открытые уроки-занятия, участие конкурсах чтецов на разных уровнях; выступления юных актёров-чтецов на областном радио, запись текстов.
Итоговая аттестация проходит при подготовке актёров-чтецов к областным и межрегиональным конкурсам, отчётному мероприятию выпускников «Бенефис!», где оформляются выставки эскизов афиш спектаклей, программок, буклетов, фотографий, делается презентация о творческой деятельности студийца, готовится концертно-игровая программа, включающая показ отрывков из спектаклей, концертных чтецких номеров, роли в театральных миниатюрах.
Успешность реализации содержания программы во многом зависит от правильно подобранных педагогических технологий, которые определены с учетом возрастных возможностей воспитанников, специфики изучения вида деятельности, направленности образовательной программы. При изучении учебного материала используются элементы технологий - проблемного и развивающего обучения, ТРИЗ – развитие творческого воображения, коллективного способа обучения, игровых, здоровьесберегающих факторов.
|
Способом проверки результата обучения по программе является анализ сыгранных ролей и творческих работ учащихся после выступлений. Студийцы должны уметь строить в паре с партнером диалог, используя 2-4 простейших психофизических действия и текст 3-5 скороговорок в течение 1-3 мин. Использование литературного наследия своего края в поэтических композициях и концертных номерах, а также при самостоятельной работе репертуара к конкурсу чтецов. Применять знания, умения и навыки, полученные на занятиях по сценической речи в самостоятельной работе над ролью и номером.
Показатели Ожидаемые результаты | Критерии | Технология отслеживания |
Уровень освоения элементов сценической речи в игре. | Степень результативности работы в тренинге. | Фиксация в зачётных листах. Дневник наблюдений. |
Уровень исполнительского мастерства, искусства словесного действия и логики рассказчика | Раскрытие образа персонажа сценическая активность, свобода общения с аудиторией | Наблюдение и анализ участия в проектах студии. Обсуждение в коллективе. |
Уровень творческого воплощения замысла в репертуаре коллектива и индивидуального номера | Взаимодействие актера с партнером при помощи пластического движения. Степень интереса к познанию. | Анализ участия в творческих проектах, участие в конкурсах-фестивалях. Тетрадь КТД. |
Уровень самостоятельного мышления и умения выражать свои мысли. | Степень устойчивого интереса к литературе, театру, поэзии и к искусству звучащего слова | Наблюдение и анкета родителей, отзывы учителей. |
Расширение эстетического кругозора и увлечённость творческими задачами студии | Степень оценки педагогов и зрительской реакции. Уровень сплочённости в группе. | Наблюдение и анализ участия в творческих проектах. Беседы с детьми. |
Наличие творческих достижений индивидуальных и коллективных. | Степень участия в конкурсах, выступлениях. Уровень актёрского исполнения. | Фото и видеоматериалы. Книга отзывов. Наличие дипломов. |
Мониторинг проводится в системе на всех годах обучения. Анализ результатов мониторинга позволяет совершенствовать образовательную деятельность ребёнка и корректировать ее в случае необходимости. Основными технологиями отслеживания результатов являются: Результаты участия в театральных фестивалях и конкурсах.Зачётный лист. Лист успехов и достижений.Список стипендиатов Главы города.Анкетирование. Портфолио. (Приложения).
|
Пройдя обучение по данной образовательной программе, для многих выпускников театр, актёрское мастерство, сценическая речь, художественное слово, станут жизненной потребностью, а творческий подход в профессиональном деле.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!