Формы подведения итогов  реализации программы. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Формы подведения итогов  реализации программы.

2020-06-05 139
Формы подведения итогов  реализации программы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основной формой контроля знаний, умений и навыков явля­ются:  открытые занятия для педагогов и администрации, родителей, слушателей курсов и заседаний методического объединения «Театр», а также зрите­лей и школьников. При анализе результатов учитывается мнение-оценка ведущего педагога, режиссера, постановочной группы и зрительская реакция.

Первая ступень (два года обучения) не предполагает зачётных форм контроля. Текущая и промежуточная аттестация  студийца на этом этапе осуществляются в ходе открытых занятий, учебных поэтических спектаклях, театральных гостиных и  концертов  внутри   учебной группы, других  воспитанников, педагогов и родителей.

На второй ступени  (четыре года обучения) знания, умения, навыки, полученные студийцами в ходе занятий, определяются в целостных творческих работах текущей и промежуточной аттестации:  спектакли, концерты, театральные гостиные; открытые уроки-занятия, участие конкурсах чтецов на разных уровнях; выступления юных актёров-чтецов на областном радио, запись текстов.

Итоговая аттестация проходит при подготовке актёров-чтецов к областным и межрегиональным конкурсам, отчётному мероприятию выпускников «Бенефис!», где оформляются выставки эскизов афиш спектаклей, программок, буклетов,   фотографий, делается презентация о творческой деятельности студийца, готовится концертно-игровая программа, включающая показ отрывков из спектаклей, концертных чтецких номеров,  роли  в театральных миниатюрах.

Успешность реализации содержания программы во многом зависит от правильно подобранных педагогических технологий, которые определены с учетом возрастных возможностей воспитанников, специфики изучения вида деятельности, направленности образовательной программы. При изучении учебного материала используются элементы технологий - проблемного и развивающего обучения, ТРИЗ – развитие творческого воображения, коллективного способа обучения, игровых, здоровьесберегающих факторов.

Способом проверки результата обучения по программе является анализ сыгранных ролей и творческих работ учащихся после выступлений. Студийцы должны уметь строить в паре с партнером диалог, используя 2-4 простейших психофизических действия и текст 3-5 скороговорок в течение 1-3 мин. Использование литературного наследия своего края в поэтических композициях и концертных номерах, а также при самостоятельной работе репертуара к конкурсу чтецов.  Применять знания, умения и навыки, полученные на занятиях по сценической речи в самостоятельной работе над ролью и номером.

Показатели Ожидаемые результаты Критерии Технология отслеживания
Уровень освоения элементов сценической речи  в игре. Степень результативности работы в тренинге. Фиксация в зачётных листах.   Дневник наблюдений.
Уровень исполнительского мастерства, искусства словесного действия и логики рассказчика Раскрытие образа персонажа   сценическая активность, свобода общения с аудиторией  Наблюдение и анализ участия в проектах студии. Обсуждение в коллективе.
Уровень творческого воплощения замысла в репертуаре коллектива и индивидуального номера Взаимодействие актера с партнером при помощи пластического движения. Степень интереса к познанию.   Анализ  участия в творческих проектах, участие в конкурсах-фестивалях. Тетрадь КТД.
Уровень самостоятельного мышления и умения выражать свои мысли.  Степень устойчивого интереса к литературе, театру, поэзии и к искусству звучащего слова Наблюдение и анкета родителей, отзывы учителей.
Расширение эстетического кругозора и увлечённость творческими задачами студии  Степень оценки педагогов и зрительской реакции. Уровень сплочённости в группе.  Наблюдение и анализ участия в творческих проектах. Беседы с детьми.
Наличие творческих достижений  индивидуальных и коллективных. Степень участия в конкурсах, выступлениях. Уровень актёрского исполнения. Фото и видеоматериалы. Книга отзывов. Наличие дипломов.

Мониторинг проводится в системе на всех годах обучения.  Анализ результатов мониторинга позволяет совершенствовать образовательную деятельность ребёнка и корректировать ее в случае необходимости.  Основными технологиями отслеживания результатов являются: Результаты участия в театральных фестивалях и конкурсах.Зачётный лист. Лист успехов и достижений.Список стипендиатов Главы города.Анкетирование. Портфолио. (Приложения).  

Пройдя обучение по данной образовательной программе, для многих выпускников театр, актёрское мастерство, сценическая речь, художественное слово, станут жизненной потребностью, а творческий подход в профессиональном деле.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.