Условия допуска к экзамену и порядок проведения — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Условия допуска к экзамену и порядок проведения

2020-06-05 115
Условия допуска к экзамену и порядок проведения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

К экзамену допускаются студенты, успешно освоившие междисциплинарные курсы, производственную практику за период изучения ПМ. Программа экзамена утверждается на заседании кафедры и согласовывается с представителем работодателя, а затем доводится до сведения студентов не позднее, чем за месяц до начала сессии (экзамена).

В период подготовки к экзамену проводятся консультации за счет общего бюджета времени, отведенного на консультации.

Экзамен проводится согласно Порядку проведения промежуточной аттестации при освоении образовательных программ исключительно с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

  Программа экзамена квалификационного по ПМ. 01 Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам предполагает выполнение практического задания, требующего большого объема времени на подготовку (разработка технологической карты занятия), поэтому проведение экзамена проходит в режиме off-line с использованием e-mail, СДО MOODLE по следующей схеме:

1.Все студенты выходят на связь с ведущим преподавателем: в режиме online с использованием приложений Skype, WhatsApp, Viber за сутки до начала экзамена (по графику), чтобы получить индивидуальное задание и консультацию. Текст экзаменационного задания студент получает по электронной почте. В течение суток студент самостоятельно выполняет задание с учетом данных ему рекомендаций.

2. В день проведения экзамена студенты с 8.00-9.00 высылают на электронную почту ведущего преподавателя выполненное задание в формате Microsoft Word, раздаточный материал к занятию и презентацию, раскрывающую основные положения защиты представленной практической, творческой работы для оценивания. Члены комиссии проверяют работы, согласовывают между собой оценку. Преподаватель делает рассылку всем членам экзаменационной комиссии.

Результатом работы аттестационной комиссии по профессиональному модулю является решение «вид профессиональной деятельности освоен с оценкой» или «вид профессиональной деятельности не освоен». Такая же запись производится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку студента.

Итогом экзамена является однозначное решение комиссии «вид профессиональной деятельности освоен с оценкой» или «вид профессиональной деятельности не освоен».

Результаты экзамена публикуются в электронной ведомости, размещенной в системе MOODLE на следующий рабочий день после дня его проведения. Заседание аттестационной комиссии протоколируется. Протоколы подписываются председателем, членами комиссии, подшиваются в дело. Дело с подшитыми протоколами хранятся в учебной части.

В случае, если студент не освоил ПМ, он не лишается права дальнейшего обучения в колледже.

Повторная аттестация по данному ПМ производится на следующем заседании аттестационной комиссии. При равном количестве голосов, голос председателя является решающим.

Результатом работы аттестационной комиссии по профессиональному модулю является решение «вид профессиональной деятельности освоен с оценкой» или «вид профессиональной деятельности не освоен». Такая же запись производится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку студента.

 

Оценка портфолио

Таблица 2.2.

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценки (да/нет)
ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные занятия. – обоснованность постановки целей и задач проводимых мероприятий в соответствии с особенностями возрастной группы – соответствие структуры и содержания проводимых мероприятий целям и сопутствующим задачам – соблюдение преемственности планируемых мероприятий Да/Нет
ПК 2.5. Анализировать внеурочные занятия. – соответствие содержания мероприятия дидактической цели – обоснованность и правильность применения методов и форм организации мероприятий по физическому воспитанию – обоснованность применения современных педагогических технологий – соответствие распределения времени этапам проведения мероприятий по физическому воспитанию – соответствие структуры мероприятия по физическому воспитанию его типу – использование ТСО при проведении занятий – обеспечение активности детей при проведении различных видов двигательной деятельности ребёнка. Да/Нет
ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию тренировочных занятий. – обоснованность выбора форм и методов оценки двигательного, физического и функционального потенциала детей; – соблюдение требований при проведении тестирования, хронометрирования, пульсометрии; – соблюдение инструкции по применению методов педагогического контроля; – правильность оформления протоколов и результатов педагогического контроля. Да/Нет
ДПК 1. Определять цели и задачи, планировать и проводить учебно-тренировочные занятия в избранном виде спорта.   ­ обоснованность постановки целей и задач учебно-тренировочных занятий в соответствии с особенностями этапа подготовки; ­ соответствие структуры и содержания учебно-тренировочного занятия поставленным целям и задачам; ­ обоснованность выбора средств и форм организации учебно–теренировочного занятия Да/Нет
ДПК 3. Осуществлять педагогический контроль, анализировать учебно-тренировочные занят, оценивать процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.   - обоснованность выбора видов и форм контроля и методов диагностики учебно-тренировочного занятия; - точность интерпретации результатов диагностики достижений спортсменов; Да/Нет
 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   – аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии; – активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности; – наличие положительных отзывов по итогам педагогической практики; – участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.п. Да/Нет
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области преподавания физической культуры. Да/Нет
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития – адекватность отбора и использования информации для решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; – эффективность использования различных источников, включая электронные, при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики Да/Нет
ОК 7. Ставить цели, задачи, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу. – обоснованность применения информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности. – Результативность и широта использования информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач Да/Нет
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. – обоснованность и адекватность оценки своих профессионально-личностных качеств, постановки целей профессионально-личностного роста, определение форм и методов самообразования, повышения квалификации. – своевременность и качество выполнения заданий для самостоятельной работы при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики; – проявление интереса к самообразованию, повышению квалификации в области профессиональной деятельности. Да/Нет
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. - соблюдение правовых норм профессиональной деятельности при разработке учебно-методических материалов; - организация своей деятельности на педагогической практике в соответствии с правовыми нормами. Да/Нет

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.