Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-06-05 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Протоколы оценок студентов
Ф.И.О. ______________
№ | Оцениваемые элементы | Пояснение по аспектам | балл |
1. | Спортивная форма студента Застегнута на все пуговицы (шнурки завязаны завязки, шнурки, застегнута молния, застегнуты карманы спортивных брюк), отсутствуют свисающие концы одежды | ||
2. | Волосы у студента прибраны хвост, пучок или косу так, чтобы не закрывать отдельные части тела, ногти коротко острижены | ||
3. | Студент демонстрирует ИП | ||
4. | Оформление печатного материала в соответствии с требованиями: тип шрифта Times New Roman; межстрочный интервал 1,0; Размер шрифта (кегль)–12; Текст Выравнивается по ширине, без отступов | Если требования к оформлению печатных материалов не соблюдены (все, что представлено экспертам на бумажном носителе не подлежит дальнейшей оценке) | |
5. | Содержание плана тренировки включает не менее 6 упражнений видов двигательной активности для каждого направления. | Факт наличия | |
6. | Содержание и дозировка (объем и интенсивность) блока 1 учитывает поставленные задачи | Данный аспект подлежит обнулению если какой то один элемент не был, учитывает задачи. | |
7. | Содержание и дозировка (объем и интенсивность) блока 2 учитывает поставленные задачи | Данный аспект подлежит обнулению если какой то один элемент не был, учитывает задачи. | |
8. | Содержание и дозировка (объем и интенсивность) блока 3 учитывает поставленные задачи | Данный аспект подлежит обнулению если какой то один элемент не был, учитывает задачи. | |
9. | В содержании плана тренировки методические указания соответствуют специфике описанного вида двигательной деятельности | Аспект подлежит обнулению, если хотя бы в одном блоке будет допущена ошибка | |
10. | При демонстрации упражнений, студент использует специфическую терминологию в зависимости от вида деятельности | Аспект подлежит обнулению если: терминология не соответствует виду деятельности не правильное название оборудования присутствуют уменьшительно ласкательные слова неправильное название направления движения | |
11 | Отсутствуют ошибки в технике выполнения двигательных действий демонстрируемых студентом (качественный показ) | Отсутствуют нарушения пространственно- временных и силовых характеристик двигательного действия. | |
12 | Использование метода показ спиной боком в процессе демонстрации двигательного действия относительно камеры | Оценивается не только факт наличия, но и целесообразность данного методического приема | |
13 | Использование метода показ лицом в процессе демонстрации двигательного действия относительно камеры | Оценивается не только факт наличия, но и целесообразность данного методического приема. | |
14 | Наличие систематических методических указаний, обеспечивающих эффективное выполнение каждого упражнения | Данный аспект обнуляется, если хотя бы к одному упражнению не будут озвучены методические указания. | |
15 | Наличие вербальных/невербальных указаний на правильность дыхания отражаются на эффективности/правильности выполнения упражнений | Факт наличия | |
16 | Наличие вербальных/невербальных указаний на мышечные усилия отражаются на эффективности/правильности выполнения упражнений | Факт наличия | |
17 | Наличие титульного/заключительного кадра с обозначением автора видеофрагмента. | Студент должен поместить на первый кадр информацию об авторе видеофрагмента; на заключительном кадре обозначить место съемки, поместить информацию об использованных материалах, контактную информацию (телефон, ссылка на сайт) | |
18 | Соответствие звукового сопровождения видеоряду | Студент выполняет монтаж или озвучивание фрагмента таким образом, чтобы текст соответствовал действиям | |
19 | Целостность видеоряда (монтаж переходов) | Студент должен продумать переход к следующему упражнению. | |
20 | Кадры видеофрагмента позволяют видеть студента и оценивать технику выполнения всех физических упражнений видеофрагмента | ||
21 | Логика построения видеофрагмента Представление участника, сообщение Основного тренировочного направления с учетом задач, знакомство с основной направленностью тренировочного занятия–рекомендации по организации разминки –основная часть не менее 3 упражнений (с включением вариативность упражнений по необходимости) заключительная часть рекомендации | ||
22 | Итоговый ролик имеет общую протяженность не менее 6 и не более 8 минут | ||
23 | Соответствие запланированного содержания фрагмента индивидуальной тренировки к реализованному в видеофрагменте | Количество упражнений и ИП. Если не указано ИП и количество упражнений, или есть несоответствие с запланированным содержанием видеофрагмента, критерий обнуляется | |
24 | Соблюдение ТБ и ОТ в процессе подготовки и выполнения видеосъемки. | целесообразность | |
25 | Формулировка задач соответствует основному тренировочному направлению тренировки. | Да/нет | |
26 | Креативность видеофрагмента | ||
Итого | |||
Оценка: |
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ
Профессиональный модуль ПМ. 04. Технологии физкультурно-спортивной деятельности
__ 4 __ курса группы ФК – 41 __
Специальность 49.02.01. Физическая культура
№ п/п | Ф.И.О. обучающегося | Итог экзамена (квалификационного) |
1. | Арестова Екатерина Витальевна | |
2. | Артемихина Анна Александровна | |
3. | Аршинина Ольга Константиновна | |
4. | Головко Владимир Романович | |
5. | Гречушкин Максим Алексеевич | |
6. | Дандар Маадыр Мергенович | |
7. | Елганов Константин Витальевич | |
8. | Ефимова Анжелика Сергеевна | |
9. | Корнева Евгения Михайловна | |
10. | Краснова Ксения Александровна | |
11. | Лобцов Сергей Николаевич | |
12. | Мышакин Данил Максимович | |
13. | Неструев Андрей Андреевич | |
14. | Оолак Сергек Николаевич | |
15. | Похлебалова Татьяна Викторовна | |
16. | Рейхнер Любовь Константиновна | |
17. | Сидорова Наталья Константиновна | |
18. | Третьяков Андрей Николаевич | |
19. |
Время проведения: «_______» __________________________20____г.
Всего часов на проведение ________________час.____________мин.
Подписи экзаменаторов: ____________ (_________________________)
____________(_________________________)
____________(_________________________)
_____________ (_________________________)
_____________ (_________________________)
Разработчики:
___________________ __________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
___________________ _________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Эксперты от работодателя
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!