Оценка 3 (удовлетворительно) 10-18 — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Оценка 3 (удовлетворительно) 10-18

2020-06-05 140
Оценка 3 (удовлетворительно) 10-18 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Протоколы оценок студентов

Ф.И.О. ______________

Оцениваемые элементы Пояснение по аспектам балл
1. Спортивная форма студента Застегнута  на  все пуговицы (шнурки завязаны завязки, шнурки, застегнута молния, застегнуты карманы спортивных брюк), отсутствуют свисающие концы одежды      
2. Волосы у студента прибраны хвост, пучок или косу так, чтобы не закрывать отдельные части тела, ногти коротко острижены      
3. Студент демонстрирует ИП    
4. Оформление печатного материала в соответствии с требованиями: тип шрифта Times New Roman; межстрочный интервал 1,0; Размер шрифта (кегль)–12; Текст Выравнивается по ширине, без отступов   Если требования к оформлению печатных материалов не соблюдены (все, что представлено экспертам на бумажном носителе не подлежит дальнейшей оценке)  
5. Содержание плана тренировки включает не менее 6 упражнений видов двигательной активности для каждого направления.   Факт наличия    
6. Содержание и дозировка (объем и интенсивность) блока 1 учитывает поставленные задачи       Данный аспект подлежит обнулению если какой то один элемент не был, учитывает задачи.  
7. Содержание и дозировка (объем и интенсивность) блока 2 учитывает поставленные задачи Данный аспект подлежит обнулению если какой то один элемент не был, учитывает задачи.  
8. Содержание и дозировка (объем и интенсивность) блока 3 учитывает поставленные задачи Данный аспект подлежит обнулению если какой то один элемент не был, учитывает задачи.  
9. В содержании плана тренировки методические указания соответствуют специфике описанного вида двигательной деятельности Аспект подлежит обнулению, если хотя бы в одном блоке будет допущена ошибка  
10. При демонстрации упражнений, студент использует специфическую терминологию в зависимости от вида деятельности Аспект подлежит обнулению если: терминология не соответствует виду деятельности не правильное название оборудования присутствуют уменьшительно ласкательные слова неправильное название направления движения  
11 Отсутствуют ошибки в технике выполнения двигательных действий демонстрируемых студентом (качественный показ) Отсутствуют нарушения пространственно- временных и силовых характеристик двигательного действия.  
12 Использование метода показ спиной боком в процессе демонстрации двигательного действия относительно камеры Оценивается не только факт наличия, но и целесообразность данного методического приема  
13 Использование метода показ лицом в процессе демонстрации двигательного действия относительно камеры Оценивается не только факт наличия, но и целесообразность данного методического приема.  
14 Наличие систематических методических указаний, обеспечивающих эффективное выполнение каждого упражнения Данный аспект обнуляется, если хотя бы к одному упражнению не будут озвучены методические указания.    
15 Наличие вербальных/невербальных указаний на правильность дыхания отражаются на эффективности/правильности выполнения упражнений Факт наличия  
16 Наличие вербальных/невербальных указаний на мышечные усилия отражаются на эффективности/правильности выполнения упражнений Факт наличия  
17 Наличие титульного/заключительного кадра с обозначением автора видеофрагмента. Студент должен поместить на первый кадр информацию об авторе видеофрагмента; на заключительном кадре обозначить место съемки, поместить информацию об использованных материалах, контактную информацию (телефон, ссылка на сайт)  
18 Соответствие звукового сопровождения видеоряду Студент выполняет монтаж или озвучивание фрагмента таким образом, чтобы текст соответствовал действиям  
19 Целостность видеоряда (монтаж переходов) Студент должен продумать переход к следующему упражнению.  
20 Кадры видеофрагмента позволяют видеть студента и оценивать технику выполнения всех физических упражнений видеофрагмента    
21 Логика построения видеофрагмента Представление участника, сообщение Основного тренировочного направления с учетом задач, знакомство с основной направленностью тренировочного занятия–рекомендации по организации разминки –основная часть не менее 3 упражнений (с включением вариативность упражнений по необходимости) заключительная часть рекомендации    
22 Итоговый ролик имеет общую протяженность не менее 6 и не более 8 минут    
23 Соответствие запланированного содержания фрагмента индивидуальной тренировки к реализованному в видеофрагменте Количество упражнений и ИП. Если не указано ИП и количество упражнений, или есть несоответствие с запланированным содержанием видеофрагмента, критерий обнуляется  
24 Соблюдение ТБ и ОТ в процессе подготовки и выполнения видеосъемки. целесообразность  
25 Формулировка задач соответствует основному тренировочному направлению тренировки. Да/нет  
26 Креативность видеофрагмента    

Итого

 

Оценка:

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ

 

Профессиональный модуль  ПМ. 04. Технологии физкультурно-спортивной деятельности

__ 4 __   курса  группы  ФК – 41 __

Специальность 49.02.01. Физическая культура                                                                   

№ п/п Ф.И.О. обучающегося Итог экзамена (квалификационного)
1. Арестова Екатерина Витальевна  
2. Артемихина Анна Александровна  
3. Аршинина Ольга Константиновна  
4. Головко Владимир Романович  
5. Гречушкин Максим Алексеевич  
6. Дандар Маадыр Мергенович  
7. Елганов Константин Витальевич  
8. Ефимова Анжелика Сергеевна  
9. Корнева Евгения Михайловна  
10. Краснова Ксения Александровна  
11. Лобцов Сергей Николаевич  
12. Мышакин Данил Максимович  
13. Неструев Андрей Андреевич  
14. Оолак Сергек Николаевич  
15. Похлебалова Татьяна Викторовна  
16. Рейхнер Любовь Константиновна  
17. Сидорова Наталья Константиновна  
18. Третьяков Андрей Николаевич  
19.    

 

Время проведения: «_______» __________________________20____г.

Всего часов на проведение ________________час.____________мин.

Подписи экзаменаторов: ____________ (_________________________)

  ____________(_________________________)

  ____________(_________________________)

_____________ (_________________________)

_____________ (_________________________)

Разработчики:   

___________________  __________________  _____________________

(место работы)                                          (занимаемая должность)           (инициалы, фамилия)

___________________   _________________    _____________________

  (место работы)                                         (занимаемая должность)           (инициалы, фамилия)

 

Эксперты от работодателя

____________________       ___________________     _________________________

(место работы)                                                           (занимаемая должность)                                  (инициалы, фамилия)

 

____________________       ___________________     _________________________

(место работы)                                 (занимаемая должность)                                         (инициалы, фамилия)


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.