Экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

2020-06-05 143
Экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММА

Экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

ПМ.01 Преподавание физической культуры

по основным общеобразовательным программам

для студентов 4 курса, группы ФК 41 очной формы обучения

Специальности 49.02.01 Физическая культура

 

 

Киселевск

Г.

Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры педагогических наук и частных методик преподавания Протокол №                2020г.. Зав.кафедрой /________/ А.А. Водяха                              УТВЕРЖДАЮ:                  Заместитель директора                 по учебно-методической работе                  ____________ С.А. Данилина                   «___» ________ 2020 г.  
   

 

Составитель: Ковалев. А.Ю Филиппова А.Н. преподаватели ГПОУ КПК

 

 

Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности: технология физкультурно-спортивной деятельностии составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный ): тестовые и практические задания, представление портфолио.

Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

Формы контроля и оценивания элементов ПМ. 04. Технология физкультурно-спортивной деятельности

 

Элемент модуля

Форма контроля и оценивания

Промежуточная аттестация Текущий контроль МДК.0 4. 01. Организация работы по повышению спортивного мастерства в волейболе   Контроль выполнения практических заданий. МДК.0 4. 01. Организация работы по повышению спортивного мастерства в легкой атлетике   Контроль выполнения практических заданий. Производственная практика «Организация пробных занятий по избранному виду спорта». Дифференцированный зачет Составление план-конспекта и проведение тренировочного занятия по избранному виду спорта; проведение анализа и самоанализа тренировочного занятия по избранному виду спорта. ПМ. 04. Технология физкультурно-спортивной деятельности Экзамен (квалификационный)  
  1. Форма проведения экзамена

Экзамен состоит из 2-х видов аттестационного испытания:

- выполнение практического задания по ПМ в соответствии с рабочими программами ПМ и производственной практики. Оценка производится путем сопоставления процесса деятельности студента с заранее разработанными показателями;

- оценка портфолио. Оценка производится путем сопоставления установленных требований с набором документов, подтверждающих достижения студента. Защита портфолио осуществляется в режиме off-line с использованием электронной почты. Студент за 5 дней до начала экзамена высылает на электронную почту ведущего преподавателя электронное портфолио на проверку. Преподаватель делает рассылку всем членам экзаменационной комиссии. О результатах проверки (оценку) студенту сообщают за сутки до начала экзамена. Содержание портфолио позволяет судить о сформированности общих компетенций, а так же отдельных профессиональных компетенций.

 

Таблица сочетаний проверяемых показателей ПК и ОК

 

Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки Показатели оценки результата
ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные занятия по волейболу и легкой атлетике. – обоснованность постановки целей и задач проводимых мероприятий в соответствии с особенностями возрастной группы – соответствие структуры и содержания проводимых мероприятий целям и сопутствующим задачам – соблюдение преемственности планируемых мероприятий
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия по волейболу и легкой атлетике. – обоснованность постановки целей и задач занятий различных типов и видов; – соответствие содержания занятий поставленным задачам возрасту, подготовленности детей дошкольного возраста. – обоснованность выбора методов обучения и организации занятий в соответствии возраста и этапов обучения двигательных действий.
ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. – достижение поставленных задач занятий; – соответствие содержания занятий и отдельных его частей поставленным задачам, программным требованиям и подготовленности детей; – соответствие методов организации детей, поставленным задачам занятий, условиям, возрасту детей; – соблюдение мер безопасности при выполнении упражнений, целесообразность организации страховки и помощи; – рациональность распределения времени по частям занятий; – обеспечение оздоровительной направленности занятия.
ПК 2.5. Анализировать внеурочные занятия по волейболу и легкой атлетике. – соответствие содержания мероприятия дидактической цели – обоснованность и правильность применения методов и форм организации мероприятий по физическому воспитанию – обоснованность применения современных педагогических технологий – соответствие распределения времени этапам проведения мероприятий по физическому воспитанию – соответствие структуры мероприятия по физическому воспитанию его типу – использование ТСО при проведении занятий – обеспечение активности детей при проведении различных видов двигательной деятельности ребёнка.
ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию тренировочных занятий по волейболу и легкой атлетике. – обоснованность выбора форм и методов оценки двигательного, физического и функционального потенциала детей; – соблюдение требований при проведении тестирования, хронометрирования, пульсометрии; – соблюдение инструкции по применению методов педагогического контроля; – правильность оформления протоколов и результатов педагогического контроля.
ДПК 1. Определять цели и задачи, планировать и проводить учебно-тренировочные занятия в избранном виде спорта.   ­ обоснованность постановки целей и задач учебно-тренировочных занятий в соответствии с особенностями этапа подготовки; ­ соответствие структуры и содержания учебно-тренировочного занятия поставленным целям и задачам; ­ обоснованность выбора средств и форм организации учебно–теренировочного занятия  
ДПК 2. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов, проводить спортивный отбор.   ­ Обоснованность выбора методов и критериев спортивного отбора в соответствии этапа отбора; ­ Владение правилами судейства игры в волейбол;
ДПК 3. Осуществлять педагогический контроль, анализировать учебно-тренировочные занятия, оценивать процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.   - обоснованность выбора видов и форм контроля и методов диагностики учебно-тренировочного занятия; - точность интерпретации результатов диагностики достижений спортсменов;
ДПК. 4. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь. - соблюдение техники безопасности и требований к физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю в избранном виде спорта; - соблюдение требований к физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю; - обоснованность выбора инвентаря и оборудования к занятиям, соревнованиям с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся.
 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   – аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии; – активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности; – наличие положительных отзывов по итогам педагогической практики; – участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.п.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. – решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области преподавания физической культуры.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития – адекватность отбора и использования информации для решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; – эффективность использования различных источников, включая электронные, при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами – обоснованность применения информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности. – Результативность и широта использования информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач
ОК 7. Ставить цели, задачи, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу. – обоснованность применения информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности. – Результативность и широта использования информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. – обоснованность и адекватность оценки своих профессионально-личностных качеств, постановки целей профессионально-личностного роста, определение форм и методов самообразования, повышения квалификации. – своевременность и качество выполнения заданий для самостоятельной работы при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики; – проявление интереса к самообразованию, повышению квалификации в области профессиональной деятельности.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. - соблюдение правовых норм профессиональной деятельности при разработке учебно-методических материалов; - организация своей деятельности на педагогической практике в соответствии с правовыми нормами.
ДОК 1. Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта - соблюдения техники исполнения физических упражнений в избранном виде спорта; - обоснованность и правильность применения приемов страховки и самостраховки при проведении занятий; - демонстрация технических приемов игры в волейбол и правил судейства.

Оценка портфолио

Таблица 2.2.

Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценки (да/нет)
ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные занятия. – обоснованность постановки целей и задач проводимых мероприятий в соответствии с особенностями возрастной группы – соответствие структуры и содержания проводимых мероприятий целям и сопутствующим задачам – соблюдение преемственности планируемых мероприятий Да/Нет
ПК 2.5. Анализировать внеурочные занятия. – соответствие содержания мероприятия дидактической цели – обоснованность и правильность применения методов и форм организации мероприятий по физическому воспитанию – обоснованность применения современных педагогических технологий – соответствие распределения времени этапам проведения мероприятий по физическому воспитанию – соответствие структуры мероприятия по физическому воспитанию его типу – использование ТСО при проведении занятий – обеспечение активности детей при проведении различных видов двигательной деятельности ребёнка. Да/Нет
ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию тренировочных занятий. – обоснованность выбора форм и методов оценки двигательного, физического и функционального потенциала детей; – соблюдение требований при проведении тестирования, хронометрирования, пульсометрии; – соблюдение инструкции по применению методов педагогического контроля; – правильность оформления протоколов и результатов педагогического контроля. Да/Нет
ДПК 1. Определять цели и задачи, планировать и проводить учебно-тренировочные занятия в избранном виде спорта.   ­ обоснованность постановки целей и задач учебно-тренировочных занятий в соответствии с особенностями этапа подготовки; ­ соответствие структуры и содержания учебно-тренировочного занятия поставленным целям и задачам; ­ обоснованность выбора средств и форм организации учебно–теренировочного занятия Да/Нет
ДПК 3. Осуществлять педагогический контроль, анализировать учебно-тренировочные занят, оценивать процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.   - обоснованность выбора видов и форм контроля и методов диагностики учебно-тренировочного занятия; - точность интерпретации результатов диагностики достижений спортсменов; Да/Нет
 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   – аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии; – активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности; – наличие положительных отзывов по итогам педагогической практики; – участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.п. Да/Нет
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области преподавания физической культуры. Да/Нет
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития – адекватность отбора и использования информации для решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; – эффективность использования различных источников, включая электронные, при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики Да/Нет
ОК 7. Ставить цели, задачи, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу. – обоснованность применения информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности. – Результативность и широта использования информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач Да/Нет
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. – обоснованность и адекватность оценки своих профессионально-личностных качеств, постановки целей профессионально-личностного роста, определение форм и методов самообразования, повышения квалификации. – своевременность и качество выполнения заданий для самостоятельной работы при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики; – проявление интереса к самообразованию, повышению квалификации в области профессиональной деятельности. Да/Нет
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. - соблюдение правовых норм профессиональной деятельности при разработке учебно-методических материалов; - организация своей деятельности на педагогической практике в соответствии с правовыми нормами. Да/Нет

 

Дополнительные источники

 

  1. Жуков, М. Н. Подвижные игры [Текст]/ М. Н. Жуков. - Издательский центр «Академия». 2007.
  2. Кузнецов, В.С. Физическая культура. Упражнения и игры с мячами [Текст] /Кузнецов В.С. - М.: издательство НЦЭНАС. 2006.
  3. Лазарев И. В. Практикум по легкой атлетике [Текст] / И.В. Лазарев. – М.: Изд. центр «Академия» 1999г.- 160с
  4. Легкая атлетика [Текст] / Этапы СС и ВСМ. - М.: Советский спорт, 2004 -88 с.
  5. Лях, В.И. Физическая культура: Учебник для 10-11 классов [Текст]/ Лях В.И. -  Изд. «Лань»,2010
  6. Лях, В.И. Физическая культура: Учебник для 8-9классов [Текст] / Лях В.И. Издательство «Лань», 2010.
  7. Матвеев, А.П. Физическая культура [Текст] / Матвеев А.П. – М.: Просвещение, 2009
  8. Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе [Текст]/ В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. - Изд. центр Владос, 2003.
  9. Муравьев В.А. Техника безопасности на уроках физкультуры [Текст]/ В.А. Муравьев,  Н.А. Созинова - М: ФиС, 2004. - 94 с.
  10. Научно-методическое обеспечение физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры [Текст]: Сб. науч. трудов/Под ред. А.И.Федорова. - Вып.7. - 4.1. - М.: ФиС, 2004.-132 с.
  11. Новиков, А.А. Основы спортивного мастерства [Текст]/ А.А Новиков. - М.: ФиС, 2004. -208 с.
  12. Платонов, В.Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и ее практические приложения [Текст]/ В.Н. Платонов. - М.: ФиС, 2004. - 808 с
  13. Подготовка юных легкоатлетов [Текст]. - М.: Тера-Спорт, 2002. - 56 с.
  14. Полянская,  С.Б. Основы видов легкой атлетики (методические рекомендации) [Текст]/ С.Б. Полянская. Славянск-на-Кубани, Изд. центр СГПИ, 2008.
  15. Полянская, С.Б. Базовые физкультурно-спортивные виды: Легкая атлетика [Текст]/ С.Б. Полянская. -  Славянск-на-Кубани, Изд. центр СГПИ, 2008
  16. Профессиональный спорт [Текст] / Под общ. ред. С.И.Гуськова, В.Н.Платонова. - Киев: Олимпийская литература, 2002.
  17. Совершенствование системы подготовки легкоатлетов: Сборник научных трудов кафедры легкой атлетики Академии  [Текст] / Под общ. ред. проф. Е.Е.Аракеляна и профессора Ю.Н.Примакова. - М.: ФиС, 1996.
  18. Современные тенденции развития легкой атлетики в решении задач оздоровительной, образовательной и спортивной направленности [Текст]: Сборник научных трудов / Под науч. ред. Н.В.Колесникова. - СПб ГАФК им. П.Ф.Лесгафта, 1999. - 134 с.
  19. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура» [Текст]  / под ред. Ю. Д. Железняка. - 4-е изд., перераб. - М.: Академия, 2010. - 271 с.
  20. Теория и методика физической культуры [Текст] / Под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина. - М.: Советский спорт, 2004.- 464 с.
  21. Тер-Ованесян, И.А. Подготовка легкоатлета [Текст]: современный взгляд.- М.: ТераСпорт, 2000. - 128 с. (Библиотека легкоатлета).
  22. Физическая культура. - Минск: Высшая школа, 2011. - 350 с.
  23. Холодов, Ж. К.Теория и методика физической культуры и спорта [Текст]/Ж.К. Холодов. - М.: Академия, 2012. - 479 с.
  24. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст]/ Холодов Ж.К. М.: - Академия, 2009.
  25. Якимов, A.M. Основы тренерского мастерства [Текст] / А.М. Якимов. - М.: ФиС, 2004. - 176 с.

 

Типовое  задание

МДК 04.01. «Организация работы по повышению спортивного мастерства» (Волейбол, лёгкая атлетика)

Задание. Разработка и проведение фрагмента тренировочного занятия по общей физической подготовке в соответствии с заданными условиями.

1.   Разработка и проведение фрагмента  тренировочного занятия по общей физической подготовке в соответствии с заданными условиями.

Цель: Продемонстрировать умение планировать и проводить фрагмент тренировочного занятия по общей физической подготовке в соответствии с заданными условиями.

Описание объекта: видеозапись фрагмента тренировочного занятия по общей физической подготовке и содержание индивидуального тренировочного занятия с учетом комплексного подхода.

Лимит времени на выполнение задания: 8 часов.

 

Алгоритм выполнения задания:

1. В течение 8 часов:

- сформулировать цель и задачи (не менее двух) индивидуального тренировочного занятия с учетом полученных результатов;

- определить содержание фрагмента тренировочного занятия и подобрать необходимые материалы и оборудование для проведения данного фрагмента;

- отрепетировать фрагмент тренировочного занятия.

2. В течение определенного времени на определенном участке демонстрационной площадки произвести видеосъемку визитной карточки.

 

3. По итогам работы студент должен предоставить экзаменационной комиссии на бумажном носителе:

- 1 экземпляр содержания индивидуального тренировочного занятия по общей физической подготовке;

4. в течение определенного времени в строго определенной зоне демонстрационной площадки произвести видеосъемку тренировочного занятия по общей физической подготовке;

5. Произвести монтаж видеофрагмента на 7-9 минут при помощи любого видео редактора и проверить его на работоспособность.

8. Передать видеоматериал файлом на электронную почту [email protected] в экзаменационную комиссию.

9. Сообщить экзаменационной комиссии  о завершении работы.

 

Шаблоны документов

План тренировки

Ф.И.О. Студента.

Цель с учетом специфики вида спорта (л/а. в/б)

Задачи по направлению тренировочных занятий:

1.

2.

3.

Дни недели пн вт ср чт пт сб вс
Направленность тренировочных занятий              
Продолжительность занятий              

 

Критерии оценки

Оцениваемые элементы Пояснение по аспектам

балл

1. Спортивная форма студента Застегнута на все пуговицы (шнурки завязаны завязки, шнурки, застегнута молния, застегнуты карманы спортивных брюк), отсутствуют свисающие концы одежды     1  
2. Волосы у студента прибраны хвост, пучок или косу так, чтобы не закрывать отдельные части тела, ногти коротко острижены    

1

3. Студент демонстрирует ИП  

1

4. Оформление печатного материала в соответствии с требованиями: тип шрифта Times New Roman; межстрочный интервал 1,0; Размер шрифта (кегль)–12; Текст Выравнивается по ширине, без отступов   Если требования к оформлению печатных материалов не соблюдены (все, что представлено экспертам на бумажном носителе не подлежит дальнейшей оценке)

1

5. Содержание плана тренировки включает не менее 6 упражнений видов двигательной активности для каждого направления.   Факт наличия  

1

6. Содержание и дозировка (объем и интенсивность) блока 1 учитывает поставленные задачи       Данный аспект подлежит обнулению если какой то один элемент  не был, учитывает задачи.

1

7. Содержание и дозировка (объем и интенсивность) блока 2 учитывает поставленные задачи Данный аспект подлежит обнулению если какой то один элемент не был, учитывает задачи.

1

8. Содержание и дозировка (объем и интенсивность) блока 3 учитывает поставленные задачи Данный аспект подлежит обнулению если какой то один элемент не был, учитывает задачи.

1

9. В содержании плана тренировки методические указания соответствуют специфике описанного вида двигательной деятельности Аспект подлежит обнулению, если хотя бы в одном блоке будет допущена ошибка

1

10. При демонстрации упражнений, студент использует специфическую терминологию в зависимости от вида деятельности Аспект подлежит обнулению если: терминология не соответствует виду деятельности не правильное название оборудования присутствуют уменьшительно ласкательные слова неправильное название направления движения

1

11 Отсутствуют ошибки в технике выполнения двигательных действий демонстрируемых студентом (качественный показ) Отсутствуют нарушения пространственно- временных и силовых характеристик двигательного действия.

1

12 Использование метода показ спиной боком в процессе демонстрации двигательного действия относительно камеры Оценивается не только факт наличия, но и целесообразность данного методического приема

1

13 Использование метода показ лицом в процессе демонстрации двигательного действия относительно камеры Оценивается не только факт наличия, но и целесообразность данного методического приема.

1

14 Наличие систематических методических указаний, обеспечивающих эффективное выполнение каждого упражнения Данный аспект обнуляется, если хотя бы к одному упражнению не будут озвучены методические указания.  

2

15 Наличие вербальных/невербальных указаний на правильность дыхания отражаются на эффективности/правильности выполнения упражнений Факт наличия

2

16 Наличие вербальных/невербальных указаний на мышечные усилия отражаются на эффективности/правильности выполнения упражнений Факт наличия

2

17 Наличие титульного/заключительного кадра с обозначением автора видеофрагмента. Студент должен поместить на первый кадр информацию об авторе видеофрагмента; на заключительном кадре обозначить место съемки, поместить информацию об использованных материалах, контактную информацию (телефон, ссылка на сайт)

1

18 Соответствие звукового сопровождения видеоряду Студент выполняет монтаж или озвучивание фрагмента таким образом, чтобы текст соответствовал действиям

1

19 Целостность видеоряда (монтаж переходов) Студент должен продумать переход к следующему упражнению.

2

20 Кадры видеофрагмента позволяют видеть студента и оценивать технику выполнения всех физических упражнений видеофрагмента  

2

21 Логика построения видеофрагмента Представление участника, сообщение Основного тренировочного направления с учетом задач, знакомство с основной направленностью тренировочного занятия–рекомендации по организации разминки –основная часть не менее 3 упражнений (с включением вариативность упражнений по необходимости) заключительная часть рекомендации  

1

22 Итоговый ролик имеет общую протяженность не менее 6 и не более 8 минут  

2

23 Соответствие запланированного содержания фрагмента индивидуальной тренировки к реализованному в видеофрагменте Количество упражнений и ИП. Если не указано ИП и количество упражнений, или есть несоответствие с запланированным содержанием видеофрагмента, критерий обнуляется

1

24 Соблюдение ТБ и ОТ в процессе подготовки и выполнения видеосъемки. целесообразность

3

25 Формулировка задач соответствует основному тренировочному направлению тренировки. Да/нет

2

26 Креативность видеофрагмента  

2

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ

 

Профессиональный модуль  ПМ. 04. Технологии физкультурно-спортивной деятельности

__ 4 __   курса  группы  ФК – 41 __

Специальность 49.02.01. Физическая культура                                                                   

№ п/п Ф.И.О. обучающегося Итог экзамена (квалификационного)
1. Арестова Екатерина Витальевна  
2. Артемихина Анна Александровна  
3. Аршинина Ольга Константиновна  
4. Головко Владимир Романович  
5. Гречушкин Максим Алексеевич  
6. Дандар Маадыр Мергенович  
7. Елганов Константин Витальевич  
8. Ефимова Анжелика Сергеевна  
9. Корнева Евгения Михайловна  
10. Краснова Ксения Александровна  
11. Лобцов Сергей Николаевич  
12. Мышакин Данил Максимович  
13. Неструев Андрей Андреевич  
14. Оолак Сергек Николаевич  
15. Похлебалова Татьяна Викторовна  
16. Рейхнер Любовь Константиновна  
17. Сидорова Наталья Константиновна  
18. Третьяков Андрей Николаевич  
19.    

 

Время проведения: «_______» __________________________20____г.

Всего часов на проведение ________________час.____________мин.

Подписи экзаменаторов: ____________ (_________________________)

  ____________(_________________________)

  ____________(_________________________)

_____________ (_________________________)

_____________ (_________________________)

Разработчики:   

___________________  __________________  _____________________

(место работы)                                          (занимаемая должность)           (инициалы, фамилия)

___________________   _________________    _____________________

  (место работы)                                         (занимаемая должность)           (инициалы, фамилия)

 

Эксперты от работодателя

____________________       ___________________     _________________________

(место работы)                                                           (занимаемая должность)                                  (инициалы, фамилия)

 

____________________       ___________________     _________________________

(место работы)                                 (занимаемая должность)                                         (инициалы, фамилия)

ПРОГРАММА

экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.