ПМ.01 Преподавание физической культуры — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

ПМ.01 Преподавание физической культуры

2020-06-05 131
ПМ.01 Преподавание физической культуры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

по основным общеобразовательным программам

для студентов 4 курса, группы ФК 41 очной формы обучения

Специальности 49.02.01 Физическая культура

 

 

Киселевск

Г.

Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры педагогических наук и частных методик преподавания Протокол №                2020г.. Зав.кафедрой /________/ А.А. Водяха                              УТВЕРЖДАЮ:                  Заместитель директора                 по учебно-методической работе                  ____________ С.А. Данилина                   «___» ________ 2020 г.  
   

 

Составитель: Ковалев. А.Ю Филиппова А.Н. преподаватели ГПОУ КПК

 

 

Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности: технология физкультурно-спортивной деятельностии составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный ): тестовые и практические задания, представление портфолио.

Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

Формы контроля и оценивания элементов ПМ. 04. Технология физкультурно-спортивной деятельности

 

Элемент модуля

Форма контроля и оценивания

Промежуточная аттестация Текущий контроль МДК.0 4. 01. Организация работы по повышению спортивного мастерства в волейболе   Контроль выполнения практических заданий. МДК.0 4. 01. Организация работы по повышению спортивного мастерства в легкой атлетике   Контроль выполнения практических заданий. Производственная практика «Организация пробных занятий по избранному виду спорта». Дифференцированный зачет Составление план-конспекта и проведение тренировочного занятия по избранному виду спорта; проведение анализа и самоанализа тренировочного занятия по избранному виду спорта. ПМ. 04. Технология физкультурно-спортивной деятельности Экзамен (квалификационный)  
  1. Форма проведения экзамена

Экзамен состоит из 2-х видов аттестационного испытания:

- выполнение практического задания по ПМ в соответствии с рабочими программами ПМ и производственной практики. Оценка производится путем сопоставления процесса деятельности студента с заранее разработанными показателями;

- оценка портфолио. Оценка производится путем сопоставления установленных требований с набором документов, подтверждающих достижения студента. Защита портфолио осуществляется в режиме off-line с использованием электронной почты. Студент за 5 дней до начала экзамена высылает на электронную почту ведущего преподавателя электронное портфолио на проверку. Преподаватель делает рассылку всем членам экзаменационной комиссии. О результатах проверки (оценку) студенту сообщают за сутки до начала экзамена. Содержание портфолио позволяет судить о сформированности общих компетенций, а так же отдельных профессиональных компетенций.

 

Таблица сочетаний проверяемых показателей ПК и ОК

 

Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки Показатели оценки результата
ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные занятия по волейболу и легкой атлетике. – обоснованность постановки целей и задач проводимых мероприятий в соответствии с особенностями возрастной группы – соответствие структуры и содержания проводимых мероприятий целям и сопутствующим задачам – соблюдение преемственности планируемых мероприятий
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия по волейболу и легкой атлетике. – обоснованность постановки целей и задач занятий различных типов и видов; – соответствие содержания занятий поставленным задачам возрасту, подготовленности детей дошкольного возраста. – обоснованность выбора методов обучения и организации занятий в соответствии возраста и этапов обучения двигательных действий.
ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. – достижение поставленных задач занятий; – соответствие содержания занятий и отдельных его частей поставленным задачам, программным требованиям и подготовленности детей; – соответствие методов организации детей, поставленным задачам занятий, условиям, возрасту детей; – соблюдение мер безопасности при выполнении упражнений, целесообразность организации страховки и помощи; – рациональность распределения времени по частям занятий; – обеспечение оздоровительной направленности занятия.
ПК 2.5. Анализировать внеурочные занятия по волейболу и легкой атлетике. – соответствие содержания мероприятия дидактической цели – обоснованность и правильность применения методов и форм организации мероприятий по физическому воспитанию – обоснованность применения современных педагогических технологий – соответствие распределения времени этапам проведения мероприятий по физическому воспитанию – соответствие структуры мероприятия по физическому воспитанию его типу – использование ТСО при проведении занятий – обеспечение активности детей при проведении различных видов двигательной деятельности ребёнка.
ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию тренировочных занятий по волейболу и легкой атлетике. – обоснованность выбора форм и методов оценки двигательного, физического и функционального потенциала детей; – соблюдение требований при проведении тестирования, хронометрирования, пульсометрии; – соблюдение инструкции по применению методов педагогического контроля; – правильность оформления протоколов и результатов педагогического контроля.
ДПК 1. Определять цели и задачи, планировать и проводить учебно-тренировочные занятия в избранном виде спорта.   ­ обоснованность постановки целей и задач учебно-тренировочных занятий в соответствии с особенностями этапа подготовки; ­ соответствие структуры и содержания учебно-тренировочного занятия поставленным целям и задачам; ­ обоснованность выбора средств и форм организации учебно–теренировочного занятия  
ДПК 2. Руководить соревновательной деятельностью спортсменов, проводить спортивный отбор.   ­ Обоснованность выбора методов и критериев спортивного отбора в соответствии этапа отбора; ­ Владение правилами судейства игры в волейбол;
ДПК 3. Осуществлять педагогический контроль, анализировать учебно-тренировочные занятия, оценивать процесс и результаты руководства соревновательной деятельностью.   - обоснованность выбора видов и форм контроля и методов диагностики учебно-тренировочного занятия; - точность интерпретации результатов диагностики достижений спортсменов;
ДПК. 4. Подбирать, эксплуатировать и готовить к занятиям и соревнованиям спортивное оборудование и инвентарь. - соблюдение техники безопасности и требований к физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю в избранном виде спорта; - соблюдение требований к физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю; - обоснованность выбора инвентаря и оборудования к занятиям, соревнованиям с учетом их целей и задач, возрастных и индивидуальных особенностей занимающихся.
 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   – аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии; – активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности; – наличие положительных отзывов по итогам педагогической практики; – участие в студенческих конференциях, конкурсах и т.п.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. – решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области преподавания физической культуры.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития – адекватность отбора и использования информации для решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; – эффективность использования различных источников, включая электронные, при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами – обоснованность применения информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности. – Результативность и широта использования информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач
ОК 7. Ставить цели, задачи, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу. – обоснованность применения информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности. – Результативность и широта использования информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. – обоснованность и адекватность оценки своих профессионально-личностных качеств, постановки целей профессионально-личностного роста, определение форм и методов самообразования, повышения квалификации. – своевременность и качество выполнения заданий для самостоятельной работы при изучении теоретического материала и прохождении различных этапов производственной практики; – проявление интереса к самообразованию, повышению квалификации в области профессиональной деятельности.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. - соблюдение правовых норм профессиональной деятельности при разработке учебно-методических материалов; - организация своей деятельности на педагогической практике в соответствии с правовыми нормами.
ДОК 1. Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта - соблюдения техники исполнения физических упражнений в избранном виде спорта; - обоснованность и правильность применения приемов страховки и самостраховки при проведении занятий; - демонстрация технических приемов игры в волейбол и правил судейства.

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.