Перечень разрешенных к использованию материалов — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Перечень разрешенных к использованию материалов

2020-06-05 126
Перечень разрешенных к использованию материалов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Барчуков, И. С.. Физическая культура [Текст] / И. С. Барчуков; под общ. ред. Н. Н. Маликова. - 5-е изд., стер. - М.: Академия, 2012. – 526с.

2.  Годик, М. А. Комплексный контроль в спортивных играх [Текст]  / А. П. Скородумова, М. А. Годик.- М.: Советский спорт, 2010

3. Железняк, Ю. Д. Методика обучения физической культуре [Текст]/ Ю.Д. Железняк. - М.: Академия, 2013. - 255 с.

4. Железняк, Ю.Д. Волейбол [Текст] Ю.Д. Железняк. А.В. Ивойлов. -  М: физкультура и спорт, 2001

5. Железняк, Ю.Д. Спортивные игры. Техника, тактика обучения [Текст]/Ю.Д. Железняк, Ю.М. Бортков, В.Б. Савин, А.В. Лаксаков. -  Издательство центр «Академия», 2001.

6. Жилкин, А.И. Легкая атлетика [Текст]/ А.И. Жилкин, В.С. Кузьмин, Е.В. Сидорчук. – М: «Академия» 2005. - 464 с.

7. Легкая атлетика: правила соревнований. – М.: Терра – спорт, 2007.

8. Локтев, С.А. Легкая атлетика в детском и подростковом возрасте [Текст] / С.А. Локтев – М.: Современный спорт, 2007 – 402с.

9. Методика физического воспитания учащихся 10-11 классов [Текст] /Под ред. В.И. Лях. – М.: Просвещение, 2006. – 123с.

10. Нестеровский, Д.И. Баскетбол: теория и методика обучения [Текст]/ Нестеровский Д.И. Издательский центр «Академия», 2004.

11. Спортивные игры. Совершенствование спортивного мастерства [Текст] / под ред. Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов, В.П. Савин Издательский центр «Академия», 2008.

12. Фискалов, Владимир Дмитриевич. Спорт и система подготовки спортсменов: учебник / В.Д.Фискалов. - М.: Советский спорт, 2010. - 392с.

13. Чинкин, А.С. Основы подготовки бегунов на длинные дистанции [Текст] / Чинкина А.С. Чинкина М.Н. Зотовой Ф.Р. - Издательство: «Физическая культура», 2008г.-128стр.

14. Шамардин, А.И., Фискалов В. Д., Зубарев А.Ю., Черкашин В.П. Организационные аспекты управления физкультурно-спортивным движением: Учебное пособие.- М.: Советский спорт, 2013.- 454с.

 

Дополнительные источники

 

  1. Жуков, М. Н. Подвижные игры [Текст]/ М. Н. Жуков. - Издательский центр «Академия». 2007.
  2. Кузнецов, В.С. Физическая культура. Упражнения и игры с мячами [Текст] /Кузнецов В.С. - М.: издательство НЦЭНАС. 2006.
  3. Лазарев И. В. Практикум по легкой атлетике [Текст] / И.В. Лазарев. – М.: Изд. центр «Академия» 1999г.- 160с
  4. Легкая атлетика [Текст] / Этапы СС и ВСМ. - М.: Советский спорт, 2004 -88 с.
  5. Лях, В.И. Физическая культура: Учебник для 10-11 классов [Текст]/ Лях В.И. -  Изд. «Лань»,2010
  6. Лях, В.И. Физическая культура: Учебник для 8-9классов [Текст] / Лях В.И. Издательство «Лань», 2010.
  7. Матвеев, А.П. Физическая культура [Текст] / Матвеев А.П. – М.: Просвещение, 2009
  8. Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе [Текст]/ В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. - Изд. центр Владос, 2003.
  9. Муравьев В.А. Техника безопасности на уроках физкультуры [Текст]/ В.А. Муравьев,  Н.А. Созинова - М: ФиС, 2004. - 94 с.
  10. Научно-методическое обеспечение физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры [Текст]: Сб. науч. трудов/Под ред. А.И.Федорова. - Вып.7. - 4.1. - М.: ФиС, 2004.-132 с.
  11. Новиков, А.А. Основы спортивного мастерства [Текст]/ А.А Новиков. - М.: ФиС, 2004. -208 с.
  12. Платонов, В.Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и ее практические приложения [Текст]/ В.Н. Платонов. - М.: ФиС, 2004. - 808 с
  13. Подготовка юных легкоатлетов [Текст]. - М.: Тера-Спорт, 2002. - 56 с.
  14. Полянская,  С.Б. Основы видов легкой атлетики (методические рекомендации) [Текст]/ С.Б. Полянская. Славянск-на-Кубани, Изд. центр СГПИ, 2008.
  15. Полянская, С.Б. Базовые физкультурно-спортивные виды: Легкая атлетика [Текст]/ С.Б. Полянская. -  Славянск-на-Кубани, Изд. центр СГПИ, 2008
  16. Профессиональный спорт [Текст] / Под общ. ред. С.И.Гуськова, В.Н.Платонова. - Киев: Олимпийская литература, 2002.
  17. Совершенствование системы подготовки легкоатлетов: Сборник научных трудов кафедры легкой атлетики Академии  [Текст] / Под общ. ред. проф. Е.Е.Аракеляна и профессора Ю.Н.Примакова. - М.: ФиС, 1996.
  18. Современные тенденции развития легкой атлетики в решении задач оздоровительной, образовательной и спортивной направленности [Текст]: Сборник научных трудов / Под науч. ред. Н.В.Колесникова. - СПб ГАФК им. П.Ф.Лесгафта, 1999. - 134 с.
  19. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура» [Текст]  / под ред. Ю. Д. Железняка. - 4-е изд., перераб. - М.: Академия, 2010. - 271 с.
  20. Теория и методика физической культуры [Текст] / Под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина. - М.: Советский спорт, 2004.- 464 с.
  21. Тер-Ованесян, И.А. Подготовка легкоатлета [Текст]: современный взгляд.- М.: ТераСпорт, 2000. - 128 с. (Библиотека легкоатлета).
  22. Физическая культура. - Минск: Высшая школа, 2011. - 350 с.
  23. Холодов, Ж. К.Теория и методика физической культуры и спорта [Текст]/Ж.К. Холодов. - М.: Академия, 2012. - 479 с.
  24. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст]/ Холодов Ж.К. М.: - Академия, 2009.
  25. Якимов, A.M. Основы тренерского мастерства [Текст] / А.М. Якимов. - М.: ФиС, 2004. - 176 с.

 

Типовое  задание

МДК 04.01. «Организация работы по повышению спортивного мастерства» (Волейбол, лёгкая атлетика)

Задание. Разработка и проведение фрагмента тренировочного занятия по общей физической подготовке в соответствии с заданными условиями.

1.   Разработка и проведение фрагмента  тренировочного занятия по общей физической подготовке в соответствии с заданными условиями.

Цель: Продемонстрировать умение планировать и проводить фрагмент тренировочного занятия по общей физической подготовке в соответствии с заданными условиями.

Описание объекта: видеозапись фрагмента тренировочного занятия по общей физической подготовке и содержание индивидуального тренировочного занятия с учетом комплексного подхода.

Лимит времени на выполнение задания: 8 часов.

 

Алгоритм выполнения задания:

1. В течение 8 часов:

- сформулировать цель и задачи (не менее двух) индивидуального тренировочного занятия с учетом полученных результатов;

- определить содержание фрагмента тренировочного занятия и подобрать необходимые материалы и оборудование для проведения данного фрагмента;

- отрепетировать фрагмент тренировочного занятия.

2. В течение определенного времени на определенном участке демонстрационной площадки произвести видеосъемку визитной карточки.

 

3. По итогам работы студент должен предоставить экзаменационной комиссии на бумажном носителе:

- 1 экземпляр содержания индивидуального тренировочного занятия по общей физической подготовке;

4. в течение определенного времени в строго определенной зоне демонстрационной площадки произвести видеосъемку тренировочного занятия по общей физической подготовке;

5. Произвести монтаж видеофрагмента на 7-9 минут при помощи любого видео редактора и проверить его на работоспособность.

8. Передать видеоматериал файлом на электронную почту [email protected] в экзаменационную комиссию.

9. Сообщить экзаменационной комиссии  о завершении работы.

 

Шаблоны документов

План тренировки

Ф.И.О. Студента.

Цель с учетом специфики вида спорта (л/а. в/б)

Задачи по направлению тренировочных занятий:

1.

2.

3.

Дни недели пн вт ср чт пт сб вс
Направленность тренировочных занятий              
Продолжительность занятий              

 

Критерии оценки

Оцениваемые элементы Пояснение по аспектам

балл

1. Спортивная форма студента Застегнута на все пуговицы (шнурки завязаны завязки, шнурки, застегнута молния, застегнуты карманы спортивных брюк), отсутствуют свисающие концы одежды     1  
2. Волосы у студента прибраны хвост, пучок или косу так, чтобы не закрывать отдельные части тела, ногти коротко острижены    

1

3. Студент демонстрирует ИП  

1

4. Оформление печатного материала в соответствии с требованиями: тип шрифта Times New Roman; межстрочный интервал 1,0; Размер шрифта (кегль)–12; Текст Выравнивается по ширине, без отступов   Если требования к оформлению печатных материалов не соблюдены (все, что представлено экспертам на бумажном носителе не подлежит дальнейшей оценке)

1

5. Содержание плана тренировки включает не менее 6 упражнений видов двигательной активности для каждого направления.   Факт наличия  

1

6. Содержание и дозировка (объем и интенсивность) блока 1 учитывает поставленные задачи       Данный аспект подлежит обнулению если какой то один элемент  не был, учитывает задачи.

1

7. Содержание и дозировка (объем и интенсивность) блока 2 учитывает поставленные задачи Данный аспект подлежит обнулению если какой то один элемент не был, учитывает задачи.

1

8. Содержание и дозировка (объем и интенсивность) блока 3 учитывает поставленные задачи Данный аспект подлежит обнулению если какой то один элемент не был, учитывает задачи.

1

9. В содержании плана тренировки методические указания соответствуют специфике описанного вида двигательной деятельности Аспект подлежит обнулению, если хотя бы в одном блоке будет допущена ошибка

1

10. При демонстрации упражнений, студент использует специфическую терминологию в зависимости от вида деятельности Аспект подлежит обнулению если: терминология не соответствует виду деятельности не правильное название оборудования присутствуют уменьшительно ласкательные слова неправильное название направления движения

1

11 Отсутствуют ошибки в технике выполнения двигательных действий демонстрируемых студентом (качественный показ) Отсутствуют нарушения пространственно- временных и силовых характеристик двигательного действия.

1

12 Использование метода показ спиной боком в процессе демонстрации двигательного действия относительно камеры Оценивается не только факт наличия, но и целесообразность данного методического приема

1

13 Использование метода показ лицом в процессе демонстрации двигательного действия относительно камеры Оценивается не только факт наличия, но и целесообразность данного методического приема.

1

14 Наличие систематических методических указаний, обеспечивающих эффективное выполнение каждого упражнения Данный аспект обнуляется, если хотя бы к одному упражнению не будут озвучены методические указания.  

2

15 Наличие вербальных/невербальных указаний на правильность дыхания отражаются на эффективности/правильности выполнения упражнений Факт наличия

2

16 Наличие вербальных/невербальных указаний на мышечные усилия отражаются на эффективности/правильности выполнения упражнений Факт наличия

2

17 Наличие титульного/заключительного кадра с обозначением автора видеофрагмента. Студент должен поместить на первый кадр информацию об авторе видеофрагмента; на заключительном кадре обозначить место съемки, поместить информацию об использованных материалах, контактную информацию (телефон, ссылка на сайт)

1

18 Соответствие звукового сопровождения видеоряду Студент выполняет монтаж или озвучивание фрагмента таким образом, чтобы текст соответствовал действиям

1

19 Целостность видеоряда (монтаж переходов) Студент должен продумать переход к следующему упражнению.

2

20 Кадры видеофрагмента позволяют видеть студента и оценивать технику выполнения всех физических упражнений видеофрагмента  

2

21 Логика построения видеофрагмента Представление участника, сообщение Основного тренировочного направления с учетом задач, знакомство с основной направленностью тренировочного занятия–рекомендации по организации разминки –основная часть не менее 3 упражнений (с включением вариативность упражнений по необходимости) заключительная часть рекомендации  

1

22 Итоговый ролик имеет общую протяженность не менее 6 и не более 8 минут  

2

23 Соответствие запланированного содержания фрагмента индивидуальной тренировки к реализованному в видеофрагменте Количество упражнений и ИП. Если не указано ИП и количество упражнений, или есть несоответствие с запланированным содержанием видеофрагмента, критерий обнуляется

1

24 Соблюдение ТБ и ОТ в процессе подготовки и выполнения видеосъемки. целесообразность

3

25 Формулировка задач соответствует основному тренировочному направлению тренировки. Да/нет

2

26 Креативность видеофрагмента  

2

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.