Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-06-05 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Незнайка: Молодцы ребята! Баба Яга, Кикимора и вы молодцы. Оставайтесь и дальше с нами.
Баба Яга: Хорошо так и быть останемся.
Незнайка: Ну что ребята, поиграем ещё? Не слышу? Игра на внимательность. Во время рассказа я делаю паузу и поднимаю руку вверх. Остальные должны внимательно слушать и, когда я поднимаю руку вверх, крикнуть «и Я», если действие о котором говорится в рассказе, может выполнить человек или промолчать, если действие не подходит.
Как то раз пошел я в лес… Все: «И я!»
- Вижу, на дереве белка сидит… -…?
Белка сидит и орешки грызет… - ….
- Увидела меня и давай в меня орехами бросаться… -…?
- Я от неё убежал… -…?
- Пошел я в другую сторону… - ….
- Иду по лесу, цветы собираю… - …
- Песни пою… - ….
- Вижу козленок травку щиплет…. -…?
- Я как свистну… - ….
- Козленок испугался и ускакал… -…?
- А я дальше пошел…
Молодцы! А сейчас давайте встанем в большой круг и крепко держитесь за руки, вы будите крепкой ниточкой, а я иголочкой и я буду пытаться вас разорвать. Готовы? Поехали.
Игра «Ниточка иголочка»
Незнайка: Ой, какие молодцы, вижу вы очень дружные, так давайте заведём большой дружный хоровод и отправимся в путешествие в Васильковую страну.
Проходит хоровод.
Незнайка: Молодцы ребята, ну а нам с бабой Ягой и Кикиморой пора, а вам пока детвора. Мы ждём вас на наших мастер-классах и интересных мероприятиях. До новых встреч! Желаем удачи!
Фоном звучит музыка.
Приложение №3
Участие педагога дополнительного образования Войтенок Галины Анатольевны с коляской «Матрёшка» в творческом конкурсе «Парад колясок» в мероприятии посвящённом Дню семьи, любви и верности.
|
Приложение №4
Сценарий музыкально – театрализованной игровой программы
По русским народным сказкам «В гостях у сказки»
Педагог доп. образования
МБУ ДО «ЦДТ»
Белгородская область Грайворонский район
Войтенок Галина Анатольевна
ТЕМА: Влияние сказки на формирование личности детей среднего школьного возраста.
ЦЕЛЬ:
Формирование и развитие положительных личностных качеств учащегося, через ознакомление с русско-народной и Белгородской культурой на занятиях фольклора.
ЗАДАЧИ:
- Воспитать уважительное отношение в общении с другими детьми и взрослыми;
- Воспитать творчески-активную личность;
- Формирование умения общаться, уступать, слушать других, понимать интересы коллектива в стремлении к достижению общих целей;
- Формирование гуманистических нравственных норм жизни и поведения;
- Воспитание личностных качеств ребёнка: доброта, справедливость, любовь, честность, доброжелательность;
- Умение через сказку анализировать окружающий мир, изучать себя с позиций добра и зла;
- Развитие познавательного интереса.
Оборудование: Стенд с книжками русских народных сказок, костюмы для героев сказок «Теремок» и «Репка», фотоаппарат, музыкальный центр с дисками русских народных наигрышей и песен. Для игр: 4-5 стульев с шалями, корзина с яблоками. На доске выставка рисунков о сказках.
Тип учебного занятия: Комбинированное занятие.
Приёмы и методы: словесный, наглядный, иллюстрированный.
Форма проведения итогов: беседа, опрос по теме.
Предварительная работа:
1. Чтение русских народных сказок. Выставка рисунков о сказках.
2. Разучивание партитур игр: «Яблочки мы ели», «Пошла коза по лесу».
3. Разучивание партитур песен-сказок: «Теремок», «Репка», «Два весёлых гуся».
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!