История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-06-05 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Для реализации краткосрочной образовательной программы летнего отдыха «Полезные каникулы» необходимо кадровое обеспечение – педагоги дополнительного образования, предварительно ознакомившиеся со сценариями мероприятий и проводящих мастер-классы, а также педагоги, незадействованные в сценариях.
Также для реализации программы понадобятся:
- реквизиты для игр;
- компьютер;
- усиление (колонки), микрофон;
- инструменты и материалы для проведения мастер-классов.
Для реализации программы необходимо методическое обеспечение программы:
- сценарий, включающий описание игр;
- разработки мастер-классов.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Контроль за состоянием и настроением детей производится всеми педагогами, реализующими программу, на протяжении всего мероприятия методом наблюдения.
Оценивается поведение детей, их эмоциональное и физическое состояние, отношение к своим сверстникам, окружающим сказочным героям и отношение к мероприятию в целом.
Завершающим этапом оценивания результативности программы «Полезные каникулы», является анкетирование участников в начале и в конце программы, что даст сравнительную картину интересов, востребованностьи эффективности программы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Григорьев Д. В., Степанов П. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2010г.- 223с.
2. Маслов А. А., Портфель вожатого: сценарии мероприятий; программы организации отдыха детей; практические материалы по овладению опытом вожатского мастерства.– Волгоград: Учитель, 2007г. – 237с.
3. Жук Л. И., Праздник в школе – Любовью к Родине дыша. – Минск «Красико-Принт» 2009 г. – 43-62 с.
|
4. Коляда Д. А., Коровина Т. Н., Савинова С. В. Комплексная программа по сохранению и укреплению здоровья младших школьников. – М.: Изд-во: Учитель, 2014 г.- 324 с.
5. Басаргина А. А., Народные праздники в школе. Методическое пособие. ГУИПП «Курск» 1998г. – 12-20 с.
6. Выготский Л.С., Педагогическая психология. – Москва, 1999 г. – 536 с.
7. Кузнецова Э. Г., Игры, викторины, праздники в школе и дома. – М.: Аквариум 2000г. – 49-68 с.
8. Комарова Т. С., Дети в мире творчества. – Москва, 1995 г. – 160 с.
9. Макеева А. Г., Формирование культуры здоровья. – М.: Просвещение, 2014г.- 64 с.
10. Перевертень Г. И., Самоделки из бумаги. – М.: Просвещение, 1983 г. – 94 с.
11. Панфилов В. В., По русскому обычаю. – М.: Риг 1997г. – 192-203 с.
12. Румянцева Е., Аппликация, простые поделки. – М.: Айрис-Пресс, 2011г. – 144 с.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
13. Социальная сеть работников образования – http://nsportal.ru
14. Сайт для учителей и родителей «Внеклассные мероприятия» - http://school-work.net/igri/estafeti/
15. Сайт «Летний лагерь. Методики для вожатых» - https://summercamp.ru/
16. Сайт «Страна мастеров» - http://stranamasterov.ru/
17. Сайт «Учебно-методический кабинет» - http://ped-kopilka.ru/
18. Сайт «Ярмарка мастеров» - https://www.livemaster.ru/masterclasses
Приложение №1
Сейчас существует множество разных методик на определение способностей и интересов младших школьников воспользовавшись которой, учитель или родитель, может получить первичную информацию о направленности интересов школьников. Что, в свою очередь, даст возможность более объективно судить о способностях и о характере одаренности ребенка. Но мы решили, что небольшое анкетирование в начале и в конце программы, даст сравнительную картину интересов.
Ребятам раздаются Анкеты №1 с вопросами, на которых они пишут свои фамилию и имя, и отвечают на вопросы. Листы собираются и хранятся у педагогов, по окончании образовательной программы ребятам вновь раздаются Анкеты №2 с такими же вопросами и с несколькими новых. Сравнение позволит увидеть изменение интересов и знаний у детей. А так же, востребованностьи эффективность программы «Полезные каникулы».
|
АНКЕТА №1
для участников (детей) программы Центра детского творчества Грайворонского района «Полезные каникулы»
Фамилия Имя ребёнка________________________________________________________
1. Нравится ли вам играть в подвижные игры?
2. Нравится ли вам играть в интеллектуальные игры?
3. Какие игры вы знаете?
4. Любите ли вы петь и танцевать?
5. Какие сказки вы знаете?
6. Какие праздники вы знаете?
7. Какие техники декоративно – прикладного творчества вы знаете?
8. Любите ли вы шить, вязать и др.
9. Вы предпочитаете одиночество или компанию?
10. Что бы вы нового и интересного хотели бы узнать в ходе программы?
АНКЕТА №2
для участников (детей) программы Центра детского творчества Грайворонского района «Полезные каникулы»
Фамилия Имя ребёнка________________________________________________________
1. Нравится ли вам играть в подвижные игры?
2. Нравится ли вам играть в интеллектуальные игры?
3. Какие игры вы знаете?
4. Любите ли вы петь и танцевать?
5. Какие сказки вы знаете?
6. Какие праздники вы знаете?
7. Какие техники декоративно – прикладного творчества вы знаете?
8. Любите ли вы шить, вязать и др.
9. Вы предпочитаете одиночество или компанию?
10. Чему ты научился в ходе программы?
11. Чему ещё хотел бы научиться в дальнейшем?
12. Что тебе понравилось в ходе программы?
13. Что не понравилось в ходе программы?
Подведя итог анкетирования, мы увидели, что программа дала ребятам много новых и полезных знаний. Им очень понравились тематические познавательные игровые программы и они с удовольствием хотели бы продолжить приобретать полезные навыки в декоративно-прикладном творчестве, а так же театральном и вокальном искусствах.
Г.
г. Грайворон площадь
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!