Организационно-педагогические условия — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организационно-педагогические условия

2020-06-05 87
Организационно-педагогические условия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Для реализации краткосрочной образовательной программы летнего отдыха «Полезные каникулы» необходимо кадровое обеспечение – педагоги дополнительного образования, предварительно ознакомившиеся со сценариями мероприятий и проводящих мастер-классы, а также педагоги, незадействованные в сценариях.

Также для реализации программы понадобятся:

- реквизиты для игр;

- компьютер;

- усиление (колонки), микрофон;

- инструменты и материалы для проведения мастер-классов.

Для реализации программы необходимо методическое обеспечение программы:

- сценарий, включающий описание игр;

- разработки мастер-классов.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

Контроль за состоянием и настроением детей производится всеми педагогами, реализующими программу, на протяжении всего мероприятия методом наблюдения.

Оценивается поведение детей, их эмоциональное и физическое состояние, отношение к своим сверстникам, окружающим сказочным героям и отношение к мероприятию в целом.

Завершающим этапом оценивания результативности программы «Полезные каникулы», является анкетирование участников в начале и в конце программы, что даст сравнительную картину интересов, востребованностьи эффективности программы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Григорьев Д. В., Степанов П. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2010г.- 223с.

2. Маслов А. А., Портфель вожатого: сценарии мероприятий; программы организации отдыха детей; практические материалы по овладению опытом вожатского мастерства.– Волгоград: Учитель, 2007г. – 237с.

3. Жук Л. И., Праздник в школе – Любовью к Родине дыша. – Минск «Красико-Принт» 2009 г. – 43-62 с.

4. Коляда Д. А., Коровина Т. Н., Савинова С. В. Комплексная программа по сохранению и укреплению здоровья младших школьников. – М.: Изд-во: Учитель, 2014 г.- 324 с.

5. Басаргина А. А., Народные праздники в школе. Методическое пособие. ГУИПП «Курск» 1998г. – 12-20 с.

6. Выготский Л.С., Педагогическая психология. – Москва, 1999 г. – 536 с.

7. Кузнецова Э. Г., Игры, викторины, праздники в школе и дома. – М.: Аквариум 2000г. – 49-68 с.

8. Комарова Т. С., Дети в мире творчества. – Москва, 1995 г. – 160 с.

9. Макеева А. Г., Формирование культуры здоровья. – М.: Просвещение, 2014г.- 64 с.

10. Перевертень Г. И., Самоделки из бумаги. – М.: Просвещение, 1983 г. – 94 с.

11. Панфилов В. В., По русскому обычаю. – М.: Риг 1997г. – 192-203 с.

12. Румянцева Е., Аппликация, простые поделки. – М.: Айрис-Пресс, 2011г. – 144 с.

 

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

13. Социальная сеть работников образования – http://nsportal.ru

14. Сайт для учителей и родителей «Внеклассные мероприятия» - http://school-work.net/igri/estafeti/

15. Сайт «Летний лагерь. Методики для вожатых» - https://summercamp.ru/

16. Сайт «Страна мастеров» - http://stranamasterov.ru/

17. Сайт «Учебно-методический кабинет» - http://ped-kopilka.ru/

18. Сайт «Ярмарка мастеров» - https://www.livemaster.ru/masterclasses

 

 

Приложение №1

Сейчас существует множество разных методик на определение способностей и интересов младших школьников воспользовавшись которой, учитель или родитель, может получить первичную информацию о на­правленности интересов школьников. Что, в свою очередь, даст возможность более объективно судить о способностях и о характере одареннос­ти ребенка. Но мы решили, что небольшое анкетирование в начале и в конце программы, даст сравнительную картину интересов.

Ребятам раздаются Анкеты №1 с вопросами, на которых они пишут свои фамилию и имя, и отвечают на вопросы. Листы собираются и хранятся у педагогов, по окончании образовательной программы ребятам вновь раздаются Анкеты №2 с такими же вопросами и с несколькими новых. Сравнение позволит увидеть изменение интересов и знаний у детей. А так же, востребованностьи эффективность программы «Полезные каникулы».

 

АНКЕТА №1

для участников (детей) программы  Центра детского творчества Грайворонского района «Полезные каникулы»

 

Фамилия Имя ребёнка________________________________________________________

 

1. Нравится ли вам играть в подвижные игры?

2. Нравится ли вам играть в интеллектуальные игры?

3. Какие игры вы знаете?

4. Любите ли вы петь и танцевать?

5. Какие сказки вы знаете?

6. Какие праздники вы знаете?

7. Какие техники декоративно – прикладного творчества вы знаете?

8. Любите ли вы шить, вязать и др.

9. Вы предпочитаете одиночество или компанию?

10. Что бы вы нового и интересного хотели бы узнать в ходе программы?

АНКЕТА №2

для участников (детей) программы  Центра детского творчества Грайворонского района «Полезные каникулы»

 

Фамилия Имя ребёнка________________________________________________________

 

1. Нравится ли вам играть в подвижные игры?

2. Нравится ли вам играть в интеллектуальные игры?

3. Какие игры вы знаете?

4. Любите ли вы петь и танцевать?

5. Какие сказки вы знаете?

6. Какие праздники вы знаете?

7. Какие техники декоративно – прикладного творчества вы знаете?

8. Любите ли вы шить, вязать и др.

9. Вы предпочитаете одиночество или компанию?

10. Чему ты научился в ходе программы?

11.  Чему ещё хотел бы научиться в дальнейшем?

12. Что тебе понравилось в ходе программы?

13. Что не понравилось в ходе программы?

Подведя итог анкетирования, мы увидели, что программа дала ребятам много новых и полезных знаний. Им очень понравились тематические познавательные игровые программы и они с удовольствием хотели бы продолжить приобретать полезные навыки в декоративно-прикладном творчестве, а так же театральном и вокальном искусствах.

 

 

 

Г.

г. Грайворон площадь


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.