Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-06-05 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Преподаватель: Молодцы! А сейчас я предлагаю вам поделиться на две группы, на столе на листочках написана сказка и один из её героев. Дети по очереди подходят и берут по листочку. Кому достались герои сказки «Теремок» переодеваются в лесных зверей, а кому «Репки» в героев этой сказки. (Мальчикам могут достаться женские роли, а девочкам, наоборот, мужские, от постановки сказок становятся более интересными).
(Преподаватель помогает детям переодеться, первыми показывают сказку «Теремок», герои сказки «Репка» смотрят и поют вместе со всеми. Теремок обозначается в виде стула, на который садится мышка, а потом все герои водят вокруг него хоровод)
Все поют: Стоит в поле теремок, теремок, теремок,
Он не низок, ни высок, ни высок, ни высок,
Кто, кто, в теремочке живёт, кто живёт,
Кто, кто, в невысоком живёт, кто живёт?
Преподаватель: Бежала мимо, кто ребята? Правильно, мышка-норушка, увидела теремок и спрашивает?
Мышка: Кто, кто в теремочке живёт, кто живёт,
Кто, кто, в невысоком, живёт, кто живёт.
Преподаватель: Никто мышке не отвечает и решила мышка.
Мышка: Тогда я буду в нём жить.
Преподаватель: И стала мышка в теремочке жить.
Все поют: Стоит в поле теремок, теремок, теремок,
Он не низок, ни высок, ни высок, ни высок,
Кто, кто, в теремочке живёт, кто живёт,
Кто, кто, в невысоком живёт, кто живёт?
Преподаватель: Бежала мимо, кто ребята? Правильно, лягушка-квакушка, увидела теремок и спрашивает?
Лягушка: Кто, кто в теремочке живёт, кто живёт,
Кто, кто, в невысоком, живёт, кто живёт.
Мышка: Я мышка-норушка, а ты кто?
Лягушка: А я лягушка-квакушка, пусти меня к себе жить.
|
Мышка: Заходи.
Преподаватель: И стали они вдвоём в теремочке жить.
(Герои в теремке поют и водят хоровод)
Все поют: Стоит в поле теремок, теремок, теремок,
Он не низок, ни высок, ни высок, ни высок,
Кто, кто, в теремочке живёт, кто живёт,
Кто, кто, в невысоком живёт, кто живёт?
Преподаватель: Бежал мимо, кто ребята? Правильно, зайка – попрыгайка, увидел теремок и спрашивает?
Зайка: Кто, кто в теремочке живёт, кто живёт,
Кто, кто, в невысоком, живёт, кто живёт.
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: А я лягушка-квакушка, а ты кто?
Зайка: А я зайка-попрыгайка, пустите меня к себе жить.
Все: Заходи.
Преподаватель: И стали они втроём в теремочке жить.
(Герои в теремке поют и водят хоровод)
Все поют: Стоит в поле теремок, теремок, теремок,
Он не низок, ни высок, ни высок, ни высок,
Кто, кто, в теремочке живёт, кто живёт,
Кто, кто, в невысоком живёт, кто живёт?
Преподаватель: Бежала мимо, кто ребята? Правильно, лисичка-сестричка, увидела теремок и спрашивает?
Зайка: Кто, кто в теремочке живёт, кто живёт,
Кто, кто, в невысоком, живёт, кто живёт.
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: А я лягушка-квакушка.
Зайка: А я зайка-попрыгайка, а ты кто?
Лисичка: А я лисичка-сестричка, пустите меня к себе жить.
Все: Заходи.
Преподаватель: И стали они вчетвером в теремочке жить.
(Герои в теремке поют и водят хоровод)
Все поют: Стоит в поле теремок, теремок, теремок,
Он не низок, ни высок, ни высок, ни высок,
Кто, кто, в теремочке живёт, кто живёт,
Кто, кто, в невысоком живёт, кто живёт?
Преподаватель: Бежала мимо, кто ребята? Правильно, лисичка-сестричка, увидела теремок и спрашивает?
Зайка: Кто, кто в теремочке живёт, кто живёт,
Кто, кто, в невысоком, живёт, кто живёт.
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: А я лягушка-квакушка.
Зайка: А я зайка – попрыгайка, а ты кто?
Лисичка: А я лисичка-сестричка, пустите меня к себе жить.
|
Все: Заходи.
Преподаватель: И стали они вчетвером в теремочке жить.
(Герои в теремке поют и водят хоровод)
Все поют: Стоит в поле теремок, теремок, теремок,
Он не низок, ни высок, ни высок, ни высок,
Кто, кто, в теремочке живёт, кто живёт,
Кто, кто, в невысоком живёт, кто живёт?
Преподаватель: Бежал мимо, кто ребята? Правильно,волчок-серый бочок, увидел теремок и спрашивает?
Зайка: Кто, кто в теремочке живёт, кто живёт,
Кто, кто, в невысоком, живёт, кто живёт.
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: А я лягушка-квакушка.
Зайка: А я зайка –попрыгайка.
Лисичка: А я лисичка – сестричка, а ты кто?
Волк: А волчок-серый бочок, пустите меня к себе жить.
Все: Заходи.
Преподаватель: И стали они впятером в теремочке жить.
(Герои в теремке поют и водят хоровод)
Все поют: Стоит в поле теремок, теремок, теремок,
Он не низок, ни высок, ни высок, ни высок,
Кто, кто, в теремочке живёт, кто живёт,
Кто, кто, в невысоком живёт, кто живёт?
Преподаватель: Бежал мимо, кто ребята? Правильно,медведь-громко реветь, увидел теремок и спрашивает?
Зайка: Кто, кто в теремочке живёт, кто живёт,
Кто, кто, в невысоком, живёт, кто живёт.
Мышка: Я мышка-норушка.
Лягушка: А я лягушка-квакушка.
Зайка: А я зайка – попрыгайка.
Лисичка: А я лисичка-сестричка.
Волк: А волчок-серый бочок, а ты кто?
Медведь: А я медведь-громко реветь, пустите меня к себе жить.
Все: Заходи, но лезь на крышу.
Преподаватель: И полез медведь на крышу.
(Медведь всех толкает и пытается залезть на стул, все герои кричат и разбегаются, медведь падает со стула с криком ох, ох)
Преподаватель: Ох, гляньте, медведь развалил теремок, ребята, а что же теперь делать? (Ответы ребят: построить новый). Точно, вот молодцы, нужно построить новый большой теремок и тогда в нём все поместятся. Ребята, а скажите какие качества у всех жителей теремка, какие они? Правильно, добрые и дружные, потому что всех взяли к себе в теремок.
Ну а теперь давайте посмотрим и все вместе споём сказку «Репка».
(Дед выводит репку-участника, сажает, закапывает, поливает)
Все поют: Посадил дед репку ни малу, ни редку,
Барыня ты моя, сударыня ты моя.
Выросла репка, ни мала, ни редка,
|
Барыня ты моя, сударыня ты моя.
Тянет, потянет, вытянуть не может.
Барыня ты моя, сударыня ты моя.
Преподаватель: Позвал дед, кого ребята? Правильно бабку.
Дед: Бабка, иди репку тянуть.
Бабка: Иду, иду старый.
Преподаватель: Ну-ка дружно.
(Герои держать друг за друга тянут репку и поют)
Все поют: Тянут, потянут, вытянуть не могут.
Барыня ты моя, сударыня ты моя.
Преподаватель: Позвала бабка, кого ребята? Правильно внучку.
Бабка: Внучка, иди репку тянуть.
Внучка: Иду, иду бабушка.
Преподаватель: Ну-ка дружно.
(Герои держать друг за друга тянут репку и поют)
Все поют: Тянут, потянут, вытянуть не могут.
Барыня ты моя, сударыня ты моя.
Преподаватель: Позвала внучка, кого ребята? Правильно жучку.
Внучка: Жучка, иди репку тянуть.
Жучка: Иду, иду тяф, тяф, тяф.
Преподаватель: Ну-ка дружно.
(Герои держать друг за друга тянут репку и поют)
Все поют: Тянут, потянут, вытянуть не могут.
Барыня ты моя, сударыня ты моя.
Преподаватель: Позвала жучка, кого ребята? Правильно кошку.
Жучка: Кошка, иди репку тянуть.
Кошка: Мяу, мяу, иду, иду.
Преподаватель: Ну-ка дружно.
(Герои держать друг за друга тянут репку и поют)
Все поют: Тянут, потянут, вытянуть не могут.
Барыня ты моя, сударыня ты моя.
Преподаватель: Позвала кошка, кого ребята? Правильно мышку.
Кошка: Мышка, иди репку тянуть.
Мышка: Иду, иду, пи, пи, пи.
Преподаватель: Ну-ка дружно.
(Герои держать друг за друга тянут репку и поют)
Все поют: Тянут, потянут, вытянуть не могут.
Тянут, потянут, вытянуть не могут.
Тянут, потянут, вытянули репку.
Барыня ты моя, сударыня ты моя.
Барыня ты моя, сударыня ты моя.
(Все герои танцуют вокруг репки)
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!