D. Историческое епископство как знак. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

D. Историческое епископство как знак.

2020-06-04 68
D. Историческое епископство как знак. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

50. Вся Церковь является символом Божьего Царства. Посвящение в епископский сан является знаком верности Бога по отношению к Церкви, особенно к ее пастырству в миссионерском служении. Посвящение в епископский сан, как историческая сукцессия (т.е. стремление сохранить неразрывной цепь рукоположений вплоть до апостолов) также является знаком. Так делая, Церковь говорит о том, что она заботиться о преемственности всей своей жизни и служения, и утверждает свое желание проявлять постоянные исповедальные признаки Апостольской Церкви. Чтобы назначение этого знака было ясным для понимания, необходимо к ординационному богослужению присоединить исповедание и представление Церкви о сане, к которому призывается новый епископ. Таким образом, знак исторической епископской сукцессии четко займет, вместе с непрерывной проповедью Евангелия и служением Церкви, свое правильное место.

51. Использование знака исторического епископского преемства само по себе не гарантирует верности Церкви всем аспектам апостольской веры, жизни и миссии. В истории Церквей были расколы, связанные со знаком исторической преемственности. Кроме того, этот знак не гарантирует личной верности епископа. Тем не менее, сохранение знака остается постоянным заверением верности и единства, призывом свидетельствовать и поручением более полно осознать постоянные характеристики Церкви апостолов.

52. Верность апостольскому призванию всей Церкви сохраняется чем-то большим, нежели одной только сукцессией. Поэтому Церковь, которая сохранила знак епископской сукцессии, свободна признать действительным епископский сан и в такой Церкви, где некогда во времена Реформации посвящающим в сан епископа был пастор или пресвитер. Таким же образом Церковь, где епископство сохранилось через рукоположение, может свободно участвовать во взаимном посвящении в епископы с той Церковью, которая сохранила эту цепь рукоположений неразрывно, и принять для себя сей знак, не отрицая своего апостольского преемства до этого.

53. Взаимное признание наших Церквей и служений теологически предшествует использованию знака возложения рук в исторической преемственности. Возобновление использования знака не означает отрицательного суждения о служениях тех Церквей, которые ранее не пользовались этим знаком. Это скорее средство сделать более заметным единство и преемственность Церкви во все времена и во всех местах.

54. В той степени, в какой наши служения были разделены, всем нашим Церквам не хватало той полноты, которую Бог желает для своего народа (Еф. 1:23 и 3:17-19). Двигаясь вместе и получая служение от взаимно признанного епископского служения, наши Церкви будут одновременно более верны своему призванию. Они более сознают свою потребность в обновлении. Разделяя нашу жизнь и служения в более близком видимом единстве, мы укрепимся для продолжения миссии Христа.

 

E. Новый этап

55. По далеко идущему характеру нашего соглашения, зафиксированного в предыдущих параграфах, очевидно, что мы достигли нового этапа в нашем совместном путешествии в вере. Мы договорились о природе и цели Церкви (Глава II), о ее вере и учении (Глава III), в частности об апостольстве всей Церкви, об апостольском служении внутри нее и о епископском служении в служении Церкви (Глава IV).

56. На основании этого соглашения мы считаем, что

— наши Церкви уверенно признали друг друга Церквами и вступили в новые отношения;

— каждая Церковь в целом сохранила подлинную апостольскую преемственность свидетельства и служения (IV а);

— каждая Церковь передала ей апостольское служение Слова и Таинства через молитву и возложение рук (IV в);

— каждая Церковь поддерживала упорядоченную последовательность епископского служения в пределах непрерывности своей пастырской жизни, сосредоточенной в хиротониях епископов и в опыте и свидетельстве исторических кафедр (IV в.).

57. В свете всего этого мы находим, что настало время, когда все наши Церкви могут сообща утверждать ценность и использование знака исторического епископского преемства (IV в.). Это означает, что те Церкви, в которых знамение преемства какое-то время не использовалось, могут свободно признавать его ценность и должны принять его, не отрицая своей собственной апостольской преемственности. Это также означает, что те Церкви, в которых был использован знак, могут свободно признавать реальность епископского служения и должны утверждать апостольскую преемственность тех Церквей, в которых знак епископского преемства некоторое время не использовался.


К более близкому единству.

A. Совместная Декларация.

58. Мы рекомендуем нашим Церквям совместно сделать следующее заявление:

 

ДЕКЛАРАЦИЯ ПОРВОО

Мы, Церковь Дании, Церковь Англии, Евангелическо-Лютеранская Церковь Эстонии, Евангелическо-Лютеранская Церковь Финляндии, Евангелическо Лютеранская Церковь Исландии, Церковь Ирландии, Евангелическо-Лютеранская Церковь Латвии, Евангелическо-Лютеранская Церковь Литвы, Церковь Норвегии, Епископальная Церковь Шотландии, Церковь Швеции и также Церковь Уэльса исповедуем и обещаем следующее:

a. I. Мы признаем Церкви друг друга Церквами, принадлежащими к Единой, Святой, Кафолической и Апостольской Церкви Иисуса Христа и действительно участвующими в апостольской миссии всего народа Божьего;

 

II. Мы признаем, что во всех наших Церквах Слово Божие истинно проповедуется, а Таинства Крещения и Евхаристии совершаются должным образом;

 

III. Мы признаем, что все наши Церкви исповедуют одну и ту же апостольскую веру;

 

IV. Мы признаем, что рукоположенные служения друг другу даны Богом как орудия Его благодати и как обладание не только внутренним зовом Духа, но и поручением Христа через Его Тело, Церковь;

 

V. Мы признаем, что личный, коллегиальный и общинный надзор (епископство) воплощается и осуществляется во всех наших Церквах в различных формах, в непрерывности апостольской жизни, миссии;

 

VI. Мы признаем, что епископская должность ценится и поддерживается во всех наших церквах как видимый знак, выражающий и служащий единству и преемственности Церкви в апостольской жизни, миссии и служении.

 

b. Мы берем на себя обязательства:

I. разделять общую жизнь в миссии и служении, молиться друг за друга и вместе с другими, а также делиться ресурсами;

 

II.  приветствовать членов Церкви друг друга для совершения таинств и других пастырских служений;

 

III. считать крещеных членов всех наших Церквей членами нашего сообщества;

 

IV.  приветствовать диаспорные конгрегации в жизни коренных церквей, способствовать их взаимному обогащению;

 

V. приветствовать лиц, рукоположенных епископами в любой из наших Церквей, на должность епископа, священника или диакона для служения, по приглашению и в соответствии с любыми правилами, которые могут время от времени действовать, в этом служении в принимающей Церкви без повторного рукоположения;

 

VI. приглашать епископов друг друга для участия в возложении рук при рукоположении епископов как знак единства и преемственности Церкви;

 

VII. работать над общим пониманием диаконического служения;

 

VIII.  установить соответствующие формы коллегиального и соборного обсуждения по важным вопросам веры и порядка, жизни и деятельности;

 

IX. поощрять обсуждения представителей наших Церквей, а также способствовать обучению и обмену идеями и информацией по богословским и пастырским вопросам;

 

X. создать контактную группу для поддержки нашего роста в общении и координации осуществления этого соглашения.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.