A . Божье Царство, Тайна и Предназначение Церкви — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

A . Божье Царство, Тайна и Предназначение Церкви

2020-06-04 76
A . Божье Царство, Тайна и Предназначение Церкви 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

14. Наше время требует нового от нас, как от Церквей. Наше согласие, изложенное в этом тексте о природе Церкви и ее единстве, имеет последствия для того, как мы реагируем на вызов нашего века. Мы пришли к более ясному пониманию, что мы не чужие друг другу, а «сограждане святым и свои Богу... утверждённые на основании Апостолов и Пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем» (Еф. 2:19-20). Даром Божьей благодати мы были вовлечены в сферу Божьей Воли, чтобы примирить с собой все, что Он создал и поддерживает (2Кор 5:17-19), чтобы освободить творение от всякого рабства (Рим. 8:19-22) и привести все вещи в единство с Ним (Еф. 1:9f). Конечная цель и миссия Бога во Христе заключается в восстановлении и обновлении всего, что Он создал, пришествии Царства во всей его полноте.

15. Чтобы привести нас к единству с самим собой, Отец послал в мир Своего Сына Иисуса Христа. Через жизнь, смерть и Воскресение Христа открывается Божья любовь, и мы спасаемся от сил греха и смерти (Ин. 3:16-18). По благодати, полученной через веру, мы вступаем в правильные отношения с Богом. Мы возвращаемся от смерти к новой жизни (Рим. 6:1-11), рожденные свыше, усыновленные и освобожденные для жизни в Духе (Гал. 4:5, Рим. 8:14- 17). Таково сердце евангельского провозглашения Церкви, и через это провозглашение Бог собирает Свой народ вместе. Во все времена, начиная с апостольских, целью Церкви было провозглашать это Евангелие словом и делом: «о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение (koinonia) с нами: а наше общение (koinonia) – с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом» (1Ин. 1:3).

16. Вера есть это данное Богом признание того, что свет пришел в мир, что Слово стало плотью, обитало среди нас и дало нам право стать детьми Божьими (Иоанна 1:1-13). Вера, как жизнь в общении с Триединым Богом, вводит нас в общую жизнь Церкви, в Тело Христово, поддерживает и питает нас. Это дар прощения, который избавляет нас от рабства греха и от беспокойства, связанного с попытками оправдать себя, освобождая нас для жизни, полной благодарности, любви и надежды. Благодатью мы спасены через веру (Еф. 2:8).

17. В эту жизнь общения с Богом и друг с другом (koinonia) нас призывает Евангелие. В Крещении Святой Дух соединяет нас со Христом в Его смерти и Воскресении (Рим. 6:1-11; 1Кор. 12:13); в Евхаристии мы питаемся и поддерживаем себя как члены единого Тела, приобщаясь к Телу и Крови Его (1Кор. 10:16f). Таким образом, Церковь и Евангелие неизбежно связаны друг с другом. Вера в Иисуса Христа, как основание царствования Божия, возникает из видимого и слышимого возвещения Евангелия в Слове и Таинствах. Но нет возвещения Слова и Таинств без общины и ее служения. Таким образом, общение Церкви состоит из провозглашения Слова и совершения Таинств через рукоположенное служение. Через эти дары Бог созидает и поддерживает Церковь и ежедневно рождает веру, любовь и новую жизнь.

18. Церковь, как сообщество, должна рассматриваться, как инструмент для достижения конечной цели Бога. Она существует для славы Божией, чтобы служить, повинуясь миссии Христа, примирению человечества и всего творения (Еф. 1:10). Поэтому Церковь послана в мир, как знак, орудие и предвкушение реальности, которая приходит из-за пределов истории – Царства Божия. Церковь воплощает тайну спасения, нового человечества, примиренного с Богом и друг с другом через Иисуса Христа (Еф. 2:14, Кол. 1:19-27). Через свое служение и провозглашение она указывает на реальность Царства; и в силе Святого Духа она участвует в божественной миссии, посредством которой Отец послал Сына быть Спасителем мира (Ин. 4:14, ср. Ин. 3:17).

19. Святой Дух дарует общине разнообразные и взаимодополняющие дары. Они служат общему благу всего народа и проявляются в актах служения внутри общины и всего мира. Все члены Церкви призваны, с помощью общины, открывать полученные ими дары и использовать их для созидания Церкви и для служения миру, в который она послана.

20. Церковь есть божественная реальность, святая и превосходящая нынешнюю, конечную реальность; в то же время, как человеческое учреждение, она разделяет раздробленность нашего общества в его двусмысленности и хрупкости. Церковь всегда призывается к покаянию, реформированию и обновлению, и постоянно зависит от Божьей милости и прощения. Священные Писания предлагают портрет Церкви, живущей в свете Евангелия:

 

— это Церковь, укорененная и основанная на любви и благодати Господа Христа;

— это Церковь всегда радостная, непрестанно молящаяся и благодарящая даже среди страданий;

— это Церковь паломников, народ Божий с новым небесным гражданством, святой народ и царственное священство;

— это Церковь, которая исповедует апостольскую веру в слове и жизни, веру, общую для всей Церкви, повсюду и во все времена;

— это Церковь с миссией ко всем, в каждой расе и народе, проповедующая Евангелие, провозглашающая прощение грехов, крестящая и совершающая Евхаристию;

— это Церковь, в которой, на благо ей, существует рукоположенное апостольское служение, посланное Богом собирать и питать народ Божий в каждом месте, объединяя и связывая его с Церковью Вселенской в рамках всего общения святых;

— это Церковь, которая среди разделений человечества проявляет, через видимое общение, исцеляющую и объединяющую силу Божью;

— это Церковь, в которой узы общения достаточно сильны, чтобы она могла эффективно свидетельствовать в мире, охранять и толковать апостольскую веру, принимать решения, авторитетно учить и делиться своими благами с нуждающимися;

— это Церковь живая, отзывчивая к надежде, поставленной перед ней Богом, к богатству и славе той доли, которую Бог предложил ей в наследии Своего народа, и к необъятности ресурсов Божьей силы, открытых для тех, кто уповает на Него.


Этот портрет Церкви ни в коем случае не является полным. Несмотря на то, он ставит наши Церкви в необходимость быть верными Богу в нашей жизни, реализовывать потребность в покаянии и обновлении.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.