Особенности работы схемы управления прожектором — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Особенности работы схемы управления прожектором

2020-06-02 288
Особенности работы схемы управления прожектором 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Прожектор питается от сети постоянного тока напряжением 27 V, от шины ВУ. При пуске прожектора потребляемый ток может возрасти до 80-85 А, а по мере нагревания лампы (примерно через одну-две минуты) величина тока падает до величины 53-67 А.

3.2. Механизм фокусировки светового луча имеет следующую особенность работы. При нажатом положении кнопки ФОКУС луч прожектора будет изменяться циклично. Пока кнопка будет нажата, луч изменяется от большого к малому и после полного уменьшения начнет увеличиваться и т. д.

3.3. Электромеханизмы отклонения прожектора не имеют ограничений в крайних положениях. Если, к примеру, прожектор отклонился до крайнего положения "вверх" и выключатель нажат в этом положении, эл. двигатель продолжает вращаться, но вращающий момент эл. двигателя гасится фрикционной муфтой. Аналогично система работает во всех направлениях отклонения прожектора.

3.4. В случае посадки вертолета с включенным прожектором, установить прожектор в горизонтальное положение, особенно при посадке на шероховатый грунт. По возможности избегать работать с прожектором на высоте ниже 3 m, поскольку он может воспламенить легковоспламеняемые материалы или высушить растительность на фокусной точке. Фокусная точка может находиться в метре от прожектора.

3.5. Максимальная эффективность от применения прожектора в полете достигается при высотах ниже 1000 m, наилучшие показатели достигаются при высотах 150-300 m.

3.6. Персонал, устанавливающий ксеноновую лампу или работающий по замене переднего стекла, должен надеть защитную одежду, включая маску для лица, перчатки и кожаный жилет. В случае аварийного разрушения лампы может произойти взрыв ее с разбрызгиванием кварцевых частиц.

3.7. При отсутствии источников аэродромного питания разрешается производить проверку работоспособности прожектора от вспомогательной силовой установки (ВСУ), при этом общая величина тока нагрузки на резервный генератор не должна превышать 100А. Все ненужные потребители выключить.

3.8. Идеальный режим работы лампы - в течении одного часа после зажигания. При этом гарантированный ресурс лампы составляет 1000 часов. Поскольку такой режим по ряду причин не может быть соблюден, лампы имеют 400-часовую гарантию, при условии 20 минутной работы после зажигания. 20 минутный интервал дает возможность электродам лампы восстановиться, иначе говоря, сгладить эрозию и коррозию, возникшие во время стартового режима. В случае, если большая часть операций, осуществляемых с помощью прожектора, производится с соблюдением интервалов с длительностью менее 20 минут, тогда следует запланировать более длительный период работы в непрерывном режиме для восстановления электрода. Если не будет предоставлено время для восстановления, эрозия будет прогрессировать, и вызовет преждевременный выход из строя ламп, обычно характеризуемый незажиганием.

Рис.8. Прожекторная система SX-16

1. Блок управления

2. Соединительный блок

3. Установочная поверхность кардана

4. Электромеханизм поворота кардана по азимуту

5. Кардан

6. Электромеханизм поворота кардана по высоте

7. Прожектор

 

Рис. 9. Углы регулировки предельного отклонения прожектора.

МАГНИТНЫЕ, ГИРОСКОПИЧЕСКИЕ, ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННЫЕ, АСТРОНАВИГАЦИОННЫЕ УСТРОЙСТВА. описание и работа

Общая часть

Магнитные, гироскопические, пилотажно-навигационные, астронавигационные устройства включают следующие приборы и системы:

- компас КИ-13К;

- указатель поворота ЭУП-53;

- два авиагоризонта АГБ-3К;

- выключатель коррекции ВК-53РВ;

- курсовую систему ГМК-1А.

Компас КИ-13К

Магнитный жидкостный авиационный компас используется на вертолете в качестве дублирующего прибора. Компас установлен на среднем профиле остекления кабины экипажа. Принцип действия компаса основан на взаимодействии постоянных магнитов компаса с магнитным полем земли. Для учета в процессе эксплуатации погрешностей в показаниях компаса к нему приложен поправочный график, который вкладывается в кассету, закрепленную на каркасе фонаря кабины экипажа.

Указатель поворота ЭУП-53

Указатель поворота предназначен для указания поворота вертолета вокруг вертикальной оси и обеспечивает возможность контролировать правильность выполнения виража. ЭУП-53 установлен на левой приборной доске
(см. 31.10.00, Рис. 3).

Поворот вертолета вокруг вертикальной оси показывает стрелка, которая отклоняется относительно нулевой отметки шкалы вправо или влево в зависимости от направления поворота. Чувствительным элементом скольжения является шарик, перемещающийся внутри стеклянной трубки.

Авиагоризонт АГБ-3К

Авиагоризонт предназначен для определения положения вертолета в пространстве относительно плоскости истинного горизонта, а также для определения наличия и направления бокового скольжения вертолета. Авиагоризонты установлены на левой и правой приборных досках (см. 31.10.00, Рис. 3 и 4).

Схема связи авиагоризонтов АГБ-3К с бортовым оборудованием показана на Рис. 1.

Авиагоризонты выдают внешним потребителям сигналы, пропорциональные углам крена и тангажа вертолета. Левый авиагоризонт выдает сигналы системе автоматической регистрации параметров полета САРПП-12ДМ и аппаратуре ДИСС-15 через переходные сельсины трансформаторы ПСТ-265 ШО. Правый авиагоризонт выдает сигналы автопилоту АП-34Б.

Основой авиагоризонта является электрический трехстепенный гироскоп с гиромотором трехфазного тока. Работа основана на свойстве гироскопа с тремя степенями свободы сохранять неизменным направление главной оси в пространстве. Для поддержания главной оси ротора гироскопа в вертикальном положении авиагоризонт имеет систему коррекции. При действии длительных односторонних ускорений (набор скорости, торможение, вираж) авиагоризонт с включенной коррекцией накапливает погрешность, для уменьшения которой в приборе предусмотрено автоматическое отключение поперечной коррекции на виражах от выключателя коррекции ВК-53РВ.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.