Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-06-02 | 297 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.4.1. По назначению приемники электроэнергии разделяются на три категории:
I - приемники для обеспечения безопасной посадки;
II - приемники для безопасного продолжения полета и посадки;
III - приемники, выход из строя, которых не влияет на безопасность полета.
К аккумуляторным шинам, шине ВУ и ВСУ, шинам преобразователя подключены приемники I и II категории, необходимые в аварийной ситуации для завершения полета и безопасной посадки, а также запуска двигателей, руления и взлета.
Все остальные приемники II и III категории получают питание от шин ВУ 1 и 2 каналов и генераторных шин 3~400 Hz 115/200.
2.4.2. К потребителях I категории относятся:
- преобразователь ПТС-800БМ;
- приборы контроля двигателей ЭМИ-ЗРИ, РТ-12-6, ЗИА-6, ИР-117М, ИВ-500Е;
- приборы контроля работы трансмиссии ЭМИ-ЗРВИ, УП-21;
- противопожарная система ССП-ФК;
- перекрывные (пожарные) краны топливной системы;
- гидравлическая система;
- система сигнализации САС-4-24;
- группа 1 ламп системы зеленого подсвета;
- электромуфты ЭМТ-2М и электромагнитный кран ГА-192 фрикциона ручки ШАГ-ГАЗа;
- система гидроупора;
- блок управления БУ-32 из комплекта системы СПУУ-52;
- система аварийной регистрации параметров полета САРПП-12Д1М;
- сигнализатор обледенения;
- авиагоризонт АГБ-3К левый;
- манометр ДИМ-3;
- фара ФПП-7М правая;
- плафоны летчиков;
- электромеханизм ЭПК-2Т-60 левого стеклоочистителя;
- аппаратура 6201;
- переговорное устройство СПУ-7;
- командная радиостанция Р-863;
- радиовысотомер А-037;
- магнитофон П-503;
- аппаратура Т-819;
- регуляторы ЭРД-3ВМ;
- обогрев левого ПВД.
2.4.3. К потребителям II категории относятся:
- топливная система;
- противообледенительная система;
- электромеханизм ЭПК-2Т-60 правого стеклоочистителя;
|
- обогрев ПВД правого;
- группа 2 ламп системы зеленого подсвета;
- указатель поворота ЭУП-53;
- аэронавигационные и строевые огни БАНО-64, ХС-62, ОПС-57;
- проблесковый маяк МСЛ-3;
- электромеханизм МП-100М управления перенастройкой оборотов двигателя;
- автопилот АП-34Б;
- курсовая система ГМК-1А;
- радиокомпас АРК-15М;
- аппаратура ИМД-1А;
- связная радиостанция Ядро-1А;
- контурные огни;
- фара ФПП-7М левая;
- система СПУУ-52;
- изделие Л166В1А;
- лебедка ЛПГ-300;
- приборы контроля работы АИ-9В, СПО-9;
- радиостанция Р-828;
- аппаратура ДИСС-15;
- радиокомпас АРК-УД;
- аппаратура А-813;
- акселерометр АПД-3.
2.4.4. К потребителям III категории относятся:
- обогрев часов;
- керосиновый обогреватель КО-50;
- фара подсвета груза ФР-100;
- астрокомпас ДАК-ДБ-5ВК;
- прожектор SX-16.
Рис. 2. РК № 2 и № 4
Рис. 4. Коммутационная панель
ПЕРЕЧЕНЬ МИНУСОВЫХ КЛЕММ
Таблица 1
Бирка минусовых клемм | Наименование агрегата и номер позиции | Сече-ние провода, mm2 | Тип наконечника | Переход сопротивление, nW, не более | Место расположения минусовых клемм |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||||
M16Б1 | Подогреватель керосина (20/16) | 1.5 | 5837A-21-1 | 600 | Отсек KO-50 |
M16A9 | Блок управления (39/16) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | То же |
M16A6 | Термовыключатель (15/16) | 0.5 | 3837A-3-1 | 600 | » |
M16A3 | Термовыключатель (14/16) | 0.5 | 3837A-3-1 | 600 | » |
M16A1 | Агрегат зажигания (5/16) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | » |
M16B1 | Фильтр Ф-100 (23/16) | 1.0 | 5873A-15-1 | 600 | » |
M15A1 | Коробка управления лебедкой KУЛ-15 (8/15) | 25.0 | 6095c 54-12 | 400 | Грузовая кабина шп. № 1. № 1 |
M1M1 | Кран ГA-192 (60/1) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | То же |
M64Г3 | Электромуфта ЭMT-2M (50/64) | 0.5 | 5837A-3-1 | 600 | » |
M62Г2 | Электромуфта ЭMT-2M (51/64) | 0.5 | 5837A-3-1 | 600 | » |
M64Г1 | Электромуфта ЭMT-2M (53/64) | 0.5 | 5837A-3-1 | 600 | » |
MО2 | РК постоянного тока (50/18) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | » |
M16Г1 | Вентилятор 3438 (30/16) | 10.0 | 5837A-58-1 | 500 | Грузовая кабина шп. № 2 |
M10Л1 | Программный механизм ПMK-21 TB (74/10) | Грузовая кабина шп. № 1...5 | |||
M2C1 | Автомат защиты A3П1-3Д (5/2) | То же | |||
M2C2 | Автомат защиты A3П1-3Д (1/2) | » | |||
M2C1Д1 | Коробка KBP-3-2 (48/2) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | » |
M2C2Д1 | Коробка KBP-3-2 (32/2) | » | |||
M10C1K1 | Заслонка 1919T (38/10) | Грузовая кабина шп. № 4 | |||
M10C1K1 | Заслонка 1919T (31/10) | 1.0 | 600 | То же | |
M11K2 | Розетка (ШФ41) | Грузовая кабина шп. № 3…4 | |||
M10C2K2 | Регулятор температуры TЭP-1M (15/10) | Грузовая кабина шп. № 4 | |||
M10C1K2 | Регулятор T3P-1M (49/10) | То же | |||
M10C1K3 | Регулятор T3P-1M (16/10) | 0.5 | 5837A-3-1 | 600 | » |
M10C2K3 | Регулятор T3P-1M (40/10) | » | |||
M16A9 | Приемник температуры 2622 (37/16) | » | |||
M16A8 | Приемник 2622 (38/16) | » | |||
M16A2 | Топливный кран 610200A (11/16) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | » |
M12И3 | Сирена (34/12) | Грузовая кабина шп. № 6 | |||
M11K7 | Лампа KЛРСК-45 (43/11) | Грузовая кабина шп. № 6…7 | |||
M10Л2 | Токосъемник TCB36M313 (77/10) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | Грузовая кабина шп. № 7…8 |
M11Д1 | Плафон П-39 (17/11) | Грузовая кабина шп. № 2…3 | |||
M11Д2 | Плафон П-39 (18/11) | Грузовая кабина шп. № 4…5 | |||
M11Д3 | Плафон П-39 (19/11) | Грузовая кабина шп. № 6…7 | |||
M11Д4 | Плафон П-39 (20/11) | Грузовая кабина шп. № 8…9 | |||
M11Д5 | Плафон П-39 (21/11) | Грузовая кабина шп. № 10…11 | |||
M11Д6 | Плафон П-39 (22/11) | 0.5 | 5837A-3-1 | 600 | Грузовая кабина шп. № 12…13 |
M11E1 | Плафон П-39 (25/11) | Грузовая кабина шп. № 4…5 | |||
M11E2 | Плафон П-39 (26/11) | Грузовая кабина шп. № 6…7 | |||
M11E3 | Плафон П-39 (27/11) | Грузовая кабина шп. № 8…9 | |||
M11E4 | Плафон H-39 (28/11) | Грузовая кабина шп. № 10…11 | |||
M11E5 | Плафон П-39 (29/11) | Грузовая кабина шп. № 12…13 | |||
M11Ж1 | Микровыключатель A-802B (33/11) | 0.5 | 5837A-3-1 | 600 | Грузовая кабина шп. № 13 |
M11K3 | Розетка (ШФ42) | Грузовая кабина шп. № 11…12 | |||
M4B1 | Насос 463Б (36/4) | 2.5 | Грузовая кабина шп. № 12 | ||
M4B1 | Конденсатор (31/4) | 2.5 | 5837A-27-1 | 600 | Грузовая кабина шп. № 11 |
M4E1 | Розетка 48K (ШФ8) | 1.5 | Грузовая кабина шп. № 13…14 | ||
M1Г1 | Панел AПД-9B | Грузовая кабина шп. № 13…14 | |||
M16Д1 | Приемник температуры П-9T (42/16) | Грузовая кабина шп. № 13 | |||
M16Д1 | Приемник температуры П-9T (44/16) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | Грузовая кабина шп. № 13 |
M4C2Б1 | Конденсатор (25/4) | Грузовая кабина шп. № 7 | |||
M4C1Б1 | Конденсатор (18/4) | То же | |||
M4C2Б2 | Насос ЭЦH-91B (28/4) | 0.75 | 5837A-9-1 | 600 | » |
M4C1Б2 | Насос ЭЦH-91B (21/4) | » | |||
M7B1 | Чехол обогрева баллона HГ (27/7) | 2.5 | 583/A-12-1 | 600 | Левая грузовая створка |
M7B2 | Коробка обогрева редуктора НГ (30/7) | 2.5 | 5837A-12-1 | 600 | То же |
M12Д1 | Маяк MCЛ-3 (14/12) | Хвостовая балка | |||
M12Ж2 | Огонь полета строем OПC-57 (25/12) | То же | |||
M12Ж3 | Огонь полета строем OПC-57 (26/12) | » | |||
M12Ж1 | Огонь полета строем ОПC-57 (24/12) | 0.5 | 5837A-3-1 | 600 | » |
M12E1 | Хвостовой огонь XC-39 (20/12) | » | |||
M11K4 | Розетка (ШФ43) | 0.5 | 5837A-3-1 | 600 | Радиоотсек |
M11K5 | Розетка (ШФ44) | 0.5 | 5837A-3-1 | 600 | То же |
M3Г2 | Автомат защиты A3П-8M (67/3) | 1.0 | 5873A-15-1 | 600 | » |
M11B1 | Плафон П-39 (9/11) | » | |||
M11B2 | Плафон П-39 (10/11) | » | |||
M11B3 | Плафон П-39 (11/11) | 0.5 | 5837A-3-1 | 600 | » |
M11И1 | Фары Фp-100 (35/11) | » | |||
M12K1 | Трансформатор TH 115/7,5 (38/12) | » | |||
MO1 | РК запуска АИ-9В (50/17) | » | |||
M1K2 | Правый двигатель (ШД2) | Отсек правого двигателя | |||
M1И2 | Правый двигатель (ШД2) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | То же |
M1Ж3 | Правый двигатель (ШД2) | » | |||
M7C2Ж1 | Заслонка 1919T (48/7) | 0.5 | 5837A-3-1 | 600 | » |
M1K1 | Левый двигатель (ШД1) | Отсек левого двигателя | |||
M1И1 | Левый двигатель (ШД1) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | То же |
M1Ж2 | Левый двигатель (ШД01) | » | |||
M7C1Ж1 | Заслонка 1919T (44/7) | 0.5 | 5837A-3-1 | 600 | » |
M9Д1 | Пиропатрон ПП-3 (41/9-1) | Двигательный отсек | |||
M9Г1 | Пиропатрон ПП-3 (41/9-11) | То же | |||
M9Д2 | Пиропатрон ПП-3 (48/9-1) | » | |||
M9Г2 | Пиропатрон ПП-3 (48/9-11) | 0.75 | 5837A-9-1 | 600 | » |
M9Д3 | Пиропатрон ПП-3 (77/9-1) | » | |||
M9Г3 | Пиропатрон ПП-3 (77/9-11) | » | |||
M9Д4 | Пиропатрон ПП-3 (104/9-1) | » | |||
M9Г4 | Пиропатрон ПП-3 (104/9-11) | » | |||
M9B1 | Пиропатрон ПП-3 (5/9-1) | » | |||
M9Б1 | Пиропатрон ПП-3 (5/9-11) | » | |||
M9B2 | Пиропатрон ПП-3 (10/9-1) | 0.75 | 5837A-9-1 | 600 | Двигательный отсек |
M9Б2 | Пиропатрон ПП-3 (10/9-11) | » | |||
M9B3 | Пиропатрон ПП-3 (17/9-1) | » | |||
M9Б3 | Пиропатрон ПП-3 (17/9-11) | » | |||
M9B4 | Пиропатрон ПП-3 (25/9-1) | » | |||
M9Б4 | Пиропатрон ПП-3 (25/9-11) | » | |||
M2C1B1 | Генератор СГС-40ПУ (50/2) | 6.0 | 5837A-46-1 | 500 | Редукторный отсек |
M2C2В1 | Генератор СГС-40ПУ (34/2) | 6.0 | 5837A-46-1 | 500 | То же |
M8C1Б1 | Штепсельный разъем гидропанели (ШДP2) | » | |||
M8C1A2 | Штепсельный разъем гидропанели (ШДP2) | » | |||
M8C1A1 | Штепсельный разъем гидропанели (ШДP2) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | » |
M8C2A2 | Штепсельный разъем гидропанели (ШДP2) | » | |||
M8C2A1 | Штепсельный разъем гидропанели (ШДP2) | » | |||
M1B1 | Кран 610200A (27/1) | » | |||
M4Ж1 | Кран 768600MA (51/4) | » | |||
M4C2Д2 | Кран 768600MA (46/4) | » | |||
M4C1Д2 | Кран 768600MA (42/4) | 0.5 | 5837A-3-1 | 600 | » |
M1Л1 | Механизм MП-100М (54/1) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | » |
M67Б1 | Механизм MП-100М (8/67) | » | |||
M64A7 | Рулевой агрегат КАУ-30В (3/64) | » | |||
M64A6 | Рулевой агрегат КАУ-30В (2/64) | » | |||
M64A8 | Рулевой агрегат КАУ-30В (4/64) | » | |||
M64A5 | Рулевой агрегат PA-60B (1/64) | » | |||
M52A1 | Кран ГА-192T (3/52) | 0.5 | 5837A-3-1 | 600 | Редукторный отсек |
M64A1 | Кран ГА-192 (11/64) | » | |||
M64A3 | Кран ГА-192 (13/64) | » | |||
M64A4 | Кран ГА-192 (15/64) | » | |||
M64Б1 | Кран ГА-192 (31/64) | » | |||
M1A1 | Стартер-генератор CTГ-3 (5/1) | 35.0 | 6092c54-17-1 | 300 | Отсек АИ-9В |
M1Г2 | Двигатель АИ-9В (33/1) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | То же |
M1Д1 | Двигатель АИ-9В (33/1) | » | |||
M1Г4 | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | Отсек АИ-9В | |
M1Г3 | » | ||||
M3C1Д1 | Аккумулятор (48/3) | 50.0 | 6092c54-24 | 200 | Кабина экипажа |
M3C2Д1 | Аккумулятор (84/3) | 50.0 | 6092c54-24 | 200 | То же |
M01 | РК левая (50/8) | » | |||
M03 | РК левая (50/11) | » | |||
M02 | РК левая (50/13) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | » |
M1Ж1 | Панель AПД-78 (40/1) | » | |||
M11A1 | Плафон (3/11) | 0.5 | 5837A-3-1 | 600 | » |
M11Б1 | Плафон (7/11) | 0.5 | 5937A-3-1 | 600 | » |
M7C2A1 | Стеклоочиститель ЭПK-2T-60 (15/7) | 1.5 | 5837A-21-1 | 600 | » |
M7C1A1 | Стеклоочиститель ЭПK-2T-60 (7/7) | 1.5 | 5837A-21-1 | 600 | » |
M11K1 | Розетка (ШЛ49) | 0.5 | 5837A-3-1 | 600 | » |
M11K6 | Светильник CБK (42/11) | 0.5 | 5837A-3-1 | 600 | » |
M7C1Б1 | Обогревательный элемент ПВД (19/7) | » | |||
M7C2Б1 | Обогревательный элемент ПВД (23/7) | » | |||
MО2 | РК правая (50/1) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | » |
MО1 | РК правая (50/5) | » | |||
M14AБ | Клеммная колодка (12J1) | 0.75 | 5837A-9-1 | 600 | Монтаж за электропультом |
MО1 | Штепсельный разъем (ШЛ8) | То же | |||
MО2 | Штепсельный разъем (ШЛ3) | » | |||
MО1 | Штепсельный разъем (ШЛ3) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | » |
M8C2B1 | Штепсельный разъем (ШЛ1) | » | |||
MО1 | Штепсельный разъем (ШЛ10) | » | |||
MО1 | Штепсельный разъем (ШЛ9) | » | |||
MО1 | Штепсельный разъем (ШЛ7) | » | |||
BФ-M | Вольтметр (103/2) | » | |||
M7Д1 | Обогревательный элемент часов (37/7) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | Правая приборная доска |
M4A1 | Переключатель П-8У | 0.5 | 5837A-3-1 | 600 | То же |
M2Ж1 | Трансформатор TC/1 (68-2) | Правая этажерка | |||
M2C1K1 | Трансформатор Tp 115/36 (99/2) | То же | |||
M2C1K2 | Трансформатор Tp 115/36 (99/2) | » | |||
M2C2K1 | Трансформатор Tp 115/36 (100/2) | » | |||
M2C2K2 | Трансформатор Tp 115/36 (100/2) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | » |
Bus | Выпрямительное устройство BУ-6A №1 (3/3) | » | |||
Bus | Выпрямительное устройство BУ-6A №2 (33/3) | » | |||
Bus | Выпрямительное устройство BУ-6A №3 (20/3) | 70.0 | Шина | 200 | » |
M2P1 | Преобразователь ПО-500A (95/2) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | Под полом кабины экипажа |
M2P2 | Преобразователь ПО-500A (95/2) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | То же |
M2C2 | Преобразователь ПО-500A (95/2) | 10.0 | 5837A-58-1 | 600 | » |
M2П4 | Преобразователь ПT-200Ц (98/2) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | » |
M2П1 | Преобразователь ПT-200Ц (98/2) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | » |
ПРИБОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |||||
M6Г2 | Приемник температуры П-1T (9/6) | 0.5 | 5837A-3-1 | 600 | Промежуточный редуктор |
M6Г1 | Приемник температуры П-1T (11/6) | Хвостовой редуктор | |||
M5M1E1 | Регулятор температуры PT-12-6 (34/5) | Грузовая кабина | |||
M5M2Е1 | Регулятор температуры PT-12-6 (34/5) | То же | |||
M5И3 | Приемник давления ПM-10MP (14/5) | » | |||
M5И5 | Приемник давления ПM-10MP (16-5) | » | |||
M51A1 | Датчик ИД-3 (6/51) | Хвостовая балка | |||
M51A2 | Датчик ИД-3 (6/51) | То же | |||
M64A13 | Корректор KB-11 (7/64) | Радиоотсек | |||
M69Б1 | Распределитель 1186A (31/69) | То же | |||
M69A1 | Устройство Уc-4-2M (15/69) | » | |||
M69A2 | Устройство Уc-4-2M (15/69) | » | |||
M69A4 | Устройство Уc-4-2M (15/69) | 0.5 | 5837А-3-1 | 600 | » |
M69A4 | Накопитель K12-51 ДM (16/69) | » | |||
M60A1 | Блок усилителей (5/60) | » | |||
M60А1 | Блок усилителей (5/60) | » | |||
M67Г1 | Приемник температуры П-1 (2/67) | Отсек правого двигателя | |||
M5M1A1 | Приемник температуры П-1 (13/5) | То же | |||
M5M1Б1 | Индукционный датчик ИД-100 (ШД-2) | » | |||
M67B1 | Датчик ДОС (9/67) | 0.5 | 5837А-3-1 | 600 | Редукторный отсек |
M6B1 | Датчик ИД-8 (10/6) | То же | |||
M6Г3 | Приемник П-1T (12/6) | » | |||
M5M2A1 | Приемник температуры П-1 (7/5) | Левый двигатель | |||
M5M2Б1 | Индукционный датчик ИД-100 (ШД-1) | То же | |||
M51Б6 | Автомат AC-1 (12/51) | Левая этажерка в кабине экипажа | |||
M51Б7 | Автомат AC-1 (12/51) | То же | |||
M51Б8 | Гидроагрегат ГA-6 (14/51) | » | |||
M51Б3 | Коррекционный механизмKM-8 (8/51) | » | |||
M51Б4 | Коррекционный механизм KM-8 (8/51) | » | |||
M51Б5 | Коррекционный механизм KM-8 (8/51) | » | |||
M5P1 | Блок БЭ-9E (56/5) | » | |||
M51С1Г1 | Авиагоризонт AГБ-3K (23/51) | 0.5 | 5837A-3-1 | 600 | Левая приборная доска |
M51Б11 | Указатель УГP-4УK (9/51) | То же | |||
M51B1 | Указатель ЭУП-53 | » | |||
M5H1 | Указатель режимов УР-117M (17/5) | » | |||
M5H2 | Указатель режимов УP-117M (17/5) | » | |||
M6A1 | Измеритель ИП-21-15 (3/6) | » | |||
M67Б3 | Блок БУ-32 (7/67) | Центральный пульт | |||
M67Б2 | Блок БУ-32 (7/67) | То же | |||
M6Г1 | Указатель УИ3-6 (8/6) | » | |||
M6Г2 | Указатель УИ3-6 (8/6) | » | |||
M6Г3 | Измеритель TУЭ-48T (13/6) | » | |||
M64AM | Пульт управления (29/64) | 0.5 | 5837А-3-1 | 600 | » |
M64A1Б | Пульт управления (29/64) | » | |||
M64A10 | Индикатор ИH-4 (6/64) | » | |||
M64A9 | Индикатор ИH-4 (6/64) | » | |||
M5M1A1 | Указатель УИ3-3 (5/5) | » | |||
M5M1B1 | Указатель УИ3-3 (5/5) | » | |||
M5M2A1 | Указатель УИ3-3 (6/5) | » | |||
M5M2B1 | Указатель УИ3-3 (6/5) | » | |||
M51C2Г1 | Авиагоризонт AГБ-3K (34/51) | Правая приборная доска | |||
M5Г1 | Указатель УИ1-8 (19/5) | Средняя панель электропульта | |||
M5Н4 | Датчик ДBK | Кабина экиража, шп. № 1Н | |||
M51Ж1 | Выключатель коррекции BK-53PШ (3/51) | 0.5 | 5837А-3-1 | 600 | Правая этажерка в кабине экипажа |
M64A11 | Агрегат управления (5/64) | То же | |||
M64A16 | Блок усилителей (19/64) | Правая этажерка в кабине экипажа | |||
M5K1 | Усилитель 2УЭ-6Б (48/5) | Правая этажерка в кабине экипажа | |||
M64A18 | Корректор-задатчик K3CП (21/64) | ||||
M64A19 | Корректор-задатчик K3CП (21/64) | ||||
M64A17 | Блок БCГ (20/64) | 0.5 | 5837A-3-1 | 600 | Под полом кабины экипажа |
M67B5 | Комплекс ИKД-27Дa (1/67) | ||||
РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |||||
M | Реле (14/29) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | Грузовая кабина шп. № 1 |
M25A3 | Реле (7/25) | То же | |||
M25A4 | Реле (8/25) | » | |||
M25A7 | Клеммная колодка (15Ф) | » | |||
M26A4 | Речевой информатор PИ-65-10 (1/26) | Радиоотсек | |||
M26A5 | Речевой информатор PИ-65-10 (1/26) | 0.5 | 5837A-3-1 | 600 | » |
M26A6 | Речевой информатор PИ-65-10 (1/26) | » | |||
M27A1 | Приемопередатчик ПП-П1 (1/27) | » | |||
M27Б1 | Приемопередатчик ПП-П1 (1/27) | » | |||
M27Б2 | Приемопередатчик ПП-П1 (1/27) | » | |||
M29Л5 | Блок НЧ (4/29) | 0.5 | 5837A-3-1 | 600 | » |
M29A4 | Блок НЧ (4/29) | » | |||
M29Л1 | Блок НЧ (4/29) | » | |||
M29Л2 | Блок НЧ (4/29) | 2.5 | 5837A-26-1 | 600 | » |
M29Л3 | Блок НЧ (4/29) | 2.5 | 5837A-26-1 | 600 | » |
M29Б2 | Блок НЧ (4/29) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | » |
M29Л4 | Блок НЧ (4/29) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | » |
M29A5 | Штепсельный разъем (ШФ17) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | » |
M29Б3 | Штепсельный разъем (ШФ17) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | » |
A30A1 | Фильтр ВЧ (2/30) | 4.0 | 5837A-32-1 | 600 | » |
M31K2 | Приемопеленгаторное устройство (12/31) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | » |
M24A2 | Аппарат записи (3/24) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | Хвостовая балка шп. № 1…2 |
M29A6 | Клеммная колодка (IX) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | То же |
M26A2 | Пульт управления PИ-65-20 (7/26) | Левая боковая панель электропульта | |||
M22B1 | Кнопка взрыва AP-19-21 (5/22) | То же | |||
M27B1 | Реле (6/27) | 0.5 | 5837A-3-1 | 600 | Левая приборная доска |
M27B2 | Указатель высоты УВ-П1(11/27) | То же | |||
M27B3 | Табло (5/27) | » | |||
M31A1 | Блок БСУП-2K (1/31) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | Левая боковая панель электропульта |
M22A1 | Блок 25 (3/22) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | Левая этажерка в кабине экипажа |
M22B1 | Штепсельный разъем (ШЛ11) | 0.5 | 5837A-3-1 | 600 | То же |
M28A1 | Пульт измерительный (3/25) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | Левая приборная доска |
M23A1 | Блок питания (11/23) | 0.35 | 5837A-3-1 | 600 | Правая этажерка в кабине экипажа |
M25A1 | Усилитель (3/25) | 0.5 | 5837A-3-1 | 600 | То же |
M31Б2 | Блок БMП (3/31) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | |
M31K1 | Приемопеленгаторное устройство (12/31) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | Кабина экипажа |
M25A2 | Штепсельный разъем (ШП3) | 0.5 | 5837A-3-1 | 600 | Под полом кабины экипажа |
M25A5 | Штепсельный разъем (ШП4) | 0.5 | 5837A-3-1 | 600 | То же |
ВООРУЖЕНИЕ | |||||
M18 | РК вооружения (ШФ76) кл. 15 | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | Грузовая кабина, шп. № 1 |
M18 | РК вооружения (ШФ77) кл. 32 | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | То же |
M18 | РК вооружения (ШФ78), кл. 19 | » | |||
M18 | РК вооружения (ШФ78), кл. 34 | » | |||
M18 | РК вооружения (ШФ79) кл. 19 | » | |||
M18 | РК вооружения (ШФ79), кл. 34 | » | |||
M18 | Штепсельный разъем инженерного оборудования (ШФ70) | Грузовая кабина, шп. № 3 | |||
M18 | Штепсельный разъем (ШHS6), кл. 13 | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | Правый борт грузовой кабины, шп. № 6 |
M18 | Штепсельный разъем (ШН86), кл. 17 | То же | |||
M18 | Штепсельный разъем (ШH86), кл. 18 | » | |||
M18 | Штепсельный разъем (ШH86) кл. 29 | » | |||
M18 | Штепсельный разъем (ШH86), кл. 30 | » | |||
M18 | Штепсельный разъем (ШH86), кл. 31 | » | |||
M18 | Штепсельный разъем (ШH88), кл. 13 | » | |||
M18 | Штепсельный разъем (ШH88), кл. 15 | » | |||
M18 | Штепсельный разъем (ШH88), кл. 16 | » | |||
M18 | Штепсельный разъем (ШН88) кл. 17 | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | » |
M18 | Штепсельный разъем (ШН88), кл. 18 | » | |||
M18 | Штепсельный разъем (ШH87), кл. 13 | Левой борт грузовой кабины, шп. № 6 | |||
M18 | Штепсельный разъем (ШH87), кл. 17 | То же | |||
M18 | Штепсельный разъем (ШH87), кл. 18 | » | |||
M18 | Штепсельный разъем (ШH87), кл. 29 | » | |||
M18 | Штепсельный разъем (ШH87), кл. 30 | » | |||
M18 | Штепсельный разъем (ШH87), кл. 31 | » | |||
M18 | Штепсельный разъем (ШH89), кл. 13 | » | |||
M18 | Штепсельный разъем (ШH89), кл. 15 | » | |||
M18 | Штепсельный разъем (ШH89), кл. 16 | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | » |
M18 | Штепсельный разъем (ШН89), кл. 17 | » | |||
M18 | Штепсельный разъем (ШН74), кл. 37 | 0.75 | 5837A-9-1 | 600 | Кабина экипажа, за левой панелью АЗС |
Штепсельный разъем (ШН74), кл. 48 | 0.75 | 5837A-9-1 | 600 | То же | |
Штепсельный разъем (ШЛ75), кл. 32 | 0.75 | 5837A-9-1 | 600 | » | |
Штепсельный разъем (ШЛ75), кл. 37 | 0.75 | 5837A-9-1 | 600 | » | |
Штепсельный разъем (ШЛ76), кл. 28 | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | Кабина экипажа, за левой панелью электропульта | |
M18 | Пульт БB (ШЛ79) | 0.75 | 5837A-9-1 | 600 | Кабина экипажа |
M18 | Прицел OПБ-1p (92/18) | 0.75 | 5837A-9-1 | 600 | То же |
M18 | Курсоуказатель (91/18) | 0.75 | 5837A-9-1 | 600 | » |
M18 | Фотоконтрольный прибор C-13-100-OC (34/18) | » | |||
M18 | Плафон П-39 (59/18) | » | |||
M18 | Розетка 47K (ШЛ71) | » | |||
M18 | Розетка 48K (ШЛ70) | » | |||
M18 | Электросбрасыватель ЭСБП-3П/A (56/18) | 1.0 | 5837A-15-1 | 600 | » |
|
|
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ ГЕРМЕТИЗИРУЕМЫХ ШТЕПСЕЛЬНЫХ
РАЗЪЕМОВ ЖГУТОВ ВЕРТОЛЕТА
Таблица 2
Позиционное обозначение штепсельного разъема | Тип штепсельного разъема | Позиционное обозначение шгута |
ШН15 | ШР20СК5НГ10 | Н1 |
ШДр3 | 2РМД18КПН4Ш5В1 | Др6 |
ШДр3 | 2РМД18БПН4Г5В1 | Др7 |
ШДр5 | ШР32П4НГ14 | Др10 |
ШДр5 | ШР32ПК4НГ14 | Л6 |
ШДр4 | 2РМД27КПН19Ш5В1 | Др9 |
ШДр4 | 2РМД27БПН19Г5В1 | Л1 |
ШН2 | ШР55П35НГ3 | Н2 |
ШН3 | ШР40ПЗНГ3 | Н2 |
ШД1 | 2РМ27КУН24Г1В1 | Л8 |
ШД2 | 2РМ27КУН24Г1В1 | Л7 |
ШДр10 | 2РТ36П15НШ4-А | Др9 |
ШН4 | 2РМД24КПН10Г5В1 | Ф15 |
ШН5 | 2РМД24КПН10Г5В1 | Ф4 |
ШДр6 | 2РМД24КПН10Г5В1 | Ф1 |
99/10-Ш1 | 2РМ22КПН4Г3В1 | Л17 |
99/10-Ш2 | 2РМ22КПН4Г3В1 | Л17 |
ШФ76 | 2РМД45КПН50Г8В1 | Л152 |
ШФ77 | 2РМД33КПН32Г5В1 | Л153 |
ШФ78 | 2PMД42KПH45Ш5B1 | Ф102 |
ШФ79 | 2PMД42KПH45Ш5B1 | Ф101 |
ШH86 | 2РМД33КПН32Ш2В1 2РМД33БПН32Г2В1 | Ф102 |
ШH88 | 2РМД42КПН45Ш5В1 2РМД42БПН45Г5В1 | H30 |
ШH87 | 2РМД33КПН32Ш2В1 2РМД33БПН32Г2В1 | Ф101 |
ШH89 | 2РМД42КПН45Ш5В1 2РМД42БПН45Г5В1 | H31 |
ШH94 | 2РМД42КПН45Г5В1 | H30 |
ШH95 | 2РМД42КПН45Г5В1 | H31 |
ШH96 | 2РМД33КПН32Г5В1 | H30 |
ШH97 | 2РМД33КПН32Г5 | H31 |
ШХ2 | ШР32П12НГ1 | X2 |
ШX2 | ШР32ПК12Г1 | X1 |
ШX5 | ШР20ПЗНШ7 | X2 |
ШХ6 | ШР20ПЗНШ7 | X2 |
ШДp2 | ШР55ПК35НГ3 | Дp8 |
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!