Выключатель коррекции ВК-53РВ — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Выключатель коррекции ВК-53РВ

2020-06-02 1133
Выключатель коррекции ВК-53РВ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выключатель коррекции предназначен для отключения коррекции курсовой системы ГМК-1А и авиагоризонтов АГБ-3К при выполнении вертолетом разворотов и виражей. В выключателе коррекции имеется механизм задержки, который обеспечивает выключение коррекции, только при установившейся угловой скорости. При колебаниях и толчках в полете коррекция не выключается. Выключатель коррекции установлен на правой этажерке в кабине экипажа (Рис. 2).

Курсовая система ГМК-1А

Курсовая система предназначена для определения и указания курса, углов разворота вертолета и выдачи магнитных (или истинных) пеленгов. В комплект курсовой системы входят:

- индукционный датчик ИД-3;

- коррекционный механизм КМ-8;

- пульт управления ПУ-26;

- гироагрегат ГА-6;

- два указателя УГР-4УК;

- автомат согласования АС-1;

- контрольный разъем 2РМ27БПН24Г1В1.

Индукционный датчик ИД-3 установлен между шпангоутами 1б и 2б.

Стрелка на крышке датчика с надписью НАПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕТА обращена к носовой части вертолета параллельно оси вертолета. Коррекционный механизм КМ-8, гироагрегат ГА-6, автомат согласования АС-1 установлены на левой этажерке в кабине экипажа (Рис. 3). Пульт управления ПУ-26 установлен на правой панели электропульта (см. 31.10.00, Рис. 12). Указатели УГР-4УК установлены на левой и правой приборных досках (см. 31.10.00. Рис. 3 и 4). Коммутационная аппаратура курсовой системы размещена в распределительной коробке курсовой системы, которая установлена на левой этажерке (Рис. 3).

Схема связи курсовой системы с бортовым оборудованием показана на Рис. 4.

Курсовая система выдает сигналы курса автопилоту АП-34Б и допплеровскому измерителю скорости и сноса ДИСС-15. При разворотах и виражах автоматически отключается поперечная коррекция гироагрегата курсовой системы от выключателя коррекции.

Описание

2.1. Указатель поворота начинает работать при включении автомата защиты сети УКАЗАТ. ПОВОРОТ на правой панели АЗС (см. 31.10.00, Рис. 7).

2.2. Включение левого авиагоризонта осуществляется автоматом защиты сети АВИАГОРИЗ. на левом щитке электропульта, а правого, автоматом защиты сети АВИАГОРИЗ. на правом щитке электропульта (Рис. 1), левый авиагоризонт подключен к аккумуляторной шине, а правый - к шине ВУ.

2.3. Включение выключателя коррекции ВК-53РВ осуществляется автоматом защиты сети ВК-53 на левом щитке электропульта.

Для обеспечения отключения поперечной коррекции левого авиагоризонта в аварийной ситуации выключатель коррекции подключен к аккумуляторной шине и в аварийной ситуации работает.

2.4. Включение курсовой системы осуществляется автоматом защиты сети ГМК на правом щитке электропульта.

Рис. 1. Схема связи авиагоризонта АГБ-ЗК и выключателя коррекции ВК-53РВ с бортовым оборудованием

I. Аккумуляторная шина II. Шины III. Генераторные шины IV. Шина ВУ V. Сельсин-датчик тангажа VI. Сельсин-датчик крена VII. Левый VIII. Правый IX. Левый щиток электропульта X. Правый щиток электропульта XI. Сигнал включений поперечной коррекции XII. В курсовую систему XIII. Блок Н.Ч. аппаратуры ДИСС-15 ХIV. Блок 1186А аппаратуры САРПП-12ДМ XV. Компенсационный датчик крена КДК автопилота АП-34Б XVI. Компенсационный датчик тангажа КДК автопилота АП-34Б

Рис. 2. Установка оборудования на правой этажерке

Рис. 3. Установка оборудования на левой этажерке

Рис. 4. Схема связи курсовой системы ГМК-1А с бортовым оборудованием

I. Генераторные шины II. Шина ВУ III Курсовая система ГМК-1А IV. Сельсин-датчик курса V. 27 V при включении режима быстрого согласования курсовой системы ГМК-1А VI. Блок НЧ аппаратуры ДИСС-15 VII. Курсовой угол радиостанции АРК-15М VIII. Сигнал выключения поперечной коррекции

 

 

ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА.
 ВВЕДЕНИЕ

 

Раздел "Пилотажно-навигационная система" содержит информацию по составу, назначению и размещению пилотажно-навигационного оборудования вертолета и сведения, необходимые для правильной эксплуатации и технического обслуживания.

При техническом обслуживании пилотажно-навигационного оборудования следует дополнительно руководствоваться регламентом технического обслуживания авиационного оборудования вертолета.

 


 

 


 

 

Содержание

 

34.00.00 Пилотажно-навигационная система. Общая часть.

34.10.00 Анероидно-мембранные приборы. Измерители температуры.

34.20.00 Магнитные, гироскопические, пилотажно-навигационные,

астронавигационные устройства.

 


 


 


ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА.
Общая часть

Пилотажно-навигационная система включает устройства и приборы, обеспечивающие пилотирование вертолета в любых метеорологических условиях, как днем, так и ночью.

Пилотажно-навигационная система включает следующие группы приборов:

- анероидно-мембранные приборы и измерители температуры;

- магнитные, гироскопические, пилотажно-навигационные и астронавигационные устройства.

АНЕРОИДНО-МЕМБРАННЫЕ ПРИБОРЫ, ИЗМЕРИТЕЛИ ТЕМПЕРАТУРЫ.
описание и работа

Общая часть

Анероидно-мембранные приборы и измерители температуры предназначены для измерения и выдачи барометрической высоты, приборной скорости полета, вертикальной скорости и температуры наружного воздуха.

На вертолете установлены следующие анероидно-мембранные приборы и измерители температуры:

- высотомер ВД-10ВК;

- указатель скорости УС-450К;

- вариометр ВАР-30МК;

- корректор-задатчик скорости приборной КЗСП;

- термометр наружного воздуха ТВ-45;

- система полного и статического давления.

Высотомер ВД-10ВК

Барометрический двухстрелочный высотомер ВД-10ВК предназначен для определения относительной высоты полета вертолета (относительно места взлета, посадки или другого пункта, в котором известно барометрическое давление воздуха). На вертолете установлено два высотомера - на левой и правой приборных досках летчиков (см. 31.10.00, Рис. 3 и 4).

Принцип действия высотомера основан на измерении статического давления воздуха, окружающего вертолет. Чувствительным элементом высотомера служит блок анероидных коробок, помещенный в герметичный корпус, полость которого соединена со статической системой ПВД. Высотомер имеет погрешность в показаниях, поэтому к прибору прилагается поправочный график, который вкладывается в специальную кассету, закрепленную на профиле остекления кабины экипажа.

Указатель скорости УС-450К

Указатель скорости УС-450К предназначен для измерения воздушной скорости вертолета в направлении "вперед". На вертолете установлено два указателя
УС-450К на левой и правой приборных досках (см. 31.10.00, Рис. 3 и 4).

Действие прибора основано на измерении разности между динамическим и статическим давлениями воздуха в полете. На задней стенке корпуса указателя имеются два штуцера, из которых один соединяется с камерой динамического давления приемника ПВД-6М, другой служит для присоединения к статической камере ПВД-6М. Это соединение осуществляется трубками АМГ и дюритовыми шлангами.

К указателю скорости приложены поправочные графики, которые расположены в специальных кассетах. Кассеты закреплены на профилях остекления кабины летчиков.

З. Вариометр ВАР-З0МК

Вариометр ВАР-30МК предназначен для измерения вертикальной скорости вертолета в интервале от 0 до 30 m/s. На вертолете установлены два вариометра на левой и правой приборной досках. На вариометре имеется штуцер для присоединения к камере статического давления приемника ПВД-6М.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.