Указатель  произведений  шопена — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Указатель  произведений  шопена

2020-05-10 124
Указатель  произведений  шопена 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(В указатель включены произведения, упоминаемые в предисловии, краткой летописи жизни и творчества Шопена, текстах писем, комментариях и приложениях. В квадратных скобках [красным цветом] приводятся авторские посвящения в 1-м издании; указываются также даты написания и 1-го издания. В тех случаях, когда из текста неясно, о каком произведении идёт речь, оно в указатель не включается. Названия фортепианных сочинений даются без указания инструмента.)

 

Б  В  Г  Е  Ж  И  К  Л  М  Н  П  Р  С  Т  Ф  Э

A lla polaccaИнтродукция и полонез C-dur ор. 3 [Интродукция и блестящий полонез для фортепиано и виолончели, посвящённые г-ну Йосефу Мерку], соч. 1829—30, изд. 1831 — I.

Allegro — Концерт [№ 1] e-moll ор. 11 [Первый концерт для фортепиано с оркестром, посвящённый господину Фрид.Калькбреннеру], соч. 1830, изд. 1833 — I, II.

Allegro — см. Allegro de Concert A-dur op. 46

Allegro de Concert A-dur op. 46 [ Allegro de Concert для фортепиано, посвящённое мадмуазель Ф.Мюллер], соч. 1832—40 (?), изд. 1841 — I, II.

Allegro maestoso — см. Allegro de Concert A-dur op. 46

Allo — Концерт [№ 1] e-moll ор. 11 [Первый концерт для фортепиано с оркестром, посвящённый господину Фридриху Калькбреннеру], соч. 1830, изд. 1833 — I, II.

Allo de Concert — см. Allegro de Concert A-dur op. 46

Andante spianato — Полонез Es-dur ор. 22 [Большой блестящий полонез, предваряемый Andante spianato, для фортепиано с оркестром, посвящённый госпоже баронессе д’Эсте]; соч. 1830—31, Andante соч. 1834, изд. 1836 — I, II.

 

 

Б аллада [№ 1] g-moll op. 23 [Баллада для фортепиано, посвящённая господину барону де Штокхаузену], соч. 1831 (?), изд. 1836 — I, II.

Баллада [№ 2] F-dur ор. 38 [Вторая баллада для фортепиано, посвящённая господину Роберту Шуману], соч. 1836—39, изд. 1840 — I, II.

Баллада [№ 3] As-dur ор. 47 [Третья баллада для фортепиано, посвящённая мадмуазель Полин де Ноайль], соч. и изд. 1841 — I, II.

Баллада [№ 4] f-moll ор. 52 [Баллада для фортепиано, посвящённая госпоже баронессе Ш.де Ротшильд], соч. 1842, изд. 1843 — I, II.

Баллады — I.

Баркарола Fis-dur ор. 60 [Баркарола для фортепиано, посвящённая госпоже баронессе де Штокхаузен], соч. 1845—46, изд. 1846 — I, II.

Berceuse — Колыбельная [Варианты] Des-dur ор. 57 [Колыбельная для фортепиано, посвящённая мадмуазель Элизе Гавар], соч. 1843, изд. 1845 — I, II.

Болеро C-dur ор. 19 [Болеро для фортепиано, посвящённое м-ль графине Эмили де Флао], соч. 1833, изд. 1834 — I.

Большая соната — Соната [№ 2] b-moll ор. 35, соч. 1839 (Траурный марш — 1837?), изд. 1840 — I, II.

[ Большая фантазия на польские темы для фортепиано с оркестром A-dur ор. 13, посвящённая господину Йоханну Петеру Пиксису], соч. 1829, изд. 1834 — I.

Большое концертное рондо [Краковяк] [Краковское рондо F-dur ор. 14 для фортепиано с оркестром, посвящённое госпоже княгине Чарторыской], соч. 1828, изд. 1834 — I.

[ Большой блестящий вальс Es-dur op. 18 для фортепиано, посвящённый м-ль Лауре Хорсфорд], соч. 1831 (?), изд. 1834 — I, II.

[ Большой блестящий полонез Es-dur ор. 22, предваряемый Andante spianato, для фортепиано с оркестром, посвящённый госпоже баронессе д’Эсте] Полонез соч. 1830—31, Andante соч. 1834, изд. 1836 — I, II.

Большой Вальс As - dur op. 42, соч. и изд. 1840 — I, II.

Большой концертный дуэт для фортепиано и виолончели A-dur [без опуса] на темы из оперы Мейербера «Роберт-дьявол» — «Grand Duo concertant» (совместно с О.Франкоммом), соч. 1832, изд. 1833 — I.

 

 

В альс, соч. 1825, неизвестен [не издан и рукопись не сохранилась] — I.

Вальс e-moll, [без опуса] соч. 1830, изд. посм. 1863 — I.

Вальс Es-dur op. 18 [Большой блестящий вальс для фортепиано, посвящённый м-ль Лауре Хорсфорд], соч. 1831 (?), изд. 1834 — I, II.

Вальс As-dur op. 42, соч. и изд. 1840 — I, II.

Вальс f-moll — As-dur op. 70 № 2, соч. 1842, изд. 1855 — I, II.

Вальс Des-dur op. 70 № 3, соч. 1829—30, изд. 1855 — I.

Вальсы ор. 34, изд. 1838 — I, II.

— № 1 As-dur, соч. 1835 (?), посвящён графине Й.Тун-Хоенштайн — I

— № 2 a-moll, соч. 1831 (?), посвящён баронессе д’Иври — I.

— № 3 F-dur, соч. 1838, посвящён м-ль А.д’Айхьталь — I.

Вальсы ор. 64 [Три вальса для фортепиано, посвящённые госпоже графине Дельфине Потоцкой, урождённой Комар (№ 1), госпоже баронессе де Ротшильд (№ 2), госпоже графине Катажине Браницкой (№ 3)], соч. до 1847, изд. 1847 — I, II.

— № 1 Des-dur — II.

Вальсы ор. 69 [Два меланхолических вальса для фортепиано, вписанные в альбом г-же графине П*** в 1844], изд. 1855

— № 1 As - dur, соч. 1835, посвящён М.Воджиньской — I, II.

— № 2 h-moll, соч. 1829 — II.

Варианты — Колыбельная Des-dur ор. 57 [Колыбельная для фортепиано, посвящённая мадмуазель Элизе Гавар], соч. 1843, изд. 1845 — I, II.

Вариации A-dur [без опуса] на тему неаполитанской песни «Венецианский карнавал» — «Воспоминания о Паганини», соч. 1829 (?), изд. 1881 — I.

Вариации B-dur ор. 2 [на тему дуэта «Ручку мне дай, красотка...» из оп. «Дон Жуан» Моцарта] [«La ci darem la mano», вариации для фортепиано с оркестром, посвящённые г. Тытусу Войчеховскому], соч. 1827, изд. 1830 — I.

Вариации В-dur ор. 12 [Блестящие вариации для фортепиано на тему популярного рондо «Je vends des scapulaires» из «Людовика» Хирольда и Халеви, посвящённые мадмуазель Эмме Хорсфорд], соч. и изд. 1833 — I, II.

Вариации E-dur [без опуса] на тему немецко-швейцарской песни «Der Schweizerbub», соч. 1830 (?), изд. 1851 — I.

Veni Creator, соч. 1846, неизд. — I.

«Вестница» («Poseí»), песня на сл. С.Витвицкого, ор. 74 № 7, соч. 1830, изд. 1859 — I, II.

«Воин» («Wojak»), песня на сл. С.Витвицкого, ор. 74 № 10, соч. 1830, изд. 1859 — I, II.

«Воспоминания о Паганини». Вариации A-dur [без опуса] на тему неаполитанской песни «Венецианский карнавал», соч. 1829 (?), изд. 1881 — I.

 

 

«Г де милыйGdzie lubi»), песня на сл. С.Витвицкого, ор. 74 № 5, соч. 1829, изд. 1859 — I, II.

Grand Duo concertant — Большой концертный дуэт для фортепиано и виолончели A-dur [без опуса] на темы из оперы Мейербера «Роберт-дьявол» (совместно с О.Франкоммом), соч. 1832, изд. 1833 — I.

«Гулянка» («Hulanka»), песня на сл. С.Витвицкого, ор. 74 № 4, соч. 1830, изд. 1859 — I, II.

 

 

«Е врейчик» — Мазурка ор. 17 № 4 a - moll [из 4 мазурок для фортепиано, посвящённых госпоже Лине Фреппа], соч. 1832—33 (?), изд. 1834 — I.

 

 

«Ж елание» («Zyczenie»), песня на сл. С.Витвицкого, ор. 74 № 1, соч. 1829, изд. 1859 — I, II.

«Жених» («Narzeczony»), песня на сл. С.Витвицкого, ор. 74 № 15, соч. 1831, изд. 1859 — I, II.

 

 

И нтродукция и полонез C-dur ор. 3 [Интродукция и блестящий полонез для фортепиано и виолончели, посвящённые г-ну Йосефу Мерку], соч. 1829—30, изд. 1831 — I.

 

 

К антабиле B-dur [без опуса], соч. 1834, изд. 1925 — I.

«Колечко» («Pierścień»), песня на сл. С.Витвицкого, ор. 74 № 14, соч. 1836, изд. 1859 — I, II.

Колыбельная Des-dur ор. 57 [Варианты] [Колыбельная для фортепиано, посвящённая мадмуазель Элизе Гавар], соч. 1843, изд. 1845 — I, II.

Контраданс Ges-dur [без опуса], посвящён Т.Войчеховскому, соч. 1827 (?), изд. 1934 — I.

Концерт [№ 1] e-moll ор. 11 [Первый концерт для фортепиано с оркестром, посвящённый господину Фридриху Калькбреннеру], соч. 1830, изд. 1833 — I, II.

Концерт [№ 2] f-moll ор. 21 [Второй концерт для фортепиано с оркестром или квинтетом, посвящённый госпоже графине Дельфине Потоцкой, урождённой Комар], соч. 1829, изд. 1836 — I, II.

Краковское RondoRondo а la Krakowiak F-dur ор. 14 [Краковяк, большое концертное рондо для фортепиано с оркестром, посвящённое госпоже княгине Чарторыской], соч. 1828, изд. 1834 — I.

 

 

L argo Es - dur [без опуса], соч. 1834, изд. 1938 — I.

Lento con gran espressione — Ноктюрн cis - moll [№ 20, ор. 72 № 2], соч. 1830, изд. 1875 — I.

«Литовская песенка» («Piosnka litewska»), песня на сл. Л.Осиньского, ор. 74 № 16, соч. 1831, изд. 1859 — I, II.

Листок из альбома Е.Шереметевой E - dur [без опуса], соч. 1842, изд. 1910 — I.

Листок из альбома Э.Гайара, соч. 1840 — I.

 

 

М азурка B-dur (или G-dur) [без опуса], соч. 1825, изд. 1826 — I.

Мазурка G-dur [без опуса] («Пражская») для голоса и фп. на сл. И.Мачеёвского, посвящена Вацлаву Ханке, соч. 1829, изд. 1879 — I.

Мазурка B-dur [без опуса][Мазурка, посвящённая м-ль Александрине Воловской], соч. 1832, изд. 1909 — I.

Мазурка As-dur [без опуса], вписанная в альбом М.Шимановской, соч. 1834, изд. 1930 — I.

Мазурка a-moll [без опуса] [Мазурка для фортепиано, посвящённая моему другу Эмилю Гайару], соч. 1840 (?), изд. 1841 — I, II.

Мазурка a-moll ор. 67 № 4, соч. 1846, изд. 1855 — II.

Мазурка a-moll ор. 68, № 2, соч. 1827, изд. 1855 — I.

Мазурка f-moll (набросок) ор. 68 № 4, соч. 1849, изд. 1855 — I.

Мазурки ор. 6 [4 Мазурки для фортепиано, посвящённые м-ль графине Паулине Плятеровне], соч. 1830—31, изд. 1832 — I.

Мазурки ор. 7 [5 Мазурок для фортепиано, посвящённые господину Джонсу из Нового Орлеана], соч. 1830—31, изд. 1832 — I.

— № 1 B-dur — I.

— № 3 f - moll — I.

Мазурки ор. 17 [4 Мазурки для фортепиано, посвящённые госпоже Лине Фреппа], соч. 1832—33 (?), изд. 1834 — I, II.

— № 1 B-dur — I, II.

— № 4 a-moll («Еврейчик») — I.

Мазурки ор. 24 [4 Мазурки для фортепиано, посвящённые господину графу де Пертюи], соч. 1834—35 (?), изд. 1835 — I, II.

— № 3 As-dur — I.

Мазурки ор. 30 [4 Мазурки для фортепиано, посвящённые г-же княгине Виртемберской, урождённой княжне Чарторыской], соч. 1836—37 (?), изд. 1837 — I, II.

Мазурки ор. 33 [4 Мазурки для фортепиано, посвящённые госпоже графине Руже Мостовской], соч. 1837—1838 (?), изд. 1838 — I, II.

Мазурки ор. 41 [4 Мазурки для фортепиано, посвящённые г-ну Этьену Витвицкому], соч. 1838—39, изд. 1840 — I, II.

— № 2 e-moll — I.

— № 3 H - dur — II.

Мазурки ор. 50 [3 Мазурки для фортепиано, посвящённые господину Леону Смитковскому], соч. 1841 (?), изд. 1842 — I, II.

— № 2 As-dur — II.

Мазурки ор. 56 [3 Мазурки для фортепиано, посвящённые мадмуазель Катерине Маберли], соч. 1843 (?), изд. 1844 — I, II.

Мазурки ор. 59, [3 Мазурки] соч. 1845 (?), изд. 1845 — I, II.

Мазурки ор. 63 [3 Мазурки для фортепиано, посвящённые госпоже графине Лауре Чосновской]; соч. 1846, изд. 1847 — II.

«Мелодия» («Melodía»), песня на сл. З.Красиньского, ор. 74 № 9 — I, II.

«Музыка к польским песням» — Фантазия на польские темы A-dur ор. 13 [Большая фантазия на польские темы для фортепиано с оркестром, посвящённая господину Йоханну Петеру Пиксису], соч. 1829, изд. 1834 — I.

 

 

Н октюрн cis - moll [№ 20, ор. 72 № 2], соч. 1830, изд. 1875 — I.

Ноктюрн е-mol l ор. 72, соч. 1827, изд. 1855 — I.

Ноктюрны ор. 9 [3 Ноктюрна для фортепиано, посвящённые госпоже Мари Фелисите Дениз Плейель], соч. до 1831, изд. 1832 — I.

— № 2 Es-dur — I.

Ноктюрны ор. 15 [3 Ноктюрна для фортепиано, посвящённые моему другу Фердинанду Хиллеру], соч. 1831—33, изд. 1834 — I, II.

Ноктюрны ор. 27 [2 Ноктюрна для фортепиано, посвящённые госпоже графине Терез д’Аппоньи], соч. 1835 (?), изд. 1836 — I, II.

Ноктюрны ор. 32 [2 Ноктюрна для фортепиано, посвящённые госпоже баронессе Камилле Биллинг, урождённой Курбонн], соч. 1836—37, изд. 1837 — I, II.

Ноктюрны ор. 37, соч. 1838—39, изд. 1840 — I, II.

— № 1 g-moll — I.

— № 2 G-dur — I, II.

Ноктюрны ор. 48 [2 Ноктюрна для фортепиано, посвящённые мадмуазель Лауре Дюперре], соч. 1841, изд. 1842 — I, II

— № 1 c-moll — I, II.

— № 2 fis-moll — I, II.

Ноктюрны ор. 55 [2 Ноктюрна для фортепиано, посвящённые мадмуазель Джейн Вильхельмине Стирлинг], соч. 1843 (?), изд. 1844 — I, II.

Ноктюрны ор. 62 [2 Ноктюрна для фортепиано, посвящённые мадмуазель Р.де Кённериц], соч. 1846 (?), изд. 1846 — II.

 

 

П есни Януша (10 или 12), на сл. В.Поля, утеряны — I.

«Печальная река» («Smutna rzeka»), песня на сл. С.Витвицкого, ор. 74 № 3, соч. 1831, изд. 1859 — I, II.

Полонез g-moll [без опуса] [Полонез для фортепиано, посвящённый Её Превосходительству госпоже графине Викторье Скарбек], соч. и изд. 1817 — I.

Полонез B-dur, [без опуса]  соч. 1817, изд. 1937 — I.

Полонез As-dur [без опуса]  [Полонез для фортепиано, посвящённый господину Живному его учеником в Варшаве 23 апреля 1821], изд. 1902 — I.

Полонез gis-moll [посм. изд.] [Полонез для фортепиано, посвящённый госпоже Дюпон], соч. 1822 (?), изд. 1864 — I.

Полонез на тему из «Севильского цирюльника» Дж.Россини, соч. 1826 (утерян) — I.

Полонез b-moll на тему из «Сороки-воровки» Дж.Россини [без опуса], соч. 1826, тогда же подарен Вильхельму Кольбергу с посвящением «Прощай»; изд. 1881 — I.

Полонез f-moll — см. Полонезы ор. 71 (№ 3)

Полонез C-dur ор. 3 — Интродукция и полонез C-dur ор. 3 [Интродукция и блестящий полонез для фортепиано и виолончели, посвящённые г-ну Йосефу Мерку], соч. 1829—30, изд. 1831 — I.

Полонез и Andante spianato Es-dur ор. 22 [Большой блестящий полонез, предваряемый Andante spianato, для фортепиано с оркестром, посвящённый госпоже баронессе д’Эсте]. Полонез соч. 1830—31, Andante соч. 1834, изд. 1836 — I, II.

Полонез [№ 5] fis-moll ор. 44 [Полонез для фортепиано, посвящённый госпоже княгине Шарль де Бово, урождённой Комар], соч. 1841 (?), изд. 1841 — I, II.

Полонез [№ 6] As-dur ор. 53 [Полонез для фортепиано, посвящённый господину Огюсту Лео], соч. 1842 (?), изд. 1843 — I, II.

Полонез-фантазия [№ 7] As-dur ор. 61 [Полонез-фантазия для фортепиано, посвящённый госпоже Анне Вейрэ], соч. 1845—46 (?), изд. 1846 — I, II.

Полонезы (два), соч. 1818 (?), неизвестны — I.

Полонезы ор. 26 [№ 1 и № 2] [Два полонеза для фортепиано, посвящённые моему другу Й.Дессауэру], соч. 1834—35 (?), изд. 1836 — I, II.

Полонезы ор. 40 [№ 3 и № 4] [Два полонеза для фортепиано, посвящённые Юльяну Фонтане], соч. 1838—39, изд. 1840 — I, II.

— № 1 A-dur (первоначально посвящён Т.Войчеховскому) — I.

— № 2 c-moll — I.

Полонезы ор. 71 [№№ 8, 9, 10], изд. 1855

— № 1 d-moll, соч. 1827, посвящён Т.Войчеховскому — I.

— № 2 B - dur, соч. 1828 — I.

— №3 f - moll, соч. 1829 — I.

Польская баллада — Баллада [№ 1] g-moll op. 23 [Баллада для фортепиано, посвящённая господину барону де Штокхаузену], соч. 1831 (?), изд. 1836 — I, II.

Польская фантазия — Фантазия на польские темы A-dur ор. 13 [Большая фантазия на польские темы для фортепиано с оркестром, посвящённая господину Йоханну Петеру Пиксису], соч. 1829, изд. 1834 — I.

Попурри — см. Польская фантазия.

Пражская мазурка — Мазурка G-dur [без опуса] («Пражская») для голоса и фп. на сл. И.Мачеёвского, посвящёная Вацлаву Ханке, соч. 1829, изд. 1879 — I.

Прелюдии ор. 28 [24 Прелюдии для фортепиано, посвящённые моему другу Й.К.Кесслеру — нем. изд.;  франц. изд. посвящено Камилю Плейелю], соч. 1836—39 изд. 1839 — I, II.

— № 6 h-moll — I.

— № 15 Des-dur — I, II.

— № 17 As-dur — I.

— № 20 c-moll — I, II.

Прелюдия As - dur [без опуса] [Прелюдия моему другу П.Вольфу], соч. 1834, изд. 1918 — I.

Прелюдия cis-moll ор. 45 [Прелюдия для фортепиано, посвящённая княгине Елизавете Чернышёвой], соч. и изд. 1841 — I, II.

«Пригожий парень», («Śliczny chłopiec»), песня на сл. Б.Залеского, ор. 74 № 8, соч. 1841, изд. 1859 — II.

«Прочь с моих глаз» («Przecz z moich oczu»), песня на сл. А.Мицкевича, ор. 74 № 6, соч. 1830, изд. 1859 — I, II.

 

 

R ondo — см. Rondo à la Masur F-dur ор. 5

Рондо c-moll ор. 1 [Рондо для фортепиано, посвящённое госпоже Луизе Линде], соч. после 1823, изд. 1825 — I.

Rondo à l а Masur F-dur ор. 5 [Рондо à la Masur для фортепиано, посвящённое мадмуазель графине Александрине де Мориоль], соч. 1826, изд. 1828 — I, II.

Rondo à la Krakowiak F-dur ор. 14 [Краковяк, большое концертное рондо для фортепиано с оркестром, посвящённое госпоже княгине Чарторыской], соч. 1828, изд. 1834 — I.

Рондо Es-dur ор. 16 [Рондо для фортепиано, посвящённое мадмуазель К.Гартман], соч. 1832 (?), изд. 1834 — I, II.

Рондо C-dur ор. 73, соч. 1828, изд. 1855 — I.

 

 

С керцо [№ 1] h - moll ор. 20 [Скерцо для фортепиано, посвящённое господину Тома Альбрехту, секретарю дипломатической миссии короля саксонского], соч. 1830—32, изд. 1835 — I, II.

Скерцо [№ 2] b - moll ор. 31 [Скерцо для фортепиано, посвящённое мадмуазель графине Адель де Фюрстенштайн], соч. 1837 (?), изд. 1837 — I, II.

Скерцо [№ 3] cis - moll ор. 39 [Третье скерцо для фортепиано, посвящённое г‑ну Адольфу Гутману], соч. 1838—39, изд. 1840 — I, II.

Скерцо [№ 4] E - dur ор. 54 [Четвёртое скерцо для фортепиано, посвящённое мадмуазель Жанне де Караман], соч. 1842 (?), изд. 1843 — I, II.

Соната [№ 1] c - moll ор. 4 [Соната для фортепиано, посвящённая господину Юзефу Эльснеру...], соч. 1827, изд. 1851 — I, II.

Соната [№ 2] b - moll ор. 35, соч. 1839 (Траурный марш — 1837?), изд. 1840 — I, II.

Соната [№ 3] h - moll ор. 58 [Соната для фортепиано, посвящённая госпоже графине Эмили де Пертюи], соч. 1844, изд. 1845 — I, II.

Соната g - moll ор. 65 [Соната для фортепиано и виолончели, посвящённая господину Огюсту Франкомму, профессору Парижской консерватории], соч. 1846, изд. 1847 — I, II.

Соната в 4 руки ор. 28, неизвестна — I.

Соната с траурным маршем — см. Соната [№ 2] b - moll ор. 35

Т арантелла As-dur ор. 43, соч. и изд. 1841 — I.

Теченский вальс — Вальс ор. 34 № 1 As-dur, соч. 1835 (?), посвящённый графине Йосефе Тун-Хоенштайн — I.

Траурный марш c-moll ор. 72 № 3, соч. 1829, изд. 1855 — I, II.

Трио g-moll ор. 8 [Трио для фортепиано, скрипки и виолончели, посвящённое Его Превосходительству князю Антоны Радзивиллу], соч. 1828—29, изд. 1833 — I, II.

 

 

Ф антазия на польские темы A-dur ор. 13 [Большая фантазия на польские темы для фортепиано с оркестром, посвящённая господину Йоханну Петеру Пиксису], соч. 1829, изд. 1834 — I.

Фантазия f-moll ор. 49 [Фантазия для фортепиано, посвящённая госпоже княгине Екатерине де Сутцо], соч. 1840—41, изд. 1841 — I, II.

Фантазия-экспромт cis-moll ор. 66 [Фантазия-экспромт для фортепиано, посвящённая г-же д’Эсте], соч. 1834, изд. 1855 — I, II.

Фантазия A-dur — см. Фантазия на польские темы A-dur ор. 13

Э кспромт As-dur ор. 29 [Экспромт для фортепиано, посвящённый мадмуазель графине Каролин де Лёбу], соч. 1837, изд. 1838 — I, II.

Экспромт Fis - dur ор. 36, соч. 1839, изд. 1840 — I, II.

Экспромт Ges-dur ор. 51 [3-й Экспромт для фортепиано, посвящённый госпоже графине Эстергази], соч. 1842, изд. 1843 — I, II.

Этюды ор. 10 [Двенадцать больших этюдов для фортепиано, посвящённые моему другу Францу Листу], соч. 1828—32, изд. 1833 — I.

— № 1 C-dur — I.

— № 4 cis-moll — I.

— № 5 Ges-dur — I.

Этюды ор. 25 [Двенадцать этюдов для фортепиано, посвящённые графине Мари д’Агу], соч. до 1837, изд. 1837 — I, II.

— № 1 [13] As-dur — II.

— № 2 [14] f-moll — II.

— № 12 [24] c-moll — II.

Этюды (из «Méthode des Méthodes des Pianistes» И.Мошелеса и Ф.Фетиса) [без опуса], соч. до 1840, изд. 1840 — I.

— № 1 f-moll — I.

— № 2 As-dur — I.

— № 3 Des-dur — I.

 

 

**

СПИСОК ПРОИЗВЕДЕНИЙ ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ

(В квадратных скобках [красным цветом] приводятся авторские посвящения в 1-м издании. В Список не вошли 5 произведений с неопределённой хронологией.)

1825–1827, 1828, 1829, 1830, 1831, 1832, 1833, 1834, 1835, 1836, 1837, 1838, 1839, 1840, 1841, 1842, 1843, 1844–1846,  1849

 

1817

Полонез g-moll [без опуса] [Полонез для фортепиано, посвящённый Её Превосходительству госпоже графине Викторье Скарбек], соч. и изд. 1817 — I.

Полонез B-dur, [без опуса] соч. 1817, изд. 1937 — I.

 

1818

Полонезы (два), соч. 1818 (?), неизвестны — I.

 

1822

Полонез gis-moll [без опуса] [Полонез для фортепиано, посвящённый госпоже Дюпон], соч. 1822 (?), изд. 1864 — I.

 

1824

Рондо c-moll ор. 1 [Рондо для фортепиано, посвящённое госпоже Луизе Линде], соч. после 1823, изд. 1825 — I.

 

1825

Вальс, соч. 1825, неизвестен [не издан и рукопись не сохранилась] — I.

Мазурка B-dur (или G-dur) [без опуса], соч. 1825, изд. 1826 — I.

 

1826

Полонез на тему из «Севильского цирюльника» Дж.Россини, соч. 1826 (утерян) — I.

Полонез b-moll на тему из «Сороки-воровки» Дж.Россини [без опуса], соч. 1826, тогда же подарен Вильхельму Кольбергу с посвящением «Прощай»; изд. 1881 — I.

Rondo à l а Masur F-dur ор. 5 [Рондо à la Masur для фортепиано, посвящённое мадмуазель графине Александрине де Мориоль], соч. 1826, изд. 1828 — I, II.

 

1827

Вариации B-dur ор. 2 [[на тему Моцарта] «La ci darem la mano», вариации для фортепиано с оркестром, посвящённые г. Тытусу Войчеховскому], соч. 1827, изд. 1830 — I.

Контраданс Ges-dur [без опуса], посвящён Т.Войчеховскому, соч. 1827 (?), изд. 1934 — I.

Мазурка [№ 47] a-moll ор. 68, № 2, соч. 1827, изд. 1855 — I.

Ноктюрн [№ 19] е-mol l ор. 72, соч. 1827, изд. 1855 — I.

(Полонезы [8—10] ор. 71, изд. 1855)

— № 1 d-moll, соч. 1827, посвящён Т.Войчеховскому — I.

Соната [№ 1] c - moll ор. 4 [Соната для фортепиано, посвящённая господину Юзефу Эльснеру...], соч. 1827, изд. 1851 — I, II.

 

1828

 

Краковское RondoRondo à la Krakowiak F-dur ор. 14 [Краковяк, большое концертное рондо для фортепиано с оркестром, посвящённое госпоже княгине Чарторыской], соч. 1828, изд. 1834 — I.

(Полонезы [8—10] ор. 71, изд. 1855)

— № 2 B - dur, соч. 1828 — I.

Рондо C-dur ор. 73, соч. 1828, изд. 1855 — I.

 

1829

A lla polaccaПолонез C-dur ор. 3 для фортепиано и виолончели — Интродукция к нему будет дописана весной 1830 года (см. 1830 г. — Интродукция и полонез C-dur ор. 3) — I.

[Большая фантазия на польские темы для фортепиано с оркестром A-dur ор. 13, посвящённая господину Йоханну Петеру Пиксису], соч. 1829, изд. 1834 — I.

(Вальсы ор. 69 [Два меланхолических вальса для фортепиано, вписанные в альбом г-же графине П*** в 1844], изд. 1855)

— № 2 h-moll, соч. 1829 — II.

«Воспоминания о Паганини». Вариации A-dur на тему неаполитанской песни «Венецианский карнавал» [без опуса], соч. 1829 (?), изд. 1881 — I.

«Где милыйGdzie lubi»), песня на сл. С.Витвицкого, ор. 74 № 5, соч. 1829, изд. 1859 — I, II.

«Желание» («Zyczenie»), песня на сл. С.Витвицкого, ор. 74 № 1, соч. 1829, изд. 1859 — I, II.

Концерт [№ 2] f-moll ор. 21 [Второй концерт для фортепиано с оркестром или квинтетом, посвящённый госпоже графине Дельфине Потоцкой, урождённой Комар], соч. 1829, изд. 1836 — I, II.

Мазурка G-dur («Пражская») [без опуса] для голоса и фп. на сл. И.Мачеёвского, посвящён Вацлаву Ханке, соч. 1829, изд. 1879 — I.

«Музыка к польским песням» — Фантазия на польские темы A-dur ор. 13 [Большая фантазия на польские темы для фортепиано с оркестром, посвящённая господину Йоханну Петеру Пиксису], соч. 1829, изд. 1834 — I.

(Полонезы [8—10] ор. 71, изд. 1855)

— №3 f - moll, соч. 1829 — I.

Польская фантазия — Фантазия на польские темы A-dur ор. 13 [Большая фантазия на польские темы для фортепиано с оркестром, посвящённая господину Йоханну Петеру Пиксису], соч. 1829, изд. 1834 — I.

Пражская мазурка — Мазурка G-dur («Пражская») [без опуса] для голоса и фп. на сл. И.Мачеёвского, посвящёная Вацлаву Ханке, соч. 1829, изд. 1879 — I.

Траурный марш c-moll ор. 72 № 3, соч. 1829, изд. 1855 — I, II.

Трио g-moll ор. 8 [Трио для фортепиано, скрипки и виолончели, посвящённое его превосходительству князю Антоны Радзивиллу], соч. 1828—29, изд. 1833 — I, II.

 

1830

Вальс e-moll [без опуса], соч. 1830, изд. посм. 1863 — I.

Вальс Des-dur op. 70 № 3, соч. 1829—30, изд. 1855 — I.

Вариации E-dur на тему немецко-швейцарской песни «Der Schweizerbub» [без опуса], соч. 1830 (?), изд. 1851 — I.

«Вестница» («Poseí»), песня на сл. С.Витвицкого, ор. 74 № 7, соч. 1830, изд. 1859 — I, II.

«Воин» («Wojak»), песня на сл. С.Витвицкого, ор. 74 № 10, соч. 1830, изд. 1859 — I, II.

«Гулянка» («Hulanka»), песня на сл. С.Витвицкого, ор. 74 № 4, соч. 1830, изд. 1859 — I, II.

Интродукция к Полонезу C-dur ор. 3, которые издаёт в 1831 г. и посвящает Йосефу Мерку (см. ниже).

Интродукция и полонез C-dur ор. 3 [Интродукция и блестящий полонез для фортепиано и виолончели, посвящённые г-ну Йосефу Мерку], соч. 1829—30, изд. 1831 — I.

Концерт [№ 1] e-moll ор. 11 [Первый концерт для фортепиано с оркестром, посвящённый господину Фридриху Калькбреннеру], соч. 1830, изд. 1833 — I, II.

Lento con gran espressione — Ноктюрн cis-moll [№ 20, ор. 72 № 2], соч. 1830, изд. 1875 — I.

Мазурка [46] C - dur ор. 68 № 1, соч. 1830.

Мазурка [48] F - dur ор. 68 № 3, соч. 1830.

Ноктюрны [1—3] ор. 9 [3 ноктюрна для фортепиано, посвящённые госпоже Мари Фелисите Дениз Плейель], соч. до 1831, изд. 1832 — I.

— № 2 Es-dur — I.

«Прочь с моих глаз» («Przecz z moich oczu»), песня на сл. А.Мицкевича, ор. 74 № 6, соч. 1830, изд. 1859 — I, II.

 

1831

Баллада [№ 1] g-moll op. 23 [Баллада для фортепиано, посвящённая господину барону де Штокхаузену], соч. 1831 (?), изд. 1836 — I, II.

[ Большой блестящий вальс для фортепиано, посвящённый м-ль Лауре Хорсфорд] [без опуса], соч. 1831 (?), изд. 1834 — I, II.

(Вальсы ор. 34, изд. 1838 — I, II.)

— № 2 a-moll, соч. 1831 (?), посвящён баронессе д’Иври — I.

«Жених» («Narzeczony»), песня на сл. С.Витвицкого, ор. 74 № 15, соч. 1831, изд. 1859 — I, II.

«Литовская песенка» («Piosnka litewska»), песня на сл. Л.Осиньского, ор. 74 № 16, соч. 1831, изд. 1859 — I, II.

Мазурки [1—4] ор. 6 [4 мазурки для фортепиано, посвящённые м-ль графине Паулине Плятеровне], соч. 1830—31, изд. 1832 — I.

Мазурки [5—9] ор. 7 [5 мазурок для фортепиано, посвящённые господину Джонсу из Нового Орлеана], соч. 1830—31, изд. 1832 — I.

— № 1 B-dur — I.

— № 3 f-moll — I.

«Печальная река» («Smutna rzeka»), песня на сл. С.Витвицкого, ор. 74 № 3, соч. 1831, изд. 1859 — I, II.

Полонез (пока без Andante spianato) Es-dur ор. 22 [Большой блестящий полонез, предваряемый Andante spianato, для фортепиано с оркестром, посвящённый госпоже баронессе д’Эсте]. Полонез соч. 1830—31, Andante соч. 1834, изд. 1836 — I, II.

Польская баллада — Баллада [№ 1] g-moll op. 23 [Баллада для фортепиано, посвящённая господину барону де Штокхаузену], соч. 1831 (?), изд. 1836 — I, II.

 

1832

Большой концертный дуэт для фортепиано и виолончели A-dur на темы из оперы Мейербера «Роберт-дьявол» (совместно с О.Франкоммом) [без опуса], соч. 1832, изд. 1833 — I.

Мазурка B-dur [без опуса][Мазурка, посвящённая м-ль Александрине Воловской], соч. 1832, изд. 1909 — I.

Рондо Es-dur ор. 16 [Рондо для фортепиано, посвящённое мадмуазель К.Гартман], соч. 1832 (?), изд. 1834 — I, II.

Скерцо [№ 1] h - moll ор. 20 [Скерцо для фортепиано, посвящённое господину Тома Альбрехту, секретарю дипломатической миссии короля саксонского], соч. 1830—32, изд. 1835 — I, II.

Этюды ор. 10 [Двенадцать больших этюдов для фортепиано, посвящённые моему другу Францу Листу], соч. 1828—32, изд. 1833 — I.

— № 1 C-dur — I.

— № 4 cis-moll — I.

— № 5 Ges-dur — I.

 

1833

Болеро C - dur ор. 19 [Болеро для фортепиано, посвящённое м-ль графине Эмили де Флао], соч. 1833, изд. 1834 — I.

Вариации В -dur ор. 12 [Блестящие вариации для фортепиано на тему популярного рондо «Je vends des scapulaires» из «Людовика» Хирольда и Халеви, посвящённые мадмуазель Эмме Хорсфорд], соч. и изд. 1833 — I, II.

«Еврейчик» — Мазурка ор. 17 № 4 a - moll [из 4 мазурок для фортепиано, посвященных госпоже Лине Фреппа], соч. в 1824 г., доработана в 1832—33 (?), изд. 1834 — I.

Мазурки [10—13] ор. 17 [4 мазурки для фортепиано, посвящённые госпоже Лине Фреппа], соч. 1832—33 (?), изд. 1834 — I, II.

— № 1 B-dur — I, II.

— № 4 a-moll («Еврейчик») — I.

Ноктюрны [4—6] ор. 15 [3 ноктюрна для фортепиано, посвящённые моему другу Фердинанду Хиллеру], соч. 1831—33, изд. 1834 — I, II.

 

1834

Andante spianato к Большому блестящему полонезу Es-dur ор. 22 для фортепиано с оркестром, посвящённому госпоже баронессе д’Эсте. Полонез соч. 1830—31, Andante соч. 1834, изд. 1836 — I, II.

Кантабиле B-dur [без опуса], соч. 1834, изд. 1925 [?] — I.

L argo Es - dur [без опуса], соч. 1834, изд. 1938 — I.

Мазурка As-dur [без опуса], вписанная в альбом М.Шимановской, соч. 1834, изд. 1930 — I.

Прелюдия As - dur [без опуса] [Прелюдия моему другу П.Вольфу], соч. 1834, изд. 1918 — I.

Фантазия-экспромт cis-moll ор. 66 [Фантазия-экспромт для фортепиано, посвящённая г-же д’Эсте], соч. 1834, изд. 1855 — I, II.

 

1835

(Вальсы ор. 34, изд. 1838 — I, II.)

— № 1 As-dur, соч. 1835 (?), посвящён графине Й.Тун-Хоенштайн — I

(Вальсы ор. 69 [Два меланхолических вальса для фортепиано, вписанные в альбом г-же графине П*** в 1844], изд. 1855)

— № 1 As - dur, соч. 1835, [первоначально] посвящён М.Воджиньской — I, II.

Мазурка [42] G - dur ор. 67 № 1, посвящена А.Млокосевич, соч. 1835

Мазурка [44] C - dur ор. 67 № 3, посвящена А.Хофман, соч. 1835

Мазурки [14—17] ор. 24 [4 мазурки для фортепиано, посвящённые господину графу де Пертюи], соч. 1834—35 (?), изд. 1835 — I, II.

— № 3 As-dur — I.

Ноктюрны [7, 8] ор. 27 [2 ноктюрна для фортепиано, посвящённые госпоже графине Терез д’Аппоньи], соч. 1835 (?), изд. 1836 — I, II.

Полонезы [1, 2] ор. 26 [Два полонеза для фортепиано, посвящённые моему другу Й.Дессауэру], соч. 1834—35 (?), изд. 1836 — I, II.

Теченский вальс — Вальс ор. 34 № 1 As-dur, соч. 1835 (?), посвящённый графине Йосефе Тун-Хоенштайн — I.

 

1836

«Колечко» («Pierścień»), песня на сл. С.Витвицкого, ор. 74 № 14, соч. 1836, изд. 1859 — I, II.

Мазурка [45] a - moll ор. 67 № 4, соч. 1836

Этюды ор. 25 [Двенадцать этюдов для фортепиано, посвящённые графине Мари д’Агу], соч. до 1837, изд. 1837 — I, II.

— № 1 [13] As-dur — II.

— № 2 [14] f-moll — II.

— № 12 [24] c - moll — II.

 

1837

Мазурки [18—21] ор. 30 [4 мазурки для фортепиано, посвящённые г-же княгине Виртемберской, урождённой княжне Чарторыской], соч. 1836—37 (?), изд. 1837 — I, II.

Ноктюрны [9, 10] ор. 32 [2 ноктюрна для фортепиано, посвящённые госпоже баронессе Камилле Биллинг, урожденной Курбонн], соч. 1836—37, изд. 1837 — I, II.

Скерцо [№ 2] b - moll ор. 31 [Скерцо для фортепиано, посвящённое мадмуазель графине Адель де Фюрстенштайн], соч. 1837 (?), изд. 1837 — I, II.

Экспромт As-dur ор. 29 [Экспромт для фортепиано, посвящённый мадмуазель графине Каролине де Лёбу], соч. 1837, изд. 1838 — I, II.

 

1838

Вальсы ор. 34, изд. 1838 — I, II.

— № 3 F-dur, соч. 1838, посвящён м-ль А.д’Айхьталь — I.

Мазурки [22—25] ор. 33 [4 мазурки для фортепиано, посвящённые госпоже графине Руже Мостовской], соч. 1837—1838 (?), изд. 1838 — I, II.

 

1839

Баллада [№ 2] F-dur ор. 38 [Вторая баллада для фортепиано, посвящённая господину Роберту Шуману], соч. 1836—39, изд. 1840 — I, II.

Большая соната — Соната [№ 2] b-moll ор. 35, соч. 1839 (Траурный марш — 1837?), изд. 1840 — I, II.

Мазурки [26—29] ор. 41 [4 мазурки для фортепиано, посвящённые г-ну Этьену Витвицкому], соч. 1838—39, изд. 1840 — I, II.

— № 2 e-moll — I.

— № 3 H-dur — II.

Ноктюрны [11, 12] ор. 37, соч. 1838—39, изд. 1840 — I, II.

— № 1 g-moll — I.

— № 2 G-dur — I, II.

Полонезы [3, 4] ор. 40 [Два полонеза для фортепиано, посвящённые Юльяну Фонтане], соч. 1838—39, изд. 1840 — I, II.

— № 1 A-dur (первоначально посвящён Т.Войчеховскому) — I.

— № 2 c-moll — I.

Прелюдии ор. 28 [24 прелюдии для фортепиано, посвящённые моему другу Й.К.Кесслеру — нем. изд.; франц. изд. посвящённые Камилю Плейелю], соч. 1836—39 изд. 1839 — I, II.

— № 6 h-moll — I.

— № 15 Des-dur — I, II.

— № 17 As-dur — I.

— № 20 c-moll — I, II.

Скерцо [№ 3] cis - moll ор. 39 [Третье скерцо для фортепиано, посвящённое г‑ну Адольфу Гутману], соч. 1838—39, изд. 1840 — I, II.

Экспромт Fis - dur ор. 36, соч. 1839, изд. 1840 — I, II.

Этюды [без опуса] (для «M é thode des M é thodes des Pianistes» И.Мошелеса и Ф.Фетиса), соч. до 1840, изд. 1840 — I.

— № 1 f-moll — I.

— № 2 As-dur — I.

— № 3 Des-dur — I.

 

1840

Allegro de Concert A-dur op. 46 [ Allegro de Concert для фортепиано, посвящённое мадмуазель Ф.Мюллер], соч. 1832—40 (?), изд. 1841 — I, II.

Большой Вальс As - dur op. 42, соч. и изд. 1840 — I, II.

Листок из альбома Э.Гайара, соч. 1840 — I.

Мазурка a-moll [без опуса] [Мазурка для фортепиано, посвящённая моему другу Эмилю Гайару], соч. 1840 (?), изд. 1841 — I, II.

 

1841

Баллада [№ 3] As-dur ор. 47 [Третья баллада для фортепиано, посвящённая мадмуазель Полин де Ноайль], соч. и изд. 1841 — I, II.

Мазурки [30—32] ор. 50 [3 мазурки для фортепиано, посвящённые господину Леону Смитковскому], соч. 1841 (?), изд. 1842 — I, II.

— № 2 As-dur — II.

Ноктюрны [13, 14] ор. 48 [2 ноктюрна для фортепиано, посвящённые мадмуазель Лауре Дюперре], соч. 1841, изд. 1842 — I, II

— № 1 c-moll — I, II.

— № 2 fis-moll — I, II.

Полонез [№ 5] fis-moll ор. 44 [Полонез для фортепиано, посвящённый госпоже княгине Шарль де Бово, урождённой Комар], соч. 1841 (?), изд. 1841 — I, II.

Прелюдия cis-moll ор. 45 [Прелюдия для фортепиано, посвящённая княгине Елизавете Чернышёвой], соч. и изд. 1841 — I, II.

«Пригожий парень», («Śliczny chłopiec»), песня на сл. Б.Залеского, ор. 74 № 8, соч. 1841, изд. 1859 — II.

Тарантелла As-dur ор. 43, соч. и изд. 1841 — I.

Фантазия f-moll ор. 49 [Фантазия для фортепиано, посвящённая госпоже княгине Екатерине де Сутцо], соч. 1840—41, изд. 1841 — I, II.

 

1842

Баллада [№ 4] f-moll ор. 52 [Баллада для фортепиано, посвящённая госпоже баронессе Ш.де Ротшильд], соч. 1842, изд. 1843 — I, II.

Вальс f-moll — As-dur op. 70 № 2, соч. 1842, изд. 1855 — I, II.

Листок из альбома Е.Шереметевой E - dur, соч. 1842, изд. 1910 — I.

Полонез [№ 6] As-dur ор. 53 [Полонез для фортепиано, посвящённый господину Огюсту Лео], соч. 1842 (?), изд. 1843 — I, II.

Скерцо [№ 4] E - dur ор. 54 [Четвёртое скерцо для фортепиано, посвящённое мадмуазель Жанне де Караман], соч. 1842 (?), изд. 1843 — I, II.

Экспромт Ges-dur ор. 51 [3-й экспромт для фортепиано, посвящённый госпоже графине Эстергази], соч. 1842, изд. 1843 — I, II.

 

1843

Варианты — Колыбельная (Berceuse) Des-dur ор. 57 [Колыбельная для фортепиано, посвящённая мадмуазель Элизе Гавар], соч. 1843, изд. 1845 — I, II.

Мазурки [33—35] ор. 56 [3 мазурки для фортепиано, посвящённые мадмуазель Катерине Маберли], соч. 1843 (?), изд. 1844 — I, II.

Ноктюрны [15—16] ор. 55 [2 ноктюрна для фортепиано, посвящённые мадмуазель Джейн Вильхельмине Стирлинг], соч. 1843 (?), изд. 1844 — I, II.

 

1844

Соната [№ 3] h - moll ор. 58 [Соната для фортепиано, посвящённая госпоже графине Эмили де Пертюи], соч. 1844, изд. 1845 — I, II.

 

1845

Мазурки [36—38] ор. 59, [3 Мазурки] соч. 1845 (?), изд. 1845 — I, II.

 

1846

Баркарола Fis-dur ор. 60 [Баркарола для фортепиано, посвящённая госпоже баронессе де Штокхаузен], соч. 1845—46, изд. 1846 — I, II.

Вальсы ор. 64 [Три вальса для фортепиано, посвящённые госпоже графине

Дельфине Потоцкой, урождённой Комар (№ 1),

госпоже баронессе де Ротшильд (№ 2),

госпоже графине Катажине Браницкой (№ 3)], соч. до 1847, изд. 1847 — I, II.

— № 1 Des-dur — II.

Veni Creator, соч. 1846, неизд. — I.

Мазурка [45] a-moll ор. 67 № 4, соч. 1846, изд. 1855 — II.

Мазурки [39—41] ор. 63 [3 мазурки для фортепиано, посвящённые госпоже


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.293 с.