Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 261 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основное правило охраны труда – работать только на вполне исправном оборудовании и вполне исправным инструментом.
Работая молотком или кувалдой, необходимо следить за тем, чтобы боек не имел скошенных или сбитых плоскостей, т.к. при ударе он может соскочить с изделия. Рукоятки должны быть гладкими и прямыми без зазубрин и трещин, сделаны из рябины, кизила и др. При рубке зубилом необходимо пользоваться защитными очками, а чтобы не повредить руки (особенно в период обучения) нужно надеть на зубило резиновую шайбу. Зубило на ударной части не должны иметь трещин, забоин и заусенцев, т.к. при ударе могут отскочить и поранить руку.
При резании ножовкой полотно следует натягивать туго, в противном случае оно лопнет, что опасно для работающего.
При работе с напильниками можно пораниться об острые края изделия и о хвостовик напильника, если ручка закреплена не плотно. Металлическую стружку и пыль нельзя удалять руками, а так же сдувать.
Нельзя работать изношенным инструментом, например коротким зубилом, изношенным ключом, клуппом со слабо ввинченными ручками, напильниками с плохо насаженными рукоятками.
Применять гаечные ключи в качестве контрключей для увеличения длины плеча запрещается, т.к. он может соскользнуть и принести увечье человеку. Надо пользоваться трубой, плотно насадив ее на ключ.
При пользовании электроинструментами и приборами, обязательно убедитесь в наличии заземления, освещение – 12-вольтовые лампочки, а в открытых помещениях – 36 В.
Тали неизвестной грузоподъемности применять запрещается.
При всех работах на судне необходимо быть особо осторожным с огнем, во избежание пожара.
ПРИТИРКА КЛАПАНОВ
|
При работе дизеля детали клапанного комплекта подвергаются следующим видам износа: под действием динамических нагрузок появляется наклеп на конической фаске тарелки клапана и прогорание уплотнительной фаски, нарушающие уплотнение между клапаном и селом; вследствие истирания цилиндрической части стержня клапана и отверстия в направляющей втулке увеличивается зазор между ними; в результате усталостных явлений уменьшается упругость пружины. Нередко обгорают тарелки выпускных клапанов появляются трещины в клапанах и пружинах, происходит зависание клапана и обрыв его тарелки. Превышение зазора между стержнем клапана и направляющей втулкой более 0,02d (где d – номинальный диаметр стержня) нарушается уплотнение между клапаном и седлом вследствие смещения и перекоса оси клапана по отношению оси направляющей втулки и уплотнительной фаске седла клапана в крышке, а у выпускного клапана, кроме того, вызывает пропуски выхлопных газов.
Предельным износом тарелки клапана является уменьшение высоты посадочного пояска: у выпускных клапанов более 50% номинального размера, а у впускных при высоте пояска менее 2-х мм. Клапанные комплекты обычно заменяют новыми при среднем и капитальном ремонте.
Притирку клапанов производят достаточно часто, через каждые 1000 – 2000 часов работы двигателя. Эта операция трудоемка, поэтому на судоремонтных заводах ее выполняют на притирочных станках, которые обеспечивают высокую производительность и качество притирки. Притирка клапанов на однопозиционном станке составляет 20 – 25 минут, при этом машинное время примерно 15 минут.
Таблица № 2
Наиме-нование пасты | Состав пасты | Назначение пасты | ||||||
Ко-рунд | Оле-ино-вая кис-лота | Стеа-рин | Керо-син | Окись алюми-ния | Пара-фин | Кос-тяное масло | ||
30 –микрон-ная | М28 55% | 25% | 15% | 5% | Для черновой притирки седла клапана | |||
20 –микрон-ная | М20 52% | 34% | 14% | Для черновой притирки клапана | ||||
10 –микрон-ная | М10 52% | 34% | 14% | Для доводки седла клапана | ||||
7 –микрон-ная | М7 52% | 34% | 14% | Для окончательной притирки втулки | ||||
3 –микрон-ная | 25% | 9% | 55% | 5% | 6% | Для игл и отверстий распылителей | ||
Алмаз-ная | Вместо ко-рунда | Клапана и седла | ||||||
ГОИ | 20% | Окончательная притирка |
Порядок выполнения работы
|
1. Цилиндровую крышку установить на верстаке днищем вверх и удалить грязь ветошью.
2. Шпателем нанести соответствующую (в зависимости от повреждения клапана) притирочную пасту на посадочный поясок клапана или седло крышки.
3. Приступить к притирке, выполняя круговые движения с нажимом на клапан 100 градусов в одну и 100 градусов в другую сторону, соответствующим приспособлением, периодически разворачивая клапан на 180 градусов по оси стержня.
4. По мере исчезновения пасты, ее необходимо добавлять.
5. Через 20 минут работы, ветошью обтереть клапан и седло, на сухую произвести несколько притирочных движений и осмотреть посадочный пояс на однородный блеск диаметра.
6. Карандашом на посадочный пояс клапана нанести поперечные риски (не менее 10 штук по всей окружности) и вставив клапан на место, провернуть на 180 градусов в одну и в другую сторону.
7. Вынуть клапан из гнезда и осмотреть: если осталась хоть одна карандашная риска, притирку продолжить в том же порядке, если нет, то притирка клапана закончена.
8. Клапан установить в крышку цилиндровую в рабочее состояние, крышку поставить донышком вниз и для окончательного контроля в пространство над клапаном залить керосин (50 грамм), выждать 5 минут, осмотреть тарелку клапана снизу и если нет керосиновых просачиваний – работа по притирке закончена.
НАБИВКА САЛЬНИКОВ У НАСОСОВ
Общие сведения
Течь в сальниковых уплотнениях насосов и во фланцевых соединениях трубопроводов устраняют заменой сальниковой набивки и прокладок. Прокладочные материалы, применяемые при судоремонте в зависимости от параметров рабочей среды, приведены в таблице, набивочные материалы для сальниковых уплотнений в таблице.
Таблица № 3
Рабочая среда | Параметры среды | Материал прокладки (сальниковой набивки) | |
Максимальное давление, МПа | Максимальная темпера – тура, С | ||
Тяжелое топливо (мазут) | 0,6 | 85 | Прессшпан непропитанный непропитанный |
8,0 | 32 | Фибра | |
7,5 | 250 | Паронит | |
Дизельное топливо | 1,0 | 30 | Прессшпан пропитанный олифой |
4,0 | 60 | Пластикат | |
8,0 | 32 | Фибра | |
Смазочные масла | 0,6 | 65 | Прессшпан |
2,5 | 60 | Кожа, пластикат | |
Питьевая вода | 0,6 | 60 | Резина |
Холодная пресная, соленая | 4,0 | 50 | Паронит, асбест с графитом |
Гоярчая вода | 1,0 | 150 | Прорезиненная ткань |
Воздух | 3,2 | 60 | Паронит |
25 | 60 | Красная медь | |
Углекислый газ | 8,0 | 32 | Резина |
Хладон | 1,2 | 60 | Паронит |
Пар перегретый | 8,0 | 450 | Асбест с медной сеткой |
|
Таблица № 4
Набивка | Рабочая среда | Давление рабочей среды,МПа | Температур среды, С |
Бумажная сухая | Пресная вода | 0,6 | 60 |
Бумажная пропитанная | Масло, вода морская | 1,6 | 60 |
Топливо, воздух | 2,5 | 60 | |
Асбестовая пропитанная | Пар, горячая вода | 4 | 61-300 |
Асбестопроволочная | Выпускные газы | 10 | 300-400 |
Асбестовая сухая, смазанная чешуйчатым графитом | Пар | 3,2 | 300-400 |
Толщину прокладок выбирают применительно к условному проходу труб:
Условный проход, мм Толщина прокладки, мм
10 – 90 1
100 – 250 1,5
275 – 400 2,0
425….. 3,0
Набивка сальника
1. С помощью соответствующих гаечных ключей отдать поджимной фланец или муфту сальника насоса.
2. Извлечь потерявший свои свойства сальник с помощью соответствующего инструмента.
3. Подобрать по размерам и свойствам новую сальниковую набивку в зависимости от свойств перекачиваемой среды, температуры и действующего в этом районе давления.
4. Установить новый сальник на место и поджать его фланцем, применяя соответствующий инструмент.
5. Сальник поджать так, чтобы вал или шток имели возможность перемещаться.
6. Окончательную затяжку фланца сальника произвести после запуска насоса.
|
Замена прокладки
1. Соответствующими гаечными ключами отдать гайки крепежных болтов у фланцевого соединения, болты из отверстий фланца извлечь и на них навернуть свои гайки, предварительно помеченные.
2. Аккуратно извлечь прокладку (по возможности сохранить форму и размер прокладки).
3. Извлеченную прокладку использовать как шаблон для изготовления новой.
4. На заготовке подобранной в зависимости от температуры, давления и среды протекающей в трубопроводе разметить новую прокладку и вырезать.
5. Вырезку производить ножницами по металлу, простыми ножницами или специальным приспособлением с использованием сверлильного станка.
6. Прокладка вырезается со специальным одним или двумя держателями или без них
ЛИТЕРАТУРА
1. Аристов Ю.К. Судовые вспомогательные механизмы и системы. М.: Транспорт, 1985
2. Беляев И.Г., Семченко В.Л. Судовые вспомогательные пароэнергетические установки и их эксплуатация. Учебник для средних специальных морских учебных заведений. М.: Транспорт, 1995
3. Беньковский Д. Д. Технология судоремонта М. Тр-р; 1986
4. Возницкий К.К., Михеев Е.Г. Судовые дизели и их эксплуатация. Учебник для мореходных училищ. М.: Транспорт, 1990
5. Гогин А.Ф. и др. Судовые дизели. Учебник для речных училищ и техникумов. Изд. IV. М.: Транспорт, 1988
6. Дельвинг А.К. Судовые энергетические установки и системы кондиционирования. Москва, Транспорт, 1985
7. Лысенко В.К., Лубочкин Б.И. Судовые паровые котлы. М.: Транспорт, 1995
8. Российский Речной Регистр. Правила. (В 4-х т.т.). М.: Марин Инжиниринг сервис, 2008 г.
9. Устав о дисциплине работников речного транспорта
10. Устав службы на судах
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!