Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Тайм-менеджмент для школьника

2020-05-07 176
Тайм-менеджмент для школьника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Ученики 6-Б класса

 

1. Составьте распорядок дня. Заведите себе календарь на телефоне, ежедневник – всё, что угодно. Составьте такое расписание дня, при котором будет достаточно времени на сон (норма взрослого человека — 7-8 часов сна, но некоторым подросткам необходимо 9-10 часов), общение и отдых.

2. Разделите дела, которые вам нужно сделать в течение дня, на четыре группы. Спросите себя: «Насколько это срочно?» и «Насколько это важно?» Поставьте пометки напротив дел:

А. Срочные и важные. Их делаем в первую очередь.

В. Важные, но несрочные. Делаем их, пока не стали срочными! Например, домашнее задание на понедельник лучше сделать в пятницу.

С. Срочные и неважные. От этих дел можно отказаться или перепоручить их.

D. Несрочные и неважные. Как правило, это что-то приятное – например, поход в кафе. Их делаем в последнюю очередь.

3. Прикидывайте, сколько времени займет выполнение той или иной задачи, чтобы в первую очередь успеть выполнить ключевые. Если не хватит времени, то второстепенные дела перенесите на завтра.

4. Начинайте день с самой неприятной или трудной задачи, которую не хочется выполнять. Преодолев себя, вы получите заряд энергии и самоуважения.

5. Не отвлекайтесь при выполнении какой-либо работы. Например, домашнего задания.

Для того чтобы не отвлекаться, уберите все, что привлекает на себя внимание: отключите телефон, поставьте блокировку на соцсети во время учебы, уберите лишнее со стола. Работайте по таймеру, например, 20 минут – на решение задачи, 40 минут – чтобы выучить стих, 30 минут – на то, чтобы переписать из черновика на чистовую. Вам будет интереснее работать, вы не погрязнете в делах и всё успеете.

ПРОБА ПЕРА

ЧТО ТАКОЕ ЭТИКЕТ?

Аннюк Мария, 6-А класс

Что такое этикет?
Знать должны мы с малых лет!
Это нормы поведения:
Это можно -
Это нет.
Этикет как этикетка
И хорошая отметка,
Но не только в дневнике,
И у людей на языке.
Для прощания и встречи
Много есть приятных слов:
„Добрый день!” и «Добрый вечер!»
„Здравствуйте!”, ”Прощай!” „Привет”
Первым должен подавать
Старший руку младшему
Женщины - мужчинам,
Девочки - мальчишкам.
Много есть разных вопросов.
И на них даёт ответ,
Этот самый ЭТИКЕТ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

МОИ РОДСТВЕННИКИ – ТУЛЬСКИЕ ОРУЖЕЙНИКИ

Грачёв Леонид, 3-Б класс

Испокон веков наш город считался оружейной столицей. Да, Тула всегда славилась оружейниками. В 1712 году Пётр I основал в Туле оружейный завод. С давних времён на нём работали мои предки Засыпкины. Они создавали новое оружие, укрепляя оборонную мощь России. В начале XIX века там работал прадед моего прадеда Гавриил Петрович Засыпкин, а ранее – и его предки. Гавриил Петрович модернизировал конструкцию лестницы, которую использовали в те годы для штурма крепостей врагов. Эта разработка была сразу же взята на вооружение русской армией.

Дед моего прадеда ПЁТР ГАВРИЛОВИЧ ЗАСЫПКИН родился в середине XIX в. Он был начальником оружейной мастерской на Тульском оружейном заводе. Разрабатывал оружие во время первой мировой войны. Ездил под командованием Николая II на фронт, обучая военных обращаться с новым оружием. Получил от царя дворянское звание за оружейные разработки для победы русской армии.
  Мой прапрадед НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ ЗАСЫПКИН (1890–1949) Работал на Тульском оружейном заводе. В конце 1930-ых перешел на завод «Новая Тула» (Комбайновый), где организовывалось новое военное производство. В годы Великой Отечественной войны ковал оружие для победы СССР.
  Мой прадед ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ ЗАСЫПКИН (1924–2018) После учебы в институте работал на Комбайновом заводе, был главным технологом завода, модернизировал производство. В 1960-е годы руководил машиностроительной отраслью Центральной России, работая в Приокском Совнархозе. Он организовал в Туле Центральный научно-исследовательский институт систем управления (ЦНИИСУ). Этот институт одним из первых стал применять компьютерные технологии в оборонной промышленности. Владимир Николаевич построил для института десятиэтажное здание на Красноармейском проспекте, где работало более 1000 человек. Для сотрудников он построил корпуса в базе отдыха в Велегоже, а для их детей – пионерский лагерь. Награжден орденом Октябрьской Революции. Был лауреатом премии им. С. И. Мосина (1967). Он заслуженный машиностроитель РСФСР, заслуженный изобретатель СССР.

Мне очень приятно осознавать, что в моём роду были знаменитые оружейники – такие нужные стране и родному городу люди!


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.