Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 190 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Дежурные нужны для того, чтобы был порядок в школе. Каждый дежурный должен знать свой пост. У дежурных по школе имеется эмблема и бейджик.
С 5 по 9 ноября по школе дежурил наш 7Б класс. За время нашего дежурства грубых нарушений дисциплины не было. В понедельник мы провели расстановку по постам и распределили обязанности. Оказывается, это большая ответственность: нужно следить за чистотой, за порядком, а это нелегко, когда тебя не все слушаются. Все наши силы и внимание были потрачены на учащихся начальных классов. В столовой никаких нарушений не было. Только не все съедают свой обед.
Пятого ноября утром заступил на пост 7Б класс
Продежурили неделю и о том сейчас рассказ:
Было всякое поверьте, мы старались от души
Не везде смогли пресечь, разгоравшуюся сечь
Чистоту и порядок по школе обеспечивал наш класс
Мы в столовой успевали, в школе утром всех встречали.
Порядок, чистота, сохранность парт, дверей - всего вокруг
Не только для директора и завуча мой друг!
Полдня коль в школе ты проводишь, - веди себя, как человек!
Приобрети тут знания -твой в жизнь фактически билет
Оставь взамен ты в школе память о себе - на долгие года хороший след.
Было очень интересно. Дежурство по школе оказалось полезным нам лично. Ведь мы посмотрели на себя со стороны. А всегда ли мы сами слушались дежурных? Поэтому решили получше смотреть за своим поведением не только во время дежурства, но и всегда. И даже написали советы будущим дежурным.
1. Если в школе перемена, значит драка непременно! На переменах не дерись, Лучше делом ты займись 2. На перемене всё ж, друзья, Лучше не беситься, О батарею головой можно приложиться!!! 3. Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся! Зря не хмурься, будь смелей. И найдёшь себе друзей! 4. Быть крутым у нас несложно: Не дерись и не дразнись, Младшим другом стань надёжным, Старшим грубо не перечь | 5.Ребята, в школе не годится: Кричать и бегать, и носиться, По коридорам не скачите, Свои носы поберегите. 6.Нельзя говорить никому никогда Обидные или плохие слова! 7.дежурный: Конечно, школа - дом родной. Для всех ребят, но, как известно, Она еще для нас с тобой, Дружок, общественное место. Здесь существует с давних лет Особый школьный этикет. И помнит каждый школьник пусть: Он должен знать об этикете. А первоклассник наизусть. Заучит пусть законы эти. |
ПРОБА ПЕРА
|
|
ПИСЬМО-НАЗИДАНИЕ С ФРОНТА
Аветисян Грета, 10-А класс
Дорогие мои, любимые родители!
Простите, что так долго не писала, не было возможности. Сейчас уже все хорошо, все потихоньку налаживается. Письма ваши все получила, за которые большое спасибо. Пишите чаще, рассказывайте обо всем, что нового, хочу быть в курсе всего происходящего. Очень по вам скучаю, сестренке тоже передавайте привет, скажите, пусть учится хорошо, передайте, что часто вспоминаю наши разговоры и прогулки. Как там бабуля, как у нее со здоровьем? Передайте, пусть не переживает сильно, у меня все хорошо, скоро вернусь, будем вместе, даже не верится, что это все скоро закончится. Я очень рада, все мои родные и близкие живы.
|
Да, это были самые трудные и тяжелые годы в моей жизни, но я не жалею, что пошла воевать, я это сделала в первую очередь ради будущего нашего страны, ради будущего поколения, чтобы все жили под мирным небом над головой, чтобы у них было веселое и беззаботное детство. И я считаю, что про наши поступки люди не должны забывать никогда. Они должны помнить и рассказывать своим детям и внукам про нас, про то, что мы пережили, сколько людей погибло.
Война разрушила многие планы в жизни каждого из нас, кто-то так и не осуществил свои мечты, кому-то в свои ранние годы пришлось увидеть много пролитой крови и сражаться наравне со взрослыми, кто-то, провожая на войну своих детей даже не осознавал, что это последний раз, когда видит их.
И все же мы добились своего, мы уже на финишной прямой, скоро все вернемся домой с победой, ждите, мои дорогие, еще чуть-чуть и я снова буду вместе с вами.
С любовью, ваша доченька.
ГРИБНОЙ ГОРОДОК
Морозов Дмитрий, 1-Б класс
В лесу, на поляне, был необычайный городок, в котором жили очень интересные обитатели: дедушка Мухомор, мама Лисичка, внучок Боровичок и ещё много разных грибов. Они жили очень дружно и всегда помогали во всём друг другу. Всё лето грибы радовались ярким лучам солнышка и грибному дождику. Каждый день они все вместе наводили порядок в своём маленьком городке и саду, где росли цветы и ягоды. Так прошло лето.
Наступила осень. Однажды на поляне появился грибник. Все грибы перепугались, и никто не знал, что делать. Тогда мудрый дед Мухомор всех успокоил и велел всем жителям грибного городка идти за ним. Он спрятал их в густых листьях, где и переждали беду. После этого случая все грибы стали жить только в траве и под кустиками. Там их не найдёт ни один грибник!
КОТЁНОК
Мостовая Алёна, 1-Б класс
|
Жил-был котенок Вася. Он родился недавно и многого ещё не знал. Жил он в маленькой комнате вместе со своим хозяином
и мечтал когда-нибудь повидать огромный мир.
Однажды к его хозяину должны были приехать родственники. Котёнок решил воспользоваться этим, чтобы выйти на улицу.
И как только дверь приоткрылась, котёнок «Прыг!» и выскочил. Вася бежал, так быстро, как только мог. И последнее, что он слышал, как его звала девочка. Он не знал, кто она и зачем она его зовёт, и продолжал бежать дальше.
И вот, наконец, Вася оказался на большой улице: с большими домами и большим множеством людей. Все они торопились куда-то и не замечали котёнка. Вася не знал, куда ему бежать и что ему делать. Он был напуган - так сильно, что побежал по обочине и выбежал на дорогу. Машины останавливались и сигналили ему, но котёнок бежал дальше.
И вот Вася оказался под мостом, остановившись, он задумался: «А что будет дальше?». Пока он не знал, что его ожидает, и спокойно сидел, полизывая лапки.
Тут к нему подошла большая собака и спросила:
-Что же такой маленький котёнок забыл на улице?
-Я…Я очень хотел выйти на улицу. И посмотреть, насколько огромен этот мир.
-Ну что? Посмотрел? – проворчал пёс.
-Да.
-И что?
-Я заблудился и не могу найти дорогу домой. Помогите мне вернуться. - Попросил его котёнок.
-Вот ещё делать мне больше нечего.
-А, как вас зовут?
Он посмотрел на котёнка и посмеялся.
-Я? Я Маршал, - гордо произнёс он- ладно ты мне понравился, помогу я тебе.
-Правда! - обрадовался Вася.
-Так, как выглядел твой дом?
-Он был очень большим.
-Так мы далеко не уйдём. А как ты здесь оказался? Сможешь показать дорогу, по которой ты сюда пришёл?
-Да!- радостно прокричал котёнок.
-Показывай.
С этими словами они дружно пошли по той дороге. Они проходили: мимо той большой улице, огромных домов и наконец оказались на том самом дворе с которого всё и началось.
Котёнок сразу- же заметил своего хозяина и ту самую девочку, которая тогда бежала за ним. Девочка оказалась внучкойхозяина, Лиза. Она подбежала к котенку и взяла его на руки.
- Ты нас напугал, больше не убегай–сказали они хором.
И все вместе пошли домой.
«Спасибо Маршал!», - прокричал в след новому другу котёнок.
КОТИК БАРСИК
Мильшин Михаил, 1-Б класс
В этом году я пошел учиться в школу, в первый класс. Каждое утро мама провожает меня до школы. Есть у меня младший братик. Его зовут Лёва. По пути в школу мы с мамой заводим Лёву в детский сад.
Лёва плохо привыкал к детскому саду и не хотел в него ходить. Котик Барсик всегда встречал нас на скамейке возле дома. Лёва, увидя котика, сразу бежал к нему. Он хотел погладить Барсика. А котик убегал от Лёвы по дорожке. Лёва бежал за Барсиком и прибегал по дорожке прямо в детский сад.
|
Вот так котик Барсик помог нам приучить братика Лёву в детский сад ходить.
МИР УВЛЕЧЕНИЙ
МОИ УВЛЕЧЕНИЯ
Груданов Артём, 1-Б класс
Я ученик 1 «Б» класса. У меня есть несколько увлечений, которые мне нравятся. Одно из них – это рисование. Я люблю рисовать карандашами, фломастерами и красками. Мне хочется стать талантливым художником. Для этого я посещаю художественную школу. Там меня учат правильно и красиво рисовать. Больше всего мне нравится рисовать природу и динозавров.
Второе увлечение – это танцы. Уже три года я танцую в коллективе «DanceMix». Мне очень нравится двигаться под музыку. Со своим коллективом мы участвуем в различных танцевальных конкурсах и часто одерживаем победы.
Пока я только начинаю заниматься своими увлечениями, но я верю, что у меня всё получится.
МОЙ ДОМАШНИЙ ЛЮБИМЕЦ
Магомедова Лейла, 2-Б класс
В нашей семье есть общий любимец - кот Том.
Он появился в нашем доме маленьким котенком, сейчас ему почти 10 месяцев.
Том белого окраса, глаза голубые, очень красивые. Во время сна Том принимает разные позы, то свернется клубком, то ляжет на спину и растопырит лапки, как будто загорает на пляже. Он любит играть в мяч. Встает ранним утром, будит всех и требует еду.
Психологи говорят, что кошки снимают стресс и даже лечат болезни. Это правда! После тяжелого дня, Том приходит и садится на мои колени, погладишь, послушаешь его мурлыканье, и становится легче, спокойнее.
МОИ ЛЮБИМЫЕ ЖИВОТНЫЕ
Лапин Егор, 3-А класс
У меня дома живут две морские свинки – Фрося и Джеки. Это очень милые и забавные зверушки. Джеки смелая и очень любопытная свинка, а Фрося спокойная и дружелюбная.
Родина этих зверьков – Южная Америка. Мы купили сразу двух свинок, так как прочитали, что в одиночестве свинка будет скучать. Мы сразу купили свинкам большую клетку. И сделали переносный вольер, внутри которого ставим открытую клетку. Я сам сделал домик-лабиринт из конструктора, в который свинки прячутся, если их что-то испугало.
Свинки очень любят зеленый корм, овощи. В клетке всегда должно быть сено, вода в поилке, сухой корм.
Я люблю их и забочусь о них.
У МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ – СОВРЕМЕННЫЕ УВЛЕЧЕНИЯ!
Селезнев Лев, 3-В класс
Я, ученик 3-В класса – Лев Селезнев. Учитель спросил нас, о чем мы мечтаем? И был удивлен моему ответу: «Я хочу стать спидкубером».
Спидкуберство – это разновидность спорта, в котором человек собирает кубик Рубика по заученным алгоритмам. Можно собрать кубы: 2x2. 3x3, 4x4 и так далее. По спидкубингу проводятся соревнования. На них нужно собрать головоломку как можно быстрее. Есть даже международная организация WCA. Она объединяет спидкуберов всего мира.
Собирая кубик, человек развивает внимательность, память, мелкую моторику рук. А самое главное, занимаясь решением головоломки, ты повышаешь уровень IQ! Спидкубинг это круто. Это мое! Присоединяйтесь!
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОБЕЖДАЮ САМОГО СЕБЯ!
Насонов Евгений, 3-В класс
В пять лет мама и папа привели меня на секцию «Самбо». Мне понравилось, и я стал заниматься. Благодаря спорту у меня появились новые друзья, новые цели. Каждодневные тренировки это очень трудно, но результат того стоит. Я стал сильнее физически: спорт держит в хорошей спортивной форме.
Сейчас я занимаюсь рукопашным боем, и мне часто приходится участвовать в соревнованиях различного уровня. Самое трудное – это не только выиграть бой, но и прежде всего, найти силы продолжать заниматься. Не важно, выиграл ты или проиграл. Учусь принимать и поражение и победы. Каждый день побеждаю самого себя! И главное, даже если очень трудно, не останавливаться и продолжать свой спортивный путь.
Родители говорят мне, что в жизни будет много сложностей. И уже сейчас мой главный помощник – спорт. Он закаляет мой характер, учит много трудиться и не останавливаться на достигнутом.
НАШ ДРУГ ИЗ АМЕРИКИ
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!