Тема 2. Законодательная и нормативно-методическая база — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Тема 2. Законодательная и нормативно-методическая база

2020-05-07 159
Тема 2. Законодательная и нормативно-методическая база 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Законодательные акты и государственные стандарты в области документирования управленческой деятельности. Нормативные правовые акты и методические документы Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти. Локальные нормативные акты организации в области документирования управленческой деятельности. Литература: [1-10]

 

Вопросы для самопроверки:

1. В каком документе дано определение «обращения» и порядок его рассмот­рения?

2. В каком законодательном акте дается понятие договора и порядок его оформ­ления?

3. Каким документом регламентируется порядок оформления управленческих документов?

4. В каком документе рассматривается методика составления текстов управлен­ческих документов, даны предложения по ее структуре?

5. Существует ли нормативно-правовой документ, устанавливающий правила изготовления печатей коммерческих организаций?

6. В каком нормативно-правовом документе закреплен порядок написания адреса на конверте?

7. Какие документы служат основой для определения сроков хранения до­кументов?

8. В каком нормативном документе дан перечень документов, содержащих ин­формацию конфиденциального характера?

9. Какой срок действия имеют локальные нормативные акты?

10. В каком законодательном документе указано, что при создании нормативного документа требуется соблюдение правил, требований и норм русского языка?

 

 

Тема 3. Правила оформления документов

 

Требования к оформлению реквизитов управленческих и финансовых документов. Требования к бланкам управленческих и финансовых документов. Организация документооборота. Литература: [1-10].

 

Вопросы для самопроверки:

1. На каких документах проставляется виза согласования?

2. Из каких элементов состоит регистрационный индекс письма?

3. Как оформляется подпись исполняющего обязанности на документе?

4. Для чего используется реквизит «идентификатор электронной копии до­кумента»?

5. На каких документах проставляется реквизит «герб субъекта РФ»?

6. Из каких элементов состоит реквизит «отметка об исполнителе»?

7. Назовите правила хранения бланков в организации.

8. Какие реквизиты проставляет служба документационного обеспечения управ­ления?

9. Назовите правила оформления реквизита «Гриф утверждения».

10. Какие документы оформляются на общем бланке организации?

 

Тема 4. Порядок составления и оформления организационно-правовых документов

Организационно-правовые документы организации, их цели и задачи создания. Документы, регулирующие деятельность организации и структурного подразделения. Документы, регулирующие деятельность сотрудников. Литература: [1-10].

 

Вопросы для самопроверки:

1. Дайте общую характеристику учредительных документов юридического лица.

2. Дайте общую характеристику учредительного договора организации.

3. Перечислите обязательные реквизиты типового формуляра учредительного договора организации.

4. Назовите обязательные реквизиты типового формуляра устава учреждения (организации, предприятия).

5. Назовите обязательные реквизиты типового формуляра положения об учреждении (организации, предприятии).

6. Назовите обязательные разделы типового текста положения об учреждении (предприятии, организации).

7. Дайте общую характеристику структуры и штатной численности предприятия (учреждения, организации).

8. Назовите обязательные реквизиты типового формуляра правил учреждения (организации, предприятия).

9. Назовите обязательные реквизиты типового формуляра положения о персонале учреждения (предприятия, организации).

10. Назовите обязательные разделы типового текста положения о персонале учреждения (предприятия, организации).

 

Тема 5. Порядок составления и оформления распорядительных документов

Цели и задачи издания распорядительных документов. Документы, издаваемые на основе коллегиального принятия решения. Документы, издаваемые на основе единоличного принятия решения. Литература: [1-10].

 

Вопросы для самопроверки:

1. Обязательные реквизиты типового формуляра приложения распорядитель­ного характера к приказу по основной деятельности.

2. Общая характеристика распоряжения.

3. Обязательные реквизиты типового формуляра распоряжения.

4. Основные части типового текста распоряжения.

5. Обязательные реквизиты типового формуляра приложения справочного характера к распоряжению.

6. Обязательные реквизиты типового формуляра распорядительного характера

7. Общая характеристика решения.

8. Обязательные реквизиты типового формуляра решения.

9. Обязательные части типового текста решения.

10. Обязательные реквизиты типового формуляра приложения справочного характера к решению.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.