Практические задачи для выполнения контрольной работы — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Практические задачи для выполнения контрольной работы

2020-05-07 435
Практические задачи для выполнения контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Оформите должностную инструкцию главного бухгалтера организации.

 

2.Оформите приказ по основной деятельности, используя следующие данные:

– автор документа – открытое акционерное общество «Прогресс»;

– текст:

«В целях сокращения и оптимизации документооборота в ОАО «Прогресс»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый перечень документов, не подлежащих регистрации.

2. Утвердить прилагаемый перечень документов, не подлежащих регистрации службой ДОУ.

3. Заведующему канцелярией С. К. Шипуковой представлять сведения о динамике документооборота в ОАО «Прогресс» ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным»;

Подписывает приказ генеральный директор.

Все недостающие визиты оформите самостоятельно.

 

3. Оформите докладную записку, используя следующие данные:

– адресат – заведующий отделом образования Администрации г. Белгорода К. В. Смолянов;

– текст: «По Вашему поручению мною проверена подготовка школы № 12 к началу учебного года. Установлено, что классные помещения снабжена соответствующей мебелью и оборудованием, школа обеспечена необходимыми пособиями. Педагогическим персоналом школа укомплектована»;

– подписывает докладную записку ведущий специалист отдела образования В. В. Нечипоренко.

 

4. Оформите акт, используя следующие данные:

– заголовок: «О списании имущества»;

– текст: «Основание: приказ директора завода от 22.07.2014 № 96 «О проведении инвентаризации». Составлен комиссией: председатель – начальник отдела снабжения А. И. Петров. Члены комиссии: инженер завода В. Н. Белькевич, заведующий складом К. С. Сидоренко;

– В период с 22.07.2014 по 21.08.2014 комиссия провела работу по установлению непригодности к дальнейшему использованию имущества. Комиссия установила, что имущество согласно прилагаемому к акту перечню подлежит списанию из-за непригодности к дальнейшему использованию. Составлен в 2-х экземплярах: 1-й экземпляр– в отдел снабжения; 2-й экземпляр – в бухгалтерию»;

– приложение: перечень имущества на 3 л. в 2 экз.;

– подписывают акт председатель комиссии А. И. Петров, члены комиссии: В. Н. Белькевич, К. С. Сидоренко;

– утверждает акт заместитель директора открытого акционерного общества «Курский завод «Электроника» С. Н. Пашкевич;

– все недостающие реквизиты оформите самостоятельно.

 

5. Оформите заявление о приеме на работу от своего имени, используя следую­щие данные:

– адресат – директор частного унитарного предприятия «Восход»;

– должность –секретарь-машинистка;

– все недостающие реквизиты оформите самостоятельно.

 

6. Какие сведения отражаются в автобиографии?

Составьте и оформите автобиографию.

 

7. Оформите представление о переводе на другую работу, используя следующие данные:

– адресат –директор Республиканского унитарного предприятия «Электронные офисные системы»;

– текст: «Самусенко Игорь Семенович, программист I категории отдела автоматизации документооборота, работает в этой должности с 01.07.2002. За это проявил себя грамотным квалифицированным специалистом, способным не только выполнять самостоятельную работу, но и руководить коллективом исполнителей.Принимал участие в разработке автоматизированных систем ДОУ в ряде министерств и государственных комитетов страны, возглавлял рабочую группу по работке технического задания для проекта "Автоматизированная система документационного обеспечения". В связи с изложенным прошу перевести Самусенко И. С.в на должность ведущего программиста отдела автоматизации документооборота»;

– подписывает представление начальник отдела автоматизации документооборота А. И. Иванов;

– все недостающие реквизиты оформите самостоятельно.

 

8. Оформите сводный приказ по личному составу, используя следующие сведения:

– наименование организации – общество с дополнительной ответственностью «Амалфея»;

– текст: «1. ПРИНЯТЬ: НЕСТЕРЕНКО Юлию Владимировну на должность секретаря-машинистки с 01.08.2014 по контракту на 2 года с окладом согласно штатному расписанию. 2. УВОЛИТЬ: ГРАБОВСКОГО Михаила Андреевича, помощника директора, 31.07.2014 по собственному желанию в соответствии ст. 40 ТК. Очередной отпуск использован по 31.02.2014»;

– подписывает приказ директор Коноплев В. А. Основания для издания приказа и все недостающие реквизиты определите и оформите самостоятельно.

 

9. Составьте следующие виды писем:

– информационное письмо;

– письмо-ответ.

 

10 Составьте следующие виды писем:

– письмо-отказ;

– информационное письмо.

 

 

11. Составьте следующие виды писем:

– письмо-приглашение;

–письмо-просьбу.

 

12. Оформите сопроводительное письмо, используя следующие данные:

– автор письма – Минздравсоцразвития России;

– адресат – Минфин России;

– текст: «Направляем на согласование проект постановления Правительства РФ «Об изменении системы оплаты труда работников отраслей, финансируемых из бюджета». Проект постановления просим согласовать до 25.12.2009»;

– подписывает письмо министр;

– все недостающие реквизиты оформите самостоятельно.

 

Темы практических занятий

 

Тема 1. Документ в современном обществе

Литература: [1-10]

Тема 2. Законодательная и нормативно-методическая база

Литература: [1-10]

Тема 3. Правила оформления документов

Литература: [1-10]

Тема 4. Порядок составления и оформления организационно-правовых документов

Литература: [1-10]

Тема 5. Порядок составления и оформления распорядительных документов

Литература: [1-10]

Тема 6. Правила составления справочно-информационных документов

Литература: [1-10]

 

6 Содержание и оформление контрольных работ

 

Необходимо придерживаться следующих требований предъявляемых к оформлению контрольных работ: контрольные работы выполняются на листах формата А4 по ГОСТ 2.301-68. Текст может быть выполнен рукописно или с помощью средств компьютерной техники. Рукописный текст может быть записан на одной стороне листа формата А4 с высотой прописных букв не более 10 мм. Текст следует размещать, соблюдая размеры полей:

правое –15 мм; левое – 30 мм; верхнее - 15 мм; нижнее – 25 мм. 

Листы контрольной работы нумеруют арабскими цифрами. Номер листа проставляют на нижнем поле листа справа. На титульном листе номер листа не проставляют.

Необходимо придерживаться следующих требований предъявляемых к структуре и содержанию разделов контрольной работы:

– содержание - располагают после титульного листа и записывают строчными буквами с первой прописной, в которое включают наименования всех разделов;

– нормативные ссылки (обязательность выполнения раздела должна быть оговорена в задании на контрольную работу), в которых приводятся ссылки на использованные при выполнении контрольной работы ГОСТы, СНиПы и др.;

– введение, в котором кратко излагаются цель контрольной работы;

– основная часть состоит из двух теоретических вопросов и одного практического задания, выполняемых в соответствии в выбранным вариантом;

– список использованных источников, в которых приводятся сведения об использованных источниках, упомянутых в тексте контрольной работы в порядке их упоминания по ГОСТ.

 

Вопросы к зачету

 

1. История развития делопроизводства в России.

2. Документ как предмет изучения.

3. Виды записи и носители информации.

4. Классификация управленческих документов и систем документации.

5. Законодательные акты и государственные стандарты в области документирования управленческой деятельности.

6. Нормативные акты и методические документы Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти.

7. Локальные нормативные акты организации в области документирования управленческой деятельности.

8. Требования к оформлению реквизитов управленческих документов.

9. Требования к бланкам управленческих документов.

10. Организационно-правовые документы учреждения, их цели и задачи создания.

11. Документы, регулирующие деятельность организации и структурного подразделения.

12. Документы, регулирующие деятельность сотрудников.

13. Цели и задачи издания распорядительных документов.

14. Документы, издаваемые на основе коллегиального принятия решения.

15. Документы, издаваемые на основе единоличного принятия решения.

16. Служебные документы, обеспечивающие информационный обмен между структурными подразделениями и организациями.

17. Составление деловых писем.

18. Порядок составления и оформления организационно-правовых документов.

19. Порядок составления и оформления распорядительных документов.

20. Правила составления справочно-информационных документов.

 

Список литературы

1. Документирование управленческой деятельности: Учебное пособие/ Раздорожный А. А. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 304 с.. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=542806

2. Основы делопроизводства: учеб. пособие / А.М. Асалиев, И.И. Миронова, Е.А. Косарева, Г.Г. Вукович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 146 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=782839

3. Делопроизводство: документационное обеспечение управления: Учебное пособие / Панасенко Ю.А., - 3-е изд. - М.:РИОР, ИНФРА-М, 2016. - 112 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=542773

4. Документоведение: Учебное пособие / Ушакова О.А. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 64 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=809874

5. Документационное обеспечение управления персоналом: Учебное пособие/Булат Р. Е. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 234 с - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=488066

6. Быкова Т.А. Документационное обеспечение управления (делопроизводство): учеб. пособие / Т.А. Быкова, Т.В. Кузнецова, Л.В. Санкина. — 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2017.– 304 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo= 762591

7. Конфиденциальное делопроизводство: учеб. пособие / Т.А. Гугуева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2017. — 199 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=766722

8. О бухгалтерском учете [Электронный ресурс]: федер. закон Рос. Федерации от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ (действующая редакция). – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=220350&rnd=285391.2167422956&from=170573-0#0

9. Об информации, информационных технологиях и защите информации [Электронный ресурс]: федер. закон Рос. Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ (действующая редакция).. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_61798/

10. ГОСТ Р 6.30–2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_6.10.44595/

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.