Меры по локализации инцендента (аварии) при перевозке опасных грузов. Ликвидация пожара — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Меры по локализации инцендента (аварии) при перевозке опасных грузов. Ликвидация пожара

2020-05-07 161
Меры по локализации инцендента (аварии) при перевозке опасных грузов. Ликвидация пожара 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для ликвидации аварий и их последствий, которые могут возникнуть при перевозке опасных грузов предприятиями должен быть разработан порядок действий персонала по ликвидации аварий и назначено ответственное лицо. Порядок ликвидации разрабатывается на каждые 12 месяцев и утверждается руководителем предприятия.

Порядок ликвидации: должна быть установлена схема оповещения, прибытия, действия аварийной бригады, перечень необходимого инструмента, технология их использования в процессе ликвидации.

Ремонтные работы по устранению неисправностей тары с опасными грузами должны осуществляться аварийной бригадой на специально отведенной для этих целей площадке, расположение которой определяется в плане мероприятий по ликвидации. Устранение неисправностей тары с опасными грузами на территории автотранспортного предприятия запрещается.

Расследование и учет аварий и инцидентов должно производиться в порядке, установленном «Инструкцией по техническому расследованию причин и учета аварий и инцидентов, происшедших при перевозке опасных грузов автотранспортом, не повлекших за собой несчастных случаев». Не допускается изменять обстановку, сложившуюся в результате аварии до начала работы комиссии по расследованию, если это не приведет к усугублению обстановки и не угрожает жизни и здоровью людей.

Вынужденные изменения в обстановке должны осуществляться с ведома и по указанию ответственного руководителя работ по ликвидации последствий. Все выполненные изменения должны быть зафиксированы. Руководитель предприятия при получении информации об аварии обязан сообщить о происшедшем местному органу ПромАтомНадзора, вышестоящей организации (а при ее отсутствии в районный или городской исполком, где зарегистрировано данное предприятие), в местную комиссию по чрезвычайным ситуациям. Если авария или инцидент произошли в результате ДТП и сообщение об этом получено не от работников ГАИ, то необходимо незамедлительно поставить в известность местные органы ГАИ МВД республики Беларусь.

Если в результате аварии или инцидента возникла опасность, угрожающая населению, производственным объектам и сооружениям, окружающей среде, такая оперативная информация должна быть незамедлительно передана руководителям этих объектов, местным органам здравоохранения, пожарной службе, штабу ГО, исполнительной власти, местным органам по надзору за охраной окружающей среды, милицию и прокуратуру.

План ликвидации должен содержать: оперативную часть; распределение обязанностей; список должностных лиц и учреждений, которые должны быть сразу оповещены об аварии с указанием их адресов и телефонов; ответственность за правильность составления несет главный инженер.

Предусмотренные по плану технические материальные средства для осуществления мероприятий по спасению людей и ликвидации аварий должны быть в наличии и исправном состоянии.

При вынужденной остановке АТС водитель обязан обозначить место стоянки в соответствии ПДД и нормативными документами по перевозке опасных грузов, а также принять меры к эвакуации ТС за пределы дороги, если это предусмотрено условиями безопасной перевозки опасных грузов.

При поломке ТС в пути следования и невозможности устранения водителем неисправности в течение трех часов, он обязан вызвать машину технического обеспечения перевозок и сообщить о месте своей вынужденной остановке в местные органы ГАИ.

При возникновении инцидента водитель и лицо, сопровождающее опасный груз, обязан: оградить зону инцидента двумя знаками «въезд запрещен»; не допускать посторонних лиц в зону инцидента; любым возможным средством связи сообщить о случившемся в территориальные органы МВД, вызвать аварийно-спасательную бригаду; принять меры по первичной ликвидации инцидента; по прибытии на место инцидента представителей органов МВД местные власти здравоохранения и другие службы обязаны информировать их об опасности, принятых мерах и предъявить документы на груз.Аварийная бригада, приехавшая на место инцидента, приступает к ликвидации последствий, выполняя требования аварийной карточки системы информации об опасности



Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.