Виды форм, порядок приема и выдачи путевых листов. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Виды форм, порядок приема и выдачи путевых листов.

2020-05-07 165
Виды форм, порядок приема и выдачи путевых листов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основанием для выпуска автомобилей на линию служат путевые листы, которые выписывают в АТП в соответствии с утвержденным суточным оперативным планом перевозок (нарядом-приказом, разнарядкой). К путевым листам прилагается необходимая транспортная документация. При выпуске на линию диспетчер проверяет водительское и служебное удостоверения, инструктирует водителя об особенностях предстоящей работы, выдает путевой лист. Водитель расписывается в специальном журнале, а диспетчер делает соответствующую отметку в наряде-приказе и регистрирует выдачу в Карточке выдачи, приема путевых листов и учета работы автомобиля. По возвращении с линии водители сдают сменному диспетчеру путевые листы с приложенными к ним товарно-транспортными документами. Диспетчер проверяет правильность оформления товарно-транспортной документации и отмечает в Карточке выдачи, приема путевых листов и учета работы автомобиля.

Путевые листы подразделяются на следующие виды:1) типовая форма 1(р) предназначена для осуществления регулярных пассажирских перевозок в пределах Республики Беларусь; 2) типовая форма 1(н) предназначена для осуществления нерегулярных пассажирских перевозок в пределах Республики Беларусь; 3) типовая форма 2(р) предназначена для осуществления регулярных пассажирских перевозок в международном сообщении; 4) типовая форма 2(н) предназначена для осуществления нерегулярных пассажирских перевозок в международном сообщении; 5) типовая форма 3(с) предназначена для осуществления работы грузового автомобиля в пределах Республики Беларусь при оплате стоимости перевозок грузов по сдельным тарифам; 6) типовая форма 3(п) предназначена для работы грузового автомобиля в пределах Республики Беларусь при оплате стоимости перевозок грузов по повременным тарифам; 7) типовая форма 4 предназначена для работы грузового автомобиля в международном сообщении.

Путевой лист является основным первичным учетным документом, определяющим показатели для учета работы АТС и водителя, а также данные для начисления заработной платы водителю, осуществления расчетов за перевозки и формирования статистической отчетности.

Бланки путевых листов являются бланками строгой отчетности и имеют серию и учетный номер. Путевые листы выдаются водителю под расписку только на один рабочий день при условии сдачи водителем путевого листа за предыдущий день работы. На более длительный срок путевые листы выдаются только в случае, если выполняются междугородные и международные перевозки в течение более суток. Выдаваемый водителю путевой лист должен иметь дату выдачи, штамп и печать перевозчика. Путевые листы грузового автомобиля хранятся вместе с товарно-транспортными документами для их одновременной проверки.

Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится диспетчером в следующем порядке: производится заполнение основных граф. Дежурный механик при выпуске АТС на линию сверяет фактическое наличие топлива в баках с показаниями, перенесенными диспетчером в данный путевой лист из путевого листа за предыдущий день работы, и удостоверяет своей подписью или личным штампом достоверность сделанных записей. В нижней части путевого листа в строке соответствующей смены медицинский работник подписью или личным штампом удостоверяет возможность допуска водителя по состоянию здоровья к управлению автомобилем. В строке "Выезд на линию" механик отмечает фактическое вымя выезда. В нижней части путевого листа своей подписью или личным штампом он удостоверяет, что ТС технически исправно и выезд разрешен, а также подтверждает соответствие фактического показания спидометра показанию, перенесенному диспетчером в данный путевой лист из предыдущего. Водитель своей подписью в нижней части путевого листа удостоверяет, что ТС им принято в технически исправном состоянии, фактические показания спидометра и остаток топлива при выезде соответствуют записям, сделанным в путевом листе. Простои по технеисправности, ремонт на линии записывает и удостоверяет своей подписью механик. При возвращении автобуса в гараж механик отмечает время возврата с линии, записывает показания спидометра, остаток топлива в баке. Водитель расписывается в сдаче исправного ТС, а механик – в его приеме. В случае неисправности оформляется заявка на ремонт в установленном порядке


27 Установка и эксплуатация контрольных устройств (тахографов)

Контрольное устройство может быть установлено или подвергнуто ремонту механиками или мастерскими, которые утверждаются компетентными органами Договаривающихся сторон для этой цели после того, как последние, если они того пожелают, ознакомятся с мнениями заинтересованных заводов-изготовителей. Утвержденный механик или мастерская должны наносить особый знак на налагаемые ими пломбы. Компетентные органы каждой Договаривающейся стороны должны вести регистрационный журнал используемых знаков.

Компетентные органы Договаривающихся сторон должны направлять друг другу свои списки утвержденных механиков или мастерских, а также копии используемых знаков.

Для целей подтверждения того, что установка контрольного устройства была произведена в соответствии с требованиями, должна устанавливаться табличка с данными об установке.

Водители не должны использовать загрязненные или поврежденные регистрационные листки. В этом отношении листки должны быть надлежащим образом защищены.

В случае повреждения листка с внесенными в него записями водители должны прикладывать поврежденный листок к дополнительному листку, используемому для его замены. Водители должны использовать регистрационные листки каждый день, в течение которого они управляли транспортным средством, начиная с момента его принятия.

Регистрационный листок не должен изыматься до конца ежедневного периода работы, если нет официального разрешения на его изъятие. Регистрационный листок не может быть использован на период продолжительнее того, для которого он предназначен.

Если в результате нахождения вне транспортного средства водитель не может использовать устройство, установленное на транспортном средстве, то периоды времени должны быть занесены в листок либо от руки, либо путем автоматического регистрирования, либо другими способами, отчетливо и без загрязнения листка.

Если на борту транспортного средства находится более одного водителя, то водители должны вносить необходимые поправки в регистрационные листки таким образом, чтобы информация заносилась на регистрационный листок того водителя, который фактически управляет транспортным средством.

Конструкция контрольного устройства должна быть такой, чтобы в случае необходимости после вскрытия оборудования уполномоченный инспектор мог ознакомиться с записями, произведенными за девять часов, предшествующих времени проверки, без необратимой деформации, порчи или загрязнения листка.

Кроме того, конструкция контрольного устройства должна быть такой, чтобы, не вскрывая корпус, можно было удостовериться в том, что запись производится.

По требованию уполномоченного инспектора водитель должен иметь возможность представить регистрационные листки за текущую неделю и в любом случае за последний день предшествующей недели, в течение которого он управлял транспортным средством.



Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.