Достигнутые   результаты программы — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Достигнутые   результаты программы

2020-05-07 161
Достигнутые   результаты программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Особое коррекционное пространство, запущенный механизм компенсации для каждого ребенка.

2. Приобретение теоретических знаний по программе в области ботаники и биологии.

3. Понимание сути профессии садовник.

4. Понимание и определение себя, как личности в социуме различных групп сверстников и взрослых. Свободное общение в социуме. Приобретение чувства коллективизма.

5. Как социальный продукт, проект предусматривает увеличение профессиональной занятости числа инвалидов, ежегодно получающих качественную реабилитационную и психологическую поддержку.

6. Развитие механизма профилизации в любой области и сфере деятельности для людей с инвалидностью в любом субъекте Российской Федерации. Растиражированная программа поможет увеличить число занятых в производстве инвалидов более чем на 10 %.

7. Совершенствование умений исследовательской деятельности. Выполнение краткосрочного исследования по теме «Экологический поиск»(для волонтеров)

8. Приобретение привычки здорового образа жизни.

9. Приобретение социального опыта общения разных групп обучающихся между собой (дети-инвалиды, дети группы риска).

 

Достигнутые результаты программы (табл.)

Критерий

Входной контроль в %

Итоговая диагностика в %

Умения и навыки по профессии садовник

 

-сажать семена и выращивать рассаду;

Имеют навык Не имеют навык Имеют навык

Не имеют навык

  100 % 70 %

30%

-сажать саженцы деревьев и кустарников   100 % 100 %  

 

 

-поливать растения   100 % 80 %

20%

Отличать деревья от кустарников   100 % 90%  

10 %

 

-пользоваться садовым инвентарем   100 % 65%

35 %

 

-Закладка клумбы и уход за ней   100 % 70 %

30 %

-Закладка фруктового сада и уход за ним   100 % 65 %

35 %

Умения и навыки в общении со своими особенными сверстниками

(для волонтеров-школьников)

 

выполнение общей задачи

 

Имеют навык Не имеют навык

Имеют навык

Не имеют навык
  100 %  

100 %

 -
-общение в быту,   80 %   20 %

60 %

 

40 %
- общение в игре      

 100 %

-
- общение в спорте 60 %   40 %

80 %

20 %
- общение в занятиях 60 % 40 %

 100 %

-

Умения и навыки общения со своими здоровыми сверстниками

-дружеское общение в быту

Имеют навык Не имеют навык

Имеют навык

Не имеют навык
25% 75 %

100 %

-
-дружеское общение в игре 25 % 75 %

100 %

-
Развитие крупной моторика

50 % детей имеют раскачивающуюся походку, неуверенные движения во время танца

 

80 % от общего количества улучшили походку, движения стали увереннее, выполняют серию танцевальных движений

Развитие мелкой моторики (пробыХеда)

50 % детей имеют некоординированные движения кисти

80 % детей от общего количества улучшили мелкую моторику

           

Формы подведения итогов

 

       Формы диагностики           

Литература для педагогов

 

1. Белов В.И. Психология здоровья. – СПб.:Респекс, 1997г.

2. Леонтьев Д. Очерк психологии личности. – М.: Смысл, 1993г.

3. Лучшие психологические тесты / отв. Ред. А.Ф. Кудряшов. – Петрозаводск:Петроком, 1992г.

4. Пушкин А.С. Собрание сочинений в 3-х томах. Москва, 1991

5. Фет.Собрание сочинений в 2-х томах. Москва, 1980.

6. Есенин С. Собрание сочинений в 2-х томах. Москва, 1980.

7. Веселые игры для дружного отряда. М. Бесова. Ярославль, академия развития, 2004 г.

8. Нескучные каникулы. Елена Филиппенко. Ярославль, академия развития, 2004 г.

Литература для детей.

 

1. В. Берестов. Улыбка. Москва, 1986

2. И. Никитин. Стихотворения. Москва, «Детская литература», 1982

3. С. Есенин. Лирика. Москва, «Детская литература», 1986

4. Проза русских поэтов и писателей. «Час души», Москва, 1995 г.

5. Красная книга Республики Башкортостан, Уфа Информ реклама, 2014

6. Энциклопедия «Мир растений», «Эксмо», 2005         

 

Используемая литература.

1. Журнал «Дополнительное образование». Подшивка 2015- 2019 г.г.

2. Социальная адаптация детей раннего возраста с синдромом Дауна (Организация и методика работы адаптационных групп)
Методическое пособие. при участии. – М.: Монолит, 2002. – 197 с

3. Комплексное развитие детей с синдромом Дауна:
групповые и индивидуальные занятия
Методическое пособие. – М.:Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» при участии Гуманитарного центра «Монолит», 2004. – 264 с.

4. Синдром Дауна. Медико-генетический и социально-психологический портрет. Под редакцией – М. «Триада-Х», 2007

5. Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна Практическое руководство для родителей
Составители: - М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2010.-68 с.

6. Интернет-ресурсы:

- deti.baby-calendar.ru

- https://ru.wikipedia.org/wiki

- https://touch.otvet.mail.ru/

- infourok.ru

- tc-sfera.ru

 

Приложение 1

Режим пребывания участников профильной смены

«Солнечный садовник»

Время  Мероприятие

В день заезда

09.30 – 10.00 Встреча и регистрация участников программы «Солнечный садовник».
10.30- 11.00 Выезд в СООЦ «Салихово»
11.00 -12.00 Заселение
12.00-13.00 Арт-терапия
13.00 – 14.00 Обед
14.00 – 15.50 Сон-час
15.50 – 16.10 Полдник
16.10 – 17.00 Открытие смены
17.00-18.00 Арт-терапия
18.30 – 19.30 Ужин
19.30 – 21.00 Вечернее мероприятие пооьрядно, оформление личных дневников
21.00 – 21.30 Второй ужин
21.30 – 22.00 Вечерние процедуры, самообслуживание
22.00 Отбой

В дни проживания в СООЦ «Салихово»

07.30 – 08.30 Подъём, утренние процедуры. Зарядка.
08.30 – 09.00 Завтрак
09.00 – 10.40 Учебные занятия (арт-терапия)
10.40 – 11.00 Второй завтрак
11.00 – 12.40 Учебные занятия (садоводство, растениеводство)
12.40 – 13.00 Индивидуальные коррекционные мероприятия
13.00 – 14.00 Обед
14.00 – 15.50 Сон-час
15.50 – 16.10 Полдник
16.20 – 18.30  Игры-квесты, викторины, зеленое кино, индивидуальные коррекционные занятия
18.30 – 19.30 Ужин
19.30 – 21.00 Вечернее мероприятие
21.00 – 21.30 Второй ужин
21.30 – 22.00 Вечерние процедуры
22.00 Отбой

В день выезда

07.30 – 08.00 Подъём, утренние процедуры. Зарядка.
08.30 – 09.00 Завтрак
9.10-10.20 Арт-терапия
10.20- 11.30 Закрытие смены
11.30- 12.00 Выезд из жилых помещений, сбор
12.00 Отъезд из СООЦ «Салихово»

 

Приложение 2

План – сетка инклюзивной  смены «Солнечный садовник»

Время  Мероприятия Отв.

25.07 СООЦ «Салихово»

11.00-12.00 Заезд участников смены, распределение вожатых и волонтеров- школьников, расселение Руководитель смены, педагоги
12.00-13.00 Тренинг «Знакомство». Арт-терапия Психолог
13.00-14.00 Обед Вожатые
13.30- 14.00 Самообслуживание, дежурство Вожатые
14.00- 15.00 Сон-час  
16.10-17.00 Открытие смены. Посвящение в садовники. Педагог-организатор
17.00-18.00 18.00- 19.00 Входная диагностика. Группа детей с ОВЗ Входная диагностика. Группа школьников- волонтеров Психолог
19.00-20.00 Арт-терапия «Тайный подарок» Арт-терапевт
20.00-21.00 Отрядные дела. Стенгазета. Разработка названия отряда, его символики Вожатые
21.00-21.30 Психологическая разгрузка. Вечерняя свеча общая Психолог, педагог-организатор
21.30-22.00 Вечерние процедуры, отбой Вожатые

26.07 

09.00-10.40 Арт-терапия: Цветочная палитра Арт-тераапевт
11.00-12.40 Элементарная биология. Цветы нашего сада Педагог
12.40-13.30 Индивидуальные коррекционные занятия Психолог
16.10-17.10 Садоводство, растениеводство. Удобрение почвы Педагог  
17.20 – 18.30 Игры-квесты. «Экологическая Бродилка» (гусеница, обруч-сцепка,) Педагог, вожатые
20.00-21.00 Вечернее мероприятие. Флеш-моб «Серебряное море» Педагог-организатор
21.00-21.30 Вечерняя свеча «Дружеский круг» Вожатые
21.30-22.00 Вечерние процедуры, отбой Вожатые

27.07

09.00-10.40 Арт-терапия (цветочная палитра) Арт-терапевт
11.00-12.40 Элементарная биология. Свет, вода, земля Педагог
12.40-13.30 Индивидуальные коррекционные занятия Коррекционный педагог
16.10-17.10 Садоводство, растениеводство. Закладка аллеи Педагог  
17.20 – 18.30 Игры-квесты. «Экологический детектив» Педагог, вожатые
20.00-21.00 Вечернее мероприятие. Флеш-моб «Нас учили быть птицами» Педагог-организатор
21.00-21.30 Вечерняя свеча «Паутинка» Вожатые
21.30-22.00 Вечерние процедуры, отбой Вожатые

28.07 Занятия в СООЦ «Салихово»

09.00-10.40 Арт-терапия (правополушарное рисование) Арт-терапевт
11.00-12.40 Элементарная биология. Деревья, кустарники, травы. Педагог
12.40-13.30 Индивидуальные коррекционные занятия Психолог
16.10-17.10 Садоводство, растениеводство. Закладка фруктового сада. Пресс-релиз Педагог  
17.20 – 18.30 Игры-квесты «Биологические монстры» Педагог-организатор, вожатые
20.00-21.00 Вечернее мероприятие. Флеш-моб «Серебряное море» Педагог-организатор
21.00-21.30 Вечерняя свеча «Ладонь друга» Вожатые
21.30-22.00 Вечерние процедуры, отбой Вожатые

29.07  Занятия в СООЦ «Салихово»

09.00-10.40 Арт-терапия. Фоторамка. Декупаж Арт-терапевт
11.00-12.40 Элементарная биология. Семена и саженцы. Огород на окне Педагог
12.40-13.30 Индивидуальные коррекционные занятия. Промежуточная диагностика Психолог, коррекционный педагог
16.10-17.10 Садоводство, растениеводство.Уход и полив  Педагог  
17.20 – 18.30 Игры-квесты «Загадки старого сада» Педагог, вожатые
20.00-21.00 Вечернее мероприятие. Флеш-моб «Серебряное море» Педагог-организатор
21.00-21.30 Вечерняя свеча. «Пойми меня» Вожатые
21.30-22.00 Вечерние процедуры, отбой Вожатые

30.07 Занятия в СООЦ «Салихово»

09.00-10.40  Арт-терапия:цветочная палитра Арт-терапевт
11.00-12.40 Элементарная биология. Огород на окне педагог
12.40-13.30 Индивидуальные коррекционные занятия. психолог
16.10-17.10 Садоводство, растениеводство. Уход и полив педагог  
17.20 – 18.30 Игры-квесты «Загадки старого сада. Часть вторая» Педагог, вожатые
20.00-21.00 Вечернее мероприятие. Флеш-моб «Хохлома» Педагог-организатор
21.00-21.30 Вечерняя свеча. «Портрет моего друга» Вожатые
21.30-22.00 Вечерние процедуры, отбой Вожатые

31.07 Занятия в СООЦ «Салихово»

09.00-10.40 Арт-терапия:цветочная палитра на любимой клумбе Арт-терапевт
11.00-12.40 Элементарная биология. Теплица педагог
12.40-13.30 Индивидуальные коррекционные занятия. психолог
16.10-17.10 Садоводство, растениеводство. Уход и полив педагог  
17.20 – 18.30 Игры-квесты «Экологический детектив» Педагог, вожатые
20.00-21.00 Вечернее мероприятие. Флеш-моб «Хохлома» Педагог-организатор
21.00-21.30 Вечерняя свеча. «Портрет моего друга» Вожатые
21.30-22.00 Вечерние процедуры. Отбой Вожатые

01.08  Занятия в СООЦ «Салихово»

09.00-10.40 Арт-терапия:коллективная работа «Мой сад» Арт-терапевт
11.00-12.40 Элементарная биология. Теплица педагог
12.40-13.30 Индивидуальные коррекционные занятия.  психолог
16.10-17.10 Садоводство, растениеводство. Уход и полив педагог  
17.20 – 18.30 Игры-квесты «Экологический детектив. Часть вторая» Педагог, вожатые
20.00-21.00 Вечернее мероприятие. Флеш-моб «Хохлома» Педагог-организатор
21.00-21.30 Вечерняя свеча. «Портрет моего друга» Вожатые
21.30-22.00 Вечерние процедуры. Отбой Вожатые

02.08  Занятия в СООЦ «Салихово»

09.00-10.40 Арт-терапия:коллективная работа «Аленький цветочек» с пайетками Арт-терапевт
11.00-12.40 Элементарная биология. Лекарственные растения педагог
12.40-13.30 Индивидуальные коррекционные занятия. Итоговая диагностика Психолог, коррекционный педагог
16.10-17.10 Садоводство, растениеводство. Закладка фруктового сада педагог  
17.20 – 18.30 Игры-квесты. Пеший туристический маршрут по Чишминскому району Педагог, вожатые
20.00-21.00 Вечернее мероприятие. Флеш-моб «Серебряное море» Педагог-организатор
21.00-21.30 Вечерняя свеча. «Портрет моего друга» Вожатые
21.30-22.00 Вечерние процедуры. Отбой Вожатые

02.08  Занятия в СООЦ «Салихово

9.10-10.20 Арт-терапия.Загадай желание (ленточки на старом дубе) Арт-терапевт
10.20- 11.00 Закрытие смены. Нас учили быть птицами! педагог
11.00- 11.30 Второй завтрак вожатые
11.30-12.00 Выезд из жилых помещений, сбор Педагоги, вожатые  
12.00 Отъезд из СООЦ «Салихово» Руководитель смены

Приложение 3

Диагностический инструментарий

1.Проективнаяметодикадлядиагностикишкольнойтревожности

2. ТестРозенцвейга.

3. Анкетадляродителей.

4. Опросникродительскогоотношения (А. Я. Варга, В. В. Столин).

5.Схеманаблюдениязасформированностьюприемовигровойдеятельности

6.Методика «Узнай, что это?»  (тактильные и вкусовые ощущения)

7. Методика «Что посадить на клумбе?»

8. Методика «Найди и вычеркни»

9. Тестнервно-психическойадаптации

10. Методикаисследованияособенностейпрогностическойдеятельности «Угадайка»

11. Методикаэкспесс-диагностикиинтеллектуальныхспособностей (МЭДИС)

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.