Использование различных видов стимулирования. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Использование различных видов стимулирования.

2020-05-07 154
Использование различных видов стимулирования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формирование детского коллектива и самоуправления.

Организация игрового пространства.

7. Кадровые ресурсы.

В проекте задействованы следующие специалисты:

- педагоги дополнительного образования и психологи ЭБЦ «ЛидерЭко»- 4 человека;

- арт-терапевты, коррекционные педагоги- 2 человека:

- специалисты по садоводству и ландшафтному дизайнуБГПУ им. М. Акмуллы- 2 человека;

-дефектолог коррекционной школы-интерната № 59- 1 человек;

- волонтеры – студенты 4-го курса института педагогики и психологии БГПУ им. М. Акмуллы (специальность «Коррекционная педагогика») в количестве 7 человек;

-волонтеры – студенты 4-го курсаестественно-географического факультета БГПУ им. М. Акмуллы (специальность «Коррекционная педагогика») в количестве 3 человек.

Обязательные условия:

- для всех специалистов- высшее образование, опыт работы с детьми с ОВЗ не менее 3-х лет;

-для дефектологов, коррекционных педагогов, арт-терапевтов, психологов- высшее специальное образование и опыт работы с детьми с ОВЗ не менее 3-х лет.

8. Финансирование.

Программа реализуется на финансовые средства, выделенные за счет гранта Министерства молодежной политики; муниципалитета, такжеза счет спонсорских средств. 

Использование ресурсов

Программа смены реализуется на базе СООЦ «Салихово» Республики Башкортостан.

9.1. Материально-техническая база включает в себя:

- корпуса для проживания,

- сад, огород,

- площадку для занятий спортом,

- зона отдыха («Зеленый класс»),

- актовый зал и досуговый центр,

- садовый инвентарь (лопаты, грабли, ведра, лейки, шланги и др.),

- теплицу,

- посадочную коллекцию (саженцы деревьев и кустарников, многолетние растения),

- столовую,

- баню,

- летний душ,

- хозяйственный блок,

- медицинский блок,

- оснащение для организации безопасности жизнедеятельности,

- помещения для проведения коррекционной работы,

- дежурный автобус,

- музыкальный центр, медиааппаратура, медиатеку,

- ноутбуки для педагогов,

- дидактические материалы для занятий по садоводству и растериеводству, арт-терапии,

- спортивное и туристическое оборудование,

- материалы для лабораторного практикума, гербарии, природный материал,

- материалы для проведения игр,

- информационное обеспечение: телефония, интернет,

- призы и награды для стимулирования,

- канцтовары.

Методическое обеспечение

- Наличие программы работы смены, планов работы педагогов, педагогов-организаторов, инструкторов, арт-терапевтов, и других привлеченных специалистов, плана-сетки.

- Педагогические технологии как средство, т.е. как производство и применение методического инструментария, аппаратуры, учебного оборудования и ТСО для учебного процесса.

- Наглядные пособия и дидактические материалы.

- Диагностические материалы.

- Материалы для проведения арт-терапии.

- Дневники наблюдений, корректировочные бланки (ежедневные листовки).

- Мотивационные материалы (поощрительные призы, грамоты, проведение индивидуальных выставок, личных поощрительных фотосессий и др.)

- Подборка литературы для детей.

-  Портфолио детей, участников смены

- Научная литература и медиа-сопровождение к ней.

-  Методическая литература для педагогов.

- Интернет-ресурсы.

9.3. Нормативно-правовое обеспечение. Законодательной и нормативно-правовой базойпрограммы «Солнечный садовник» являются следующие документы:

- Конвенция ООН о правах ребенка;

- Конституция Российской Федерации;

- Конвенция ООН о правах инвалидов;

- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ»;

-Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 N 181-ФЗ с изменениями от 22.08.2004 N 122-ФЗ

 - Приказ Министерства образования и науки РФ от 13.07.2001 г. № 22688 «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха»;

-Постановление Правительства Республики Башкортостан от 1 декабря 2014 г. N 552 "Об утверждении положения о государственной информационной системе "Единая система учета детей и подростков Республики Башкортостан, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления"

-Типовое положение от 14.11.2011 N 18-2/10/1-7164 "О детском оздоровительном лагере"

10. Модель управления

Для повышения эффективности программы, создаются такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, но также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условиях разработаны следующие критерии эффективности, индикаторы успеха:

1. постановка реальных целей и планирование результатов программы;

2. совпадение запросов родителей и их ожиданий с педагогическими результатами.

3. благоприятный психологический климат;

4. удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы;

5. успешное творческое сотрудничество взрослых и детей (и процесс и результат)

6. достижения детей (количественные и качественные).

7. возможность экстраполирования результатов всей программы или ее частей.

Как социальный продукт смена предусматривает дальнейшее развитие: увеличение профессиональной занятости населения из числа инвалидов, ежегодно получающих качественную реабилитационную и психологическую поддержку. Эта программа является пилотной. Реализация ее позволит запустить механизм развития профилизации в любой области и сфере деятельности для людей с инвалидностью в любом субъекте Российской Федерации. Растиражированная программа поможет увеличить число занятых в производстве инвалидов более чем на 10 %.

Модель управления


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.