Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-05-07 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формирование детского коллектива и самоуправления.
Организация игрового пространства.
7. Кадровые ресурсы.
В проекте задействованы следующие специалисты:
- педагоги дополнительного образования и психологи ЭБЦ «ЛидерЭко»- 4 человека;
- арт-терапевты, коррекционные педагоги- 2 человека:
- специалисты по садоводству и ландшафтному дизайнуБГПУ им. М. Акмуллы- 2 человека;
-дефектолог коррекционной школы-интерната № 59- 1 человек;
- волонтеры – студенты 4-го курса института педагогики и психологии БГПУ им. М. Акмуллы (специальность «Коррекционная педагогика») в количестве 7 человек;
-волонтеры – студенты 4-го курсаестественно-географического факультета БГПУ им. М. Акмуллы (специальность «Коррекционная педагогика») в количестве 3 человек.
Обязательные условия:
- для всех специалистов- высшее образование, опыт работы с детьми с ОВЗ не менее 3-х лет;
-для дефектологов, коррекционных педагогов, арт-терапевтов, психологов- высшее специальное образование и опыт работы с детьми с ОВЗ не менее 3-х лет.
8. Финансирование.
Программа реализуется на финансовые средства, выделенные за счет гранта Министерства молодежной политики; муниципалитета, такжеза счет спонсорских средств.
Использование ресурсов
Программа смены реализуется на базе СООЦ «Салихово» Республики Башкортостан.
9.1. Материально-техническая база включает в себя:
- корпуса для проживания,
- сад, огород,
- площадку для занятий спортом,
- зона отдыха («Зеленый класс»),
- актовый зал и досуговый центр,
- садовый инвентарь (лопаты, грабли, ведра, лейки, шланги и др.),
- теплицу,
- посадочную коллекцию (саженцы деревьев и кустарников, многолетние растения),
|
- столовую,
- баню,
- летний душ,
- хозяйственный блок,
- медицинский блок,
- оснащение для организации безопасности жизнедеятельности,
- помещения для проведения коррекционной работы,
- дежурный автобус,
- музыкальный центр, медиааппаратура, медиатеку,
- ноутбуки для педагогов,
- дидактические материалы для занятий по садоводству и растериеводству, арт-терапии,
- спортивное и туристическое оборудование,
- материалы для лабораторного практикума, гербарии, природный материал,
- материалы для проведения игр,
- информационное обеспечение: телефония, интернет,
- призы и награды для стимулирования,
- канцтовары.
Методическое обеспечение
- Наличие программы работы смены, планов работы педагогов, педагогов-организаторов, инструкторов, арт-терапевтов, и других привлеченных специалистов, плана-сетки.
- Педагогические технологии как средство, т.е. как производство и применение методического инструментария, аппаратуры, учебного оборудования и ТСО для учебного процесса.
- Наглядные пособия и дидактические материалы.
- Диагностические материалы.
- Материалы для проведения арт-терапии.
- Дневники наблюдений, корректировочные бланки (ежедневные листовки).
- Мотивационные материалы (поощрительные призы, грамоты, проведение индивидуальных выставок, личных поощрительных фотосессий и др.)
- Подборка литературы для детей.
- Портфолио детей, участников смены
- Научная литература и медиа-сопровождение к ней.
- Методическая литература для педагогов.
- Интернет-ресурсы.
9.3. Нормативно-правовое обеспечение. Законодательной и нормативно-правовой базойпрограммы «Солнечный садовник» являются следующие документы:
- Конвенция ООН о правах ребенка;
- Конституция Российской Федерации;
- Конвенция ООН о правах инвалидов;
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ»;
-Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 N 181-ФЗ с изменениями от 22.08.2004 N 122-ФЗ
|
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 13.07.2001 г. № 22688 «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха»;
-Постановление Правительства Республики Башкортостан от 1 декабря 2014 г. N 552 "Об утверждении положения о государственной информационной системе "Единая система учета детей и подростков Республики Башкортостан, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления"
-Типовое положение от 14.11.2011 N 18-2/10/1-7164 "О детском оздоровительном лагере"
10. Модель управления
Для повышения эффективности программы, создаются такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, но также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условиях разработаны следующие критерии эффективности, индикаторы успеха:
1. постановка реальных целей и планирование результатов программы;
2. совпадение запросов родителей и их ожиданий с педагогическими результатами.
3. благоприятный психологический климат;
4. удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы;
5. успешное творческое сотрудничество взрослых и детей (и процесс и результат)
6. достижения детей (количественные и качественные).
7. возможность экстраполирования результатов всей программы или ее частей.
Как социальный продукт смена предусматривает дальнейшее развитие: увеличение профессиональной занятости населения из числа инвалидов, ежегодно получающих качественную реабилитационную и психологическую поддержку. Эта программа является пилотной. Реализация ее позволит запустить механизм развития профилизации в любой области и сфере деятельности для людей с инвалидностью в любом субъекте Российской Федерации. Растиражированная программа поможет увеличить число занятых в производстве инвалидов более чем на 10 %.
Модель управления
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!