Глава 7. Методики оценки соответствия электроснабжения и электрооборудования — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Глава 7. Методики оценки соответствия электроснабжения и электрооборудования

2020-05-07 160
Глава 7. Методики оценки соответствия электроснабжения и электрооборудования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Общие положения

 

Оценка соответствия электроснабжения и электрооборудования НГЭА СССР производится на основе наземных проверок состава, размещения, параметров и характеристик имеющегося на аэродроме оборудования и сопоставления полученных результатов с требованиями НГЭА СССР.

Результаты проверки электроснабжения должны быть сведены в таблицу соответствия (табл.7.1). Пример заполнения таблицы соответствия по электроснабжению и электрооборудованию приводится далее.

Таблица 7.1

(пример заполнения)

 

Таблица соответствия электроснабжения и электрооборудования аэродрома МОРСКОЙ требованиям НГЭА СССР

 

Пункты НГЭА СССР   Результаты испытаний и проверок   Соответствие НГЭА СССР   Примечание
7.1.1 Количество независимых источников централизованного электроснабжения - 2 Пропускная способность вводных ЛЭП обеспечивает подачу электроэнергии ко всем электроприемникам особой группы I категории и I категории в нормальном и послеаварийном режимах Соответствует  
7.1.2 Наличие электростанции аэропорта - нет Количество агрегатов -... Соответствует  
7.2.1; 7.2.2 Электроснабжение осуществляется: По особой группе I категории - со временем перехода на резерв 0 с: - КРМ-100, ГРМ-100, КРМ-280, ГРМ-280, средства авиационной воздушной связи ПДП и СДП; - со временем перехода на резерв менее 1 с: - ССО-100, ССО-280, ДПК, ВЦ АС УВД, БМРМ-100, ДМРМ-100, ПРЦ, ВнМРМ-100, БМРМ-280, ДМРМ-280   Соответствует   Соответствует  
7.2.1; 7.2.3 По I категории со временем перехода на резерв менее 1 с: СДП-100, СДП-280, ПМРЦ; со временем перехода на резерв менее 60 с: БПРМ-100, ДПРМ-100, БПРМ-280, ДПРМ-280, ПРЛ, ОРЛ-А, АРП, ОПРС, РСБН, метеооборудование     Соответствует   Соответствует  
7.2.1; 7.2.4 По II категории МРЛ     Время переключения электроснабжения на дизель-электрический агрегат (ДГА) для всех потребителей, отнесенных к особой группе I категории, не превышает 15 с   Эквивалентно соответствует   Соответствует   Заключение от 10.10.88 об обеспечении эквивалентного уровня безопасности полетов
7.3.1 Степень автоматизации ДГА - 2 - 3. Мощность каждого ДГА обеспечивает максимальную нагрузку потребителей особой группы I категории и I категории, а также потребителей, обеспечивающих нормальные условия их работы и обслуживания Соответствует  
7.4.1 Подача электроэнергии от ЩГП к объекту с электроприемниками особой группы I категории осуществляется по 2 взаиморезервирующим кабельным ЛЭП Соответствует  
7.4.2 Сторонних потребителей, подключенных к ЩГП, - нет Соответствует  
 

Подтверждающий документ:

Акт проверки электроснабжения и электрооборудования аэродрома Морской от 10.10.89

 

М.П.      Руководитель _______________ ___________________ _________________

авиапредприятия     (подпись)          (ФИО)                         (дата)

 

Порядок заполнения табл.7.1 следующий:

графа 1 - указываются номера пунктов НГЭА СССР, на соответствие которым проверяется электроснабжение;

графа 2 - указываются результаты проверок и испытаний по соответствующим пунктам НГЭА СССР;

графа 3 - указываются результаты сопоставления итогов проверок с требованиями НГЭА СССР и делается запись:

"Соответствует" - в случае соответствия оцениваемого параметра требованиям НГЭА СССР;

"Эквивалентно соответствует" - в случае наличия Заключения об обеспечении эквивалентного уровня безопасности полетов при имеющемся отступлении от требований НГЭА СССР;

"Не соответствует" - в случае несоответствия оцениваемого параметра требованиям НГЭА СССР и отсутствия упомянутого выше Заключения;

графа 4 - в случае наличия отступлений указываются номера, даты и названия документов, в соответствии с которыми авиапредприятием выполнены мероприятия по обеспечению эквивалентного уровня безопасности полетов, а также отражается дополнительная информация, поясняющая содержание других граф таблицы.

В конце табл.7.1 указывается подтверждающий документ. Документом, подтверждающим соответствие электроснабжения и электрооборудования аэродрома и его объектов требованиям НГЭА СССР, является Акт проверки, утвержденный руководителем авиапредприятия.

В Акте, составляемом в произвольной форме, должны быть отражены результаты проверки электроснабжения по всем пунктам гл.7 НГЭА СССР.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.