Task 5.Прочитайте текст «Basic Rules of Business Etiquette»и подберите заголовки А-D к текстам 1–3. В задании один заголовок лишний. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Task 5.Прочитайте текст «Basic Rules of Business Etiquette»и подберите заголовки А-D к текстам 1–3. В задании один заголовок лишний.

2020-05-07 211
Task 5.Прочитайте текст «Basic Rules of Business Etiquette»и подберите заголовки А-D к текстам 1–3. В задании один заголовок лишний. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

A) Appearance and dress code.

B) Punctuality and getting ready to business.

C) Telephoning.

D) Politeness

1. Children learn that the golden rules of life such as saying “please” and “thank you,” are common courtesies. The same is true in business. An individual who exhibits politeness is often rewarded with success in his chosen field.

2. Perhaps the easiest way to exhibit professionalism is to be punctual. You must arrive at the office on time, ready to work. A professional who is regularly late for appointments gives the impression that he does not respect the value of other people’s time. In addition to arriving on time, business etiquette dictates that an individual must be prepared to conduct the business at hand. He must have all resources such as reports, sales brochures and other documents ready for use.

3. An individual who wishes to be taken seriously in the work place must dress appropriately for his environment. If his office culture is to dress in formal business attire, he must wear a jacket and tie at all times. On the other hand, if his industry dictates a t-shirt and jeans, he would look pretty silly dressed in a suit. By wearing appropriate attire for his line of business, he ensures that everyone he comes in contact with will take him seriously.

 

Courtesy-учтивость

Reward- награда

Punctual- пунктуальный

Appointment- назначенная встреча

Report-отчет

Dress appropriately- одеваться соответственно

Attire- одежда

Tie-галстук

Suit-костюм

 

Task 6. Translate: 1. Говорить «спасибо» и «пожалуйста»- общепринятая учтивость. 2. Пунктуальность показывает профессионализм. 3. Он всегда опаздывает на встречи. 4. Она  не ценит время других людей. 5. Ты готов вести дела немедленно? 6. Ты должен одеваться в соответствии с ситуацией. 6. Пиджак и галстук –основа делового костюма.

  Task 7. Describe: а) A punctual person b) Appearance and dress code of a business person.

 

Тема: Общение с деловым партнером. Заключение сделки.

Dialogue with a business partner

Concluding a deal

Уроки № 31-32

Соотнесите реплики диалога с переводом


 

-Hello!

-Hello!

-I will be glad if we agree on the details of delivery

-I believe we do. Our company orders

a very big consignment of your goods.

We expect to receive a discount of 20

 percent.

-This discount is impossible. We estimate our cooperation. However the similar discount makes it un profit able

-We can offer you a discount of 10 percent.

-Well, but only if you can deliver the

goods earlier. It will allow us to start

realization at earlier date. We predict

great demand at this time.

-What terms are you interested in?

-We want to speed up the delivery to

two weeks.

-It is acceptable.

-Well. We accept your conditions.

Discount of 10%. Delivery-two

weeks earlier.

-It was pleasant to deal with you.

-Mutually. See you again.

 

 

-Здравствуйте

-Хорошо. Мы принимаем условия.

Скидка 10%. Поставка на 2 неделе раньше.

- Какой срок вас интересует?

-Эта скидка невозможна. Мы ценим

наше сотрудничество. Однако подобная скидка делает его невыгодным. Мы

можем дать вам скидку 10 процентов.

- Было приятно иметь с вами дело.

- Я буду очень рада, если мы договоримся о деталях поставок.

-Хорошо, только если вы сможете

поставить товар раньше. Это позволит

 Нам раньше начать реализацию. Мы

прогнозируем большой спрос на это

 время.

- Взаимно увидимся снова.

- Я на это рассчитываю Наша компания

заказывает очень большую партию вашей

продукции. Мы рассчитываем получить

скидку 20 процентов.

-Мы хотим ускорить поставку на 2

недели.

- Здравствуйте.

- Это приемлемо.


Выпишите подчеркнутые слова с переводом. Выучите их.

 

Tasks

Translate.

1. We are ready to pay 10 percent of the amount of order in advance.

2. We can offer you a special discount for the time of delivery not longer than 2 months.

3. We are realizing a big consignment of goods this month.

4. We can’t agree on your terms.

5. We deliver the goods on cif (fob) terms.(примеч. сиф- стоимость, страховка, фрахт) (фоб-франкоборт, свободно на борт)

6. We are looking forward to future cooperation with you.

7. There is a huge demand on our goods.

8. We prefer cash payment at discount of 20 per cent.

9. We accept your payment conditions.

10.  If you want profit you should calculate it and work for it.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.