Методика сертификации услуг по техническому — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Методика сертификации услуг по техническому

2020-05-07 142
Методика сертификации услуг по техническому 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств

При оценке процессов предоставления услуг и анализе состояния производства устанавливаются:

• наличие структурных подразделений, контролирующих и обеспечивающих стабильный уровень качества услуг;

• наличие нормативной и технологической документации, устанавливающей требования к сертифицируемой услуге;

• наличие поверок и аттестации контрольного, измерительного и испытательного оборудования;

• состояние технологических операции, определяющих уровень качества сертифицируемых услуг;

• наличие процедур, обеспечивающих выявление причин несоответствия сертифицируемых услуг нормативным документам, и корректирующих воздействий для предупреждения повторения несоответствий.

Проверки осуществляются комиссией, в которую могут быть включены аттестованные эксперты-аудиторы, кандидаты в эксперты, специалисты компетентные в области технологии технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств и контроля качества сертифицируемой услуги из числа сотрудников Органа по сертификации услуг. При необходимости в комиссию включают специалистов в определенных конкретных областях знаний. Для обеспечения объективности аттестации в состав комиссии не могут включаться представителе аттестуемого предприятия, а также сотрудники организаций, заинтересованных в аттестации процесса оказания услуг. В качестве консультантов по отдельным вопросам к участию в аттестации могут привлекаться специалисты, не аттестованные как эксперты-аудиторы.

Члены комиссии, осуществляющие проверку, имеют право:

• в установленном порядке беспрепятственно находиться на предприятии-заявителе для выполнения возложенных на них обязанностей;

• получать от предприятия исходные материалы для проведения экспертизы;

• требовать от руководства предприятия обеспечения условий, необходимых для проведения проверки процесса предоставления услуг, до­кументально оформленной системы качества;

• выборочно проверять наличие сертификатов безопасности на применяемые при ТО и Р детали, узлы и агрегаты автотранспортных средств;

• проводить сбор и анализ информации о качестве производимого ТО иР автотранспортных средств;

• проверять деятельность службы стандартизации и метрологии предприятия;

• предлагать и давать указания по устранению обнаруженных недостатков.

Начальным этапом проверки является заочный анализ материалов анкеты-вопросника, примерная форма которой показана на рисунке 6.

В приложении к анкете-вопроснику в Орган по сертификации передаются таблицы со сведениями об оснащенности рабочих мест по кодам услуг. В таблицах указывается площадь производственных помещений и их тип, количество рабочих мест на участках и их назначение, техническое оборудование участков, используемые средства измерений с указанием их заводских номеров и даты последней поверки. В таблицах приводятся сведения о наличии технологической документации на предприятии и на рабочих местах, о квалификации исполнителей и их количестве на каждом рабочем месте.

АНКЕТА-ВОПРОСНИК

1. Предприятие_________________________________

Код ОКПО ____________________________________

2. Руководитель______________________________________________

3. Юридический адрес предприятия и телефон руководителя

4. Основные направления деятельности предприятия

5. Коды услуг (ОКУН), предназначенных для сертификации

6. Сотрудник, ответственный за сертификацию, его телефон

7. Сведения о структурной схеме предприятия, включая основные и вспомогательные производственные подразделения, инженерные и административные службы - количество рабочих мест и количество рабочих, непосредственно занимающихся ТО и Р__________________

8. Информация о системе контроля качества услуг на предприятии:

8.1. Ответственное лицо или структурное подразделение, ответственное за качество работ    

8.2. Ответственное лицо за качество запасных деталей, ГСМ и других эксплуатационных материалов______________________________________________________________

9. Наличие договоров со сторонними организациями на оказание услуг по ТО и Р автотранспортных средств________________________________________________________

10. Сведения о результатах проверок предприятия региональным органом Госстандарта за предыдущий год

Руководитель предприятия

Рисунок 6 – Содержание анкеты для предприятия при сертификации услуг

Программа проверки в общем случае должна содержать:

• цель и область проверки;

• список членов комиссии;

• дату и место проведения проверки;

• перечень ссылочных документов, на соответствие которым проверяется сертифицируемая услуга;

• наименование проверяемых элементов производственной системы;

• закрепление членов комиссии по отдельным проверяемым структурным подразделениям предприятия;

• примерные сроки проведения каждого из основных мероприятий проверки;

• список организаций, которым предоставляются отчеты о проверке.
Проверка процесса предоставления услуги включает следующие процедуры:

1. Предварительное совещание, на котором представляются члены комиссии руководству проверяемого предприятия, устанавливается порядок
официального взаимоотношения между членами комиссии и работниками
проверяемого предприятия, производится ознакомление работников пред­
приятия, непосредственно занятых в процедуре сертификации, с основными
ее моментами.

2. Собственно проверка, состоящая из этапов обследования, анализа
фактических материалов и подготовки предварительных выводов по проверке. Эксперты-аудиторы должны обеспечить четкое и конкретное документирование наблюдений и подтверждение объективными данными.

3. Заключительное совещание, на котором руководству предприятия
предоставляются результаты проверки и передается подписанный членами
комиссии акт (проверки мастерства исполнителя услуг, процесса предоставления услуг и т.п., в соответствии со схемой сертификации). Один экземп­ляр акта хранится в Органе по сертификации услуг, проводившем проверку, второй - у Заказчика. (Примерные формы актов приведены на рис. 7 и 8).

В ходе проверки технологической документации устанавливают:

• соответствие технологической документации на ТО и Р автомототранспортных средств нормам и требованиям;

• соответствие технологической документации требованиям ЕСТД;

• наличие отметок о нормоконтроле.

При проверке соблюдения технологической дисциплины устанавливают:

• наличие на рабочих местах (постах) технологических карт, инструкций, регулировочных данных на проводимые виды работ;

• обеспеченность производственных участков оборудованием и оснасткой в соответствии с Перечнем контрольно-испытательного, диагно­стического оборудования и средств измерений (перечень составляет и
подписывает ответственный по метрологическому обеспечению на
предприятии-заявителе);

• наличие и соблюдение графиков регламентного планово-предупредительного) ремонта технологического оборудования и оснастки;

• практическое выполнение непосредственным исполнителем услуг по ТО и Р автомототранспортных средств операций, регламентированных технологической документацией.

 

 



Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.