Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вагоны, 6 — вагоны, требующие осторожности при роспуске с горки, 7 —
Вагоны, не подлежащие роспуску с горки, 9 — вагоны, не подлежащие
Пропуску через горку.
41
Р а з д е л I I
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГРУЗОВЫХ И КОММЕРЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
Глава 5. Транспортные характеристики грузов, тары
И упаковок и их влияние на выбор технических
Средств и условий перевозок
Транспортные характеристики грузов
Грузы каждого наименования обладают присущими только им физико-химическими свойствами, объемно-массовыми характеристиками,
Степенью опасности, определяющими технические условия перевозок.
В комплексе с параметрами тары и упаковки специфические свойства
Груза составляют понятие транспортная характеристика груза.
Транспортная характеристика груза определяет режимы перевозки, перегрузки и хранения, а также требования к техническим средствам выполнения этих операций. Транспортные характеристики используют при
Решении задач по рационализации перевозочного процесса: выборе типа
Подвижного состава, обустройстве складов, средств пакетирования грузов и механизации погрузочно-разгрузочных работ, разработке условий
Перевозки грузов и т.д.
Для количественного учета перевозимых грузов, а также решения
Некоторых задач, связанных с размещением отдельных грузов в вагонах и контейнерах, в складах, важное значение имеют количественные транспортные характеристики: размеры, объемная масса, плотность, скважистость, плотность жидкого груза, удельный объем, удельный погрузочный объем, угол естественного откоса, гранулометрический состав.
|
Размеры тарных и штучных грузовых мест, характеризующиеся длиной, шириной, высотой, диаметром, массой и объемом, необходимы для
Выбора типа подвижного состава, контейнера, размещения грузов в них,
Оценки использования вместимости и грузоподъемности вагонов, обоснования рациональной технологии перегрузочных работ.
Объемная масса (плотность частиц груза), т/м3, характеризует массу груза в единице объема с учетом скважистости и пористости веще-
42
Ства. Для стандартной объемной массы зерновых грузов на железных
Дорогах употребляется термин натурная масса.
Скважистостью называется отношение объема свободных пространств
К объему груза.
Плотность груза — это масса однородного вещества в единице
Объема. Единицей плотности является килограмм на кубический метр,
Однако в производственной практике чаще используется тонна на кубический метр (т/м3).
Удельным объемом называется объем единицы массы груза (м3/т).
Удельный погрузочный объем показывает, какой объем подвижного состава занимает в среднем 1 т груза. Это объем, занимаемый одной тонной груза в вагоне, контейнере.
Угол естественного откоса — это угол между плоскостью основания штабеля и образующей. Он зависит от рода и кондиционного состояния груза. С увеличением влажности угол естественного откоса возрастает.
Гранулометрический состав характеризует распределение различных фракций груза по размерам частиц (кусков) и определяет технологию перевозки и погрузки насыпных и навалочных грузов.
Классификация грузов
На железнодорожном транспорте различают транспортную классификацию, применяемую для нормирования и учета погрузочно-разгрузочных работ.
Транспортная классификация строится в зависимости от вида и
Состояния грузов, предъявляемых к перевозке, типа их упаковки и способов погрузки и перевозки, обеспечивающих сохранность продукции.
|
В транспортной классификации все грузы объединены в три группы:
сухогрузы, наливные и живность (рис. 5.1). Каждая группа делится на
Подгруппы, объединяющие грузы, сходные по их транспортным характеристикам и условиям перевозки.
Насыпные грузы перевозят по железным дорогам насыпью. Они
Представляют собой однородную массу частиц, кусков, обладающих
взаимной подвижностью (сыпучестью). К ним относятся зерновые грузы (пшеница, рожь, семена), продукты их перемола (мука, отруби, комбикорма, крупа и др.), каменный уголь, минеральные удобрения, цемент,
Руда, песок, известь, щебень и т.п. (свыше 400 наименований).
43
К навалочным грузам относятся грузы, которые при погрузке в вагоны не требуют счета мест (штук) и по своему физическому состоянию
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!