Работой всех бригад в смене руководит сменный мастер производственного участка, который распределяет работу между бригадами, — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Работой всех бригад в смене руководит сменный мастер производственного участка, который распределяет работу между бригадами,

2020-05-07 142
Работой всех бригад в смене руководит сменный мастер производственного участка, который распределяет работу между бригадами, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

выписывает наряды на работу, ведет учет и контролирует ее выполнение, следит за качеством работы и соблюдением техники безопасности, осуществляет контроль за правильным размещением грузов в складах и в подвижном составе, за соблюдением технических норм загрузки вагонов. Через каждые 4 часа сменный мастер докладывает дежурному по дистанции о ходе выполнения сменного суточного плана.

Выполнение работ сменный мастер отражает в настольном журнале, а

дежурный дистанции в сменно-суточном плане-графике механизированной дистанции.

На производственных участках с большим объемом различных

Видов погрузочно-разгрузочных работ организуются комплексные

Механизированные бригады, работающие в одну смену, или сквозные (суточные). Комплексные бригады создаются по технологичес-

31

Кому принципу по погрузке, выгрузке и сортировке тарно-штучных грузов в крытых складах, по погрузке, выгрузке и сортировке контейнеров,

тяжеловесных грузов, лесоматериалов, металлов, лесных и других грузов. На станциях с большим объемом работы создаются самостоятельные комплексные бригады на отдельных погрузочно-разгрузочных пунктах.

При небольших объемах переработки создается единая комплексная

Бригада для переработки различных грузов в складе, на повышенном

Пути, площадках по переработке контейнеров, тяжеловесов, лесоматериалов и других грузов.

Для переработки грузов на промежуточных станциях, на которых

экономически нецелесообразно постоянное содержание погрузочноразгрузочных машин и бригад грузчиков, организуются передвижные

Механизированные бригады. Передвижная механизированная бригада

Базируется на одном из производственных участков, обслуживающем

Промежуточные станции. Продолжительность поездки в одну сторону от базы не должна превышать 2 часа для обеспечения условия

Возвращения на базовую станцию в те же сутки. Максимальный радиус обслуживания механизированной бригадой, оснащенной автокраном, —30 км, краном на железнодорожном ходу — 25 км, для бригад

Грузчиков, перемещаемых в автобусах, — 70 км.

Организация выгрузки из вагонов грузов и погрузки грузов, а также

Сортировка осуществляются на основе типовых схем комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ и технологических карт для

Основных видов массовых грузов на опорных грузовых станциях, утвержденных МПС России.

Организация и технология выполнения погрузочно-разгрузочных

Работ и коммерческих операций, основные схемы комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ, транспортно-экспедиторское обслуживание грузоотправителей и грузополучателей средствами механизированных дистанций, автоматизация управления, организация эксплуатации, технического обслуживания и ремонта погрузочно-разгрузочных машин, контейнеров, средств измерения

массы, вопросы охраны труда и другие изложены в Технологии работы механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ

И коммерческих операций. На основании этой технологии, а также

Типового технологического процесса работа грузовой станц

Условиях функционирования автоматизированной системы управления и типового технологического процесса работы опорной станции в условиях концентрации грузовой и коммерческой работы, в

Зависимости от конкретных условий разрабатывается технология

Работы механизированной дистанции и утверждается начальником

Отделения дороги (при безотделенческой структуре — начальником

Железной дороги).

Глава 4. Информационное обеспечение

Автоматизированных систем управления

Перевозочным процессом

Общие положения

Функционирование действующих и вновь создаваемых автоматизированных систем и подсистем управления перевозками было бы

Невозможным без достоверной первичной информации о перевозочном процессе.

Основным источником первичной информации является накладная, оформляемая при приеме груза к перевозке, в которой имеются

Все необходимые данные в текстовом и закодированном виде для расчетно-финансовых, технологических, технических, оперативных и статистических целей, а также составленная на основании накладной дорожная ведомость.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.